![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#186
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
У меня появилась большая проблема:Вода не отображается в редакторе.Когда я её рисую её не видно,а в игре она отображается.Как сделать что бы вода опять в редакторе отображалась (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) Если не используешь никаких плагинов для интерфейса, то так: (IMG:http://img9.imageshack.us/img9/4383/55652332.jpg) Если используешь The Grinning Fool's Usability Tools Plugin, то так: (IMG:http://img840.imageshack.us/img840/8495/52824895.jpg) |
![]()
Сообщение
#187
|
|
Level 2 ![]() Класс: Самурай Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Как сосдать компаньона дайте пожалуста инструкцию как его активировать через диалог.
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Level 2 ![]() Класс: Самурай Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Alian REXis спасибо всё работает только нпс нельзя управлять
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
Или вот скрипт добавления NPC:
Neverwinter Script object oPC = GetFactionLeader(GetFirstPC());
object oHen = GetObjectByTag("hen_tag"); void main() { AddRosterMemberByCharacter("hen_tag", oHen); AddRosterMemberToParty("hen_tag", oPC); SetIsRosterMemberSelectable("hen_tag", FALSE); SetIsRosterMemberCampaignNPC("hen_tag",TRUE); } |
![]() ![]()
Сообщение
#191
|
|
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
К стати что это за 3D Макс ,Где его качать и как пользоваться? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
У меня ,собственно,вот такие вопросы появилис:Как сделать лошадь ездовым животным,как можно создать плавание в воде и как создать водопад(Есть мануал про водопады на английском но я ничего там не понял) Заранее спасибо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) |
![]()
Сообщение
#192
|
|
Level 1 Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Драсьте.)
Помогите с двумя вопросами, пожалуйста. 1. Есть ли возможность в модуле вместо ГГ (с его многовариативной прокачкой) сделать заранее установленного по всем параметрам перса и играть за него. Например сделать глупого орка, и чтобы он мог прокачиваться лишь в классе паладин, причем начальные характеристики были уже пре-установлены? 2. Есть ли возможность в тулсете передвигать размещаемые объекты по вертикальной плоскости, т.е. в высоту? Я смог только повертеть их по своей оси, ну и передвигать в горизонтальной плоскости. Например есть объект книжный шкаф, есть объект книги (идеально входят в полки к этому шкафу). Но поставить книги я могу лишь на нижнюю полку, а на верхних - пустота. |
![]()
Сообщение
#193
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Цитата Как сделать лошадь ездовым животным Над первым вопросом бьются уже давно, без знания 3д моделирования и анимирования задаваться даже не стоит (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) давненько уже лежит видео на ютубе, а вот никаких файлов нет. Цитата как можно создать плавание в воде Есть RWS Swimming Beta только вот работает неахти Цитата как создать водопад(Есть мануал про водопады на английском но я ничего там не понял) Использовать Placed Effects. Английский все-таки придется подучить, т.к. на нем 80% мануалов 1. Есть ли возможность в модуле вместо ГГ (с его многовариативной прокачкой) сделать заранее установленного по всем параметрам перса и играть за него. Например сделать глупого орка, и чтобы он мог прокачиваться лишь в классе паладин, причем начальные характеристики были уже пре-установлены? Я вот тоже задумывался об этом, можно создать персонажа, экспортировать его и распространять вместе с модулем (файл персонажа размещен в localvault), при первой загрузке модуля поставить проверку тот ли это персонаж и заканчивать модуль если условие не выполнено. Может кто из мастеров подскажет другой способ? 2. Есть ли возможность в тулсете передвигать размещаемые объекты по вертикальной плоскости, т.е. в высоту? Я смог только повертеть их по своей оси, ну и передвигать в горизонтальной плоскости. Например есть объект книжный шкаф, есть объект книги (идеально входят в полки к этому шкафу). Но поставить книги я могу лишь на нижнюю полку, а на верхних - пустота. Клавиши Page Up, Page Down. |
![]() ![]()
Сообщение
#194
|
|
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
А как зелье для исцеления ран называется?Где именно в Items он лежит и как называеся по английски.
И как сделать маршрут НПС в один конец при создании маршрутной сетки? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) И еще расскажите подробно про создание класса в 2D файлах.Тока пожайлуста не надо мне говорить про мануалы и прочее.Короче:Включаю 2D файлы,выбираю classes ,появляетс таблица с классами,я создаю свой класс (написал в пустой таблице копию лругого класса,тока название изменил),включаю игру ,а класса нет нового,тогда решил изменить название класса,в самой первой строке написал не Cleric ,а Sith,включил опять игру,При создании класса имя не меняется,а когда играю в меню персонажа написано не Маг ,а Чудовищный и магии у мага нет и прокачивать его нельзя УМОЛЯЮ,РАССКАЖИТЕ ПРО СОЗДАНИЕ ЭТОГО ПЕРСОНАЖА ИЛИ ДАЖЕ НА ПРИМЕРЕ СВОЙ ПРЕДЛОЖИТЕ.МНЕ ГЛАВНОЕ ЗНАТЬ ПЕРЕВОД СТОЛБЦОВ И ЧЁ ТАМ ВАЩЕ ПИСАТЬ НАДО.И ЧЕ ЗА ПРОБЛЕМА С МАГОМ У МЕНЯ БЫЛА (И МОЖНО ЛИ ПИСАТЬ ПО РУССКИ?).МНЕ В СТОЛБЦАХ ГЛАВНОЕ ЗНАТЬ ГДЕ ПИСАТЬ ИМЯ,ОДЕЖДУ,ОПИСАНИЕ И СПОСОБНОСТИ КЛАССА ПОЖЭ,ПОЖЭ,ПОЖЭ,ПОЖЭ,ПОЖЭ,ПОЖЭ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) |
![]()
Сообщение
#195
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
внимательно читать тему: http://www.city-of-masters.ru/forums/index.php?showtopic=78
там расшифровка всех столбов имеется |
![]() ![]()
Сообщение
#196
|
|
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
внимательно читать тему: http://www.city-of-masters.ru/forums/index.php?showtopic=78 там расшифровка всех столбов имеется В какой из 24 страниц говорится про классы? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) И как всё таки по английски называется зелье для исцеления лёгких ран (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) |
![]()
Сообщение
#197
|
|
Level 1 Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
хелп ми люди.... устало просто сил нет, 2 день хожу брожу по сайтам и ищу рксский тулсет, много где пишут что такой на свете есть, много сылак везде написано, но все ссылки бракованные итд...
поэтому собственно вопрос Существует ли в природе русский тулсет? и если у кого есть поделитесь.... знаю что вопрос неахти и может заежженый но сори пока что на него на за 2 дня не нашел ответ, хоть об стену головой бейся... |
![]()
Сообщение
#198
|
|
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
хелп ми люди.... устало просто сил нет, 2 день хожу брожу по сайтам и ищу рксский тулсет, много где пишут что такой на свете есть, много сылак везде написано, но все ссылки бракованные итд... поэтому собственно вопрос Существует ли в природе русский тулсет? и если у кого есть поделитесь.... знаю что вопрос неахти и может заежженый но сори пока что на него на за 2 дня не нашел ответ, хоть об стену головой бейся... Сейчас переводом какието фанаты занимаются,но до полной версии ещё далеко.А так лицензионной русской версии не существует (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) |
![]()
Сообщение
#199
|
|
Level 1 Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
спосиб, хотябы буду знать что такого нет, значит прощай мечта о конструкторе
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
В какой из 24 страниц говорится про классы? сделай в теме поиск по слову class.2da или просто class. А вообще тема полезная для понимания чего и как работает, рекомендую почитать целиком, она не такая здоровая. спосиб, хотябы буду знать что такого нет, значит прощай мечта о конструкторе английский наше все. В первом НВН были отдельные баги связанные с русской версией тулсета (хотя хоть убей не пойму, откуда они могли взяться), так что традиционно сообществом используется не переведенный тулсет. |
![]()
Сообщение
#201
|
|
Level 1 Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
английский наше все. В первом НВН были отдельные баги связанные с русской версией тулсета (хотя хоть убей не пойму, откуда они могли взяться), так что традиционно сообществом используется не переведенный тулсет.
[/quote] незнание английского не помешало мне разобраться в тес елдерскрола, там все как на ладони понятно, а вот в тулсете черт ногу сломит... |
![]() ![]()
Сообщение
#202
|
|
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Всётаки как называется по английски зелье для исцелентя ран? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
И как убрать НПС из партии?Использовал "Хечман ремув" но что прописывать в поля незнаю(Прописал Тэг и поставил 0,ничего не получилось. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) |
![]()
Сообщение
#203
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Всётаки как называется по английски зелье для исцелентя ран? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Potion of cure light wounds Цитата И как убрать НПС из партии?Использовал "Хечман ремув" но что прописывать в поля незнаю(Прописал Тэг и поставил 0,ничего не получилось. Проверь, правильно ли таг написан. Попробуй вторую опцию пустой оставить. |
![]()
Сообщение
#204
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Использовал "Хечман ремув" но что прописывать в поля незнаю(Прописал Тэг и поставил 0,ничего не получилось. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) Neverwinter Script void RemoveHenchman( object oMaster, object oHenchman = OBJECT_SELF ); Если ничего не поменялось (а буржуйская вики по тулсету подсказывает мне, что ничего не поменялось), то ни тэги ни нули сюда не лезут. Читайте описание функций, думайте что пишите в параметрах и не задавайте глупых вопросов. Тут всего лишь 2 параметра: глава пати и исключаемый хенч. Оба параметра - объекты, а не числа или строки. |
![]() ![]()
Сообщение
#205
|
|
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Сори,не подумал. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
Про Хэнча я понял,а в главу партии ничего не надо писать? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) |
![]()
Сообщение
#206
|
|
Level 2 ![]() Класс: Самурай Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Берешь существо, вешаешь на него скрипты типа "gb_comp_...", затем в диалоге в нужной строчке на вкладке actions добавляешь его при помощи скрипта "ga_henchman_add" Я сделал всё по тотуриалу но почему я не могу управлять кампаньёнами и можно ещё зделать так чтобы они после боя возраздались какда их убили. Буду благодарень если поможите. |
![]()
Сообщение
#207
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
Я сделал всё по тотуриалу но почему я не могу управлять кампаньёнами Или вот скрипт добавления NPC: Neverwinter Script object oPC = GetFactionLeader(GetFirstPC()); object oHen = GetObjectByTag("hen_tag"); void main() { AddRosterMemberByCharacter("hen_tag", oHen); AddRosterMemberToParty("hen_tag", oPC); SetIsRosterMemberSelectable("hen_tag", FALSE); SetIsRosterMemberCampaignNPC("hen_tag",TRUE); } |
![]()
Сообщение
#209
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
вообще-то надо. игрока. Не надо. Вот сам скрипт Neverwinter Script //::///////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//:: //:: ga_henchman_remove //:: //:: Removes a target creature from your party (must be a henchman, not a companion). //:: //:: Parameters: //:: sTarget - tag of the creature you want to remove. Default is NPC speaker //:: sOptionalMasterTag - No longer used. //:: //:://///////////////////////////////////////////////////////////////////////// // DBR 1/28/06 // ChazM 10/18/06 - sOptionalMasterTag no longer used. // ChazM 7/17/07 - added clear actions to get rid of following #include "ginc_param_const" #include "ginc_henchman" // sOptionalMasterTag no longer used void main(string sTarget, string sOptionalMasterTag) { object oMaster, oHench; oHench = GetTarget(sTarget); if (!GetIsObjectValid(oHench)) //does he exist? { PrettyDebug("ga_henchman_remove: Couldn't find henchman: " + sTarget); return; } oMaster = GetMaster(oHench); if (!GetIsObjectValid(oMaster)) //Safety first, ladies and gentlemen { PrettyDebug("ga_henchman_remove: Couldn't reference master."); return; } HenchmanRemove(oMaster,oHench); // Henchmen will still be following, so clear actions to get rid of that AssignCommand(oHench, ClearAllActions()); } |
![]()
Сообщение
#210
|
|
Level 2 ![]() Класс: Самурай Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Вы меня нипонили компаньон работает ходит за мной дерётся но я им играть немогу как в компании и чтоб возраждался посли боя с минимальными жизьнями.
А так он просто дохнет и всё и большо он невозраждается и изчезает с даблици Игроков. Я не пойму добавляю вашы скрипты в диалог но когда я проверяю игроки не присоединяются только если поставить оригинальный скрипт "ga_henchman_add" но всё еще такиеже остались компаньоны. Извените за поздный ответ. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th July 2025 - 12:46 |