![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#321
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
На Gamescom'е о таких вкусностях Ведьмака 2 рассказали... Прям ах! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Небольшой отрывок: Цитата 50 различных навыков и способностей, 40 длиннющих основных и побочных квестов, 30 видов брони, 6 магических знаков, 2,5 часа сюжетных роликов (против 53 минут в оригинале), 130 000 диалоговых реплик (что на 20 000 больше прежнего), 16 уникальных концовок, 3 пролога и возможность импорта «сохраненок». Плюс, игра перестанет «подтягивать» монстров под уровень игрока. Сплошь циферки, но весьма приятные. Цитата Отдельным слайдом авторы дали понять глубину нелинейности новой игры — блок-схема, испещренная линиями, после простенькой диаграммы сюжета The Witcher выглядела как карта токийского метро. Какое-нибудь решение, принятое в первой трети повествования, может оказать влияние на финал. Реиграбельность была неплохой и в первой части (я три раза проходил). Цитата Предупредив, что дизайн еще не окончательный, они рассказали, что теперь у Геральта есть отдельные ячейки под различные детали гардероба (перчатки, штаны, ботинки, куртка), а руны можно вставлять в оружие простым перетаскиванием. При этом на лезвии возникают ярко светящиеся знаки. Приятное нововведение, только как бы вышеуказанные 30 видов брони не оказались в итогами просто разными элементами брони. =\ Цитата Именно нелинейности и была посвящена презентация. Разработчики показали, как одно и то же задание можно пройти абсолютно разными путями и получить непохожие результаты. Геральту предстояло освободиться от оков и сбежать из темницы замка, а игрокам — сделать выбор между грубой силой или скрытностью. Чтобы выбраться из камеры, ведьмак использовал классический метод: насмешливыми выкриками привлек внимание пары тюремщиков. Самоуверенные стражи открыли дверь, совершив последнюю ошибку в жизни — герой красиво отмутузил обоих хамов, продемонстрировав эффектную анимацию и новую QTE-механику кулачного боя. Стелс сейчас не добавляют только ленивые. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Полностью прочитать обзор и покапать слюной можно тут. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th September 2025 - 05:18 |