Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
34 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Одиночный вопрос, Не знаете, где задать вопрос? Пишите сюда!
barlok
сообщение Jun 14 2007, 11:25
Сообщение #171


Level 2
*

Класс: Маг
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Как разгрупировать заранее сгрупированные объекты?
К примеру замки...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Jun 14 2007, 17:46
Сообщение #172


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Цитата(barlok @ Jun 14 2007, 12:25) [snapback]109361[/snapback]
Как разгрупировать заранее сгрупированные объекты?
Префабы - ПКМ - разгрупировать.

Цитата(barlok @ Jun 14 2007, 12:25) [snapback]109361[/snapback]
К примеру замки...
Никак. Если только модель не дробить.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Drow
сообщение Jun 17 2007, 20:58
Сообщение #173


Level 6
**

Класс: Бледный Мастер
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Как вставить сделаную в Максе и конвертнутую в MDB формат модель в модуль?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Neo
сообщение Jun 17 2007, 22:13
Сообщение #174



Иконки Групп

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Lawful Good
Раса: Тварь
MySQL, PHP, JavaScript
Порядок Времени



hakpak
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Drow
сообщение Jun 17 2007, 23:16
Сообщение #175


Level 6
**

Класс: Бледный Мастер
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



положил модельку в хак, подключил хак к модулю, модельки в тулсе не появилось..

Сообщение отредактировал Drow - Jun 17 2007, 23:17
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Neo
сообщение Jun 18 2007, 07:58
Сообщение #176



Иконки Групп

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Lawful Good
Раса: Тварь
MySQL, PHP, JavaScript
Порядок Времени



модельку надо описать в 2да
читать тут
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sayran
сообщение Jun 26 2007, 19:23
Сообщение #177


Level 2
*

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Подскажите,пропадчил игру до версии 1.06. делаю модуль в тулсе,захожу в игру пытаюсь его запустить а меня выбрасывает в главное меню и выдает надпись о ошибке !
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 26 2007, 21:39
Сообщение #178


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Точная версия игры.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sayran
сообщение Jun 27 2007, 03:52
Сообщение #179


Level 2
*

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



версия 1.06.972
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Jun 27 2007, 07:39
Сообщение #180


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Последняя версия 1.06973. Доустанови еще один патч. Что за ошибка?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 27 2007, 08:56
Сообщение #181


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Griffon @ Jun 27 2007, 10:39) [snapback]109945[/snapback]
Последняя версия 1.06973. Доустанови еще один патч.

Во во. Поставь новее патчик.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sayran
сообщение Jun 27 2007, 15:33
Сообщение #182


Level 2
*

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



пропатчил до версии 1.06.973 ОШИБКА ТАЖЕ !!! А точнее " Could not load the Module.There was an error loading the module " ! Что делать незнаю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) (( ПОМОГИТЕ !!! ЗАРАНИЕ СПАСИБО !!!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oranj
сообщение Jun 27 2007, 16:50
Сообщение #183


Level 6
**

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



http://www.yandex.ru/yandsearch?clid=9582&...ding+the+module
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sayran
сообщение Jun 28 2007, 16:18
Сообщение #184


Level 2
*

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Спасибо все заработало !

Мастера !!! Дайте пожалуйсто скрипт респауна монстров !!! В базе скриптов смотрем неполучается реализовать ! Помагите !
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sayran
сообщение Jun 29 2007, 13:47
Сообщение #185


Level 2
*

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Гэспода игроделы,ну че никто не может подсказать или дать скрипт по респауну мобов !!! Для меня новечка это тяжело реализовать а для вас прощепростого !!! Надо такой скрипт что бы понстры респаунились после смерти в разныйх точках ! Убил его он в одной точке респаунеля другого в другой и тд ! Есть наработка такого скрипта но он не работает у меня в игре nwn2 ! ПОМАГИТЕ !!!


Neverwinter Script Source
void ActionCreateObject(int iIbjectType, string sTemplate, location lLocation, int bUseAppearAnimation=FALSE, string sNewTag="")
{
CreateObject(iIbjectType, sTemplate, lLocation, bUseAppearAnimation, sNewTag);
}


void main()
{
int iRandom = Random(1)+1;
string sRandom = IntToString(iRandom);
object oMob = OBJECT_SELF;
object oArea=GetArea(oMob);
string sTeg = GetTag(oMob);
string sTegArea = GetTag(oArea);
object oSpawn = GetObjectByTag(sTegArea+sRandom);
float fSpawnAngle;
float fSpawnDist;
vector vSpawnPlace;
location lSpawnLoc;


fSpawnDist=IntToFloat(Random(40)+1);
fSpawnAngle=IntToFloat(Random(360));
vSpawnPlace=GetPosition(oSpawn);
vSpawnPlace.x+=fSpawnDist*cos(fSpawnAngle);
vSpawnPlace.y+=fSpawnDist*sin(fSpawnAngle);
lSpawnLoc=Location(GetArea(oSpawn),vSpawnPlace,IntToFloat(Random(360)));







DelayCommand(0.0, ActionCreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE, sTeg, lSpawnLoc, TRUE));

}


Тэг ставиться в проп лок - area01

Создается вейтпоинт ( точка респауна ) и ставится в проп в строку Tag - area01

Сообщение отредактировал Griffon - Jun 29 2007, 15:37
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Jun 29 2007, 14:25
Сообщение #186


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



Sayran, читайте правила раздела. Там понятным текстом написано, что запрещается постить скрипты без соответствующих тегов.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Jun 29 2007, 15:42
Сообщение #187


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Sayran, то что тебе нужно решается простым триггером в нвн2. Там есть строка режима респавна (разовый, постоянный) убитых монстров. Точками респавна определяешь места их появления.

P.S. Чтобы выделить скрип в начале и конце поста жмешь кнопку "вставить nss", находящуюся над окном поста.

Сообщение отредактировал Griffon - Jun 29 2007, 15:46
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sayran
сообщение Jun 29 2007, 17:07
Сообщение #188


Level 2
*

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Griffon а не мог бы ты пошагово написать что делать ! А то я буду всю ночь разбераться !
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sayran
сообщение Jul 1 2007, 09:47
Сообщение #189


Level 2
*

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Народ а какой файл надо вскрыть что бы перевести тулсет на русский язык ( нвн2 ) ???
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jul 1 2007, 10:55
Сообщение #190


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Dialog.tlk в корне иггры.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Jul 1 2007, 11:00
Сообщение #191


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Цитата(Sayran @ Jul 1 2007, 10:47) [snapback]110129[/snapback]
Народ а какой файл надо вскрыть что бы перевести тулсет на русский язык ( нвн2 ) ???
NWN2Toolset.dll
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sayran
сообщение Jul 1 2007, 14:42
Сообщение #192


Level 2
*

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Кто знает чем можно вскрыть NWN2Toolset.dll что бы перевести тулсет ? ( в Dialog.tlk не весь текст )
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Jul 1 2007, 15:39
Сообщение #193


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Multilizer.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Guest_NWNmaster_*
сообщение Jul 1 2007, 16:00
Сообщение #194








BAN ME

Сообщение отредактировал NWNmaster - Aug 26 2011, 04:12
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Jul 2 2007, 08:06
Сообщение #195


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Цитата(Sayran @ Jun 29 2007, 18:07) [snapback]110084[/snapback]
Griffon а не мог бы ты пошагово написать что делать ! А то я буду всю ночь разбераться !

Вроде и так все понятно было. Подробно:
1. в палитре выбираешь боевки (encounters)
2. рисуешь триггер
3. отмечаешь точки появления (кнопка paint spawn point)
4. в свойствах триггера назначаешь что тебе нужно.

Цитата(NWNmaster @ Jul 1 2007, 17:00) [snapback]110143[/snapback]
Раз это тема "одиночный вопрос" подскажите пожалуйста, где размещать скрины с тулсета или игры например,чтоб такое больше не повторилось... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
ImageShack (www.imageshack.us)

Сообщение отредактировал Griffon - Jul 2 2007, 08:06
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

34 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16th July 2025 - 19:11