![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#186
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Чтобы понять всю задумку игры надо плюнуть на глюки, тормоза, карточки из Гарри Поттера с волшебниками.. тьфу, в смысле с голыми женщинами и рекламу батончика "Шок" при старте и доковылять до 4-5 главы. Короче пройти до конца.
Ну или до Вызимы добраться и распутать дело с Саламандрами. Там все просто и даже типично (с точки зрения детектива, в смысле - разработчикам надо было бы Агату Кристи почитать чтобы понять как удивить игрока, а не скатываться на банальности), но все равно гордость берет когда правильно решаешь главный квестЬ. Штампов - вагон, я столько штампов ни в одной игре точно не видел, но финал игры стоит того чтобы ее пройти. |
![]()
Сообщение
#187
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Цитата Короче. Дошел до пригорода Вязимы и понял что НВН2 курит тихо в сторонке... Люди воспроизводят помимо чесания яиц и затылка разную анимацию, все шаволится дышит. smile.gif Отлично. Дальше будет много круче. Цитата Штампов - вагон, я столько штампов ни в одной игре точно не видел, но финал игры стоит того чтобы ее пройти. Знаешь, при всей своей штампованности Ведьмак по сравнению с НВН2 как глоток свежего воздуха. |
![]()
Сообщение
#188
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Валеско
Знаешь, при всей своей штампованности Ведьмак по сравнению с НВН2 как глоток свежего воздуха. True. |
![]()
Сообщение
#189
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Во-первых, в какие-такие "те времена"? В те времена, когда бюзгальтеров не было (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) |
![]()
Сообщение
#191
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
В те времена, когда бюзгальтеров не было (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) Если вы намекаете на то, что дело происходит в Средневековье, когда, как известно, ни трусов ни бюстгальтеров не было, то здорово ошибаетесь. Сапковский в интервью не раз говорил, что его книги ничего общего не имеют со средневековьем, так что там могут быть все элементы нижнего белья. |
![]()
Сообщение
#192
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ну карсеты там точно упомянуты в книгах, так что никаких отвислостей быть не должно
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Если честно, то вчера сел в пол третьего ночи поиграть и очнулся в пол шестого. Мля, я не уснул как за НВН2 я прикалолся (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Конечно, мне не по нраву упрощение. Не нравится что двери не скрипят (мог ли бы и сделать нормально открыл - вошел), оружия практически нет, и т.д. Но оно дышит и мне там нравится (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Молодцы поляки.
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Цитата оружия практически нет, и т.д. Оружия-то там дофига и больше, но реально используются только 2 ведьмачьих мечах + артефактные. Главный прогон, как мне кажется, это полное отстуствие оружия метательного. Уж кинжала какие-нибудь могли бы оставить, а то только бомбы, да и то... |
![]()
Сообщение
#195
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Если меня не подводит память, ведьмаки не используют оружие дальнего боя... впрочем, говорю, могу и ошибаться.
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Цитата Если меня не подводит память, ведьмаки не используют оружие дальнего боя... впрочем, говорю, могу и ошибаться. Я и не говорю что надо луки и арбалеты Геральту давать, но почему он, скажем, не может швырнуть в взрывающуюся ядом гусеницу кинжал? Тот же знак Игни в принципе является дистанционным оружием, но таковым не считается. Яд из гусеницы все равно повреждает... А вообще фигня каким оружием главгерой орудует. Главное что мечей, алебард и луков в руках неписей хватает, а это главное. Атмосфера на уровне. |
![]()
Сообщение
#197
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Кстати вот информация по всем мечам в игре:
http://witcher.net.ru/modules.php?name=Art...e&artid=192 http://witcher.net.ru/modules.php?name=Art...e&artid=191 не сказал бы что их так уж мало. Кстати сайт отличный. Рекомендую. |
![]()
Сообщение
#199
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Я и не говорю что надо луки и арбалеты Геральту давать, но почему он, скажем, не может швырнуть в взрывающуюся ядом гусеницу кинжал? См. Кодрингер. Там, где он пытается Геральту впарить орионы. Большинству монстров, с которыми сражаются ведьмаки, кинжал не нанесёт значительных повреждений, так что смысла в таких бросках мало. Конечно, было бы лучше, если бы разработчики дали возможность бросать ножи, кинжалы и прочие вилки, но согласитесь, что Геральт, забрасывающий монстров кинжалами, выглядел бы по меньшей мере глупо. |
![]()
Сообщение
#200
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Цитата Большинству монстров, с которыми сражаются ведьмаки, кинжал не нанесёт значительных повреждений, так что смысла в таких бросках мало. Конечно, было бы лучше, если бы разработчики дали возможность бросать ножи, кинжалы и прочие вилки, но согласитесь, что Геральт, забрасывающий монстров кинжалами, выглядел бы по меньшей мере глупо. Я и не говорю что Геральт должен с собой как персы БГ-НВН таскать по 100-200 метательных дротиков и стрел, но тот же ножной кинжал можно было бы так применять. А так он просто болтается лишним грузом... Ну в принципе таких прогонов в игре достаточно. Все-таки чувствуется, что это дебютная работа. Но дебют уроня БГ1, а не Волкодава какого-нибудь. |
![]()
Сообщение
#201
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Конечно, было бы лучше, если бы разработчики дали возможность бросать ножи, кинжалы и прочие вилки, но согласитесь, что Геральт, забрасывающий монстров кинжалами, выглядел бы по меньшей мере глупо.
Меня распределение обязанностей у мечей удивило. Сначала я думал что полуторник будет против монстров, оказалось наоборот. В результате странно получается - монстров Геральт бьет одноручным мечом, махая им как саблей, когда таким мечом вроде как легче защищаться от людей и их доспехи он вполне пробьет. Вроде должно быть наоборот - полуторный меч благодаря тому что им бьются двумя руками и его длине и весу должен бы использоваться против бронированных монстров, ан нет.. |
![]()
Сообщение
#202
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
не усложняй, там дело в материале, а не в весе меча. Таких ударов как у Геральта все равно в реальном бою не бывает.
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Меня распределение обязанностей у мечей удивило. Сначала я думал что полуторник будет против монстров, оказалось наоборот. В результате странно получается - монстров Геральт бьет одноручным мечом, махая им как саблей, когда таким мечом вроде как легче защищаться от людей и их доспехи он вполне пробьет. Вроде должно быть наоборот - полуторный меч благодаря тому что им бьются двумя руками и его длине и весу должен бы использоваться против бронированных монстров, ан нет.. Вообще все эти разговоры насчёт того, что серебряный меч - против монстров, стальной - против людей, это полная чушь. Ведьмаки не предназначены для убийства людей. Просто одни монстры более восприимчивы к серебру, а другие - к железу. |
![]()
Сообщение
#204
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Эх, если бы еще не аркадность, это было бы... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) Но казуалы бы не купили...
Добавлено через 5 минут 27 секунд Вопросы к тем, кто прошел: 1. Смогу ли я как то попасть на склады в части 2? Горит красным точка на карте. Попасть не знаю как. 2. Кармен. Я ее задание выполнил, все девочки типа согласны а она нет. Может она будет еще где-то участвовать в квестах? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#205
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Может она будет еще где-то участвовать в квестах? ее можно пригласить на Пати, которую организует эта..как ее.. Рыжая, которая помогает в госпитале больным чумой. а.. Шани ее зовут. Смогу ли я как то попасть на склады в части 2? какие склады? в главе 3 ты сможешь лазать по всему городу. Те по территории, что была в главе 3 + в купеческом квартале. |
![]()
Сообщение
#206
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Склад есть в районе Храмовом. Там типа Винсент зависает по ночам. Светится у меня красной точкой на карте.
Добавлено через 43 секунды Недалеко от Кудлатого Мишки. |
![]()
Сообщение
#207
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
аа.. это кадысь ты с бандитами квест делать будешь. Туда нада прийти ночью вроде, там ролик, потом всех бандюков валишь.
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Оборотень Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
2. Кармен. Я ее задание выполнил, все девочки типа согласны а она нет. Может она будет еще где-то участвовать в квестах? Ещё Кармен можно встретить на болотах в 3 акте, она даст квест на излечение своего друга от ликантропии. Это всё, что даёт Кармен, в отличие от своих девочек. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал Wakeful - Dec 11 2007, 17:18 |
![]()
Сообщение
#209
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
в 3 акте, она даст квест на излечение своего друга от ликантропии во, точно. забыл совсем. Мне кстати тоже жалко было что давала она тока квесты (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )) |
![]()
Сообщение
#210
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th September 2025 - 00:51 |