![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Давайте переводите инфу и на сайт выложим. Можно с Планами согласоваться.
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Они переводят все. Там *** чистить сначала.
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
http://nwn2.warcry.com/scripts/news/view_n...ite=91&id=51786
На что ответили. :no: Вроде обещали позже ответить на все заданные вопросы и выложить на том же ресурсе. P. S. Самое интересное началось в конце, когда народ начал возмущаться и требовать ответы на свои вопросы. У Лекса лог есть плюс он поговорил с народом из ихнего буржуйского коммюнити. |
![]()
Сообщение
#54
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Мда, мега чат.... 10 вопрсов и половина из них какие-то дятлы спрашивали какой рейтинг будет у игры, и то что сделайте меньше монстров, потому что я не люблю жестокость.................
Вот все, что важно, если нужно переведу так же вопросы к этим ответам, но оно не нужно ИМХО... : DarrenM: - Мы изменили структуру данных в игре. Теперь у нас нету .BIF или других файлов. Наши данные содержаться только в ZIP. Так что для всех будет легко что-то изменить. - А портреты теперь 3Д потреты, генерируемые в игре от лица вашего персонажа. - Мы добавили кое-что для контроля интерфейса через скрипты. Больше будет известно потом...(говорится о альтернативе использования диалогов в первой игре как меню, т.е. теперь можно будет вызывать настоящие меню, а не диалоговые) - С нашей новой системой "Покраски" вы можете делать действительно классные вещи. Например, волоси поддерживают два цвета, так что вы сможете покраситить их в коричневый с небольшой сединой в местах. Можно менять цвет кожи, телосложение, волосы на лице и многое другое... У нас так же есть этнические черты головы. - Мое любимое изменение в тулсете это то, что теперь можно открывать несколько скрипт и диалог эдиторов и других окон, и легко переключаться между ними. - Основные изменения в мультиплеере, это введение множества эмоций (как танец и т.д.), а так же улучшения интерфейсов для обмена, торговли и т.д. (мда, а над убиранием тупых лагов при 40+ людей на сервере не думали ?) - Массивов не будет........... FrankK: - Будет возможность фиксировать алаймент в настройках кампании. Но они могут быть игнорированы классовыми ограниченями (например, нельзя заставить делать хаотичных монков) TramellI: - Текстур артисты/моделлеры должны будут быть знакомы с созданием normal maps FrankK: - Да, контент обязательно будет требовать normal maps. CharlesM: - Свойства обьектов открываются во мгновение ока (ура!!!! для меня это самое важное , чем все что звучало !) Обновление : на варкрай выложили еще немного инфы, когда некоторые девелоперы остались после официального окончания чата, : - Можно будет ставить эмоции на лице, на каждой строчке диалога. - Ресрефы можно делать до 32 символов - Наш вопрос по импорту : Lex[WRG]: Character import is said to not be implented. But is there a chance we will see at least some basic importing of its tags, resrefs, etc data. DarrenM: Да, но это потрубет ручного вмешательства. - DarrenM : У нас есть новые *типы* фитов в НВН2. Больше сказать не могу. - AdamB: Я до сих пор работаю над картой, но несколько карт в одном модуле использовать можно будет. - AdamB: У нас значительные улучшения в плане диалогов и кат-сцен. Вам лучше будет переделать все свои катсцены с нашим новым инструментом. - DarrenM: Армор в НВН2 совсем другой. Он состоит из разных частиц. (имеется в виду, что не вся графика в доспехе как в НВН, а по отдельности каждый слот отображается) - DarrenM: Мы добавили много новой анимации в игру. - DarrenM: Мы тестировали модуль, где 30 людей дрались друг с другом. Работало без лагов. Все благодаря нашей новой системе паз-файндинга. - DarrenM: Инвентарь не будет выглядеть как Тетрис.Он более похож на ВоВ и Еверквест. - DarrenM: Капюшоны будут. Добавлено в [mergetime]1138358861[/mergetime] Как я и ожидал, очень мало ответов на серьезные вопросы... Какой-то идиот вообще спросил о влиянии комьютерных игр на общество или что-то вроде этого...и ему ответили... Сообщение отредактировал Nymor - Jan 27 2006, 12:23 |
![]()
Сообщение
#55
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Немного дополнений:
- DarrenM: Будет новое радиальное меню, выполненное в XML. Теперь создатели модов могут изменять внешний вид и управление. - WarCry: Kirottu: Если вы совершили добрый поступок и сразу же совершаете злой, будет ли смещение алайнмента в сторону хаотичный? - FerretB: Система алайнмента не отслеживает такие вещи. Но будет очень много проверок на алайнмент. - DarrenM: )В отношении мультиплеера). Выбо прдметов игрового мира реализован по образу WoW. - metallix|rpgplanet-ru: Will dialogs feature descriptive sentences, as in Planescape: Torment? If not, then will the graphic engine allow for more complex facial expressions (both for PC and NPCs)? - DarrenM: Да, мы позволим вам назначать эмоции на каждом узле. - Pacer776: Будет ли подтверждение новых классов? - DarrenM: Кроме Warlock? Нет :) - FerretB: Хотя, в будущем мы сообщим о престиж классах. - DarrenM: Будет подсветка клавишей ТАВ. - Rine: Будет ли патч 1.67 использован в NWN2? - DarrenM: Должен быть. BioWare собирается предоставить изменение кодировки. - DarrenM: TXI файлов не будет. - Benjamin: насколько длинны стринги? - DarrenM: Пока вы их не обрежите. - Benjamin: Будут ли специальный персонажи? Надеюсь, нет. - DarrenM: вы имеете ввиду вроде продолжения ASCII? Вообще то не знаю, но думаю, да. - DarrenM: Lex, я не знаю будет ли секрвер поддерживать плагины, но наш тулсет да. - DarrenM: Броня в NWN2 отличается от первоначальтной игры. Этот группа отдельных предметов. например, у нас есть слот для шлема, плаща и сапог. . |
![]()
Сообщение
#56
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Griffon Это все старая инфа, а некоторое из этого есть и у меня в посте,
а это : - Benjamin: насколько длинны стринги? - DarrenM: Пока вы их не обрежите. Вообще шутка была :lol: Ты бы еще перевел там где он спросил сколько воды помещается в кухонную раковину :D Он спросил : - Benjamin: какова длинна куска шнурка ? - DarrenM: такова, как ты ее отрежешь. :lol: |
![]()
Сообщение
#57
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
У меня какая-то лажа с логами.. перезаписалились и у меня тока небольшой кусок с 6.45 и до моего ухода. Кэр, кинь твой плз. Я там кой-чего найти хочу.
Добавлено в 16:32 Хотя почищенные логи есть. ПОСТ ЧАТ http://nwn2.warcry.com/scripts/news/view_n...ite=91&id=51787 Основную часть Кэр привел. И вот уже перевели все важное ? :) |
![]()
Сообщение
#58
|
|||
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Я хотел еще про пиво написать. :lol: Чтоб атмосферу разговора передать. :lol: |
||
![]()
Сообщение
#59
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Lex Я перевел все важное давно ?
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
я там знак перепутал, там "." :)
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
IRC_irc.warcry.com-#nwn2.rar
Лог начинается за 2 минуты до начала встречи. Время охвата - 3.5 часа (парни из Обсидиана в полном составе были час, потом оставалось еще несколько человек на некоторое время). |
![]()
Сообщение
#62
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Мой перевод не интересен ? (Я к тому что собирались на сайт что-то постить)
Сообщение отредактировал Nymor - Jan 28 2006, 10:22 |
![]()
Сообщение
#63
|
|||||
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
На сайт уже запостили, но криво как-то :unsure: Добавлено в [mergetime]1138576923[/mergetime] К примеру:
Добавлено в [mergetime]1138577044[/mergetime] И прочие проблемы перевода. К тому же лог так никто и не перевел? Там на afterparty есть интересные вопросы. |
||||
![]()
Сообщение
#64
|
|
Level 1 Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Во-первых, весь лог переводить смысла нет, по двум причинам: 1. большинство шуток/реалий не переведутся; 2. Полезной информации там только 50%.
В моей теме на РПГПланете я перевёл несколкьо цитат из "неофициальной" половины чата, но для вас мастеров тулсета там, наверно, мало полезной инфы. Вообще, предлагаю вам просто взять и вкраце описать главные вопросы и ответы, почти от себя (только без искажения смысла, естественно), чтобы наш коммьюнити ухватил всю суть, опуская пикантные подробности. В принципе, Nymor уже это сделал, вот только упустил пару-тройку вопросов. Я бы перевёл весь лог, но времени жалко, уж изнивняйте :) Да, чат был не очень информативным, но мне очень понравился сам процесс общения. Дэррен и ТиРэй оказались классными ребятами (ну Феррет это вообще еще тот болтун... так что..), жаль вот только Криса Авеллона не было... Короче, получил удовольствие от общения, и мне этого достаточно. По-чаще бы так. 2 Кэр: действительно криво как-то. Уж мои вопросы не коверкайте :) Все мои вопросы в неофициальной части интервью я перевёл сам, в вышеназванной теме. Сообщение отредактировал metall1x - Jan 30 2006, 11:06 |
![]()
Сообщение
#65
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Кэр ,я перевел все важные моменты с логов чата и после чата. Ничего не упущено.
Я не понимаю зачем запостили это - metallix|rpgplanet-ru: Will dialogs feature descriptive sentences, as in Planescape: Torment? If not, then will the graphic engine allow for more complex facial expressions (both for PC and NPCs)? - DarrenM: Да, мы позволим вам назначать эмоции на каждом узле. Тем более не переведенное, если у меня есть тоже самое, это : - Можно будет ставить эмоции на лице, на каждой строчке диалога. ??? Это: DarrenM: -TXI файлов не будет. Конечно их не будет, это ведь ОпенГЛ, а НВН теперь делается на ДиректХ9 - DarrenM: -Будет подсветка клавишей ТАВ. Конечно она будет, вопрос был можно ли будет контролировать ее действие и ответа не было. Pacer776:- Будет ли подтверждение новых классов? - DarrenM:- Кроме Warlock? Нет - FerretB: -Хотя, в будущем мы сообщим о престиж классах. Давно известно, что еще не все престижи сказали DarrenM:(В отношении мультиплеера). Выбор предметов игрового мира реализован по образу WoW . Не понял ? Rine: -Будет ли патч 1.67 использован в NWN2? - DarrenM: -Должен быть. BioWare собирается предоставить изменение кодировки. Кто-то сомневался ? Конечно будет, там много новых функций и фиксов. Будет новое радиальное меню, выполненное в XML. Теперь создатели модов могут изменять внешний вид и управление. --- Известно с февраля 2005 года. - DarrenM: -Lex, я не знаю будет ли сервер поддерживать плагины, но наш тулсет да. Зачем переводить отрицательный ответ ? А про то что в тулсете будут плагины разве не известно было ? Это: Броня в NWN2 отличается от первоначальной игры. Этот группа отдельных предметов. например, у нас есть слот для шлема, плаща и сапог. Повтор моего: Армор в НВН2 совсем другой. Он состоит из разных частиц. (имеется в виду, что не вся графика в доспехе как в НВН, а по отдельности каждый слот отображается) metall1x Если я пропустил что-то, значит это или было известно давно или не несло никакой ценности...:) Сообщение отредактировал Nymor - Jan 30 2006, 11:32 |
![]()
Сообщение
#66
|
|
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
Nymor, я не хотел сказать вам, что вы что-то пропустили или перевели не так. Просто посмотрите сюда и на свой последний пост. ИМХО, необходимо поправить новость с т. з. литературности и добавить про отсутствие принципиально новой инфы.
Сообщение отредактировал Кэр - Jan 30 2006, 11:50 |
![]()
Сообщение
#67
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Кэр Cогласен, но я лишь привел факты. Не думал что это прямо так и запостят. Возможно кто-то смог бы оформить это в виде статьи, а моя работа лишь перевести главные моменты. Тем более надо убрать оттуда то что я написал в предыдущем посте.
|
![]()
Сообщение
#68
|
|||||||||
Level 1 Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Естественно у него какой-то бред написан, но у тебя ведь (в статье на сайте) вообще вопрос мой не переведён. Вот Кэр и выложил мой же перевод моего же, что характерно, вопроса. Думаю, я понимаю, о чем сам говорил, хмм? :) Исправь пжалста Или это не ты писал? В любмо случае, оба варианта не правльные. Пиши мой. Мой вопрос, правда, на самом деле, был не тулсетным, я больше думал об официальной кампании. Однако, для вас интерес в ответе есть: по всей видимости будет мимика, чего в НВН1 быть не могло физически. Хотя, честно говоря, всё равно описательные предложения лучше :)
Как-то не по-русски, хммм? Следи за семантикой. Далее, ещё куча гвоздей:
Ну это вообще караул. Какие персонажи?? Тут говорится о *СИМВОЛАХ*
ну ё-моё, я конечно понимаю, что цель у вас была довести до читателя сырой смысл, но уж так по-казахски говорить-то не надо :) Лучше так: "Я до сих пор дорабатываю многие аспекты системы карт мира, и многое ещё не реализовано, однако можешь не сомневаться: поддержка нескольких карт будет." Более того, без вопроса эта реплика звучит довольно криво. Вот вопрос: "weby_: По поводу карт мир: будет ли возможность использовать несколько карт, и как это будет реализовано в многопользовательском режиме?" Ну и еще всякие разные мелочи... хотя, опять же, смысл более менее передаёт, и ладно. |
||||||||
![]()
Сообщение
#69
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
metall1x
1. Ты видел чтоб я где-то переводил вопрос ? Я перевел только ответы. Моя фраза "Можно будет ставить эмоции на лице, на каждой строчке диалога". Ответ разве был не таков ? Он сказал, что можно будет на каждой строчке (node) назначать графическую анимацию, которая будет отображатся на лице (эмоция). 2. Что имено плохого в этой фразе ? Помойму ясно что я говорил о разных частях армора (доспех,руки, ноги и тд). Конечно можно было было более грамотно написать, но в скобках я еще обьяснил о чем говорится. 3. Это не мое :D Griffon часто переводить все дословно, не имея представления о том, что переводит. Особено по технической части... (нормальная картография, прямоугольники и тд) 4. Вопрос тут не нужен как и везде. Действительно, может стоило добавить "карта мира", а не просто "карта". Возможно, заменить на "но несколько карт в одном модуле возможны". В остальном, нормальная фраза. С чего ты взял что я перевожу дословно ? Обьясняю - я все это перевел за 15 минут, паралельно с чтением. Т.е. я читал и сразу записывал, не смотря в оригинал и не перечитывая. Переводил по памяти смысл, дословно переведены только короткие предложения, т.к. хорошо запоминаются. Если ты думаешь, что я не могу слово в слово первести, ты глубоко ошибаешься. |
![]()
Сообщение
#70
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
короче надо собрать все в кучку, русифицировать и выложить.
Кто готов взяться за это? |
![]()
Сообщение
#71
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Lex, чего не хватает в моем переводе ? что еще требуется ? нужен сам чат или главная информация ? что еще нужно собирать в кучку, кроме того что привел я ? вопросы о влиянии компьютерных игр на общество или про жестокость в кампании ? если нужна информация, то у меня наиболее нужная и полная...
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
- имхо не стоит выкидывать то, что уже было известно ранее. Повторение не страшно.
- с точки зрения русского языка глянуть еще разок. |
![]()
Сообщение
#73
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Lex , ну может штуки 3-5 что я пропустил и можно было повторить, но про этот ХМЛ сколько то можно ? Про него сказали практически сразу с анонсом игры (год назад) и упоминают постояно в каждом интервью... Тольо тот, кто вообще не следить за НВН2 может еще не знать про интерфейс на ХМЛ...
А с языком можно подправить построение фраз, но нету ни одного ответа, где я бы не знал о чем переводил. Смысл нигде не искажен. Я в принципе и не расчитывал, что прямо так и выложат на сайт. |
![]()
Сообщение
#74
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
про ХМЛ все равно надо, потому как не все следят за инфой по игре. Кто-то может это первый раз прочитает :)
Ну вот надо сделать такую версию, нормальную. Тут не перевод уже, а лит. обработка. Вот я и спрашиваю, кто займется. :)
ну вот таких багов надо, чтоб тоже не было :D Добавлено в [mergetime]1138623263[/mergetime] перемещаю в СРПГ. |
||||
![]()
Сообщение
#75
|
|||
Level 1 Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Я тебя не знаю, ты меня не знаешь, давай не будем мысль развивать. Я просто высказал мнение об увиденном. |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th April 2025 - 19:57 |