![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Я имел в виду как сделать так, что то что я сделаю на тулсете запихнуть в список компаний (в тот список, куда написано "Neverwinter nights оригинальная компания").
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Level 2 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек NWN2: Маппинг ![]() |
barlok, жмешь в тулсете Plugins ->Camping Editor, а дальше разберешься
Сообщение отредактировал Daniel - Jun 5 2007, 22:35 |
![]()
Сообщение
#163
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Еще вопросы. Возможно ли в НВН2...
-Создавать (выключать, заменять модели, менять ограничения раскраски) рассы? -Создавать (выключать, заменять) богов? -Создавать (удолять, заменять) классы? -Сделать так, что при генерации персонажа, заменить вид одежды на персонажах во время выбора класа? (просто задать им другую одежду) -Создать неснимаемою одежду Если возможно, то как? Сообщение отредактировал barlok - Jun 6 2007, 16:18 |
![]()
Сообщение
#164
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Крепкого вам эля уважаемые! Мы создаем модуль на NWN2 Obsidian Toolset'е и хотели сделать глобальную карту нашего мира (типа того что в ПЛ и NWN2) обьясните пожалуиста как его делать?
Заранее огромное спасибо от нашей команды и от меня лично! |
![]()
Сообщение
#165
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(Gashish @ Jun 7 2007, 21:02) [snapback]109085[/snapback] хотели сделать глобальную карту нашего мира (типа того что в ПЛ и NWN2) обьясните пожалуиста как его делать? http://www.wiki.city-of-masters.ru/index.p...%80%D1%82%D0%B0 |
![]()
Сообщение
#166
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Цитата(barlok @ Jun 6 2007, 17:15) [snapback]108986[/snapback] Еще вопросы. Возможно ли в НВН2... -Создавать (выключать, заменять модели, менять ограничения раскраски) рассы? Создать модель в 3д максе и конвертировать в нвн2. Цитата(barlok @ Jun 6 2007, 17:15) [snapback]108986[/snapback] -Создавать (выключать, заменять) богов? -Создавать (удолять, заменять) классы? Редактировать 2да таблицы Цитата(barlok @ Jun 6 2007, 17:15) [snapback]108986[/snapback] -Сделать так, что при генерации персонажа, заменить вид одежды на персонажах во время выбора класа? (просто задать им другую одежду) -Создать неснимаемою одежду Если возможно, то как? Скриптами Почитай какие вопросы по работе с 2да и скриптами в соответствующих темах по нвн1 уже задавались и найдешь ответы. Также советую перед тем как спрашивать ознакомиться с Вики по ссылке, указанной Лексом в предыдущем посте. |
![]()
Сообщение
#167
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
Народ, у меня вопрос. Как задать направление текущей воды? Т.е. я знаю какие настройки крутить, проблемы в другом. Я не могу различить результат, по мне всё одинаково – колышется и ладно. Так что если кто-то скажет, какие значения skroll x и skroll у указывают направление течения по сторонам светы, буду оч. благодарна.
Сообщение отредактировал Ёжик - Jun 9 2007, 09:45 |
![]()
Сообщение
#168
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Направление зависит от того как расположена сама локация к сторонам света и как проложено русло по местности, а также есть ли повороты, изгибы и т.п..
1. кисть - выбрать местность 2. открываешь закладку воды 3. выбираешь нужный квадрат 4. приближаешь камеру 5. двигаешь ползунки влево-право, чтобы получить нужное направление 6. если результат устраивает выбирай другой квадрат и вода автоматически изменится Таким образом можно сделать приток, огибание острова (вода течет в двух направлениях), разветвление. Сообщение отредактировал Griffon - Jun 9 2007, 09:19 |
![]()
Сообщение
#169
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
Повторяю: я ПРОСТО НЕ ВИЖУ РАЗНИЦЫ! Не не могу я на глаз выбрать направление, т.к. НЕ РАЗЛИЧАЮ. ПОэтому мне числовые значения и нужны. Стороны света в локе по умолчанию.
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
(-1; 0) восток
(1; 0) запад (0; 1) юг (0; -1) север (1; 1) ю-з (-1; -1) с-в (-1; 1) ю-в (1; -1) с-з |
![]()
Сообщение
#171
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Как разгрупировать заранее сгрупированные объекты?
К примеру замки... |
![]()
Сообщение
#172
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Цитата(barlok @ Jun 14 2007, 12:25) [snapback]109361[/snapback] Как разгрупировать заранее сгрупированные объекты? Префабы - ПКМ - разгрупировать.Цитата(barlok @ Jun 14 2007, 12:25) [snapback]109361[/snapback] К примеру замки... Никак. Если только модель не дробить.
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Как вставить сделаную в Максе и конвертнутую в MDB формат модель в модуль?
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Тварь MySQL, PHP, JavaScript Порядок Времени ![]() |
hakpak
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
положил модельку в хак, подключил хак к модулю, модельки в тулсе не появилось..
Сообщение отредактировал Drow - Jun 17 2007, 23:17 |
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Тварь MySQL, PHP, JavaScript Порядок Времени ![]() |
модельку надо описать в 2да
читать тут |
![]()
Сообщение
#177
|
|
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Подскажите,пропадчил игру до версии 1.06. делаю модуль в тулсе,захожу в игру пытаюсь его запустить а меня выбрасывает в главное меню и выдает надпись о ошибке !
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Точная версия игры.
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
версия 1.06.972
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Последняя версия 1.06973. Доустанови еще один патч. Что за ошибка?
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(Griffon @ Jun 27 2007, 10:39) [snapback]109945[/snapback] Последняя версия 1.06973. Доустанови еще один патч. Во во. Поставь новее патчик. |
![]()
Сообщение
#182
|
|
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
пропатчил до версии 1.06.973 ОШИБКА ТАЖЕ !!! А точнее " Could not load the Module.There was an error loading the module " ! Что делать незнаю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) (( ПОМОГИТЕ !!! ЗАРАНИЕ СПАСИБО !!!
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо все заработало !
Мастера !!! Дайте пожалуйсто скрипт респауна монстров !!! В базе скриптов смотрем неполучается реализовать ! Помагите ! |
![]()
Сообщение
#185
|
|
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Гэспода игроделы,ну че никто не может подсказать или дать скрипт по респауну мобов !!! Для меня новечка это тяжело реализовать а для вас прощепростого !!! Надо такой скрипт что бы понстры респаунились после смерти в разныйх точках ! Убил его он в одной точке респаунеля другого в другой и тд ! Есть наработка такого скрипта но он не работает у меня в игре nwn2 ! ПОМАГИТЕ !!!
Neverwinter Script Source void ActionCreateObject(int iIbjectType, string sTemplate, location lLocation, int bUseAppearAnimation=FALSE, string sNewTag="") { CreateObject(iIbjectType, sTemplate, lLocation, bUseAppearAnimation, sNewTag); } void main() { int iRandom = Random(1)+1; string sRandom = IntToString(iRandom); object oMob = OBJECT_SELF; object oArea=GetArea(oMob); string sTeg = GetTag(oMob); string sTegArea = GetTag(oArea); object oSpawn = GetObjectByTag(sTegArea+sRandom); float fSpawnAngle; float fSpawnDist; vector vSpawnPlace; location lSpawnLoc; fSpawnDist=IntToFloat(Random(40)+1); fSpawnAngle=IntToFloat(Random(360)); vSpawnPlace=GetPosition(oSpawn); vSpawnPlace.x+=fSpawnDist*cos(fSpawnAngle); vSpawnPlace.y+=fSpawnDist*sin(fSpawnAngle); lSpawnLoc=Location(GetArea(oSpawn),vSpawnPlace,IntToFloat(Random(360))); DelayCommand(0.0, ActionCreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE, sTeg, lSpawnLoc, TRUE)); } Тэг ставиться в проп лок - area01 Создается вейтпоинт ( точка респауна ) и ставится в проп в строку Tag - area01 Сообщение отредактировал Griffon - Jun 29 2007, 15:37 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th July 2025 - 07:02 |