![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
2BrightBlade
Что скажешь про анимацию? Твое мнение как консольного игрока тут для меня куда весомее... как известно в 90% ПК-игр анимация по сравнению с консольными - полное гавно. |
![]()
Сообщение
#62
|
|
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Не могу однозначно сказать. Сами по себе модельки анимированы неплохо, хотя, конечно, до консольного уровня как до Луны. Как правильно заметил Leon PRO баги с синхронизацией действий персонажа и противников, и проскальзыванием ног при беге действительно имеют место быть. Также я бы отметил анимацию смерти противников, она тут в лучших традициях какого-нибудь Макса Пейна. То есть пресловутые кукольные кульбиты также присутствуют, хотя и не столь очевидные. Добивания оглушенных противников также могли быть зрелищнее... Впрочем, всё не так уж страшно. На четверочку с некоторыми оговорками хватить должно. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Поле того как выходим из замка - окружение и освещение больше напоминает Обливион. Интерьеры в тавернах очень неплохо обставлены. Домики снаружи тоже выглядят хорошо.
Опять зависло, теперь на сохранении =\ раздражает жутко -приходится перезагружать весь комп из за этого =\ как бы рэйды не навернуть =( Добавлено через 4 минуты 10 Ну вот: http://www.mininova.org/search/?search=witcher Добавлено через 19 минут 14 секунды Пошарился по папкам, ничего интересного. Была, кстати в замке постельная сцена - посему, думаю файло "cs_sex_abigail1.bik" как раз к этому и относится, однако таких файлов с разными именами тут 24 штуки (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) это игра явно для детей не младше 18 Сообщение отредактировал Leon PRO - Oct 25 2007, 01:03 |
![]()
Сообщение
#64
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
С сегодняшнего дня доступен новый Российский раздел сайта на witcher.com и первый патч, который обновит Витчера до в 1.1
Патч веси 118 Мб, и доступен по адресу http://www.thewitcher.com/registration/ru/www/patch.html (правда, мне кажется, чтобы скачать патч надо зарегистрировать себя с серийником игры) Интересный момент в разделе дополнений: "Данный раздел доступен только тем пользователям, которые зарегистрировали свою копию игры и вошли на сайт под своим именем пользователя." делаем выводы ) ================================================== === 5. Основные исправления в патче 1.1 ================================================== === Исправлены ошибки в тексте и игровой механике: - Исправлены проблемы развития персонажа с определенными навыками и способностями. - Исправлены перерывы в развитии персонажа, связанные с сюжетной линией. - Исправлены ошибки в суточном цикле друидов в пятом действии. - Исправлены ошибки в сцене секса с медичками в пятом действии. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) - Исправлены ошибки колец (некоторые кольца-печатки можно было получить дважды). - Исправлена непоследовательность сюжета в отношении Эркина в третьем действии. - Мутагенные зелья – исправлены ошибки отображения сообщений. - Исправлены ошибки отображения предметов в анимации при принятии пищи. - Исправлены ошибки в реакции союзников Геральта на различных чудовищ. - Охотник за наградами перестал изображать агента Смита (больше он не будет клонироваться). Геральт, нам тебя не хватало... - Эхинопсы и археспоры теперь используют собственные шипы вместо стрел. - Исправлены алхимические ингредиенты, добываемые из некоторых чудовищ. - Склеп Ворона: исправлены геометрия и некоторые предметы. - Теперь игрок может медитировать во всех подходящих для этого местах. - Исправлена непоследовательность сюжета в истории с Беренгаром. - Беренгар больше не исчезает, если его пощадить. - Исправлен ряд ошибок локализации (в некоторых случаях старые сохраненные игры могут не загружаться!). Исправлены ошибки в коде: - Исправлены все известные ошибки, вызывающие сбои в работе или зависание игры. - Исправлены ошибки управления с клавиш W, S, A, D и мыши. - Исправлены ошибки, возникающие при нажатии Alt+Tab (случайные сбои, зависания, блокирование курсора). - ИИ: компьютерные персонажи больше не будут преследовать мертвых врагов. - ИИ: исправлено несколько ошибок в игре в покер. - Исправлена ошибка продолжительности действия зелья Кошки. - Исправлены ошибки при бросании предметов из снаряжения на землю. - Исправлены спецэффекты оружия во время диалогов. - При быстрой загрузке появляется окно с подтверждением. - Исправлены подсказки в игре при низком разрешении (например, 800x600). - В описании книг появляется соответствующая пометка об их прочтении. - Исправлены ошибки в анимации некоторых персонажей, которые садились рядом со стулом. - Исправлены ошибки, возникающие при нажатии Alt+Tab в диалогах и при смене настроек. - Функция сохранения игры заблокирована во время применения Знака Аард. - Звук: исправлены ошибки с писком крыс. - Исправлены ошибки в видеофрагментах при нажатии Alt+Tab. - Исправлены ошибки с предметами, повторно возникающими в местах своего хранения. - Исправлена проблема со "снегом" в видеофрагментах и диалогах. - Исправлены ошибки с уровнем интоксикации при нажатии Alt+Tab. - Исправлены ошибки с концовками игры. В некоторых случаях анимация не отображалась. - Если взять неизвестный предмет из хранилища, игрок больше не увидит название зелья. - Исправлены ошибки с сохранением игры в тесных помещениях (в некоторых случаях после загрузки игры персонаж телепортировался...). Исправлены ошибки графики и звука: - Храмовый квартал Вызимы: исправлено ~30 ошибок физики; исправлены бочки; ~10 ошибок с декором. - Каэр Морхен: исправлены ошибки с дикими зверями. - Канализация: исправлены ошибки со спящими простолюдинами; ~5 ошибок в свойствах предметов; ~10 ошибок в размещении скелетов. - Храмовый квартал Вызимы / Вызима во время пожара: знамя на башне больше не является черным. - Старая усадьба: исправлены ошибки в передвижении кащея. - Исправлено обезглавливание мутантов. Это значит, что теперь их обезглавить нельзя. - Исправлена физика оборотня. - Стойка для кольчуги теперь имеет твердую поверхность (ни игрок, ни компьютерный персонаж больше не смогут через нее пройти). - Исправлена яркость Селины в интерьере. - Исправлено освещение рыцарей ордена. - Исправлены ошибки в анимации, когда персонаж ест хлеб. - Более детализованная модель лошади и повозки в видеофрагментах. - Исправлена запись в дневнике о склепах. - Ребенок в финальном видеофрагменте больше не напоминает неудачно собранного Франкенштейна. - Старуха и краснолюды: исправлены ошибки анимации. ================================================== === 6. Известные проблемы ================================================== === 1) При запуске в 32-разрядной Windows Vista "Ведьмак" может исчерпать диапазон виртуальных адресов. Компания Microsoft выпустила исправление для устранения этой проблемы. Пожалуйста, перед запуском игры в 32-разрядной ОС Windows Vista, загрузите исправление по адресу: http://support.microsoft.com/kb/940105. 2) На данный момент не поддерживаются следующие видеокарты: S3 Colt, S3 S27, S3 S8 3) Не поддерживаются следующие процессоры: AMD Duron, AMD Athlon XP от 2400+ до 3200+, AMD Sempron от 2400+ до 2800+, а также INTEL Celeron. 4) Некоторые исправления, перечисленные выше, будут корректно работать, только если начать игру сначала; некоторые - если начать сначала соответствующее действие игры. |
![]()
Сообщение
#65
|
|
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Класс. Особенно
Цитата Некоторые исправления, перечисленные выше, будут корректно работать, только если начать игру сначала . Вспоминаем Сталкера. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
купил игру. Скачал патч (региться не нужно при этом). Седня вечером поиграюсь.
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Превозмог лень и прошёл 200 метров до магазина... ну-с, поглядим чего там такое...
Добавлено через 3 часа 2046 секунд Ну что ж, ради этого стоило удалить Готику 3 и убрать подальше Обливион... комментировать почти ничего не буду, а то никакого удовольсвия от того же перехвата меча над головой не получите)) Графика даже на самом низком уровне лично меня просто потрясает. Тени... ну да чёрт с ними, не Thief. Жалко, что Геральт не очень похож на актёра из сериала "Ведьмак", очень уж он мне нравился))) А так: маст бай и пройти до конца. |
![]()
Сообщение
#68
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ну что, стоит оно купить? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif)
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Кстати, оказывается, тихой сапой вышел патч версии 1.1а, о котором пока ничего неизвестно. Видимо, он исправляет какие-то кривости патча 1.1. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Опять 113 Мб... ничего себе патчи делают =\
2Aiwan - обязательно поиграй. Крайне раздражает какой-то недоделанный российский сегмент сайта, и отсутствие патч нотс-ов в папке с игрой =\ Сообщение отредактировал Leon PRO - Oct 27 2007, 22:43 |
![]()
Сообщение
#71
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Aiwan, даже думать не надо, чтобы пропустить такое!)))
эээ... в смысле, беги в магазин... Сообщение отредактировал Kirful - Oct 27 2007, 22:00 |
![]()
Сообщение
#72
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Насмешил... Беги. Ко мне когда только завезут, будет снег и елка. Стоить будет 500 рублей. Проще заказать или попросить Лекса, что бы передал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) через кого-то мне.
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Aiwan, ну если и правда в Васт, то везти будут очень доооолго... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif)
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ну что, стоит оно купить? да, стоит. Рекомендую всем, кто еще колеблется. Игра отличная. Рельсовость сюжетная имеется (хотя в некоторых точках и расставлен некий выбор, он мало как влияет на сюжет в целом), но сделано очень и очень добротно. Приличная графика, хороший дизайн (город вообще шикарный), квестов много (от убей 10 волков до детективных), причем много квестов связаны между собой и в итоге клубок такой нехилый получается (во второй главе вообще в какой-то период голова кругом идет, когда подозреваемые появляются один за другим (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ). Нормальная боевка, легкая аркадность ее совсем не портит. А в связке с красивой анимацией (машет мечом он просто шикарно) - вообще одно удовольствие крошить врагов в капусту. Понравилась проработка алхимии и эффектов от элексиров (попробуйте как-нить Пургу). В общем Маст Хэв. |
![]()
Сообщение
#75
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Вы тут все так много говорите про линейность Ведьмака, что я уже всерьез начинаю верить что НВН1-2 были нелинейными. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Lawful Good Раса: Элементаль ![]() |
что я уже всерьез начинаю верить что НВН1-2 были нелинейными. Всё познаётся в сравнении (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#77
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Да фчес это все и придирки. Нет никакой нелинейности в НВН1-2.
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Lawful Good Раса: Элементаль ![]() |
Если хорошо подумать то нигде её нет. Везде рельсы, только кое где стрелок больше...
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Естественно везде рельсы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Без них (точнее без сюжетного стержня, который и является этим самым рельсом) играть не интересно будет.
нелинейность бывают - в свободе передвижения (Фолл - отличный пример, изначально доступно почти вся территория. Ну и вся серия TESS). Во многих же играх территории какое-то время не доступны. Наиболее простой в создании вариант. Зачастую от него отказываются чисто по сюжетным или неким дизайнерским причинам, а не потому что разрабы - ванючки. - в вариантах решения квестов (предусмотрит разработчик в квесте 3 варианта, значит будет 3 варианта). Редко когда то или иное решение имеет серьезные последствия. Зачасту последствия - очень локальны, или имеют место в пределах квестовой линейки.. ну и потом пару раз может всплыть в последующих диалогах - это уже шик (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . Но все так не потому что не догадались сделать круче - потому что работы много (и зачастую работы "в холостую". Игрок в конечном итоге все равно увидит только 1 вариант и 1 результат от него. 2 других только при другом прохождении. А большинство игроков этим не заморачиваются. Не всеж такие хардкорщики, чтобы Балду проходить по 20 раз.) да.. к чему я это все.. Пока что рельс Ведьмака мне нравится. И игровой процесс приятный. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цепляет. По крайней мере меня.. маску пока забросил (да и до этого проходил не особо бодро) Добавлено через 14 минуты 7 секунд почитал я немного что пишут в инете про нее. Оказывается полно придурков с фразами типа "ведьмак говно, крутые РПГшки играйте лучше, например Обливион и Готика" (Готика 1/2 и правда крута, не спорю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Обливион же - хм.. "несколько жемчужин в грязной луже"). Не втыкают люди что игры разные малек. Ведьмак - классическая CRPG (те без упора на действия игрока, типа лазанья/прыганья по горам и кликанье мышой). Однако в отличие от классики (да и той же НВН2) - здесь упрощены диалоги и вообще общение с НПС. Есть ощущение "менюшности" диалогов, плохо дело с повторами. Интересные диалоги в тех местах, которые прописанны жестко (те игрок там не выбирает фразы, а зритель просто). Но свою функцию в *данной* игре выполняют хорошо - игрок может выбрать ветвь диалога в нужный ему момент и достигнуть нужного результата, хотя таких результатов зачастую предусмотрено 1-2 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . Любители текстов из ПТ разочаруются, если будут по этому поводу заморачиваться. |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Уговорили. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Куплю. За маской опять засыпаю... А еще, мой сынок (ему нет шести лет) обыгрывает меня в футбол на PS2 с разгромным счетом... в сухую.... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/mosking.gif) Я конечно горд за него и все такое... Но может я уже староват для всего этого? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Цитата Но может я уже староват для всего этого? scratch_one-s_head.gif постоянно ловлю себя на той же мысли. В последнее время игра как-то свелась к такой же рутинной обязанности как учеба\работа. Пришел, отыграл часик в очередной мега-тайтл. Вроде и правильно это, но как-то не радует. Думается мне, нужен отпуск и смена занятий хотя бы на месяц (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) |
![]()
Сообщение
#83
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Чудовище ![]() |
Буду кратка, игра превосходна.
Ожившая книжка. Наконец то хоть кто то рискнул раскрыть тему секса в РПГ по полной программе (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . Все очень красиво и качественно. Задержалась в игре на 4 часа, чего со мной не случалось очень давно. |
![]()
Сообщение
#84
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
А где бы скачать это чудо? А то товариши Гугл, Яндекс и иже с ними знает только про книжки да фильмы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
А где бы скачать это чудо? А то товариши Гугл, Яндекс и иже с ними знает только про книжки да фильмы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Я выше ссылку давал. Посмотри внизу предыдущей страницы. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th September 2025 - 23:02 |