Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Вопросы разрабам NWN2
Город Мастеров > Перекресток Миров > СRPG > Neverwinter Nights 2
Страницы: 1, 2
Lex
Инфа отсюда

Портал Warcry организовал виртуальную встречу с ведущими сотрудниками Obsidian, работающими над Neverwinter Nights 2. Задать свои вопросы напрямую можно будет в этот четверг, 26 января в 18:00 (время западного побережья США; 5:00 утра в пятницу по Москве). Присутствовать будут:
Феррет Боудэ (Ferret Baudoin)
Крис Авеллоун (Chris Avellone)
Чарльз Мид (Charles Mead)
Джон Морган (John Morgan)
Даррен Монахан (Darren Мonahan)
Фрэнк Ковальковски (Frank Kowalkowski)
Трэмелл Исаак (Tramell Isaac)

Адреса для подключения к IRC-каналу: irc.warcry.com::6667 (irc.chatspike.net::6667) #nwn2
____

Собсна идея в чем: делигировать от форума 1-2 человек (с РПГпланеты будет еще 1-2, про ролевой линии) для задачи нащих вопросов по разработчейской линии.

Цели:
- придумать хорошие и интересные вопросы
- найти 1-2 человек, кто владеют нормально английским. (я могу).


Жду ваших мыслей по этому поводу.
2GoDoom
Впоросы интерисующие меня, как сформулировать - нада подумать pardon.gif

1. Будет ли в игре встреонная поддержка каких-то баз данных? Если да - то каких? (не хотелось бы подключать по хитропопому NWNX (или как он там... с МайСКЛем которйы), ибо тормоза и гемор)
2. На сколько игроков будет рассчитан мультиплеер (макс.)?
3. Будут ли как-то уравновешены классы (и какие ваще классы будут, если не теже что и в ХоТу)?

И по-мелочи такая:
4. Будет ли "TAB", который подсвечивает все объекты в локе? (не хотелось бы, на самом деле pardon.gif) )
5. Будут ли над игроками подписи с именами? (не хотелось бы... ваще хочу чтоб по аватарке и одежде запоминали людей... правда клонов будет куча бегать pardon.gif) )
Добавлено в [mergetime]1138203749[/mergetime]
Еще вот придумал:
Будет ли улучшен ДМ клиент. Сможет ли ДМ запускать из консоли какие-то скрипты (или как то удобнее)?
А так же будет ли встроенная возможность удалять предметы, поворачивать и т.п. (без ДМ Ванда хотелось бы)

По скриптам конечно тоже интересно, хотелось бы что бы синтаксис чуток изменился, хотя б как в паскале было (или JS): oObject.function(); или oObject.sVar = "asd"; Интересно будут ли вообще какие-то изменения?

Где то видел модельки шлемов с вырезами под лицо - соответственно я так понимаю, что надев шлем лицо теперь будет сохраняться? Хотелось бы это уточнить. И если да - то соответственно спрсоить будут ли лошади в игре и прочие виды транспорта? (ведь тогда и это реализуемо)

Мне кто то говорил "было б круто, если б запустив в стену фаерболл - она развалилась" - вспомнив, о том что они обещают все тайлсеты переделать в плейсиблы - я думаю это будет реализуемо. НО - хотелось бы всё таки уточнить - будут ли они делать анимацию перехода из одного состояния в другое и вообще делать состояния нормальное и разрушенное(может больше)? - ибо без перехода (а тем более если не будет двух состояний) - это будет не реализуемо... Хотя опять же зависит от того как они сделают - если трава будет тайлом, а на нем можно будет поставить плейсибльную стену - то без гемора pardon.gif

Будет ли упрощено создание диалогов? (меня лично всегда парило, что если делаешь диалоги с учетом под расу / класс / уровень и т.п. - то список скриптов выростает офигенно... хотелось бы соответственно что бы это реализовывалось не как скрипты, а просто как что-то встроенное, автоматизированное.. надеюсь вы поняли что я хочу сказать pardon.gif) )

Будет ди оптимизированна как-то игра под мультиплеер с множеством локаций (то есть выгрузка локации, если в ней никого нет и т.п.)?

Хотелось бы узнать (любопытство) какие тайлы будут. Будут ли холмы (хотелось бы в любой локации таковые иметь)?

З.Ы.
Если вы знаете что такой вопрос уже где то задавался и на форуме есть на него ответ - то дайте ссылку на эту тему, плиз wink.gif Или на крайняк пошлите меня искать на форуме ответ pardon.gif)
Добавлено в [mergetime]1138204242[/mergetime]
Еще такие вопросы:
Будет ли больше эвентов для запуска скриптов?
Будет ли запуск скриптов по времени (как по серверному, так и по игровому)? (не в хеартбите, ибо жрет ресурсы)
Можно ли будет как-то без гемора (не скриптуя) задавать "характер" НПСей, что ли... (что именно я хочу сказать: стоит охранник в городе и две девушки-крестьянки, подходит бандит и бьет первую... Что мы видим: бандита пинают и девушки и стражник... Хотелось бы чтобы девушки в ужасе разбегались, а стражник гнался за бандитом (а еще лучше, если б девушки бежали к стражнику, а не просто куда-то)) pardon.gif
Будет ли усталость? (вечно бегать устанешь... этого не видим в первом НВНе - а иногда это раздражает, когда гонишься за одним человеком целый час, при том что он ниже на 10 лвлов) pardon.gif
Добавлено в [mergetime]1138204495[/mergetime]
Физика
В игре будет кое-какой уровень физики. Как минимум, объекты будут разрушаться по отдельности (никакой анимированной псевдо-физики), что позволит нам располагать уничтожаемые объекты на уровнях (например, колонны, которые свалятся, когда big-baddie001 будет убит, и тому подобное). Так как это физические объекты, действие, вроде бросания файербола в кучу ящиков заставит их все взорваться 'изнутри' от центра взрыва. Чего мы будем ждать, так это реакции художников и дизайнеров на то, что мы им предоставим, а так же того, что они с этим сделают.

вычитал на РПГ планет, соответственно мой вопрос про ландшафты отпадает 8)
Тэш
Про открытые шлемы тоже можешь вычеркнуть - они будут.
2GoDoom
А лошади?
Nashman
Хочеться узнать:

- Требование, на МХ будет работать?
- Будут нормальные плащи?
Aiwan
1. Все Премиум модули на английском языке. Возможно ожидать появление модулей на других языках, ведь половина поклонников, если не больше, английским в совершенстве не владеют.
1.2. Реально ли расчитывать на сторудничество в этом вопросе? Или даже получения лицензии на продажу модулей? К кому обращаться?

2. Подарят они опять половину прибыли от НВН2 пиратам или будет реально купить коробку с НВН2 в магазине в России? Если их лицензия появится на прилавках в нашей стране, то английские копии никто "пиратить" не будет, так как весь бизнес, как легальный, так и не легальный в одних руках. Ну, а если появится вменяемый лицензионный издатель на русском, то доход будет ощутим и пиратские копии будут только на задворках в городе Мухосранске.

3. Реально ожидать переноса инвентаря и характеристик РС из НВН в НВН2 хотя бы на уровне Тагов или ресрефов. На крайний случай в виде локалок, ну хоть как-то, что позволить игроку и разработчикам продолжать свои приключения. Много не просим. pardon.gif

4. КОГДА? rofl.gif
Vanes
у меня лично вопросы такие...

1. будут ли использоавться в диалогах идентификаторы ??? т.е. если в каой либо ветке есть 20 возможных ответов, которые может выбрать игрок, то хотелось бы номер его ответа получить с помощью функции, а не писать 20 разных скриптов...

2. можно ли вещам в магазинах задавать цены вручную (из скриптов)???

3. будет ли встроенная поддержка гильд/кланов ???
3а. на сколько она динамическая (т.е. можно ли самому менять кол-во рангов, называть их по своему)???
3б. будут ли реализованы гильдейские приписки (можно ли самим менять их вид, например "имя [приписка]" или "приписка.имя") ???
3в. будут ли специальные зоны гильдвара (где для враждующих гильд фулПвП, а для всех остальных ноПвП)???

4. можно ли менять именя чаров, предметов или крич скриптами ???

5. можно ли игрокам назначить какую либо фракцию, кроме PC ???

6. будут ли новые эвенты для игроков (хотелось бы OnDamage или OnSpellCastAt)???

7. можно ли будет написать собственные скрипты для таких событий, как боевая стойка ДД, ки критикал ВМа и т.п. ???
Добавлено в [mergetime]1138258182[/mergetime]
8. будет ли изменен стандартный крафт ???
8а. будет ли введена поддержка рецептов ???

9. будет ли изменен принцип действия функции DestroyObject ??? например, можно ли саомму выбрать когда предмет должен удалиться, до завершения скрипта, или после ???
Добавлено в [mergetime]1138258540[/mergetime]
10. пофиксят ли баги скорости ??? конкретно монко-баг...
mamuc
1)...я не думаю, что ворпросы типа
QUOTE
По скриптам конечно тоже интересно, хотелось бы что бы синтаксис чуток изменился, хотя б как в паскале было (или JS): oObject.function(); или oObject.sVar = "asd"; Интересно будут ли вообще какие-то изменения?

уместны--раработчики я думаю больше ничего кардинального менять не будут yes.gif

2) не надо задавать вопросы, на которые можно уже найти ответ в другом месте типа
QUOTE
3. Будут ли как-то уравновешены классы (и какие ваще классы будут, если не теже что и в ХоТу)?

или
QUOTE
Будет ли упрощено создание диалогов? (меня лично всегда парило, что если делаешь диалоги с учетом под расу / класс / уровень и т.п. - то список скриптов выростает офигенно... хотелось бы соответственно что бы это реализовывалось не как скрипты, а просто как что-то встроенное, автоматизированное.. надеюсь вы поняли что я хочу сказать ) )

что называеться - ребята внимательно читайте уже доступную инфу на форумах( в том числе и на этом biggrin.gif )

..но обязательно надо спросить про фиксы таких багов, которые позволяли "вечный каст","реактивный монк" итд( Lex ты знаешь, где все это обсуждалось) - то что надо фиксить в движке игры-сейчас они это сделать еще смогут - изменения там нужны не большие, но они существенны... надо подготовить список таких ситуаций и передать им
RiPPeR
QUOTE

1. будут ли использоавться в диалогах идентификаторы ??? т.е. если в каой либо ветке есть 20 возможных ответов, которые может выбрать игрок, то хотелось бы номер его ответа получить с помощью функции, а не писать 20 разных скриптов...

Где-то читал, что такое будет, хотя может приснилось smile.gif

Мои вопросы:
1. Что за вкладка Plugins в тулсете? Будет ли она в релизе и что можно с ней делать?
2. Будут ли какие-нибудь плагины к серверу или иной удобный способ внедрения разработчиками своих "фишек"
3. Сколько будет требовать трафика сетевая игра (мегабайт / час)
4. Останется ли стандартная база данных FoxPro, или будет альтернатива?
5. Будут ли совместимы скрипты, написанные для NWN2? Их надо будет портировать? Заново переписывать?
6. Во внутренностях будет 2da, xml или что-то другое?
-fenix-
QUOTE (RiPPeR @ Jan 26 2006, 11:40)
Где-то читал, что такое будет, хотя может приснилось

http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=2093&st=125

Будут ли:
1. SetDescription (object oObject, string sDescription)
2. GetDescription (object oObject)
3. SetFeat (object oCreature, int nFeatType)
4. SetAge(object oCreature, int nAge)
5. ActivateEncounter (object oEncounterTrigger, float fSec=0.0) // 0.0 = permanent
6. DeActivateEncounter (object oEncounterTrigger, float fSec=0.0) // 0.0 = permanent
7. ActivateTrap (object oTrapTrigger, float fSec=0.0) // 0.0 = permanent
8. DeActivateTrap (object oTrapTrigger, float fSec=0.0) // 0.0 = permanent
9. SetAppearanceType (object oCreature, int nType)
10. SetPortrait (object oCreature, string sPortraitTag)
11. Массивы.
12. Тип данных structure и команды по работе с этим типом. Get/Set Local/Campaign Structure
13. Многоязыковую поддержку, в том числе и кириллицу
14. Износ и поломка оружия и брони (желательно с графическим отображением износа на объекте)
15. Сохранение и возможность чтения локальных переменных сохранненых на объекте в течение определенного времени (дать возможность установки этого значения в настройках до 5 минут) после уничтожения объекта или отключении клиента от сервера в случае игрока
16. Автоматическое отображение на PC надетых на него предметов и предметов в инвентаре. Например, перчатки на руках и сумки на поясе, лук, колчан со стрелами
Nymor
Я могу перевести...

Кстати, от чата ничего не ожидаю. Мое предсказание на их ответы :
Простые вопросы, которые уже давно известные (например, будет ли ли в игре класс Файтер ? crazy.gif ) : с удовольствием ответят положительно.
Средние вопросы : смутно что-то скажут, но как всегда точно ничего не известно
Сложные вопросы : еще ничего не известно

Если они говорят одну и ту же инфу во всех интервью и превью и ничего более, с чего бы им раскрываться в каком-то чате ?

P.S. могу так же помочь отобрать вопросы, т.к. быстро прошелся глазом по всем постам и сразу увидел много вопрос с известными ответами.....
Nymor
QUOTE (-fenix- @ Jan 26 2006, 11:32)
http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=2093&st=125

Будут ли:
1. SetDescription (object oObject, string sDescription)
2. GetDescription (object oObject)
3. SetFeat (object oCreature, int nFeatType)
4. SetAge(object oCreature, int nAge)
5. ActivateEncounter (object oEncounterTrigger, float fSec=0.0) // 0.0 = permanent
6. DeActivateEncounter (object oEncounterTrigger, float fSec=0.0) // 0.0 = permanent
7. ActivateTrap (object oTrapTrigger, float fSec=0.0) // 0.0 = permanent
8. DeActivateTrap (object oTrapTrigger, float fSec=0.0) // 0.0 = permanent
9. SetAppearanceType (object oCreature, int nType)
10. SetPortrait (object oCreature, string sPortraitTag)
11. Массивы.
12. Тип данных structure и команды по работе с этим типом. Get/Set Local/Campaign Structure
13. Многоязыковую поддержку, в том числе и кириллицу
14. Износ и поломка оружия и брони (желательно с графическим отображением износа на объекте)
15. Сохранение и возможность чтения локальных переменных сохранненых на объекте в течение определенного времени (дать возможность установки этого значения в настройках до 5 минут) после уничтожения объекта или отключении клиента от сервера в случае игрока
16. Автоматическое отображение на PC надетых на него предметов и предметов в инвентаре. Например, перчатки на руках и сумки на поясе, лук, колчан со стрелами

Никогда в жизни они не ответят про функции в таких подробностях. Они даже боятся пару новых функций сами сказать, не то что бы на вопросы отвечать...
Про массивы и структуры спросить можно, хотя на форуме молчали. Многоязычную поддержку... Износ графический я на 99% уверен, что не будет, а скриптовый можно самому легко сделать... В кампании они этого не сделают, игра ведь коммерческая. Вопрос 15 можно спросить. Вопрос 16 - по поводу каждой части экипировки, уже известно, что будет своя модель для каждой части, а не все в арморе как в НВН. По поводу ножен и лука на плече сто раз спрашивали на форуме, осталось без ответа, в принципе можно спросить. Сумка вряд ли...
Vanes
QUOTE
Где-то читал, что такое будет, хотя может приснилось

я тоже это читал, потому и спрашиваю...
разработчики сказали про скрипт, который висит на закладке "Tes Appears When..."
меня же интересует закладка "Actions Taken" - Смогу ли я функцией определить какой ответ (из нескольких) выбрал игрок, или же для каждого ответа мне придется писать свой скрипт-обработчик ???

тут же дополнение к вопросам про диалоги...
Реально ли, чтобы каждая фраза в диалоге являлась бы своего рода локальной строкой, которую я смогу "достать" функцией и редактировать, т.е. делать то, что раньше приходилось делать с помощью кастом токенов, которые для этого явно не предназначены (хотя бы потому что нет команды GetCustomToken()) ???
Добавлено в [mergetime]1138270657[/mergetime]
далее...

11. будут ли отдельные пароли для игроков при входе на сервер ???

12. будет ли возможность выполнять скриптами консольные команды ДМов ??? например перманентно прибавлять/убавлять статсы...
-fenix-
Nymor, по их форумам не лазаю, так что правь smile.gif

QUOTE (Nymor @ Jan 26 2006, 13:45)
Износ графический я на 99% уверен, что не будет, а скриптовый можно самому легко сделать...

Графический это я так спросил, а скриптовый можно и самим, но это изврат.

Я вообще вопросы не сам предумывал, советую почитать вот ТУТ, мож что выберешь?
Aiwan
Я думаю, вопросов должно быть не много, но они должны быть СУЩЕСТВЕННЫЕ. Я не меньше вас жедаю знать ЧТО БУДЕТ, но шансов что нам скажут правду мало... Посему я свои вопросы сделал максимально оригинальными...

Представьте толпу фанатов спрашивающих об одно и том же: "Что с доилкой? Почему она не работает???" lol.gif
Добавлено в [mergetime]1138275561[/mergetime]
Самое главное, это ВОПРОСЫ это не пожелания. Не путайте.
Nymor
Aiwan Так мне заняться чем-то ? Переводом и\или отбором ?
Aiwan
QUOTE (Nymor @ Jan 26 2006, 17:47)
Aiwan Так мне заняться чем-то ? Переводом и\или отбором ?

Скопируй весь лог, выбери главное и интересное. Переведи. Вот это будет дело. wink.gif
Nymor
QUOTE (Aiwan @ Jan 26 2006, 15:01)
Скопируй весь лог, выбери главное и интересное. Переведи. Вот это будет дело. wink.gif

а что с
QUOTE
Цели:
- придумать хорошие и интересные вопросы
- найти 1-2 человек, кто владеют нормально английским. (я могу).

?

То что ты сказал я легко сделаю уже после чата
Vanes
QUOTE
Самое главное, это ВОПРОСЫ это не пожелания. Не путайте.

тогда у меня остаются вопросы только по переносу модулей из нвн в нвн2, т.е. есть ли смысл щас дописывать все свои скриптовые системы и потом экспортировать их в нвн2...
1. самое важное - диалоги, хотелось бы поулчить наиболее исчерпывающую инфу о них...
2. вендоры - смогу ли я менять цену вещей скриптами, будут ли альтернативные голд писам ресурсы (например счет в банке) за счет которых можно покупать вещи...
3. гильдии/кланы
4. крафт, самое главное для меня - останется ли возможность динамически добавлять/убирать с вещей свойства
5. будет ли поддержка статических квестов (типа ВОВ) ???
Nymor
Vanes
1. их можно будет импортировать и все тут
3. что гильдии\кланы ? Это не ММОРПГ. Хочешь - делай сам скриптами в своем модуле
4. а как ты думаешь ,они совсем тупые, чтобы что-то убирать, а не только добавлять\улучшать ? а по поводу крафта в интервью обещали сделать его очень интересным и графически и по возможностям
5. ?????
mamuc
QUOTE
2. вендоры - смогу ли я менять цену вещей скриптами, будут ли альтернативные голд писам ресурсы (например счет в банке) за счет которых можно покупать вещи...

никаких других дененг, кроме уже существующих не будеть - были вопросы и получен был примерно таклой ответ..хочешь больше- сам скриптуй yes.gif biggrin.gif
QUOTE
тогда у меня остаются вопросы только по переносу модулей из нвн в нвн2, т.е. есть ли смысл щас дописывать все свои скриптовые системы и потом экспортировать их в нвн2...

ммм..а ты хоть что ни будь самостоятельно по этой теме читаешь???? Скрипты и диалоги будут переносимы-скоко раз уже это писали..остальное - нет
Добавлено в [mergetime]1138284619[/mergetime]
Aiwan
QUOTE
Посему я свои вопросы сделал максимально оригинальными...

Aiwan
QUOTE
4. КОГДА?


yahoo.gif lol.gif lol.gif lol.gif lol.gif
Lex
- Нужно забраковать вопросы, ответы на которые уже даны в различных статьях и интервью разрабов, чтобы не было повторений (я не в курсе всей инфы, посему Nymor, отбракуешь?)
- Так же забраковать пожелания (функции скриптовые). Это не то.
- кто пойдет? Я в 5 еще не сплю и могу пойти. Но хорошо бы еще 1 человек.
- потом перевести логи, выкинуть лишее и в виде статьи на сайт.
Nymor
QUOTE (Lex @ Jan 26 2006, 18:13)
- Нужно забраковать вопросы, ответы на которые уже даны в различных статьях и интервью разрабов, чтобы не было повторений (я не в курсе всей инфы, посему Nymor, отбракуешь?)
- Так же забраковать пожелания (функции скриптовые). Это не то.
- кто пойдет? Я в 5 еще не сплю и могу пойти. Но хорошо бы еще 1 человек.
- потом перевести логи, выкинуть лишее и в виде статьи на сайт.

А есть смысл вообще на эти вопросы ? Я пока что в этом топике вижу очень мало актуальных вопросов, и я почти уверен, что все из них интересны не только нам и обязательно кто-то спросит ... Хотя для уверености можно, мне не сложно.

Врядли не буду спать, хотя посмотрим

Лог переведу прямо завтра, есесно только важные ответы.
Vanes
прошу не обсуждать мои вопросы...
пишу только то, что важно для меня...
если кому то интересно, какие будут новые функции тулсета, или будут ли модельки детей гномов - ваше дело, но никакой практической пользы это не принесет...
я же сейчас стою перед выбором - писать/дописывать мне скриптовые системы, или их аналоги уже будут в нвн2 и время можно не тратить ???

QUOTE
1. их можно будет импортировать и все тут

я уже написал, что ответ по диалогам есть лишь по поводу одной ее части - об оптимизации мелких скриптов на проверки рассы/класса/т.п.
хотелось бы услышать про остальное...
расшифровываю: "Стоит ли мне сейчас писать 50 скриптов на Actions Taken, или в нвн2 их можно будет заменить одним ???"

QUOTE
никаких других дененг, кроме уже существующих не будеть - были вопросы и получен был примерно таклой ответ..хочешь больше- сам скриптуй yes.gif biggrin.gif

тут понятно..
с ценой предметов как ??? возможно ли будет менять скриптами "галочку", отвечающую за кол-во определенных товаров у продавца (т.е. их может быть и 1 шт., и бесконечно)...
расшифровываю: "Стоит ли мне сейчас переписывать вендоров так, чтобы цены и кол-во вещей там устанавливались вручную игроками, или в нвн2 эта функция будет автоматически встроена в вендора ???"

QUOTE
3. что гильдии\кланы ? Это не ММОРПГ. Хочешь - делай сам скриптами в своем модуле

это оффициальный ответ ???
я, например, слышал, что поддержка гильд как раз таки планируется...
да и то что нвн не мморпг и гильды ей не нужны можешь рассказать сотням игроков, играющим на шардах рунета...

QUOTE
ммм..а ты хоть что ни будь самостоятельно по этой теме читаешь???? Скрипты и диалоги будут переносимы-скоко раз уже это писали..остальное - нет

список конкретных вопросов в том же посте чуть ниже...
а то что ты заквотил - не вопрос, а утверждение...
Nymor
QUOTE (Vanes @ Jan 26 2006, 19:23)


QUOTE
если кому то интересно, какие будут новые функции тулсета, или будут ли модельки детей гномов - ваше дело, но никакой практической пользы это не принесет...


То что можно сделать в НВН 1 точно не интересно...

QUOTE
"Стоит ли мне сейчас писать 50 скриптов на Actions Taken, или в нвн2 их можно будет заменить одним ???"

Нет, не стоит. Примеры :
делаешь один скрипт на выдачу денег, в самом диалог эдиторе меняешь число
делаешь проверку на фит, меняешь какой фит
проверку на расу, меняешь какую расу
и так далее.

QUOTE
я, например, слышал, что поддержка гильд как раз таки планируется...

Источник ? русские журналы не считаются источниками...

QUOTE
да и то что нвн не мморпг и гильды ей не нужны можешь рассказать сотням игроков, играющим на шардах рунета...

Не говорю, но НВН2 не та игра, где бы это делали как встроенную поддержку. Хотя после того как они тратят время на лут контроль как в ВоВ вместо оптимизации серверных возможностей, я ничему не удивлюсь.
Vanes
Nymor
было бы все так просто - ни _kaa_, ни я, не ставили бы перед собой вопрос реализации динамических диалогов... так что ты немного не в курсе...
Nymor
Vanes Я не понял что ты написал и к чему это относится.
Lex
Речь идет о возможности из скриптов получить номер выбранной игроком строки диалога.
Это реально очень бывает нужно.
Aiwan
mamuc ну ты попал на мой прикол rofl.gif
2 All. Хватит возмущаться и ругаться, все равно нас никто слушать не будет и на вопросы отвечать тем более. biggrin.gif
Nymor
Lex Приведи пример ?
Lex
Элементарно.. Везде, где выбор идет среди однотипных ответов.
простейший пример:
выбор того, сколько игрок собирается платить.
1з, 2з .... Хз. Иммем Х+2 скрипта. Х ставит локалку, 1 проверяет, есть ли столько денег, 1 реагирует на выплату.
если можно будет брать номер строки, скриптов будет на Х меньше.

Я знаю, что можно сделать подругому, но уменьшение количества скриптов хуже не бывает.


Добавлено в [mergetime]1138301371[/mergetime]
мы уходим от темы. Нимор, можешь составить список того, что уже есть в статьях и других материалах? Чтобы не было повторов?
Потом будем собирать остальное.
Nymor
1. Можно ли будет изменять действие кнопки "ТАБ" ?
2. Можно ли будет убирать отображение имени игрока ?
3. Можно ли из ДМ клиента запускать скрипты ?
4. Можно ли менять фракцию игрока ?
5. Какие будут новые ивенты ?
6. Будут ли массивы и структуры ?
Lex
Общие:

------------------------------------
Технические (Сервер):

1. Будут ли какие-нибудь плагины к серверу или иной удобный способ внедрения разработчиками своих "фишек"
2. Можно ли из ДМ клиента запускать скрипты ?
------------------------------------
Технические (Общие):
1. Возможен будет импорт персонажа из НВН в НВН2? МБ с конвертированием в новую систему. (хотелось бы у них узнать)
2. Можно ли игрокам назначить какую либо фракцию, кроме PC ?
3. Можно ли будет написать собственные скрипты для таких событий, как боевая стойка ДД, ки критикал ВМа и т.п. ? (не передалка движка, просто добавления эвента и соотв. обработчика. Это можно и на НВН1 сделать, если бы скриптеры ядра это захотели)
4. Можно ли будет изменять действие кнопки "ТАБ" ?
5. Можно ли будет убирать отображение имени игрока ?
6. Какие будут новые ивенты ?
7. Будут ли массивы и структуры ? (думаю будут структуры точно, массивы хз. Я уже привык без них)
------------------------------------
Nymor
Я написал наоборот то, чего нету smile.gif
Lex
ок. Из тех, что я отобрал, просмотри, не встречалось ли раньше чего. smile.gif
Nymor
QUOTE (Lex @ Jan 26 2006, 22:52)
Ответы бы сразу дал, было бы вообще зачипись smile.gif


1. На сколько игроков будет рассчитан мультиплеер (макс.)?

2. Все Премиум модули на английском языке. Возможно ожидать появление модулей на других языках, ведь половина поклонников, если не больше, английским в совершенстве не владеют.

3. Реально ли расчитывать на сторудничество в этом вопросе? Или даже получения лицензии на продажу модулей? К кому обращаться?

4. Подарят они опять половину прибыли от НВН2 пиратам или будет реально купить коробку с НВН2 в магазине в России? Если их лицензия появится на прилавках в нашей стране, то английские копии никто "пиратить" не будет, так как весь бизнес, как легальный, так и не легальный в одних руках. Ну, а если появится вменяемый лицензионный издатель на русском, то доход будет ощутим и пиратские копии будут только на задворках в городе Мухосранске.

5. Реально ожидать переноса инвентаря и характеристик РС из НВН в НВН2 хотя бы на уровне Тагов или ресрефов. На крайний случай в виде локалок, ну хоть как-то, что позволить игроку и разработчикам продолжать свои приключения. Много не просим. pardon.gif

6. можно ли менять именя чаров, предметов или крич скриптами ?

7. можно ли игрокам назначить какую либо фракцию, кроме PC ?

8. можно ли будет написать собственные скрипты для таких событий, как боевая стойка ДД, ки критикал ВМа и т.п. ?

9. Что за вкладка Plugins в тулсете? Будет ли она в релизе и что можно с ней делать?

10. Будут ли какие-нибудь плагины к серверу или иной удобный способ внедрения разработчиками своих "фишек"

11. Останется ли стандартная база данных FoxPro, или будет альтернатива?

12. Будут ли совместимы скрипты, написанные для NWN2? Их надо будет портировать? Заново переписывать?

13. Во внутренностях будет 2da, xml или что-то другое?

14. Про диалоги что-то

1. 64
2. Про премиум модули еще вообще ничего не известно. Не путай Биовар и Обсидиан. Если это НВН2 еще не значит, что это перейдет из НВН. Совсем разные фирмы, разные сотрудники и отделы.
3. Не думаю что они изменят договор по сравнению с НВН
4. Это вопрос к издателю (Атари), не имеет отношения к Обсидиан
5. Нет.
6. В 1.67 будет функция СетНейм.....
7. Это я ввел в свой список (см. выше)
8. Нет, у них ведь старый движок НВНа, нет смысла изменять структуру.
9. Писать API плагины к тулсету.
10. Можно ввести в список
11. По поводу базы ничего говорить не хотят, и там не будут.
12. Да. Можно будет импортировать из НВН.
13. 2да остаетсся. Только графический интерфейс на ХМЛ
14. Как я уже говорил - один скрипт для всех однотипных скриптов. Например пишешь скрипт на проверу силы, а в окне диалога ставишь этот скрипт и прямо там(где-то в интерфейсе) меняешь значение пременной, которая отвечает за то, сколько силы надо... Т.е. не надо писать скрипт на каждое нужное значение перменной.
azathoth
Вопрос: планируют ли разработчики в НВН2 или последующих проектах дать возможность управлять ресурсами модуля (подгрузка/выгрузка), многое можно сделать хаками, но не все.
Nymor
Lex Я уже перевел отобранные вопросы, больше нет вопрсов ? (Я скоро спать пойду)
Lex
да вроде нет.. вон мой пост под твоим.. там все собрано (твои + еще 3).
А где перевод то?
Nymor
QUOTE
1. Возможен будет импорт персонажа из НВН в НВН2? МБ с конвертированием в новую систему. (хотелось бы у них узнать)
Нет не будет импорта ни в каком виде, отвечали сто раз. Или ты хочешь сделать это просьбой ?

QUOTE

3. Можно ли будет написать собственные скрипты для таких событий, как боевая стойка ДД, ки критикал ВМа и т.п. ?
Давай я задам этот вопрос как : Будут ли убраны многие ограничения и хардкодные вещи ? (как пример приведу эти фиты)

Ответь по поводу этих двух я их переведу. Вот остальное :
Can we hide PCs' and NPCs' names by a script or another way?
Can the "TAB" key effect be edited ?
Will it be possible to launch scripts in the DM client ?
Can we hear any new script events that will be avaibale ?
Will we be able to change PCs' fraction ?
Will we have arrays and structures ?
Will the server client support plug-ins ?
In NWN 1.67 there is going to be SetName() function. If it is taken to NWN2, is there a possibility that it will be modified to change PCs' names as well ?
Is it going to be possible to use DM client console command like "dm_setSTR" in scripts ? Maybe these even will be implented as typical functions ? So will we have more permanent character properties editing functions like SetAttackBonus(), SetAbilityScore(), SetACBonus() ?. Doing it through the "effects" is very buggy right now. (немного подретактировал , добавив свой вопрос)
Lex
QUOTE (Nymor @ Jan 27 2006, 00:06)
Нет не будет импорта ни в каком виде, отвечали сто раз

ну тогда наф, нет смысла спрашивать или просить
QUOTE (Nymor @ Jan 27 2006, 00:06)
Давай я задам этот вопрос как : Будут ли убраны многие ограничения и хардкодные вещи ? (как пример приведу эти фиты)

- тут такое дело.. ничто не мешает в ядре прописать событие или запуск скрипта (ну как в спелл-хуке, грубо говоря). Речь именно об этом.. сделать больше возможностей для работы модульмейкерам. Оформить это как вопрос или как пожелание, я хз.

кстати сразу вопрос про статик-фиты (типа форкусов). Реально ли их теперь будет делать?

+ надо еще вспомнить про баги НВН1.. те нужны ли им наши наработки по этому поводу.. мб поможет им их поправить. (баги ессно расписывать там не будем, но письмо потом составить можем и кинуть куда скажут)
Nymor
Lex Ок, вот :

Character import is said to not be implented. But is there a chance we will see at least some basic importing of its tags, resrefs, etc data.

Is there a chance to see less hardcoded stuff ? For example, many feats like DD's defense stance and WM's ki-strike can not be edited through scripts. Will it be able to edit those ?



А твой вопрос входит в мой, глянь, я спросил будут ли функции для редактирования характеристик чара перманентого...
Lex
Не, не добавлять фит, а имено создавать его. (ну например сделать Фокус-Специализацию-Критику для нового типа оружия).
А у тебя.. ну получится как.. взял эту вещь, ты ему будешь давать бонус атаки? Хочется по нормальному, как у них фиты сделаны. smile.gif
Добавлено в [mergetime]1138310812[/mergetime]
Или я тебя не понял?
Добавлено в [mergetime]1138310853[/mergetime]
QUOTE (azathoth @ Jan 26 2006, 23:10)
планируют ли разработчики в НВН2 или последующих проектах дать возможность управлять ресурсами модуля (подгрузка/выгрузка), многое можно сделать хаками, но не все.

и вот это прокомментируй.. smile.gif Было/не было smile.gif
Nymor
QUOTE (Lex @ Jan 27 2006, 00:16)
надо еще вспомнить про баги НВН1.. те нужны ли им наши наработки по этому поводу.. мб поможет им их поправить. (баги ессно расписывать там не будем, но письмо потом составить можем и кинуть куда скажут)

Я думаю не стоит, Биовар эти все баги знают, а Обсидан дважды знают. Не мы одни ведь в тулсете работаем smile.gif
Я уверен, что они знают все баги, а их исправление это уже как у них получиться ИМХО.
Nymor
QUOTE (Lex @ Jan 27 2006, 00:26)
Не, не добавлять фит, а имено создавать его. (ну например сделать Фокус-Специализацию-Критику для нового типа оружия).
А у тебя.. ну получится как.. взял эту вещь, ты ему будешь давать бонус атаки? Хочется по нормальному, как у них фиты сделаны. smile.gif
Добавлено в [mergetime]1138310812[/mergetime]
Или я тебя не понял?
Добавлено в [mergetime]1138310853[/mergetime]

и вот это прокомментируй.. smile.gif Было/не было smile.gif

Ну при этих фитах ведь изменяются данные на персонаже. Например дается +1 атака при одевании определенного оружия. А если можно будет самому давать +1 атаку (невидимо и нормально, а не через багнутые эффекты), то ты просто делаешь свой фит как пассивнный. Потом в онЕквип ставишь проверку, если есть этот фит и нужное оружие, то дать +1 атаку.
Или ты хочешь чтоб вообще был встроенный инструмнет по созданию фитов ?



А про управление ресурсами, я не понял вопроса.
Lex
QUOTE (Nymor @ Jan 27 2006, 00:34)
Или ты хочешь чтоб вообще был встроенный инструмнет по созданию фитов ?

ну да фактически. То, что ты описал это тот же гемор, что и в НВН1, тока функции менее бажные.
Nymor
Ну тогда..
Will we have some kind of in-toolset feat-making and spell-making tool ? The current way of adding those is very long and annoying.
Lex
Ок, пасиба. good.gif
Все записал. Попробуем в чате пробиться.
Переводом заниматься хотят и на планах.. Но там будет я думаю много работы, еще чистка от всякой фигни. Разберемся после чата уже smile.gif


-----

1. Can we hide PCs' and NPCs' names by a script or another way?
2. Can the "TAB" key effect be edited ?
3. Will it be possible to launch scripts in the DM client ?
4. Can we hear any new script events that will be avaibale ?
5. Will we be able to change PCs' fraction ?
6. Will we have arrays and structures ?
7. Will the server client support plug-ins ?
8. In NWN 1.67 there is going to be SetName() function. If it is taken to NWN2, is there a possibility that it will be modified to change PCs' names as well ?
9. Is it going to be possible to use DM client console command like "dm_setSTR" in scripts ? Maybe these even will be implented as typical functions ? So will we have more permanent character properties editing functions like SetAttackBonus(), SetAbilityScore(), SetACBonus() ?. Doing it through the "effects" is very buggy right now.
10. Character import is said to not be implented. But is there a chance we will see at least some basic importing of its tags, resrefs, etc data.
11. Is there a chance to see less hardcoded stuff ? For example, many feats like DD's defense stance and WM's ki-strike can not be edited through scripts. Will it be able to edit those ?
12. Will we have some kind of in-toolset feat-making and spell-making tool ? The current way of adding those is very long and annoying.
13. There are some bugs in NWN, not corrected by last patches. Are you going to do smth about it? (Monk-speed, unlimited spells, money dupe, etc).
We can make a list of such bugs and e-mail it to you, if you want.
Кэр
Пишу лог -_-
Lex
под каким ником ты там?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.