![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Чудовище ![]() |
Ну, раз уж есть такая тема, можно спросить об одной глупости?
Ну, раз молчите, то спрошу: Можете дать ссылку на огнестрельное оружие (hak)? |
![]()
Сообщение
#27
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(nO_oadu @ Mar 21 2006, 18:50) [snapback]73586[/snapback] Можете дать ссылку на огнестрельное оружие (hak)? http://nwvault.ign.com/ Там есть функция поиска. За вас это делать никто не будет. |
![]()
Сообщение
#28
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Люди, нужен ли кому-нибудь туториал по дабовлению новых частей оружия(Не нового вида, не туториал по моделлингу, а как добавить новую часть оружия, не заменяя стыре.)?Я могу написать.Ответьте кто-нибудь, нужно ли это?
Как добавить новую модель оружия в игру. Пример с длинным мечем.HoTU 1.66 Верхняя часть (лезвие) меча называется wswls_t_011.Это первое лезвие и цвет. Всего у длинного меча 8 видов лезвий. Чтобы добавить новое, нужно создать модель, и назвать ее wswls_t_091.Не забудьте добавить иконку для меча в формате tga.(взять стандартную из игру NWN Explorer`ом и назвать ее iwswls_t_091.Вот обозначения: i- это обозначение иконки оружия. w- означает weapon, оружие. swls- обозначает название оружия. sw- ls-long sword. t-означает, что модель верхняя.(Лезвие у длинного меча) m- означает, что модель средняя (Середина у длинного меча) b- что модель нижняя. (рукоять у длинного меча) Цифры-wswls_*_011- Ноль- нужен, когда сделано больше девяти моделей (101- лезвие номер 10, цвет номер 1).Первая единица- это цифра, в которой можно выбрать свою модель.(wswls_t_091 будет в тулсете девятой цифрой.)Вторая единица- это как бы цвет(на самом деле это модели с разными текстурами, но у меня переведено как «Цвет».)Например лезвие wswls_t_091 будет с такой-то текстурой, а wswls_t_092- с другой. Также и с рукоятью и серединой. Только в середине ставим буквы t,m,b, в зависимости от модели (клинка, середины, рукояти.) В 3d Max`е aurabase модели (шестигранник у mdl plugin suit) нужно назвать также, как имя файла mdl.- wswls_t_099- имя helper`а у нового лезвия. Все иконки оружия ( верх, середина и низ) называются также, как и сама модель оружия, только спереди у них буква i.(iwswls_t_091.tga у иконки лезвия нового меча.) Игра может тормозить или вылетать, если модель слишком многополигональная. Надеюсь я вас еще больше не запутал....... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#29
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
а че, там туториал нужен?? назвал мдлку правильно, поправил внутри имена моделей если надо и вставил в хак.
QUOTE(Lex @ Apr 7 2006, 17:51) [snapback]76736[/snapback] Надеюсь я вас еще больше не запутал....... ты описал то, что в общем то все, кто работает с контентом знает. Правила для формирования имени модели для оружия я с год назад описывал где-то. |
![]()
Сообщение
#30
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Знаете-ли, до этого я сам додумался, без всякой помощи.Пусть новички-контенщики (как я) почитают.
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
У кого есть сабли кривые? Дайте плиз (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Скимитары, и прочее все что кривое и похоже на кривые по виду но не по сути (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pleasantry.gif)
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Чудовище ![]() |
Depheat Armory, лежит в теме ссылки. Там есть ОЧЕНЬ много новых моделей оружия и 8-15 моделек кривых сабель. Весит чудо мало - 4мб в архиве.
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Айв, я тебе насобирал все, что на тот момент было на волте по твоей тематике. Новое ты врядли что найдешь (чего не было в моем каталоге). (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Да, вы правы. У меня все есть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Лексу еще раз респект (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Тварь MySQL, PHP, JavaScript Порядок Времени ![]() |
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/offtopic.gif)
BFG хАчу и rocket launcher (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) и еще шотган с кучкой патронов и тада никаких зомбЕй не боюся (IMG:style_emoticons/kolobok_light/hunter.gif) |
![]()
Сообщение
#36
|
|
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Айв, скимитары красивые в СЕРе. ПОсмотри. Они там разных цветов и форм. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
QUOTE ты описал то, что в общем то все, кто работает с контентом знает. Правила для формирования имени модели для оружия я с год назад описывал где-то. Я нашел где. В Одиночных вопросах. |
![]()
Сообщение
#38
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
А что такое СЕР и где его взять?
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
А можно точнуюю ссылку? Потому что ресурс огромный, английским не особенно владею.
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
мдя... http://nwvault.ign.com/, Ctrl-F, "CEP" = http://nwvault.ign.com/cep
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
А кто-нибудь может выложить новое оружие, дайте ссылку, плизз
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Не могу найти, где для оружия прописывается то, что оно является двойным (допустим, two-bladed sword). Если сравнить строки 12 (two-bladed sword) и 13 (greatsword) в baseitems.2da, то никаких принципиальных отличий не заметно. Есть подозрение, что информация содержится в модельке оружия. Собственно, возникает вопрос - правда ли это и как её изменить?
Сообщение отредактировал Ilerien - Dec 15 2009, 12:10 |
![]()
Сообщение
#44
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
разница да, в модельке и анимации. А что именно ты хочешь поменять?
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Допустим, сказать quarterstaff'у, что он - двустороннее оружие. Вообще, странно, что типично игромеханическая информация зашита где-то в mdl - все остальные показатели оружия лежат в 2да.
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
погоди.. если ты хочешь именно тип поменять (двуруч, двусторонне, одноруч и тд), то оно вроде как в таблице таки.
см. параметр WeaponWield |
![]()
Сообщение
#47
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Хм, действительно, документация по 2да врёт (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) Спасибо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif)
Одноручность/двуручность, видимо, задаётся размером и возможными слотами для эквипа (одноручное - значит берётся в любую руку и имеет размер меньше 4, двуручное - берётся только в правую руку и имеет размер 4). Сообщение отредактировал Ilerien - Dec 17 2009, 01:16 |
![]()
Сообщение
#48
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
про завязки на слоты - возможно, про размер в ячейках - маловероятно. Думаю если ты WeaponWield кинжалу поставишь как у двуручника - все будет (но криво выглядеть, тк у кинжал мелкий, соотв. вторая рука будет за воздух держаться)
имхо для пассивных фитов (владение таким-то оружием) там внутри тупо прописан номер строки 2да этого оружия. Активным фитам (типа мощных ударов) совершенно пофиг на твое оружие. |
![]()
Сообщение
#49
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Для каждого базового итема есть можно прописать 4 фита, если есть хоть 1 из них - взять в лапу (или нацепить куда) можно.
Самое забавное, что значения в столбце WeaponWield у кинжала и двуручника по дефолту одинаковые - ****. Сообщение отредактировал Ilerien - Dec 17 2009, 17:12 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 07:34 |