![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#311
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Griffon, а вторую часть они делать будут? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif)
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
игра заканчивается с явным намеком на продолжение, так что должна быть 2 часть
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
конечно будут. Они на конференции говорили что раскручивали IP не на один-два проекта. (ибо это просто нецелесообразно). А вот будут ли они делать аддон к первой части, или сразу вторую - это вопрос (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Aiwan, собирались, но пока все туманно.
Lex, как вариант, если моды "Цена нейтралитета" и "Побочные эффекты" зачесть как аддоны, то может приступят ко 2-й части? |
![]()
Сообщение
#315
|
|
Воин Света ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
ну и мучаюсь я с ведьмакоом... то не тот патч поставил, то экзешник не тот. наконец все отладил, прошел к профессору и бац, изза глюка не могу продолжить. потом еще с даемон тулсом что то случилось. вобшем снес игру, скачал с другово сорса, поставил и... выяснилось что мона играть НО желательно без патчев, то бишь верс 1.0.
завтра добью наконец то. з.ы плохо то что в винд викидывает частенько. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) добил) Сообщение отредактировал Golindor - Dec 28 2008, 11:49 |
![]()
Сообщение
#316
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Оборотень Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Это одна из немногих игр, которую стоит купить и не мучаться со всякими кряками. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
Воин Света ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
угу, я уже готов был и купить. а точнее попросить у одного знакомого. но все таки кое как сумел дойти до конца. игра затягивает, но оставляет привкус сырости что ли.
з.ы ждемс продолжения (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) |
![]()
Сообщение
#318
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Оборотень Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
На всякий случай, если кто ещё не в курсе - нас ждёт второй ведьмак, который в разработке. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) На witcher.net.ru уже публикуют немногочисленные новости, и есть пар видеороликов из игры.
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Если будет не хуже, поиграю обязательно. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
Level 1 Класс: Дварф-Защитник Характер: Lawful Good Раса: Дварф ![]() |
К сожалению небольшой недостаток Золотого издания обнаружил - когда уже наигрался в основной модуль Ведьмака - в пробных есть проблемы с текстурками, некоторые из которых черные. Да и обновление не качается.
|
![]()
Сообщение
#321
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
На Gamescom'е о таких вкусностях Ведьмака 2 рассказали... Прям ах! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Небольшой отрывок: Цитата 50 различных навыков и способностей, 40 длиннющих основных и побочных квестов, 30 видов брони, 6 магических знаков, 2,5 часа сюжетных роликов (против 53 минут в оригинале), 130 000 диалоговых реплик (что на 20 000 больше прежнего), 16 уникальных концовок, 3 пролога и возможность импорта «сохраненок». Плюс, игра перестанет «подтягивать» монстров под уровень игрока. Сплошь циферки, но весьма приятные. Цитата Отдельным слайдом авторы дали понять глубину нелинейности новой игры — блок-схема, испещренная линиями, после простенькой диаграммы сюжета The Witcher выглядела как карта токийского метро. Какое-нибудь решение, принятое в первой трети повествования, может оказать влияние на финал. Реиграбельность была неплохой и в первой части (я три раза проходил). Цитата Предупредив, что дизайн еще не окончательный, они рассказали, что теперь у Геральта есть отдельные ячейки под различные детали гардероба (перчатки, штаны, ботинки, куртка), а руны можно вставлять в оружие простым перетаскиванием. При этом на лезвии возникают ярко светящиеся знаки. Приятное нововведение, только как бы вышеуказанные 30 видов брони не оказались в итогами просто разными элементами брони. =\ Цитата Именно нелинейности и была посвящена презентация. Разработчики показали, как одно и то же задание можно пройти абсолютно разными путями и получить непохожие результаты. Геральту предстояло освободиться от оков и сбежать из темницы замка, а игрокам — сделать выбор между грубой силой или скрытностью. Чтобы выбраться из камеры, ведьмак использовал классический метод: насмешливыми выкриками привлек внимание пары тюремщиков. Самоуверенные стражи открыли дверь, совершив последнюю ошибку в жизни — герой красиво отмутузил обоих хамов, продемонстрировав эффектную анимацию и новую QTE-механику кулачного боя. Стелс сейчас не добавляют только ленивые. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Полностью прочитать обзор и покапать слюной можно тут. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th September 2025 - 10:20 |