![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
Level 5 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|||||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Спасибо за ссылку, посмотрю.
Именно тайлов из Heretic 2 будет "надергать" сложно: он сделан совершенно на другом движке, который совершенно иначе работает с графикой. Текстуры оттуда я использовала для Кроноса. Ссылку на набор текстур из первого Heretic могу дать. Сообщение отредактировал helvene - Oct 28 2005, 01:25 |
||||
![]()
Сообщение
#53
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Объеденил с этой темой. Думаю так правильнее. :yes:
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Dungeon Siege 2 Tool Kit (ссылка)
+ Возможность создавать разветвленные диалоги с вызываемыми скриптами. Правда создавать на лету не получится и проверки раса/класса не очень веселы. + Возможность редактировать абсолютно все ресурсы. + Возможность создавать модели и ноды (вроде тайлов в NWN, но не тайлы) в 3dmax c импортом. + Скри[п]ты. О, это надо видеть. Жуть, но возможностей не в пример Авроре. Ибо там редактировать можно весь код. Фактически скри[п]том можно создавать и изменять модели и эффекты на базовом уровне, подменяя текстуры , двигая вершины и т.д. (SMR подразумевается по умолчанию) на лету (т.е. в игре). Правда и "артефактов" это может насоздавать "до вылета". + Возможность создавать и подключать свои классы и объекты через длл, точнее ds2dll типичная С++ длл-ина. + Графический интерфейс для созидания. +/- Необходимость иметь много разных утилит: 3dmax, Visual Studio, MS Office... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) - Требует уйму места, т.к. распакованные для редактирования файлы займут минимум 5Гб. - Модули выходят великоваты. - Время загрузки... 15 минут на действительно хорошей машине. Сообщение отредактировал K.SpecTr - Feb 20 2006, 15:23 |
![]()
Сообщение
#55
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
2 K.SpecTr. Спасибо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) Реально мощная штуковина. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Думаю на такой можно сделать что-то путевое типа хак-слэша.
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Тексты ![]() |
И очень гибкая. На двиге первого Dungeon Seige есть некоммерческое продолжение Аллодов. Вообще эта штука позволяет делать.
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(Osiris @ Mar 11 2006, 07:06) [snapback]72279[/snapback] На двиге первого Dungeon Seige есть некоммерческое продолжение Аллодов. Которое у меня, кстати, так и не запустилось. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 14:53 |