Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
13 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Я ничего не умею!
darkwhisper
сообщение Jul 14 2008, 13:27
Сообщение #111


Level 1


Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Баатезу



не, я имею ввиду не то, а именно что бы управляя одним компаньоном можно было поговорить с другим, не переключаясь на главного героя
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jul 17 2008, 20:26
Сообщение #112


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Нет. А если и можно то через задний проход.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
alldistorted
сообщение Jul 23 2008, 21:18
Сообщение #113


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



Ну раз тема называется "Вопрос новичков" или "Я ничего не понимаю", то я надеюсь, что вы не будете сильно смеяться над моим абсолютно нубским вопросом (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
А заключается он в следующем: каким образом можно открыть в тулсете уже существующий файл .uti (доспехи) и изменить его?
Я читала туториал по созданию новых предметов, но не нашла там ответа на свой вопрос...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Jul 24 2008, 18:54
Сообщение #114


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Открыть модуль, кинуть в папку modules/temp0 этот файл, сделать ребилд палитры, найти предмет в палитре и отредактировать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
alldistorted
сообщение Jul 24 2008, 20:17
Сообщение #115


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



virusman,

Благодарю за ответ, только вот дело Вы имеете с абсолютным чайником, не имеющим ни малейшего представления, что такое "ребилд палитры" и как его сделать. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Jul 25 2008, 08:57
Сообщение #116


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Меню Build -> Build Module, в появившемся окне убрать галочки везде, кроме Compile -> Palettes и нажать Build.
Упс, только что заметил, что речь о тулсете НВН2.. Тогда не знаю.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkPhoenix
сообщение Oct 18 2008, 15:02
Сообщение #117


Level 2
*

Класс: Рейнджер
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Кто может посмотреть мой модуль, у меня почему-то не хочет работать триггер разговора - выбрасывает из игры. Вот модуль (130кб) http://dump.ru/file/1133711
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jadent
сообщение Oct 18 2008, 18:21
Сообщение #118


Level 4
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN2: Маппинг



DarkPhoenix, с диалогом все нормально, это бэйк не сделан. (File → Bake Current Area)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkPhoenix
сообщение Oct 18 2008, 21:21
Сообщение #119


Level 2
*

Класс: Рейнджер
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Ааа, спасибо! Вот это я дурак XD
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Eowieng
сообщение Feb 3 2009, 19:01
Сообщение #120


Level 1


Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Доброго времени суток!
Сразу спешу извиниться за глупейший вопрос, на который никак не могу найти ответа. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shok.gif)
Я создала внутреннюю локацию (используя тайл замка). Когда я тестирую модуль, у меня почему-то не отображается потолок, вместо него просто черное пространство. В Toolset все выглядит как полагается. Подскажите как это исправить.
Заранее благодарю!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
lars
сообщение Feb 5 2009, 16:22
Сообщение #121


Level 1


Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Танар'ри



Eowieng
в игровых опциях есть функция графические настройки,
там есть параметры отоброжение потолка при битве
так вот, сними галочку с данной функции,
и в доп графических режимах поставь галочку для
отоброжения потолка. Вроде все...ничего сложного.
ЗЫ: данная проблема решается, если у вас установлена
Маска Предательства, ну а в простой там все просто....само отображается.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Eowieng
сообщение Feb 6 2009, 20:18
Сообщение #122


Level 1


Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



О-о, вот это я протупила!!!

Стыд мне и позор!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blush.gif)

lars, спасибо за ответ! А то я бы до сих пор наверно юзала Toolset в поисках нужной опции. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
nwn2
сообщение Mar 12 2009, 01:07
Сообщение #123


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



привет всем, есть большое желание создать модуль nwn2 одному не потянуть думаю. есть идея вообщем, могу локации поделать, интерьер зданий, героев. со скриптами поблеммы. есть единомышленники? ))))


p.s max чего добился , движения персонажей и игру музыкантов

p.s 2 сильно не ругайте за глупый вопрос )
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Eowieng
сообщение Mar 12 2009, 17:51
Сообщение #124


Level 1


Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



/привет всем, есть большое желание создать модуль nwn2 одному не потянуть думаю. есть идея вообщем, могу локации поделать, интерьер зданий, героев. со скриптами поблеммы. есть единомышленники? ))))/

Привет!
В одиночку создать приличный модуль для NWN2 проблематично, я бы сказала. Хотя в принципе нет ничего невозможного.
Я тоже в одиночку пытаюсь. Было бы интересно пообщаться. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Пиши в аську 365896301. Поговорим. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nevan
сообщение Mar 26 2009, 14:29
Сообщение #125


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Ситуация: есть 2 группы игроков. Как сделать их враждебными друг к другу?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Araman
сообщение May 12 2009, 16:19
Сообщение #126


Level 1


Класс: Волшебник
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



можно ли вытащить из модели юнита, например жреца теней из офкампании, так сказать "оболочку" и сохранить ее как обычный доспех?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение May 14 2009, 23:53
Сообщение #127


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Araman, Если ты имеешь в виду, что потом этот доспех после модификации в Максе, например, могли "одевать" другие, то нет. Если просто как модельку для каких-то левых целей - то да, открываешь модель в пакете моделирования и делаешь что надо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex537
сообщение Aug 17 2009, 19:49
Сообщение #128


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



А как создать карту мира, подобную как в Storm of zehir?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Aug 18 2009, 10:42
Сообщение #129


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Ищи в мануалах http://nwvault.ign.com/ или в ответах http://nwn2forums.bioware.com/forums/index.html
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Georgus
сообщение Aug 27 2009, 12:55
Сообщение #130


Level 1


Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Создать - проще простого. Нужно просто зайти в свойства области и поставить галочку напротив Overland map. Там же надо поставить высоту и угол камеры. Но толку от этого? на этой карте ты сможешь сделать рельеф, леса, городов и зданий понатыкать. Вопрос то на самом деле в другом - как сделать работающие группы монстров, бегающие по карте? Если мне это кто либо объяснит, буду очень благодарен. Механизм то ясен - при встрече должен вылетать диалог, наподобие СоЗ, и при выборе сражения - переход на новую локу. Но как это на практике делается - я ХЗ.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Azorhil
сообщение Sep 2 2009, 11:36
Сообщение #131


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Evil
Раса: Баатезу



Простите что обращаюсь с такой ерундой, мои познания в тулсэте и вобще в модостроение нвн2 стремятся к нулю, и к сожалению времени на детальное освоение его у меня по просту нет. Хочу спросить вот что : можно ли через тулсэт поставить игровому персонажу крылья, к примеру для тифлинга крылья эрнии. Если есть возможность подскажите где найти информацию, буду рад любой помощи.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Sep 4 2009, 10:20
Сообщение #132


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Цитата(Azorhil @ Sep 2 2009, 11:36) *
Простите что обращаюсь с такой ерундой, мои познания в тулсэте и вобще в модостроение нвн2 стремятся к нулю, и к сожалению времени на детальное освоение его у меня по просту нет. Хочу спросить вот что : можно ли через тулсэт поставить игровому персонажу крылья, к примеру для тифлинга крылья эрнии. Если есть возможность подскажите где найти информацию, буду рад любой помощи.


http://nwn2forums.bioware.com/forums/viewf....html?forum=113
сотни вопросов и ответов на любые темы
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valord
сообщение Dec 1 2009, 21:36
Сообщение #133


Level 1


Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Очень нужна помощь! Работаю в Toolset-и недавно, и в модуле необходимо зделать две важных вещи:
1) Что бы как только начиналась игра, показывался стартовый ролик в виде монолога. Диалог зделать получаеться, а вот как монолог, хоть убей не выходит.
2) Что бы после определенной фразы в диалоге npc уходил с локации, и исчезал навсегда. Но необходимо что бы он не растворялся в воздухе, а выходил через дверь, а что дальше с ним будет, не имееет значения. Нигде подобный скрипт найти не удалось
Заранея благодарен
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Dec 3 2009, 12:00
Сообщение #134


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Цитата(Valord @ Dec 1 2009, 21:36) *
Очень нужна помощь! Работаю в Toolset-и недавно, и в модуле необходимо зделать две важных вещи:
1) Что бы как только начиналась игра, показывался стартовый ролик в виде монолога. Диалог зделать получаеться, а вот как монолог, хоть убей не выходит.

Ставь триггер разговора на точке старта и оставляй строки ответов игрока пустыми в редакторе диалога. Только камеры в этом случае лучше ставить кастомные.

Цитата(Valord @ Dec 1 2009, 21:36) *
2) Что бы после определенной фразы в диалоге npc уходил с локации, и исчезал навсегда. Но необходимо что бы он не растворялся в воздухе, а выходил через дверь, а что дальше с ним будет, не имееет значения. Нигде подобный скрипт найти не удалось
Заранея благодарен

Поищи скрипт в теме по редактору нвн1, что-то подобное точно должно быть.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valord
сообщение Dec 3 2009, 17:16
Сообщение #135


Level 1


Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Цитата
Ставь триггер разговора на точке старта и оставляй строки ответов игрока пустыми в редакторе диалога. Только камеры в этом случае лучше ставить кастомные.

Монолог должен произнести главный герой (то есть игрок).

Цитата
Поищи скрипт в теме по редактору нвн1, что-то подобное точно должно быть.

Да я искал, но нигде не нашол. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/nea.gif)

Игра должна начинаться с того, что главный герой стоит на поле, и думаеэт. Мысли его озвучены и иммено в них объэсняеться его мотивация.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

13 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16th July 2025 - 18:10