![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
QUOTE(Lorendroll @ Dec 24 2006, 16:43) [snapback]100870[/snapback] Попробуй заблокировать фаерволлом сервер master.bioware.com и nwmaster.bioware.com для выделенного сервера. Потом запускай его и подключайся. В NWN2 и так проверки нет. Речь о совпадении ключей.
ЗЫ: сам не пробовал, в первом НВНе работало. |
![]()
Сообщение
#22
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Почему у меня трава в редакторе видна, а в игре ее нет. Бэйк делал но толку не много...
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
А текстуры, вода остаются в игре? Винд у тебя русский небось? Если да, то переименуй все папки "мои документы" в "my documents".
Прожиг не для травы и текстур, а для предметов и уровня ландшафта. |
![]()
Сообщение
#24
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Так. Буду все подробно объяснять. Я кое-что забыл сказать: у меня до этого случая была трава (много травы), но потом у меня остался кусок без нее и я тоже набросал там травки. И вот именно на этом куске(кусках) ее нет, вся трава, что я набросал раньше есть, а вот на кусках нет...
??? П.С. А текстуры и вода на месте. |
![]()
Сообщение
#25
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Хм.. возможно количество травы также имеет свои ограничения. Ежик описывала свои проблемы с травой.<BR>Попробуй стереть всю траву и нанести ее заново.
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Level 1 Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
как разрешить игроку выбирать в качестве расы githzerai ??
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
Есть ли такие люди у кого тулсет не запускается?
даже ошибки никакой не выдает - прост предлагает отчет отправить и все - а тулсет не запускается... =( Игрушка от акеллы - типа лицензионная =) HELP! =) (Упс... кажысь мог задать в другую тему.. и ваще почитать сначала =) Не обижайтесь на меня (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) ) Сообщение отредактировал 2GoDoom - Dec 27 2006, 13:25 |
![]()
Сообщение
#28
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
racialtypes.2da:
20 Outsider - столбец PlayerRace значение 1 racialsubtypes.2da: 42 Githzerai - столбец PlayerRace значение 1 Остальное по вкусу. Если не работает, то Обсидиановцы, на ряду с "мега-кастомной-gui-xml" не привинтили динамический список рас. Он то выводится через RACE_LIST из racialtypes и racialsubtypes, но (по моим наблюдениям) статически (т.е. все заточено под имеющиеся играбельные расы). У меня при попытке дописать новую расу игра вылетала. Так если не сработает, то замени ту стандартную расу, которая тебе не нужна (с соблюдением BaseRace и DefaultSubRace, ессно) Туг, тулсет выдает отчет об ошибке по причине: - старых дров на видяху - старого директ икса - региональные настроек, отличных от "Английский (США)" |
![]()
Сообщение
#29
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
дрова самые новые поставил
Как советовал Айван в другой теме другому челу - NET Framework снес и поставил заново Директ Х - новый регианальные настройки - ты имеешь ввиду локализацию от Акеллы или локализацию Винды (Винда - англ.)? =) Даже и не знаю что еще попробовать... =( Алилуя! Помогла установка той же версии директ Х с диска с игрой =))) Всем спасибо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) |
![]()
Сообщение
#30
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Привет всем!
1. Как запихать в редактор свою музыку? 2. Как сделать, чтобы диалог был не в виде «фильма» (т.е. черные полосы сверху и снизу), а как в первом НВН? В самой первой локации, с умирающим карликом был такой вид диалога (ну, и еще с парочкой ребят (если не ошибаюсь – с ранеными)). 3. Как сделать, чтобы мини карта была скрыта всегда (по воле мапера, а не игрока)? 4. Каким образом открыть свойства модуля? Заранее благодарен! |
![]()
Сообщение
#31
|
|
Level 4 ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
QUOTE(Белатрис @ Jan 3 2007, 06:19) [snapback]101407[/snapback] 4. Каким образом открыть свойства модуля? View->Module Properties |
![]()
Сообщение
#32
|
|
Level 2 ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Evil Раса: Рептилия ![]() |
Часто при изменении рельефа на месте черной полоски получается разрез-шов. Как это устранить?
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Misty Dragon, да я так в начале и думал - но не открывается нифига... Обидно... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Ответ прост - у тебя нет окна Properties (в новом окне ничего не открывается) или ты не замечаешь открытия. Активируй Properties.
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Level 3 ![]() Класс: Оборотень Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Расскажите пожалуйста, как в компании отключить запрет на мультиклассование хачменов? Наверно ведь просто запрещающий скрипт стоит. Просто я в скриптах совсем мало чего понимаю...
И еще - можно ли как-нибудь быстро и легко прикрутить в компанию или любой иной мод смерть нормальную? С потерями экспы и холота. Вроде скачал с ваулта HCR2, но плохо понимаю как это использовать. |
![]()
Сообщение
#36
|
|
Level 2 ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Evil Раса: Рептилия ![]() |
Я создал эффект по тутору на сайте, пытаюсь воткнуть но не понимаю как там - в списке что должно быть написано? Пробовал писать полный путь к файлу - не катит.
Вот скрин: http://webfile.ru/1268006 |
![]()
Сообщение
#37
|
|
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
У меня 2 вопроса : 1. Как сделать зиму в редакторе,с падающим снегом,в 1 НВН это было просто сделать,а как сделать во 2, 2. Как сделать переходы из одного модуль в другой,тоесть 2 разных модуль хочу скажим соеденить порталом,подскажите,пошагово,зарание СПАСИБО !
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
QUOTE 2 Новый тулсет еще не пробовал, но скрипты из старого - остались теже; - Создать в модуле А, портал, на onUsed (надеюсь эвент сохранился ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) )) поставить этот скрипт; NSS void main() { object oUsed = GetLastUsedBy(); // инициализируй как нужно, в данном случаее, игрок, тот кто использует объект; string sModule = ""; // название нового модулЯ; if (!GetIsPC(oUsed)) { return; } else StartNewModule(sModule); } Чар будет появ. в стартовой точке, для каждого модуля, своя. ЗЫ: а про снег, покопайся в настройках локации, скорее всего это там. Сообщение отредактировал Waromon - Jan 11 2007, 13:57 |
![]()
Сообщение
#39
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Если при переходе нужно еще сохранить инвентар, то там надо системку писать. Какую - смори ПЛ.
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
если переходит 1 игрок - ниче не нужно, все перенесется. Мы гемороились по тому, что надо было еще вещи спутницы перенести (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) а это уже не тривиальная задача при условии что палитры модулей совпадали максимум на 60-70% и имелись модифицированные на базе стандартных вещи, которые бы при другом варианте перехода могли бы стать снова стандартными (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
В Electron модули соединяются с помощью так называемой "компании". Смотри Compaign Editor в плагинах.
ЗЫ т.е. теперь размер модуля влияет только на количество Mb. О нагрузке (и скорости загрузки) можно не беспокоиться - все контролируемо. Сообщение отредактировал Vhall - Jan 12 2007, 14:03 |
![]()
Сообщение
#42
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
те я могу слабать модуль на 150 метров и он будет работать так же быстро, как модуль на 1мб при условии, что в большом модуле раз в 100 больше НПС, и скриптов, причем и исполняемых одновременно (хб) там тоже больше (хоть и в других локах).
Хм... а проверить бы это.. |
![]()
Сообщение
#43
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Ты делаешь много разных модулей, которые связываются Compaign Editor'ом и имеют общие ресурсы (помимо хаков) - папка твоей компании в Compaigns. Во время игры нужные модули подгружаются, а ненужные выгружаются зипуясь в сохраненку. Зазипованные они, естественно, не нагружают ничего кроме места на харде. Когда тебе нужно вернуться в какую-либо часть мира из другого модуля, где ты уже был - он разархивируется и загружается. А вообще, посмотри оригинальную компанию и открой Compaign Editor - там все ясно станет.
ЗЫ оригинальная компания (только модули) - 3 гига |
![]()
Сообщение
#44
|
|
Level 2 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Подскажите что надо сделать, чтобы в игре выводилась кириллица?
Я понимаю, что шрифты нужны и т.д. Скачивал тут какие-то шрифты с сайта, но не получилось ничего. Можно подробней? Пожалуйста. |
![]()
Сообщение
#45
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Vhall @ Jan 12 2007, 16:36) [snapback]102133[/snapback] Когда тебе нужно вернуться в какую-либо часть мира из другого модуля, где ты уже был - он разархивируется и загружается. уау.. и изменения там сохраняются? Те скажем в первой главе убил НПС, пошел во вторую, потом вернулся в первую - НПС мертв? зы: если да, то блин почему ж не сделали такое на НВН1.. мы бы единой компание все сделали, конфетка была б. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th July 2025 - 09:04 |