![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#106
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
господа, кто подскажет, как сие было реализовано ???
http://nwn2.ruuddata.com/index.php?PageID=18&ShowKills=1 неушто плагины появились, позволяющие данные из нвн2 во внешнюю БД засовывать ??? кстати, заодно еще спрошу... а где в нвн2 логи сервера ??? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#107
|
|
Level 2 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Как добавить/изменить картинку-иконку для вещей в бэкпаке ?
А много нет, чего хотелось бы. |
![]()
Сообщение
#108
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Neutral Evil Раса: Дварф ![]() |
QUOTE(azathoth @ Feb 26 2007, 19:53) [snapback]105041[/snapback] Существа выпихиваются из нон-волкабле зон. Надо убедиться в том, что внутрях клетки можно ходить. Была подобная проблема, когда тулс упорно не хотел прожигать один из тайлов и игра выпихивала неписей на соседние волкабельные тайлы. Дельное замечание. Всю локу перед заселением нуна валком прошарить. Респ то еще черт с ним, перенести мона, но вайпойнты не пройдкт по нон валку. А они бывают там где и не ждешь совсем (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Пару раз замечал их в местах где раньше что то было, а потом убрал или сравнял. Но самое главное это еси кто смарел серваки в нете, ужасно просто много ошибок именно с проходимостью мест. Сообщение отредактировал Чешипузик - Mar 5 2007, 08:54 |
![]()
Сообщение
#109
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
QUOTE(Narruin @ Mar 4 2007, 16:41) [snapback]105367[/snapback] Как добавить/изменить картинку-иконку для вещей в бэкпаке ? А много нет, чего хотелось бы. %game_dir%\ui\default\images Здесь все гуи, включая иконки. Куда класть измененное не знаю. Может прокатит кампания, но скорее всего через хак. |
![]()
Сообщение
#110
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
QUOTE У Ежика клетка сделана из скамеек и они по умолчинию должны прожигаться без проблем. Возможно кролики выпихиваются потому что скамейки утоплены и тогда Азатот прав - место станет непроходимым. Ежик, или ты все поменяла и данный скрин уже устарел? А вот и я ! две недели без интернета - жуть! Я поменяла нафиг фсё, в припадке творческого кризиса. Теперь у меня кролики сидят в нормальных клетках. Конвертнула, пдорезала, кроликов посадила - дело пошло. Правда почему-то только с одной клеткой. Но мы боремся и сдаваться не собираемся. Теперь у меня забор из скамеек (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) А прожиг откровенно корявый, мне половинудомов конвертировать пришлось, т.к. : QUOTE Существа выпихиваются из нон-волкабле зон. Надо убедиться в том, что внутрях клетки можно ходить. Была подобная проблема, когда тулс упорно не хотел прожигать один из тайлов и игра выпихивала неписей на соседние волкабельные тайлы. А какой логики придерживается бейк, прорезая нон-волки - мне до сих пор понять не удалось. Вот почему он у меня здания рпорезать по кромке не хочет? неиздвестно. Почему когда на другой машине втыкаешь модуль проверять - вся прорезка летит к чёртовой бабушке? опять же - тайна сия великая есть. QUOTE Ежик, а не проще, просто прожечь клетку? Если б было проще, я бы со скамейками не мучилась. Он же внутренности клетки нон-волк делает. И кролики вылазят. Сообщение отредактировал Ёжик - Mar 5 2007, 18:42 |
![]()
Сообщение
#111
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Кто нибудь может подсказать как интро в свой модуль вставить - типо того, что в конце игры идет (слайдшоу + текст)
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Level 2 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Vhall @ Mar 5 2007, 15:22) [snapback]105404[/snapback] %game_dir%\ui\default\images Здесь все гуи, включая иконки. Куда класть измененное не знаю. Может прокатит кампания, но скорее всего через хак. Я разобрался сам, но сенк (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Просто в overraid. |
![]()
Сообщение
#113
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Ежик, сделай клетки из сборных решеток, утопив их на необходимую глубину, и будет тебе счастье. Вообще-то, чем больше предметов, тем выше шанс, что после прожига прилегающее пространство станет непроходимым.
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
у меня тут вот какое подозрение: бейк считает вокмехи плейсами: много вокмехов=много плейсов=сплошная непроходимость...
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
не понял, куда ткнул, но в результате появилась такя фигня над локацией:http://img100.imageshack.us/img100/4062/34786971lj3.jpg
Похоже, какая-то декорация к болоту, но в плейсиблах ее нет и не выкликивается она. так вот, что это такое? Как я это сделал, и саое главное КАК ЭТО УБРАТЬ? |
![]()
Сообщение
#116
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
Знаете, что это было?
Как на концертах Задорнова: Готовы? Трава! |
![]()
Сообщение
#117
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
Существует ли предел на количество локаций или размер модуля?
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(Вишес @ Mar 25 2007, 22:18) [snapback]106269[/snapback] Существует ли предел на количество локаций или размер модуля? по опыту НВН1 я бы ориентировался на средние размеры и количество локаций офф. компании. |
![]()
Сообщение
#119
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
От чего в основном зависит вес локации? ато их 4,5 штуки а уже 112 мегов..
Lex, Там набор модулей по 50-400 мегов! Это конечно можно повторить для сингла, ну а для шарда что? Сообщение отредактировал Вишес - Mar 25 2007, 21:27 |
![]()
Сообщение
#120
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Мне кажется что основной вес дает поверхность. Но лучше расковыряй модуль erf-редактором и глянь какие файлы много весят.
Цитата(Вишес @ Mar 25 2007, 22:21) [snapback]106271[/snapback] Lex, Там набор модулей по 50-400 мегов! Это конечно можно повторить для сингла, ну а для шарда что? а для шарда имхо засада будет, если задаваться целью сделать 1 модуль. Тады он будет или гиганский и невпипенно медленный, или махонький и тесный. Вообще не теоретическими, а практическими знаниями в этой области обладают Валидорцы. Спроси у них (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
У меня вот такой вопрос: применимы ли статьи с WRG.RU по созданию моделей в 3D-max для НВН1 к НВН2? Модели персонажей мне нарисуют, но дальше их надо как-то обсчитывать, анимацию для них или что-то в этом духе (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) ? (извиняюсь за сумбурное изложение)
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Ёжик, основной вопрос - вы до этого занимались 3D-моделированием?
Применимы, скорее всего, не совсем, т.к., у моделей под движок Obsidian несколько иной формат, чем под движок Aurora, в NWN2 искольуются более высокополигональные модели, стандартные деревья из SpeedTree, и 95% вероятности того, что будут иные техтребования к исполнению моделей. |
![]()
Сообщение
#123
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
QUOTE Ёжик, основной вопрос - вы до этого занимались 3D-моделированием? К своему большому стыду - нет... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blush.gif) Но знакомый дизайнер обещал помочь, но она к НВН2 вообще никакого отношения не имеет. Так что меня интересует - что делать после того, как модели нарисованы. Есть 3D-max MDB Ixporter/Importer, после установки (инсталлятором) они принял вид сборники текстовых кодов на С# (мне так сказали, программированием я тоже не занималась (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) ). вот такая печальная история... Со скриптами есть кому работать, а вот как... |
![]()
Сообщение
#124
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Ежик, вот тебе две ссылки:
Формат mdb Тема по созданию моделей Новую анимацию сделать тебе не удастся. |
![]()
Сообщение
#125
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(Ragdaj @ Mar 5 2007, 21:44) [snapback]105417[/snapback] Кто нибудь может подсказать как интро в свой модуль вставить - типо того, что в конце игры идет (слайдшоу + текст) Сделать во флеше и конвертнуть в AVI потом в BIK. Цитата(Ёжик @ Mar 28 2007, 14:36) [snapback]106419[/snapback] К своему большому стыду - нет... Никогда не надо стыдится того что ты не умеешь. Стыдиться надо тем кто говорит Я УМЕЮ а в сущности не могут ничего. Но такие как правило не стыдятся. Я вот совсем пока не умею делать локации в НВН2 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Но я учусь... |
![]()
Сообщение
#126
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Не запускается обсидиан тулсет. Хотя ресурсы соблюдены и сама игра на настройках выше средних идет норм. Винда ошибку выдает, когда тулсет грузит очередной manager.
Подскажите в чем может быть проблема или что надо установить? |
![]()
Сообщение
#127
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
1. Причина может быть в плагинах не соответствующих версии игры. Удаляй их по одному, если не знаешь версию каждого, и перезапускай редактор. Остальные можно затем вернуть на место.
2. Удали все из папки оверайд и поставь последний патч еще раз. |
![]()
Сообщение
#128
|
|
Level 2 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек NWN2: Маппинг ![]() |
Поставил патч 1.05 и тулсет отказывет запускатся... пишет ошибку "Приложение не было запущено, поскольку оно не корректно настроено Повторная установка приложения может решить данную проблему"... удалил все, переустановил, пропатчил, пишет тоже самое... Никто не сталкивался с такой проблей мой?
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
У меня примерно такая бага была на windows Vista - решилась включением режима совместимости и отключением Aero.
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Daniel, переименуй или удали файл NWN2ToolsetLauncher.exe.manifest
Все заработает. Obsidian скоро обещает сделать Hotfix |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 05:34 |