![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
Nymor
было бы все так просто - ни _kaa_, ни я, не ставили бы перед собой вопрос реализации динамических диалогов... так что ты немного не в курсе... |
![]()
Сообщение
#27
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Vanes Я не понял что ты написал и к чему это относится.
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Речь идет о возможности из скриптов получить номер выбранной игроком строки диалога.
Это реально очень бывает нужно. |
![]()
Сообщение
#29
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
mamuc ну ты попал на мой прикол :ROFL:
2 All. Хватит возмущаться и ругаться, все равно нас никто слушать не будет и на вопросы отвечать тем более. :D |
![]()
Сообщение
#30
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Lex Приведи пример ?
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Элементарно.. Везде, где выбор идет среди однотипных ответов.
простейший пример: выбор того, сколько игрок собирается платить. 1з, 2з .... Хз. Иммем Х+2 скрипта. Х ставит локалку, 1 проверяет, есть ли столько денег, 1 реагирует на выплату. если можно будет брать номер строки, скриптов будет на Х меньше. Я знаю, что можно сделать подругому, но уменьшение количества скриптов хуже не бывает. Добавлено в [mergetime]1138301371[/mergetime] мы уходим от темы. Нимор, можешь составить список того, что уже есть в статьях и других материалах? Чтобы не было повторов? Потом будем собирать остальное. |
![]()
Сообщение
#32
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
1. Можно ли будет изменять действие кнопки "ТАБ" ?
2. Можно ли будет убирать отображение имени игрока ? 3. Можно ли из ДМ клиента запускать скрипты ? 4. Можно ли менять фракцию игрока ? 5. Какие будут новые ивенты ? 6. Будут ли массивы и структуры ? |
![]()
Сообщение
#33
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Общие:
------------------------------------ Технические (Сервер): 1. Будут ли какие-нибудь плагины к серверу или иной удобный способ внедрения разработчиками своих "фишек" 2. Можно ли из ДМ клиента запускать скрипты ? ------------------------------------ Технические (Общие): 1. Возможен будет импорт персонажа из НВН в НВН2? МБ с конвертированием в новую систему. (хотелось бы у них узнать) 2. Можно ли игрокам назначить какую либо фракцию, кроме PC ? 3. Можно ли будет написать собственные скрипты для таких событий, как боевая стойка ДД, ки критикал ВМа и т.п. ? (не передалка движка, просто добавления эвента и соотв. обработчика. Это можно и на НВН1 сделать, если бы скриптеры ядра это захотели) 4. Можно ли будет изменять действие кнопки "ТАБ" ? 5. Можно ли будет убирать отображение имени игрока ? 6. Какие будут новые ивенты ? 7. Будут ли массивы и структуры ? (думаю будут структуры точно, массивы хз. Я уже привык без них) ------------------------------------ |
![]()
Сообщение
#34
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Я написал наоборот то, чего нету :)
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ок. Из тех, что я отобрал, просмотри, не встречалось ли раньше чего. :)
|
![]()
Сообщение
#36
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
1. 64 2. Про премиум модули еще вообще ничего не известно. Не путай Биовар и Обсидиан. Если это НВН2 еще не значит, что это перейдет из НВН. Совсем разные фирмы, разные сотрудники и отделы. 3. Не думаю что они изменят договор по сравнению с НВН 4. Это вопрос к издателю (Атари), не имеет отношения к Обсидиан 5. Нет. 6. В 1.67 будет функция СетНейм..... 7. Это я ввел в свой список (см. выше) 8. Нет, у них ведь старый движок НВНа, нет смысла изменять структуру. 9. Писать API плагины к тулсету. 10. Можно ввести в список 11. По поводу базы ничего говорить не хотят, и там не будут. 12. Да. Можно будет импортировать из НВН. 13. 2да остаетсся. Только графический интерфейс на ХМЛ 14. Как я уже говорил - один скрипт для всех однотипных скриптов. Например пишешь скрипт на проверу силы, а в окне диалога ставишь этот скрипт и прямо там(где-то в интерфейсе) меняешь значение пременной, которая отвечает за то, сколько силы надо... Т.е. не надо писать скрипт на каждое нужное значение перменной. Сообщение отредактировал Nymor - Jan 26 2006, 23:11 |
||
![]()
Сообщение
#37
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Вопрос: планируют ли разработчики в НВН2 или последующих проектах дать возможность управлять ресурсами модуля (подгрузка/выгрузка), многое можно сделать хаками, но не все.
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Lex Я уже перевел отобранные вопросы, больше нет вопрсов ? (Я скоро спать пойду)
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
да вроде нет.. вон мой пост под твоим.. там все собрано (твои + еще 3).
А где перевод то? |
![]()
Сообщение
#40
|
|||||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Нет не будет импорта ни в каком виде, отвечали сто раз. Или ты хочешь сделать это просьбой ?
Давай я задам этот вопрос как : Будут ли убраны многие ограничения и хардкодные вещи ? (как пример приведу эти фиты)
Ответь по поводу этих двух я их переведу. Вот остальное : Can we hide PCs' and NPCs' names by a script or another way? Can the "TAB" key effect be edited ? Will it be possible to launch scripts in the DM client ? Can we hear any new script events that will be avaibale ? Will we be able to change PCs' fraction ? Will we have arrays and structures ? Will the server client support plug-ins ? In NWN 1.67 there is going to be SetName() function. If it is taken to NWN2, is there a possibility that it will be modified to change PCs' names as well ? Is it going to be possible to use DM client console command like "dm_setSTR" in scripts ? Maybe these even will be implented as typical functions ? So will we have more permanent character properties editing functions like SetAttackBonus(), SetAbilityScore(), SetACBonus() ?. Doing it through the "effects" is very buggy right now. (немного подретактировал , добавив свой вопрос) Сообщение отредактировал Nymor - Jan 27 2006, 00:16 |
||||
![]()
Сообщение
#41
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ну тогда наф, нет смысла спрашивать или просить
- тут такое дело.. ничто не мешает в ядре прописать событие или запуск скрипта (ну как в спелл-хуке, грубо говоря). Речь именно об этом.. сделать больше возможностей для работы модульмейкерам. Оформить это как вопрос или как пожелание, я хз. кстати сразу вопрос про статик-фиты (типа форкусов). Реально ли их теперь будет делать? + надо еще вспомнить про баги НВН1.. те нужны ли им наши наработки по этому поводу.. мб поможет им их поправить. (баги ессно расписывать там не будем, но письмо потом составить можем и кинуть куда скажут) |
||||
![]()
Сообщение
#42
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Lex Ок, вот :
Character import is said to not be implented. But is there a chance we will see at least some basic importing of its tags, resrefs, etc data. Is there a chance to see less hardcoded stuff ? For example, many feats like DD's defense stance and WM's ki-strike can not be edited through scripts. Will it be able to edit those ? А твой вопрос входит в мой, глянь, я спросил будут ли функции для редактирования характеристик чара перманентого... |
![]()
Сообщение
#43
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Не, не добавлять фит, а имено создавать его. (ну например сделать Фокус-Специализацию-Критику для нового типа оружия). А у тебя.. ну получится как.. взял эту вещь, ты ему будешь давать бонус атаки? Хочется по нормальному, как у них фиты сделаны. :) Добавлено в [mergetime]1138310812[/mergetime] Или я тебя не понял? Добавлено в [mergetime]1138310853[/mergetime]
и вот это прокомментируй.. :) Было/не было :) |
||
![]()
Сообщение
#44
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Я думаю не стоит, Биовар эти все баги знают, а Обсидан дважды знают. Не мы одни ведь в тулсете работаем :) Я уверен, что они знают все баги, а их исправление это уже как у них получиться ИМХО. |
||
![]()
Сообщение
#45
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Ну при этих фитах ведь изменяются данные на персонаже. Например дается +1 атака при одевании определенного оружия. А если можно будет самому давать +1 атаку (невидимо и нормально, а не через багнутые эффекты), то ты просто делаешь свой фит как пассивнный. Потом в онЕквип ставишь проверку, если есть этот фит и нужное оружие, то дать +1 атаку. Или ты хочешь чтоб вообще был встроенный инструмнет по созданию фитов ? А про управление ресурсами, я не понял вопроса. |
||
![]()
Сообщение
#46
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ну да фактически. То, что ты описал это тот же гемор, что и в НВН1, тока функции менее бажные. |
||
![]()
Сообщение
#47
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Ну тогда..
Will we have some kind of in-toolset feat-making and spell-making tool ? The current way of adding those is very long and annoying. |
![]()
Сообщение
#48
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ок, пасиба. :good:
Все записал. Попробуем в чате пробиться. Переводом заниматься хотят и на планах.. Но там будет я думаю много работы, еще чистка от всякой фигни. Разберемся после чата уже :) ----- 1. Can we hide PCs' and NPCs' names by a script or another way? 2. Can the "TAB" key effect be edited ? 3. Will it be possible to launch scripts in the DM client ? 4. Can we hear any new script events that will be avaibale ? 5. Will we be able to change PCs' fraction ? 6. Will we have arrays and structures ? 7. Will the server client support plug-ins ? 8. In NWN 1.67 there is going to be SetName() function. If it is taken to NWN2, is there a possibility that it will be modified to change PCs' names as well ? 9. Is it going to be possible to use DM client console command like "dm_setSTR" in scripts ? Maybe these even will be implented as typical functions ? So will we have more permanent character properties editing functions like SetAttackBonus(), SetAbilityScore(), SetACBonus() ?. Doing it through the "effects" is very buggy right now. 10. Character import is said to not be implented. But is there a chance we will see at least some basic importing of its tags, resrefs, etc data. 11. Is there a chance to see less hardcoded stuff ? For example, many feats like DD's defense stance and WM's ki-strike can not be edited through scripts. Will it be able to edit those ? 12. Will we have some kind of in-toolset feat-making and spell-making tool ? The current way of adding those is very long and annoying. 13. There are some bugs in NWN, not corrected by last patches. Are you going to do smth about it? (Monk-speed, unlimited spells, money dupe, etc). We can make a list of such bugs and e-mail it to you, if you want. |
![]()
Сообщение
#49
|
|
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
Пишу лог -_-
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
под каким ником ты там?
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 06:59 |