![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#171
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Не знаю как во 2 Невере, а в 1 я делаю переход на этих функциях:
Neverwinter Script // Спутник и переход с ним в другой модуль
object oPC = GetFirstPC(); StoreCampaignObject("MOD_1", "N1", GetHenchman(oPC), oPC); // ========== в новом модуле ============ object oSP = RetrieveCampaignObject("MOD_1", "N1", GetLocation(oPC), OBJECT_INVALID, oPC); AddHenchman(oPC, oSP); DeleteCampaignVariable("MOD_1", "N1", oPC); Сообщение отредактировал gennady - Aug 15 2010, 18:09 |
![]()
Сообщение
#172
|
|
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
Пожайлуста ,кто знает,напишите скрипт что бы можно было перейти в новый модуль и при этом сохранить персов. Немного измененный стандартный скрипт sj_a_map_point_travel Neverwinter Script #include "ginc_transition" void main() { string sModule ="имя модуля"; string sTarget = "тэг вэйпонта"; object oPC = GetIsObjectValid(GetPCSpeaker()) ? GetPCSpeaker() : OBJECT_SELF; object oTarget = GetObjectByTag(sTarget); if(GetIsObjectValid(oTarget)) { SinglePartyTransition(oPC, oTarget); } else { LoadNewModule(sModule, sTarget); } } И еще подскажите со скриптом,что бы в диалоге НПС стал противником и начался бой. стандартный скрипт ga_attack ставится на end dialog. Насчет маршрута NPC по точкам это вобще баян, почитай форум. Недавно где-то про это писали. Сообщение отредактировал Alian REXis - Aug 15 2010, 18:19 |
![]() ![]()
Сообщение
#173
|
|
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
ООООООООООгромное спасибо.У меня получилось телепортирвать группу,но насчет атаки НПС я ничего не понял.Выставил на END DIALOG скрипт ga_attack,поставил имя атакующего НПС и единицу.Когда запустил все члены партии на меня напали и НПС ,а я никого атаковать не могу.Я имел в виду переход НПС на сторону Хостл (Типа друг оказался шпионом).И еще как называется скрипт на удаление НПС из партии (Насовсем,типо обиделся и ушел).И как сделать зависимые диалоги,что бы один диалог не мог начатся если ты не поговорил с кем нибудь?
Зарание ООООООгромное спасибо(или ААААААААААгромное). (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) |
![]()
Сообщение
#174
|
|
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
но насчет атаки НПС я ничего не понял.Выставил на END DIALOG скрипт ga_attack,поставил имя атакующего НПС и единицу. sAttacker = тэг того, кто должен атаковать bMaintainFaction = 0 (не надо на 1) И еще как называется скрипт на удаление НПС из партии (Насовсем,типо обиделся и ушел). ga_henchman_remove И как сделать зависимые диалоги,что бы один диалог не мог начатся если ты не поговорил с кем нибудь? Насчет зависимых диалогов ищи руководства. Вкратце самое простое, поговорив с кем-нибудь во вкладке actions используй скрипт ga_global_int (например: string sVariable = TALKED, sChange = 1) во втором диалоге во вкладке conditions проверяй при помощи gc_global_int ( sVariable = TALKED, sCheck = 1 ) т.е. если произошел первый диалог переменная TALKED установится в значение 1, во втором диалоге идет проверка, если она =1, то диалог начинается. |
![]() ![]()
Сообщение
#175
|
|
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Спасибо за ответ,правда про диалоги я так и не понял. Но у меня собственно другой вопрос : можно ли сделать добивания(фаталити как в Dragon Age),например запихнуть какой нибудь скрипт с атакой на кончину НПС (Бошку там отрезаешь или еще что нибудь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) ),или если ты маг ,то какой нибудь спецэфект .
Кстати про уровень Жесткости:я как понял на низком крови ваще нет , я поставил на низкий потамучто такое кол-во дерьма ,которое вываливается из врага,просто не у чого нет.И по ходу там даже среднего уровня жесткости нет.Че сделать что бы кровь была,но фонтаном не лилась (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif) И куда кстати свои проекты выкладывать? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) Как делать закрытые помнщения?Ставлю стену,а повенуть её нельзя,что такое ? Пожайлуста расскажите как повернуть стену,тока без "смотри документацию" или "ну это совсем просто". (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) И как сделать,что бы по предметам в помещении нельзя было ходить,а то Non walk не работает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) |
![]()
Сообщение
#176
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Спасибо за ответ,правда про диалоги я так и не понял. Но у меня собственно другой вопрос : можно ли сделать добивания(фаталити как в Dragon Age),например запихнуть какой нибудь скрипт с атакой на кончину НПС (Бошку там отрезаешь или еще что нибудь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) ),или если ты маг ,то какой нибудь спецэфект . Нет Как делать закрытые помнщения?Ставлю стену,а повенуть её нельзя,что такое ? Пожайлуста расскажите как повернуть стену,тока без "смотри документацию" или "ну это совсем просто". (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) Тайлы в тулсете поворачивать нельзя, если есть щпыт работы в 3дсмаксе, попробуй сделать там. И как сделать,что бы по предметам в помещении нельзя было ходить,а то Non walk не работает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) В меню выбрать пункт "Bake area" |
![]()
Сообщение
#177
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Как делать закрытые помнщения?Ставлю стену,а повенуть её нельзя,что такое ? Пожайлуста расскажите как повернуть стену,тока без "смотри документацию" или "ну это совсем просто". (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) Из имеющихся в редакторе, выбрать требуемый угол поворота стены. Или как советует Ксарга создать самому в максе. |
![]()
Сообщение
#178
|
|
Level 2 ![]() Класс: Самурай Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Помогите пожалуста ставлю Дерево или Дом а ГГ проходит сквозь них(недавно начил работать с toolset nwn2 storm of zehir)
Помогите пожалуста ставлю Дерево или Дом а ГГ проходит сквозь них(недавно начил работать с toolset nwn2 storm of zehir) прочитал все туториалы и всё ещё не понил. |
![]()
Сообщение
#179
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
DARKNWN2, а на 1 пост выше прочитать слабо?
Цитата Цитата И как сделать,что бы по предметам в помещении нельзя было ходить,а то Non walk не работает В меню выбрать пункт "Bake area" |
![]()
Сообщение
#180
|
|
Level 2 ![]() Класс: Самурай Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
От именно как выбрать угол я и не знаю. Там всего четыре варианта поворота одного тайла (выбираешь тайл, переносишь на саму рабочую плоскость и жамкаешь стрелки на клавиатуре в нужную сторону), если нужно чтобы стена была под углом (например под наклоном к земле, или сама перегородка должна идти наискосок) то только в 3ДСмаксе, либо смотреть готовые хаки на ваулте. Хотя есть еще вариант ставить плейс стены например из пака BCK И где именно этот bake area? File -> Bake Current (all) Area(s) |
![]() ![]()
Сообщение
#185
|
|
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Спасибо большое(IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
У меня появилась большая проблема:Вода не отображается в редакторе.Когда я её рисую её не видно,а в игре она отображается.Как сделать что бы вода опять в редакторе отображалась (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) |
![]()
Сообщение
#186
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
У меня появилась большая проблема:Вода не отображается в редакторе.Когда я её рисую её не видно,а в игре она отображается.Как сделать что бы вода опять в редакторе отображалась (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) Если не используешь никаких плагинов для интерфейса, то так: (IMG:http://img9.imageshack.us/img9/4383/55652332.jpg) Если используешь The Grinning Fool's Usability Tools Plugin, то так: (IMG:http://img840.imageshack.us/img840/8495/52824895.jpg) |
![]()
Сообщение
#187
|
|
Level 2 ![]() Класс: Самурай Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Как сосдать компаньона дайте пожалуста инструкцию как его активировать через диалог.
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Level 2 ![]() Класс: Самурай Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Alian REXis спасибо всё работает только нпс нельзя управлять
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
Или вот скрипт добавления NPC:
Neverwinter Script object oPC = GetFactionLeader(GetFirstPC());
object oHen = GetObjectByTag("hen_tag"); void main() { AddRosterMemberByCharacter("hen_tag", oHen); AddRosterMemberToParty("hen_tag", oPC); SetIsRosterMemberSelectable("hen_tag", FALSE); SetIsRosterMemberCampaignNPC("hen_tag",TRUE); } |
![]() ![]()
Сообщение
#191
|
|
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
К стати что это за 3D Макс ,Где его качать и как пользоваться? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
У меня ,собственно,вот такие вопросы появилис:Как сделать лошадь ездовым животным,как можно создать плавание в воде и как создать водопад(Есть мануал про водопады на английском но я ничего там не понял) Заранее спасибо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) |
![]()
Сообщение
#192
|
|
Level 1 Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Драсьте.)
Помогите с двумя вопросами, пожалуйста. 1. Есть ли возможность в модуле вместо ГГ (с его многовариативной прокачкой) сделать заранее установленного по всем параметрам перса и играть за него. Например сделать глупого орка, и чтобы он мог прокачиваться лишь в классе паладин, причем начальные характеристики были уже пре-установлены? 2. Есть ли возможность в тулсете передвигать размещаемые объекты по вертикальной плоскости, т.е. в высоту? Я смог только повертеть их по своей оси, ну и передвигать в горизонтальной плоскости. Например есть объект книжный шкаф, есть объект книги (идеально входят в полки к этому шкафу). Но поставить книги я могу лишь на нижнюю полку, а на верхних - пустота. |
![]()
Сообщение
#193
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Цитата Как сделать лошадь ездовым животным Над первым вопросом бьются уже давно, без знания 3д моделирования и анимирования задаваться даже не стоит (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) давненько уже лежит видео на ютубе, а вот никаких файлов нет. Цитата как можно создать плавание в воде Есть RWS Swimming Beta только вот работает неахти Цитата как создать водопад(Есть мануал про водопады на английском но я ничего там не понял) Использовать Placed Effects. Английский все-таки придется подучить, т.к. на нем 80% мануалов 1. Есть ли возможность в модуле вместо ГГ (с его многовариативной прокачкой) сделать заранее установленного по всем параметрам перса и играть за него. Например сделать глупого орка, и чтобы он мог прокачиваться лишь в классе паладин, причем начальные характеристики были уже пре-установлены? Я вот тоже задумывался об этом, можно создать персонажа, экспортировать его и распространять вместе с модулем (файл персонажа размещен в localvault), при первой загрузке модуля поставить проверку тот ли это персонаж и заканчивать модуль если условие не выполнено. Может кто из мастеров подскажет другой способ? 2. Есть ли возможность в тулсете передвигать размещаемые объекты по вертикальной плоскости, т.е. в высоту? Я смог только повертеть их по своей оси, ну и передвигать в горизонтальной плоскости. Например есть объект книжный шкаф, есть объект книги (идеально входят в полки к этому шкафу). Но поставить книги я могу лишь на нижнюю полку, а на верхних - пустота. Клавиши Page Up, Page Down. |
![]() ![]()
Сообщение
#194
|
|
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
А как зелье для исцеления ран называется?Где именно в Items он лежит и как называеся по английски.
И как сделать маршрут НПС в один конец при создании маршрутной сетки? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) И еще расскажите подробно про создание класса в 2D файлах.Тока пожайлуста не надо мне говорить про мануалы и прочее.Короче:Включаю 2D файлы,выбираю classes ,появляетс таблица с классами,я создаю свой класс (написал в пустой таблице копию лругого класса,тока название изменил),включаю игру ,а класса нет нового,тогда решил изменить название класса,в самой первой строке написал не Cleric ,а Sith,включил опять игру,При создании класса имя не меняется,а когда играю в меню персонажа написано не Маг ,а Чудовищный и магии у мага нет и прокачивать его нельзя УМОЛЯЮ,РАССКАЖИТЕ ПРО СОЗДАНИЕ ЭТОГО ПЕРСОНАЖА ИЛИ ДАЖЕ НА ПРИМЕРЕ СВОЙ ПРЕДЛОЖИТЕ.МНЕ ГЛАВНОЕ ЗНАТЬ ПЕРЕВОД СТОЛБЦОВ И ЧЁ ТАМ ВАЩЕ ПИСАТЬ НАДО.И ЧЕ ЗА ПРОБЛЕМА С МАГОМ У МЕНЯ БЫЛА (И МОЖНО ЛИ ПИСАТЬ ПО РУССКИ?).МНЕ В СТОЛБЦАХ ГЛАВНОЕ ЗНАТЬ ГДЕ ПИСАТЬ ИМЯ,ОДЕЖДУ,ОПИСАНИЕ И СПОСОБНОСТИ КЛАССА ПОЖЭ,ПОЖЭ,ПОЖЭ,ПОЖЭ,ПОЖЭ,ПОЖЭ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) |
![]()
Сообщение
#195
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
внимательно читать тему: http://www.city-of-masters.ru/forums/index.php?showtopic=78
там расшифровка всех столбов имеется |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th July 2025 - 19:34 |