Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
34 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Одиночный вопрос, Не знаете, где задать вопрос? Пишите сюда!
Vanes
сообщение Feb 28 2007, 22:22
Сообщение #106


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



господа, кто подскажет, как сие было реализовано ???

http://nwn2.ruuddata.com/index.php?PageID=18&ShowKills=1

неушто плагины появились, позволяющие данные из нвн2 во внешнюю БД засовывать ???

кстати, заодно еще спрошу...
а где в нвн2 логи сервера ??? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Narruin
сообщение Mar 4 2007, 16:41
Сообщение #107


Level 2
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Как добавить/изменить картинку-иконку для вещей в бэкпаке ?
А много нет, чего хотелось бы.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Чешипузик
сообщение Mar 5 2007, 08:50
Сообщение #108


Level 5
**

Класс: Воин
Характер: Neutral Evil
Раса: Дварф



QUOTE(azathoth @ Feb 26 2007, 19:53) [snapback]105041[/snapback]

Существа выпихиваются из нон-волкабле зон. Надо убедиться в том, что внутрях клетки можно ходить. Была подобная проблема, когда тулс упорно не хотел прожигать один из тайлов и игра выпихивала неписей на соседние волкабельные тайлы.


Дельное замечание. Всю локу перед заселением нуна валком прошарить. Респ то еще черт с ним, перенести мона, но вайпойнты не пройдкт по нон валку. А они бывают там где и не ждешь совсем (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Пару раз замечал их в местах где раньше что то было, а потом убрал или сравнял.
Но самое главное это еси кто смарел серваки в нете, ужасно просто много ошибок именно с проходимостью мест.

Сообщение отредактировал Чешипузик - Mar 5 2007, 08:54
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Mar 5 2007, 14:22
Сообщение #109


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE(Narruin @ Mar 4 2007, 16:41) [snapback]105367[/snapback]
Как добавить/изменить картинку-иконку для вещей в бэкпаке ?
А много нет, чего хотелось бы.

%game_dir%\ui\default\images
Здесь все гуи, включая иконки. Куда класть измененное не знаю. Может прокатит кампания, но скорее всего через хак.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ёжик
сообщение Mar 5 2007, 18:32
Сообщение #110


Level 12
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: Тестер



QUOTE
У Ежика клетка сделана из скамеек и они по умолчинию должны прожигаться без проблем. Возможно кролики выпихиваются потому что скамейки утоплены и тогда Азатот прав - место станет непроходимым.

Ежик, или ты все поменяла и данный скрин уже устарел?


А вот и я ! две недели без интернета - жуть!

Я поменяла нафиг фсё, в припадке творческого кризиса. Теперь у меня кролики сидят в нормальных клетках. Конвертнула, пдорезала, кроликов посадила - дело пошло. Правда почему-то только с одной клеткой. Но мы боремся и сдаваться не собираемся. Теперь у меня забор из скамеек (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

А прожиг откровенно корявый, мне половинудомов конвертировать пришлось, т.к. :
QUOTE
Существа выпихиваются из нон-волкабле зон. Надо убедиться в том, что внутрях клетки можно ходить. Была подобная проблема, когда тулс упорно не хотел прожигать один из тайлов и игра выпихивала неписей на соседние волкабельные тайлы.


А какой логики придерживается бейк, прорезая нон-волки - мне до сих пор понять не удалось. Вот почему он у меня здания рпорезать по кромке не хочет? неиздвестно. Почему когда на другой машине втыкаешь модуль проверять - вся прорезка летит к чёртовой бабушке? опять же - тайна сия великая есть.

QUOTE
Ежик, а не проще, просто прожечь клетку?


Если б было проще, я бы со скамейками не мучилась. Он же внутренности клетки нон-волк делает. И кролики вылазят.

Сообщение отредактировал Ёжик - Mar 5 2007, 18:42
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ragdaj
сообщение Mar 5 2007, 18:44
Сообщение #111


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



Кто нибудь может подсказать как интро в свой модуль вставить - типо того, что в конце игры идет (слайдшоу + текст)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Narruin
сообщение Mar 5 2007, 23:48
Сообщение #112


Level 2
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE(Vhall @ Mar 5 2007, 15:22) [snapback]105404[/snapback]

%game_dir%\ui\default\images
Здесь все гуи, включая иконки. Куда класть измененное не знаю. Может прокатит кампания, но скорее всего через хак.

Я разобрался сам, но сенк (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Просто в overraid.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Mar 6 2007, 09:51
Сообщение #113


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Ежик, сделай клетки из сборных решеток, утопив их на необходимую глубину, и будет тебе счастье. Вообще-то, чем больше предметов, тем выше шанс, что после прожига прилегающее пространство станет непроходимым.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ёжик
сообщение Mar 6 2007, 11:06
Сообщение #114


Level 12
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: Тестер



у меня тут вот какое подозрение: бейк считает вокмехи плейсами: много вокмехов=много плейсов=сплошная непроходимость...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вишес
сообщение Mar 18 2007, 14:59
Сообщение #115


Level 13
****

Класс: Ниндзя
Характер: Chaotic Evil
Раса: Танар'ри



не понял, куда ткнул, но в результате появилась такя фигня над локацией:http://img100.imageshack.us/img100/4062/34786971lj3.jpg
Похоже, какая-то декорация к болоту, но в плейсиблах ее нет и не выкликивается она.
так вот, что это такое? Как я это сделал, и саое главное КАК ЭТО УБРАТЬ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вишес
сообщение Mar 20 2007, 01:06
Сообщение #116


Level 13
****

Класс: Ниндзя
Характер: Chaotic Evil
Раса: Танар'ри



Знаете, что это было?
Как на концертах Задорнова:
Готовы?
Трава!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вишес
сообщение Mar 25 2007, 21:18
Сообщение #117


Level 13
****

Класс: Ниндзя
Характер: Chaotic Evil
Раса: Танар'ри



Существует ли предел на количество локаций или размер модуля?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 25 2007, 21:20
Сообщение #118


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Вишес @ Mar 25 2007, 22:18) [snapback]106269[/snapback]
Существует ли предел на количество локаций или размер модуля?

по опыту НВН1 я бы ориентировался на средние размеры и количество локаций офф. компании.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вишес
сообщение Mar 25 2007, 21:21
Сообщение #119


Level 13
****

Класс: Ниндзя
Характер: Chaotic Evil
Раса: Танар'ри



От чего в основном зависит вес локации? ато их 4,5 штуки а уже 112 мегов..
Lex, Там набор модулей по 50-400 мегов! Это конечно можно повторить для сингла, ну а для шарда что?

Сообщение отредактировал Вишес - Mar 25 2007, 21:27
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 25 2007, 21:30
Сообщение #120


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Мне кажется что основной вес дает поверхность. Но лучше расковыряй модуль erf-редактором и глянь какие файлы много весят.

Цитата(Вишес @ Mar 25 2007, 22:21) [snapback]106271[/snapback]
Lex, Там набор модулей по 50-400 мегов! Это конечно можно повторить для сингла, ну а для шарда что?

а для шарда имхо засада будет, если задаваться целью сделать 1 модуль. Тады он будет или гиганский и невпипенно медленный, или махонький и тесный. Вообще не теоретическими, а практическими знаниями в этой области обладают Валидорцы. Спроси у них (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ёжик
сообщение Mar 28 2007, 11:02
Сообщение #121


Level 12
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: Тестер



У меня вот такой вопрос: применимы ли статьи с WRG.RU по созданию моделей в 3D-max для НВН1 к НВН2? Модели персонажей мне нарисуют, но дальше их надо как-то обсчитывать, анимацию для них или что-то в этом духе (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) ? (извиняюсь за сумбурное изложение)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Mar 28 2007, 11:25
Сообщение #122


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



Ёжик, основной вопрос - вы до этого занимались 3D-моделированием?

Применимы, скорее всего, не совсем, т.к., у моделей под движок Obsidian несколько иной формат, чем под движок Aurora, в NWN2 искольуются более высокополигональные модели, стандартные деревья из SpeedTree, и 95% вероятности того, что будут иные техтребования к исполнению моделей.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ёжик
сообщение Mar 28 2007, 11:36
Сообщение #123


Level 12
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: Тестер



QUOTE
Ёжик, основной вопрос - вы до этого занимались 3D-моделированием?

К своему большому стыду - нет... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blush.gif) Но знакомый дизайнер обещал помочь, но она к НВН2 вообще никакого отношения не имеет. Так что меня интересует - что делать после того, как модели нарисованы. Есть 3D-max MDB Ixporter/Importer, после установки (инсталлятором) они принял вид сборники текстовых кодов на С# (мне так сказали, программированием я тоже не занималась (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) ). вот такая печальная история... Со скриптами есть кому работать, а вот как...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Mar 28 2007, 12:44
Сообщение #124


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Ежик, вот тебе две ссылки:

Формат mdb
Тема по созданию моделей



Новую анимацию сделать тебе не удастся.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 28 2007, 18:47
Сообщение #125


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Ragdaj @ Mar 5 2007, 21:44) [snapback]105417[/snapback]
Кто нибудь может подсказать как интро в свой модуль вставить - типо того, что в конце игры идет (слайдшоу + текст)

Сделать во флеше и конвертнуть в AVI потом в BIK.

Цитата(Ёжик @ Mar 28 2007, 14:36) [snapback]106419[/snapback]
К своему большому стыду - нет...

Никогда не надо стыдится того что ты не умеешь. Стыдиться надо тем кто говорит Я УМЕЮ а в сущности не могут ничего. Но такие как правило не стыдятся.
Я вот совсем пока не умею делать локации в НВН2 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Но я учусь...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
r1Stranger
сообщение Apr 12 2007, 13:23
Сообщение #126


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Не запускается обсидиан тулсет. Хотя ресурсы соблюдены и сама игра на настройках выше средних идет норм. Винда ошибку выдает, когда тулсет грузит очередной manager.

Подскажите в чем может быть проблема или что надо установить?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Apr 12 2007, 13:33
Сообщение #127


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



1. Причина может быть в плагинах не соответствующих версии игры. Удаляй их по одному, если не знаешь версию каждого, и перезапускай редактор. Остальные можно затем вернуть на место.

2. Удали все из папки оверайд и поставь последний патч еще раз.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daniel
сообщение Apr 14 2007, 00:39
Сообщение #128


Level 2
Иконки Групп

Класс: Страшный Пират
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек
NWN2: Маппинг



Поставил патч 1.05 и тулсет отказывет запускатся... пишет ошибку "Приложение не было запущено, поскольку оно не корректно настроено Повторная установка приложения может решить данную проблему"... удалил все, переустановил, пропатчил, пишет тоже самое... Никто не сталкивался с такой проблей мой?

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lorendroll
сообщение Apr 14 2007, 16:32
Сообщение #129


Level 9
***

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



У меня примерно такая бага была на windows Vista - решилась включением режима совместимости и отключением Aero.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
rus
сообщение Apr 14 2007, 21:17
Сообщение #130


Level 2
*

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Daniel, переименуй или удали файл NWN2ToolsetLauncher.exe.manifest
Все заработает. Obsidian скоро обещает сделать Hotfix
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

34 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21st July 2025 - 05:34