![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#111
|
|
Level 1 Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
не, я имею ввиду не то, а именно что бы управляя одним компаньоном можно было поговорить с другим, не переключаясь на главного героя
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Нет. А если и можно то через задний проход.
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Ну раз тема называется "Вопрос новичков" или "Я ничего не понимаю", то я надеюсь, что вы не будете сильно смеяться над моим абсолютно нубским вопросом (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
А заключается он в следующем: каким образом можно открыть в тулсете уже существующий файл .uti (доспехи) и изменить его? Я читала туториал по созданию новых предметов, но не нашла там ответа на свой вопрос... |
![]()
Сообщение
#114
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Открыть модуль, кинуть в папку modules/temp0 этот файл, сделать ребилд палитры, найти предмет в палитре и отредактировать.
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
virusman,
Благодарю за ответ, только вот дело Вы имеете с абсолютным чайником, не имеющим ни малейшего представления, что такое "ребилд палитры" и как его сделать. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) |
![]()
Сообщение
#116
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Упс, только что заметил, что речь о тулсете НВН2.. Тогда не знаю. |
![]()
Сообщение
#117
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Кто может посмотреть мой модуль, у меня почему-то не хочет работать триггер разговора - выбрасывает из игры. Вот модуль (130кб) http://dump.ru/file/1133711
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Level 4 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN2: Маппинг ![]() |
DarkPhoenix, с диалогом все нормально, это бэйк не сделан. (File → Bake Current Area)
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Ааа, спасибо! Вот это я дурак XD
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Level 1 Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Доброго времени суток!
Сразу спешу извиниться за глупейший вопрос, на который никак не могу найти ответа. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shok.gif) Я создала внутреннюю локацию (используя тайл замка). Когда я тестирую модуль, у меня почему-то не отображается потолок, вместо него просто черное пространство. В Toolset все выглядит как полагается. Подскажите как это исправить. Заранее благодарю! |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Level 1 Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
Eowieng
в игровых опциях есть функция графические настройки, там есть параметры отоброжение потолка при битве так вот, сними галочку с данной функции, и в доп графических режимах поставь галочку для отоброжения потолка. Вроде все...ничего сложного. ЗЫ: данная проблема решается, если у вас установлена Маска Предательства, ну а в простой там все просто....само отображается. |
![]()
Сообщение
#122
|
|
Level 1 Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
О-о, вот это я протупила!!!
Стыд мне и позор!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blush.gif) lars, спасибо за ответ! А то я бы до сих пор наверно юзала Toolset в поисках нужной опции. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) |
![]()
Сообщение
#123
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
привет всем, есть большое желание создать модуль nwn2 одному не потянуть думаю. есть идея вообщем, могу локации поделать, интерьер зданий, героев. со скриптами поблеммы. есть единомышленники? ))))
p.s max чего добился , движения персонажей и игру музыкантов p.s 2 сильно не ругайте за глупый вопрос ) |
![]()
Сообщение
#124
|
|
Level 1 Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
/привет всем, есть большое желание создать модуль nwn2 одному не потянуть думаю. есть идея вообщем, могу локации поделать, интерьер зданий, героев. со скриптами поблеммы. есть единомышленники? ))))/
Привет! В одиночку создать приличный модуль для NWN2 проблематично, я бы сказала. Хотя в принципе нет ничего невозможного. Я тоже в одиночку пытаюсь. Было бы интересно пообщаться. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Пиши в аську 365896301. Поговорим. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) |
![]()
Сообщение
#125
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Ситуация: есть 2 группы игроков. Как сделать их враждебными друг к другу?
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Level 1 Класс: Волшебник Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
можно ли вытащить из модели юнита, например жреца теней из офкампании, так сказать "оболочку" и сохранить ее как обычный доспех?
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Araman, Если ты имеешь в виду, что потом этот доспех после модификации в Максе, например, могли "одевать" другие, то нет. Если просто как модельку для каких-то левых целей - то да, открываешь модель в пакете моделирования и делаешь что надо.
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
А как создать карту мира, подобную как в Storm of zehir?
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Ищи в мануалах http://nwvault.ign.com/ или в ответах http://nwn2forums.bioware.com/forums/index.html
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Level 1 Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Создать - проще простого. Нужно просто зайти в свойства области и поставить галочку напротив Overland map. Там же надо поставить высоту и угол камеры. Но толку от этого? на этой карте ты сможешь сделать рельеф, леса, городов и зданий понатыкать. Вопрос то на самом деле в другом - как сделать работающие группы монстров, бегающие по карте? Если мне это кто либо объяснит, буду очень благодарен. Механизм то ясен - при встрече должен вылетать диалог, наподобие СоЗ, и при выборе сражения - переход на новую локу. Но как это на практике делается - я ХЗ.
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Evil Раса: Баатезу ![]() |
Простите что обращаюсь с такой ерундой, мои познания в тулсэте и вобще в модостроение нвн2 стремятся к нулю, и к сожалению времени на детальное освоение его у меня по просту нет. Хочу спросить вот что : можно ли через тулсэт поставить игровому персонажу крылья, к примеру для тифлинга крылья эрнии. Если есть возможность подскажите где найти информацию, буду рад любой помощи.
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Простите что обращаюсь с такой ерундой, мои познания в тулсэте и вобще в модостроение нвн2 стремятся к нулю, и к сожалению времени на детальное освоение его у меня по просту нет. Хочу спросить вот что : можно ли через тулсэт поставить игровому персонажу крылья, к примеру для тифлинга крылья эрнии. Если есть возможность подскажите где найти информацию, буду рад любой помощи. http://nwn2forums.bioware.com/forums/viewf....html?forum=113 сотни вопросов и ответов на любые темы |
![]()
Сообщение
#133
|
|
Level 1 Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Очень нужна помощь! Работаю в Toolset-и недавно, и в модуле необходимо зделать две важных вещи:
1) Что бы как только начиналась игра, показывался стартовый ролик в виде монолога. Диалог зделать получаеться, а вот как монолог, хоть убей не выходит. 2) Что бы после определенной фразы в диалоге npc уходил с локации, и исчезал навсегда. Но необходимо что бы он не растворялся в воздухе, а выходил через дверь, а что дальше с ним будет, не имееет значения. Нигде подобный скрипт найти не удалось Заранея благодарен |
![]()
Сообщение
#134
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Очень нужна помощь! Работаю в Toolset-и недавно, и в модуле необходимо зделать две важных вещи: 1) Что бы как только начиналась игра, показывался стартовый ролик в виде монолога. Диалог зделать получаеться, а вот как монолог, хоть убей не выходит. Ставь триггер разговора на точке старта и оставляй строки ответов игрока пустыми в редакторе диалога. Только камеры в этом случае лучше ставить кастомные. 2) Что бы после определенной фразы в диалоге npc уходил с локации, и исчезал навсегда. Но необходимо что бы он не растворялся в воздухе, а выходил через дверь, а что дальше с ним будет, не имееет значения. Нигде подобный скрипт найти не удалось Заранея благодарен Поищи скрипт в теме по редактору нвн1, что-то подобное точно должно быть. |
![]()
Сообщение
#135
|
|
Level 1 Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Цитата Ставь триггер разговора на точке старта и оставляй строки ответов игрока пустыми в редакторе диалога. Только камеры в этом случае лучше ставить кастомные. Монолог должен произнести главный герой (то есть игрок). Цитата Поищи скрипт в теме по редактору нвн1, что-то подобное точно должно быть. Да я искал, но нигде не нашол. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/nea.gif) Игра должна начинаться с того, что главный герой стоит на поле, и думаеэт. Мысли его озвучены и иммено в них объэсняеться его мотивация. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th July 2025 - 18:10 |