Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> The Witcher, По книге Анджея Сапковского
Валеско
сообщение Dec 9 2007, 18:46
Сообщение #196


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



Цитата
Если меня не подводит память, ведьмаки не используют оружие дальнего боя... впрочем, говорю, могу и ошибаться.


Я и не говорю что надо луки и арбалеты Геральту давать, но почему он, скажем, не может швырнуть в взрывающуюся ядом гусеницу кинжал? Тот же знак Игни в принципе является дистанционным оружием, но таковым не считается. Яд из гусеницы все равно повреждает...

А вообще фигня каким оружием главгерой орудует. Главное что мечей, алебард и луков в руках неписей хватает, а это главное. Атмосфера на уровне.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 10 2007, 10:26
Сообщение #197


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Валеско @ Dec 9 2007, 20:46) *
Атмосфера на уровне.

Не так Вал. Вот как:
АТМОСФЕРА на уровне!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Dec 10 2007, 11:57
Сообщение #198


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



Кстати вот информация по всем мечам в игре:

http://witcher.net.ru/modules.php?name=Art...e&artid=192
http://witcher.net.ru/modules.php?name=Art...e&artid=191

не сказал бы что их так уж мало. Кстати сайт отличный. Рекомендую.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Corvin
сообщение Dec 10 2007, 14:05
Сообщение #199


Level 5
**

Класс: Тайный Лучник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Цитата(Валеско @ Dec 9 2007, 20:46) *
Я и не говорю что надо луки и арбалеты Геральту давать, но почему он, скажем, не может швырнуть в взрывающуюся ядом гусеницу кинжал?

См. Кодрингер. Там, где он пытается Геральту впарить орионы.
Большинству монстров, с которыми сражаются ведьмаки, кинжал не нанесёт значительных повреждений, так что смысла в таких бросках мало. Конечно, было бы лучше, если бы разработчики дали возможность бросать ножи, кинжалы и прочие вилки, но согласитесь, что Геральт, забрасывающий монстров кинжалами, выглядел бы по меньшей мере глупо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Dec 10 2007, 15:00
Сообщение #200


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



Цитата
Большинству монстров, с которыми сражаются ведьмаки, кинжал не нанесёт значительных повреждений, так что смысла в таких бросках мало. Конечно, было бы лучше, если бы разработчики дали возможность бросать ножи, кинжалы и прочие вилки, но согласитесь, что Геральт, забрасывающий монстров кинжалами, выглядел бы по меньшей мере глупо.


Я и не говорю что Геральт должен с собой как персы БГ-НВН таскать по 100-200 метательных дротиков и стрел, но тот же ножной кинжал можно было бы так применять. А так он просто болтается лишним грузом...

Ну в принципе таких прогонов в игре достаточно. Все-таки чувствуется, что это дебютная работа. Но дебют уроня БГ1, а не Волкодава какого-нибудь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shadenuat
сообщение Dec 10 2007, 15:51
Сообщение #201


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Конечно, было бы лучше, если бы разработчики дали возможность бросать ножи, кинжалы и прочие вилки, но согласитесь, что Геральт, забрасывающий монстров кинжалами, выглядел бы по меньшей мере глупо.

Меня распределение обязанностей у мечей удивило. Сначала я думал что полуторник будет против монстров, оказалось наоборот.
В результате странно получается - монстров Геральт бьет одноручным мечом, махая им как саблей, когда таким мечом вроде как легче защищаться от людей и их доспехи он вполне пробьет.
Вроде должно быть наоборот - полуторный меч благодаря тому что им бьются двумя руками и его длине и весу должен бы использоваться против бронированных монстров, ан нет..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Dec 10 2007, 20:50
Сообщение #202


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



не усложняй, там дело в материале, а не в весе меча. Таких ударов как у Геральта все равно в реальном бою не бывает.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Corvin
сообщение Dec 11 2007, 08:24
Сообщение #203


Level 5
**

Класс: Тайный Лучник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Цитата(Shadenuat @ Dec 10 2007, 17:51) *
Меня распределение обязанностей у мечей удивило. Сначала я думал что полуторник будет против монстров, оказалось наоборот.
В результате странно получается - монстров Геральт бьет одноручным мечом, махая им как саблей, когда таким мечом вроде как легче защищаться от людей и их доспехи он вполне пробьет.
Вроде должно быть наоборот - полуторный меч благодаря тому что им бьются двумя руками и его длине и весу должен бы использоваться против бронированных монстров, ан нет..

Вообще все эти разговоры насчёт того, что серебряный меч - против монстров, стальной - против людей, это полная чушь. Ведьмаки не предназначены для убийства людей. Просто одни монстры более восприимчивы к серебру, а другие - к железу.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 11 2007, 10:19
Сообщение #204


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Эх, если бы еще не аркадность, это было бы... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) Но казуалы бы не купили...

Добавлено через 5 минут 27 секунд

Вопросы к тем, кто прошел:

1. Смогу ли я как то попасть на склады в части 2? Горит красным точка на карте. Попасть не знаю как.
2. Кармен. Я ее задание выполнил, все девочки типа согласны а она нет. Может она будет еще где-то участвовать в квестах? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 11 2007, 13:54
Сообщение #205


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Aiwan @ Dec 11 2007, 10:19) *
Может она будет еще где-то участвовать в квестах?

ее можно пригласить на Пати, которую организует эта..как ее.. Рыжая, которая помогает в госпитале больным чумой. а.. Шани ее зовут.

Цитата(Aiwan @ Dec 11 2007, 10:19) *
Смогу ли я как то попасть на склады в части 2?

какие склады? в главе 3 ты сможешь лазать по всему городу. Те по территории, что была в главе 3 + в купеческом квартале.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 11 2007, 14:38
Сообщение #206


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Склад есть в районе Храмовом. Там типа Винсент зависает по ночам. Светится у меня красной точкой на карте.

Добавлено через 43 секунды

Недалеко от Кудлатого Мишки.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 11 2007, 15:16
Сообщение #207


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



аа.. это кадысь ты с бандитами квест делать будешь. Туда нада прийти ночью вроде, там ролик, потом всех бандюков валишь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wakeful
сообщение Dec 11 2007, 17:16
Сообщение #208


Level 14
****

Класс: Оборотень
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Цитата(Aiwan @ Dec 11 2007, 10:19) *
2. Кармен. Я ее задание выполнил, все девочки типа согласны а она нет. Может она будет еще где-то участвовать в квестах?

Ещё Кармен можно встретить на болотах в 3 акте, она даст квест на излечение своего друга от ликантропии. Это всё, что даёт Кармен, в отличие от своих девочек. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Сообщение отредактировал Wakeful - Dec 11 2007, 17:18
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 11 2007, 17:53
Сообщение #209


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Wakeful @ Dec 11 2007, 17:16) *
в 3 акте, она даст квест на излечение своего друга от ликантропии

во, точно. забыл совсем. Мне кстати тоже жалко было что давала она тока квесты (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ))
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirful
сообщение Dec 11 2007, 20:57
Сообщение #210


Level 5
**

Класс: Монах
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Цитата(Corvin @ Dec 11 2007, 08:24) *
Ведьмаки не предназначены для убийства людей. Просто одни монстры более восприимчивы к серебру, а другие - к железу.

Как сам Геральт и ответил на вопрос ведьмы Обигайл о мечах в 1 главе: "Оба для чудовищ")
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 12 2007, 09:48
Сообщение #211


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Wakeful @ Dec 11 2007, 19:16) *
Это всё, что даёт Кармен, в отличие от своих девочек.

Мля, как в жизни. Только тебе понравится девочка, а она не дает! Вот поэтому и понравилась, чуял я что там что-то не чисто. Не такая она как все! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/angel.gif) Вся округа то за одну розочку или шкурку волка выигибается. Эх... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rofl.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Dec 12 2007, 10:11
Сообщение #212


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



Честно говоря не могу понять что вы в Кармен нашли. У нее ж даже модельки своей нету (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 12 2007, 10:47
Сообщение #213


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Душа. Вал. Душа! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/mosking.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Dec 12 2007, 11:09
Сообщение #214


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Сделай сам (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

This is a DIY (do-it-yourself) mini-mod.

The movement speeds are governed by these two 2DA files:

* \DATA\2DA00.BIF\creaturespeed.2da
* \DATA\2DA00.BIF\moverates.2da
Note that this mod changes only the speed you move - not the speed you fight!

You will need to edit these files. Before you do, I suggest you familiarize yourself with the 2DA format article under the file formats category.

First, you need to modify the creaturespeed.2da file, so open it up in the editor of your choice (this is a small file, so I recommend notepad). Take a look at this line:

9 Witcher **** WITCHER 1.70 4.00 1.0 0

You can adjust the speeds any way you like - let's double them for now. After it's done, the line should look like this:

9 Witcher **** WITCHER 3.40 8.00 2.0 0

Save the file with the same name and put it in the \DATA\OVERRIDE directory.

Second, you need to modify the moverates.2da file, so open it up in the editor of your choice (this file is medium size, but notepad should be still enough). Take a look at this line:

1 chr_geralt 1.7 1.54 3.30 1.55 1.2 2.6 1.52

Again, you can adjust the speeds any way you like - let's double these as well for now. After it's done, the line should look like this:

1 chr_geralt 3.4 2.08 6.60 3.1 2.4 5.2 3.04

Save the file with the same name and put it in the \DATA\OVERRIDE directory.

There is no need to start a new game; just load a saved game and enjoy your mini-mod.

See how it feels and experiment with new values as you like.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
BrightBlade
сообщение Dec 16 2007, 00:14
Сообщение #215


Level 3
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Обещают выпустить патч 1.2 до 24-ого декабря. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Dec 16 2007, 11:00
Сообщение #216


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



Прошел. От своего мнения что эта лучшая РПГ со времен БГ2 - не отказываюсь. Возможно, недостатков и глюков немало, но общий драйв игрового процесса выливается к 5-ой главе в настоящий экстаз, а в эпилоге переходит в благостно-радостный припадок. Крутые диалоги, красивые локации, настоящая битва, масштабом превосходящая все что было в трехмерных рпг до этого (несмотря на то что поле боя - небольшой район одного города). Это все слишком хорошо, чтобы быть правдой, но это так.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Dec 20 2007, 17:49
Сообщение #217


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Патч 1.2. Весит 113Мб.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 20 2007, 21:52
Сообщение #218


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Мене бы для НД версии. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Dec 21 2007, 16:55
Сообщение #219


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Он для всех версий. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wakeful
сообщение Dec 24 2007, 16:45
Сообщение #220


Level 14
****

Класс: Оборотень
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Лучше бы дополнение с новыми квестами выпустили.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

13 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16th September 2025 - 23:02