![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Наконец то взялся за нвн2 и тут же впал в ступор.
Простейший скрипт посадки на стул x2_am_sit(замечу даже стандартный) не хочет работать. Персонаж просто подходит к стулу, на панели очередности действий появляется действие "сидеть" и все. Собственно пятую точку персонаж прикладывать к деревянному другу не желает. Что я упустил? Сообщение отредактировал Batkom - Feb 26 2007, 21:26 |
![]() ![]()
Сообщение
#102
|
|
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Выручайте народ. Мне надо так как было в первой НВН.
Вот у меня тригер в одной локации с тегом 01. И в другой локации с тегом 02. Как мне сделать так что если я зайду в триггер с тегом 01 в одной локации появиться в другой локации тегом 02. Помогайте очень нада )) |
![]()
Сообщение
#103
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Читай мануал, разберайся.
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
QUOTE(azathoth @ Feb 26 2007, 18:53) [snapback]105041[/snapback] Существа выпихиваются из нон-волкабле зон. Надо убедиться в том, что внутрях клетки можно ходить. Была подобная проблема, когда тулс упорно не хотел прожигать один из тайлов и игра выпихивала неписей на соседние волкабельные тайлы. У Ежика клетка сделана из скамеек и они по умолчинию должны прожигаться без проблем. Возможно кролики выпихиваются потому что скамейки утоплены и тогда Азатот прав - место станет непроходимым. Ежик, или ты все поменяла и данный скрин уже устарел? (IMG:http://img243.imageshack.us/img243/9267/yozhikjv1.th.jpg) На нем, кстати, видно, что резаком ты не ровно подрезала, а одна скамейка совсем не вырезана. И еще, земля у меня так и не восстановилась. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) QUOTE(DarkDeivel @ Feb 27 2007, 09:21) [snapback]105063[/snapback] Вот у меня тригер в одной локации с тегом 01. И в другой локации с тегом 02. Как мне сделать так что если я зайду в триггер с тегом 01 в одной локации появиться в другой локации тегом 02. Помогайте очень нада )) Для начала размещаешь триггер перехода --> в разделе триггеры --> выбираешь переход в новую локацию --> размещаешь его. Затем необходимо поставить вэйпонт --> в разделе пусто (empty) --> выбираешь вэйпойнт --> и рисуешь. Ну, а затем как сказано в мануале. QUOTE(Waromon @ Feb 27 2007, 12:23) [snapback]105072[/snapback] Читай мануал, разберайся. QUOTE(Batkom @ Feb 26 2007, 21:25) [snapback]105051[/snapback] Наконец то взялся за нвн2 и тут же впал в ступор. Простейший скрипт посадки на стул x2_am_sit(замечу даже стандартный) не хочет работать. Персонаж просто подходит к стулу, на панели очередности действий появляется действие "сидеть" и все. Собственно пятую точку персонаж прикладывать к деревянному другу не желает. Что я упустил? Скрипт работает, только сажает персонаж некорректно. Попробуй еще один что-то вроде x2_plc_sit, точно не помню, так что лучше запустить поиск на слово sit. Но пишется он вот так. NSS void main() { object oChair = OBJECT_SELF; if(!GetIsObjectValid(GetSittingCreature(oChair))) { AssignCommand(GetLastUsedBy(), ActionSit(oChair)); } } Проблема не в скриптах, а в вокмешах и поэтому придется добавлять переменные в скриптах, чтобы перец сидел не в воздухе, а там где положено. |
![]() ![]()
Сообщение
#105
|
|
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо народ выручили. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif)
Но вот еще одна проблема. Значить так я создаю магазин и делаю чтобы в нем продавался Sword бесконечное число раз, но вот в чом беда когда я его покупаю он почемуто КРАСНЫЙ если я поставлю чтобы он только один был разх в магазине а не бесконечно то он нормальным цветом, а бесконечный красный всегда (( |
![]()
Сообщение
#106
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
господа, кто подскажет, как сие было реализовано ???
http://nwn2.ruuddata.com/index.php?PageID=18&ShowKills=1 неушто плагины появились, позволяющие данные из нвн2 во внешнюю БД засовывать ??? кстати, заодно еще спрошу... а где в нвн2 логи сервера ??? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#107
|
|
Level 2 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Как добавить/изменить картинку-иконку для вещей в бэкпаке ?
А много нет, чего хотелось бы. |
![]()
Сообщение
#108
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Neutral Evil Раса: Дварф ![]() |
QUOTE(azathoth @ Feb 26 2007, 19:53) [snapback]105041[/snapback] Существа выпихиваются из нон-волкабле зон. Надо убедиться в том, что внутрях клетки можно ходить. Была подобная проблема, когда тулс упорно не хотел прожигать один из тайлов и игра выпихивала неписей на соседние волкабельные тайлы. Дельное замечание. Всю локу перед заселением нуна валком прошарить. Респ то еще черт с ним, перенести мона, но вайпойнты не пройдкт по нон валку. А они бывают там где и не ждешь совсем (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Пару раз замечал их в местах где раньше что то было, а потом убрал или сравнял. Но самое главное это еси кто смарел серваки в нете, ужасно просто много ошибок именно с проходимостью мест. Сообщение отредактировал Чешипузик - Mar 5 2007, 08:54 |
![]()
Сообщение
#109
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
QUOTE(Narruin @ Mar 4 2007, 16:41) [snapback]105367[/snapback] Как добавить/изменить картинку-иконку для вещей в бэкпаке ? А много нет, чего хотелось бы. %game_dir%\ui\default\images Здесь все гуи, включая иконки. Куда класть измененное не знаю. Может прокатит кампания, но скорее всего через хак. |
![]()
Сообщение
#110
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
QUOTE У Ежика клетка сделана из скамеек и они по умолчинию должны прожигаться без проблем. Возможно кролики выпихиваются потому что скамейки утоплены и тогда Азатот прав - место станет непроходимым. Ежик, или ты все поменяла и данный скрин уже устарел? А вот и я ! две недели без интернета - жуть! Я поменяла нафиг фсё, в припадке творческого кризиса. Теперь у меня кролики сидят в нормальных клетках. Конвертнула, пдорезала, кроликов посадила - дело пошло. Правда почему-то только с одной клеткой. Но мы боремся и сдаваться не собираемся. Теперь у меня забор из скамеек (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) А прожиг откровенно корявый, мне половинудомов конвертировать пришлось, т.к. : QUOTE Существа выпихиваются из нон-волкабле зон. Надо убедиться в том, что внутрях клетки можно ходить. Была подобная проблема, когда тулс упорно не хотел прожигать один из тайлов и игра выпихивала неписей на соседние волкабельные тайлы. А какой логики придерживается бейк, прорезая нон-волки - мне до сих пор понять не удалось. Вот почему он у меня здания рпорезать по кромке не хочет? неиздвестно. Почему когда на другой машине втыкаешь модуль проверять - вся прорезка летит к чёртовой бабушке? опять же - тайна сия великая есть. QUOTE Ежик, а не проще, просто прожечь клетку? Если б было проще, я бы со скамейками не мучилась. Он же внутренности клетки нон-волк делает. И кролики вылазят. Сообщение отредактировал Ёжик - Mar 5 2007, 18:42 |
![]()
Сообщение
#111
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Кто нибудь может подсказать как интро в свой модуль вставить - типо того, что в конце игры идет (слайдшоу + текст)
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Level 2 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Vhall @ Mar 5 2007, 15:22) [snapback]105404[/snapback] %game_dir%\ui\default\images Здесь все гуи, включая иконки. Куда класть измененное не знаю. Может прокатит кампания, но скорее всего через хак. Я разобрался сам, но сенк (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Просто в overraid. |
![]()
Сообщение
#113
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Ежик, сделай клетки из сборных решеток, утопив их на необходимую глубину, и будет тебе счастье. Вообще-то, чем больше предметов, тем выше шанс, что после прожига прилегающее пространство станет непроходимым.
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
у меня тут вот какое подозрение: бейк считает вокмехи плейсами: много вокмехов=много плейсов=сплошная непроходимость...
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
не понял, куда ткнул, но в результате появилась такя фигня над локацией:http://img100.imageshack.us/img100/4062/34786971lj3.jpg
Похоже, какая-то декорация к болоту, но в плейсиблах ее нет и не выкликивается она. так вот, что это такое? Как я это сделал, и саое главное КАК ЭТО УБРАТЬ? |
![]()
Сообщение
#116
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
Знаете, что это было?
Как на концертах Задорнова: Готовы? Трава! |
![]()
Сообщение
#117
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
Существует ли предел на количество локаций или размер модуля?
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(Вишес @ Mar 25 2007, 22:18) [snapback]106269[/snapback] Существует ли предел на количество локаций или размер модуля? по опыту НВН1 я бы ориентировался на средние размеры и количество локаций офф. компании. |
![]()
Сообщение
#119
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
От чего в основном зависит вес локации? ато их 4,5 штуки а уже 112 мегов..
Lex, Там набор модулей по 50-400 мегов! Это конечно можно повторить для сингла, ну а для шарда что? Сообщение отредактировал Вишес - Mar 25 2007, 21:27 |
![]()
Сообщение
#120
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Мне кажется что основной вес дает поверхность. Но лучше расковыряй модуль erf-редактором и глянь какие файлы много весят.
Цитата(Вишес @ Mar 25 2007, 22:21) [snapback]106271[/snapback] Lex, Там набор модулей по 50-400 мегов! Это конечно можно повторить для сингла, ну а для шарда что? а для шарда имхо засада будет, если задаваться целью сделать 1 модуль. Тады он будет или гиганский и невпипенно медленный, или махонький и тесный. Вообще не теоретическими, а практическими знаниями в этой области обладают Валидорцы. Спроси у них (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
У меня вот такой вопрос: применимы ли статьи с WRG.RU по созданию моделей в 3D-max для НВН1 к НВН2? Модели персонажей мне нарисуют, но дальше их надо как-то обсчитывать, анимацию для них или что-то в этом духе (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) ? (извиняюсь за сумбурное изложение)
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Ёжик, основной вопрос - вы до этого занимались 3D-моделированием?
Применимы, скорее всего, не совсем, т.к., у моделей под движок Obsidian несколько иной формат, чем под движок Aurora, в NWN2 искольуются более высокополигональные модели, стандартные деревья из SpeedTree, и 95% вероятности того, что будут иные техтребования к исполнению моделей. |
![]()
Сообщение
#123
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
QUOTE Ёжик, основной вопрос - вы до этого занимались 3D-моделированием? К своему большому стыду - нет... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blush.gif) Но знакомый дизайнер обещал помочь, но она к НВН2 вообще никакого отношения не имеет. Так что меня интересует - что делать после того, как модели нарисованы. Есть 3D-max MDB Ixporter/Importer, после установки (инсталлятором) они принял вид сборники текстовых кодов на С# (мне так сказали, программированием я тоже не занималась (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) ). вот такая печальная история... Со скриптами есть кому работать, а вот как... |
![]()
Сообщение
#124
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Ежик, вот тебе две ссылки:
Формат mdb Тема по созданию моделей Новую анимацию сделать тебе не удастся. |
![]()
Сообщение
#125
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(Ragdaj @ Mar 5 2007, 21:44) [snapback]105417[/snapback] Кто нибудь может подсказать как интро в свой модуль вставить - типо того, что в конце игры идет (слайдшоу + текст) Сделать во флеше и конвертнуть в AVI потом в BIK. Цитата(Ёжик @ Mar 28 2007, 14:36) [snapback]106419[/snapback] К своему большому стыду - нет... Никогда не надо стыдится того что ты не умеешь. Стыдиться надо тем кто говорит Я УМЕЮ а в сущности не могут ничего. Но такие как правило не стыдятся. Я вот совсем пока не умею делать локации в НВН2 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Но я учусь... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 16:21 |