![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Простой скрипт по износу вещей на ваульте лежит(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) поищи что то типа breakable weapon/armor
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
Чиото я уже третий день по ваулту лазию ничего подобного не нахожу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif)
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Level 9 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Сейчас изношенные вещи просто не беруться, на onEquip стоит проверка. Износ идет и переодический, раз в игровые сутки. Из изношенных сумок иногда вываливаются вещи (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Как до ума все доведу (читать - как время появится) - выложу готовые скрипты, я стараюсь все немного даже комментировать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/dirol.gif) |
![]()
Сообщение
#29
|
|
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
СПАСИБО! Может тебе каких скриптов надо? Если у меня такие скрипты будут обязательно поделюсь!
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
_kaa_ Вот насчет сумок - классная идея...
А про OnEquip...как же я не додумался (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) |
![]()
Сообщение
#31
|
|
Level 6 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Элементаль NWN: Маппинг Gem of the North ![]() |
А по мне износ - это в корне бредовая идея. Воспроизвести логически объяснимую реализацию имеющимися техническими средствами невозможно. Это то же самое, что резать аппендицит через ... извините ... заднее отверстие. Фича такого уровня должна реализовываться исключительно движком, ИМХО. Все остальные варианты реализации - это источников багов, тормозов и прочих неприятных вещей.
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Цитата(Lexey aka Hawk @ Aug 10 2004, 17:03) Фича такого уровня должна реализовываться исключительно движком, ИМХО Лексей, как и большинство того извращения, что создано нами, скриптерами-энтузиастами (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) . Реализуют и гораздо большие гемморои. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Сам знаешь. |
![]()
Сообщение
#33
|
|
Level 6 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Элементаль NWN: Маппинг Gem of the North ![]() |
Знаю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Вопрос в другом. Введение любой дополнительной системы должно преследовать какие-то цели. Вот ответьте на простой вопрос - зачем нужен износ? Только не надо общих ответов типа "добавит интереса игре".
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Увы невсегда этим вопросом интересуются. Делают: "главное, чтобы побольше изврата". Интерес не анализируют... большинство.
Добавлено в [mergetime]1092148234[/mergetime] Я бы сам его не делал. Гемор разработчику/работе модуля не оправдывает средств. Имхо. |
![]()
Сообщение
#35
|
|
Level 6 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Элементаль NWN: Маппинг Gem of the North ![]() |
Я в системе износа вижу только 2 рациональных момента:
1) стимулирование системы крафтинга; 2) вывод из экономики шарда переизбытка вещей. Оба эти момента плотно увязаны с количеством денег в игре, а их можно отрегулировать и другими способами. Можете мне как экономисту со стажем поверить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#36
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Это все внутренние заморочки шарда. Так скать, невидимые... Игроку надо чтобы было интересно щупать... Поэтому даже эти рациональные моменты не спасают реализацию идеи износа.
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Level 9 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Цитата(Lexey aka Hawk @ Aug 10 2004, 17:18) Знаю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Вопрос в другом. Введение любой дополнительной системы должно преследовать какие-то цели. Вот ответьте на простой вопрос - зачем нужен износ? Только не надо общих ответов типа "добавит интереса игре". Износ нам нужен для крафта. Без него крафт теряется всякий смысл - один раз купил меч и бегай с ним всю жизнь. Кроме того износ позволяет регулировать некоторые игровые моменты. Скажем если лупить мечом по двери\сундуку - меч быстро изнашивается. Если подумать и бить руками - уменьшается здоровье. Или те же большие ворота. Надумали игроки прорваться скажем в лагерь разбойников, чтобы этих самых разбойников перебить да добро отобрать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) - а ворота то дубовые, магия на них почти не действует. Вот и приходится задуматься, а не тупо полдня лупить мечом по воротам. Биоваре уже сделала шаг в сторону поддержки износа движком - ввела сохранение локальных переменных для каждого итема в инвентаре игрока. Пока они обдумывают механизмы - мы что-то выдумываем. По поводу "напряжности" скриптов - они совсем простые, просчитать и изменить несколько переменных на объекте - дело не сложное для сервера. По поводу "гемора разработчику" - система износа проста даже в написании (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) По прежнему самым сложным остается скриптинг АИ мобов. Цитата Воспроизвести логически объяснимую реализацию имеющимися техническими средствами невозможно. Это почему? От того, что ты топором ломаешь железную дверь - он портится. Или ты про отображение этого самого износа? Тут да, все надеюсь появится "родная" функция Get\SetDescription() |
![]()
Сообщение
#38
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Цитата(_kaa_ @ Aug 11 2004, 08:59) Биоваре уже сделала шаг в сторону поддержки износа движком - ввела сохранение локальных переменных для каждого итема в инвентаре игрока. Хех, глючно, работает. По-крайней мере в синглах есть трабла. Делаешь Save/Load игры и переменные на итемах сносит нафиг. Так что это не канает (для синглов)... Цитата(_kaa_ @ Aug 11 2004, 08:59) По поводу "гемора разработчику" - система износа проста даже в написании Проста, если бы локалы на айтемах работали, как надо. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Цитата(_kaa_ @ Aug 11 2004, 08:59) По прежнему самым сложным остается скриптинг АИ мобов. Согласен. Есть опыт... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Цитата(_kaa_ @ Aug 11 2004, 08:59) Тут да, все надеюсь появится "родная" функция Get\SetDescription() Не обязательно Get... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Хотя в ИДЕАЛЕ было бы классно получить ВСЕ функции в связке Set-Get. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif) Также как и SetName... Тож надеюсь... Но вроде Биовары получали на своем форуме от скриптеров заявки на реализацию этих функций. Посмотрим... |
![]()
Сообщение
#39
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Цитата(DBColl @ Aug 11 2004, 11:52) Хех, глючно, работает. По-крайней мере в синглах есть трабла. Делаешь Save/Load игры и переменные на итемах сносит нафиг. Так что это не канает (для синглов)... А оно надо для синглов? Для мультика это вообще спасение Добавлено в [mergetime]1092237992[/mergetime] т.к. там идет сохранение не по принципу сейв\лоад - а экспорт чара |
![]()
Сообщение
#40
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Цитата(NiMH @ Aug 11 2004, 18:23) А оно надо для синглов? Для мультика это вообще спасение Что именно? Износ или переменные на айтемах? Износ - не нужен. Переменные ОЧЕНЬ даже нужны. Цитата(NiMH @ Aug 11 2004, 18:23) т.к. там идет сохранение не по принципу сейв\лоад - а экспорт чара Это я знаю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) . Поэтому и не говорю, что в мультах не работает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) . |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Цитата Переменные ОЧЕНЬ даже нужны просто в сингле есть куча способов эти переменные сохранить Добавлено в [mergetime]1092280002[/mergetime] имеется в виду то, что в сингле они сносятся - не критично |
![]()
Сообщение
#42
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
NiMH
Существуют задачи, в которых приходится так извращаться, избегая сохранения на айтемах, что, блин, иногда мозги заворачиваются. Хотя, действительно, ничего невозможного нет. Просто на кой этот весь гемор, если Биоварам вполне под силу нормально реализовать это сохранение? |
![]()
Сообщение
#43
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
DBColl тебе сюда
http://forums.obsidianent.com/index.php?showforum=21 есть шанс исправить неудобства тулсета А пока что придется извращаться, пока не выйдет новой версии - я уверен что в 1.64 они этого не исправят (IMG:style_emoticons/kolobok_light/buba.gif) Добавлено в [mergetime]1092301188[/mergetime] простите, новой игры |
![]()
Сообщение
#44
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Цитата(NiMH @ Aug 12 2004, 11:58) DBColl тебе сюда http://forums.obsidianent.com/index.php?showforum=21 есть шанс исправить неудобства тулсета Я так думаю, что Обсидианы будут так или иначе при разработке опираться на форумы Биоваров. А на Биоварах уже проскакивали подобные моим замечания. Так что, думаю, и без моих соплей решат все верно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) . |
![]()
Сообщение
#45
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Если будем много выступать, то возможно и заметят. На стадии зарождения игры, естественно.
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Цитата(NiMH @ Aug 12 2004, 13:00) Если будем много выступать, то возможно и заметят. На стадии зарождения игры, естественно. На биоварах и так достаточно выступлений (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) . Думаю заметят. Наши лишние 3 голоса не решат проблему в целом (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) . Имхо. Но, конечно, наверное все же стоит зарегиться и побурчать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) . |
![]()
Сообщение
#47
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Цитата(DBColl @ Aug 12 2004, 13:02) На биоварах и так достаточно выступлений (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) . Думаю заметят. Наши лишние 3 голоса не решат проблему в целом (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) . Имхо. Но, конечно, наверное все же стоит зарегиться и побурчать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) . в принципе, рациональное и содержательное бурчание помогает делу - во всяком случае на форумах, приведенных выше, разработчики по крайней мере делают ыид что прислушиваются к идеям (естественно, лучшим) обитателей форума, и даже ( вроде как) ихз реализуют. а теперь посмотри на сабж (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) |
![]()
Сообщение
#48
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
"а теперь посмотри на сабж (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) "
угу. Каа, три тут все не по теме. |
![]()
Сообщение
#49
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
вот реализация износа апреля 2004 года выпуска
http://nwvault.ign.com/Files/scripts/data/...228128000.shtml |
![]()
Сообщение
#50
|
|
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
Каа .... как там со скриптом?
Узе додумался! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 02:12 |