![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#211
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
На закладке Node (фраза диалога) есть строка называется Звук (Sound) можешь выбрать оттуда и губы зашевелятся. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Если тебе не нравиться, что твоя фраза на русском не будет соответствовать озвучке на английском, то используй заготовку Rogue Dao, что Монти выложил на волте. Если ты знаешь как hex редактироывать fxe файлы, то можешь сделать нечто подобное самостоятельно. |
![]()
Сообщение
#212
|
|
Level 1 Класс: Мастер Оружия Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Всем привет. Помогите начинающему ...
Возможно вопрос был, не нашел. Сильно не кричите! Столкнулся со следующей проблемой при работе в тулсете: 1. Как правильно удалить уже наложенную текстуру? А то приходится из списка Selection(Advanced) по одной выбирать и заменять на ту которой залита вся площадь ... После чего тулсет начинает как-то глучить, что ль. Текстуры, если их накладывать заново в этом квадрате, отображаются некорректно. Приходится закрывать и открывать локацию заново! 2. Следующая проблема такая: РАзместил на локации небольшой домик. Этот дом с маленьким крылечком у входа, высота ега в 3 ступеньки! Как сделать так, чтоб персонаж поднимался по ним, а не проходил до двери по колено провалившимся в текстуру?? |
![]()
Сообщение
#213
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
1. Другой способ науке не известен
2. Использовать walkmesh helper ramp, где его взять и как юзать - ищи где-то тут |
![]()
Сообщение
#214
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
1. Как правильно удалить уже наложенную текстуру? А то приходится из списка Selection(Advanced) по одной выбирать и заменять на ту которой залита вся площадь ... После чего тулсет начинает как-то глучить, что ль. Текстуры, если их накладывать заново в этом квадрате, отображаются некорректно. Приходится закрывать и открывать локацию заново! 1. Другой способ науке не известен Ну почему же?! Решается в два клика: Редактировать --> Отменить (Edit --> Undo) или с клавиатуры - Ctrl + Z. |
![]()
Сообщение
#215
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
это только в 1.06 и только с последней текстурой, а если тебе вдруг в середине что-то не понравилось? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Заранее нужно думать. По мне так проще убить мод и вновь сделать, чем переделывать с самого начала.
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
Level 4 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN2: Маппинг ![]() |
В 1.07 обещают поправить:
Цитата • Swapping textures in the toolset should no longer result in solid black textures.
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Варвар Характер: Chaotic Good Раса: Полуорк ![]() |
Можно ли тул научить понимать сочетание ctrl+z?
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Не знаю, как с остальными версиями, но тулсет 1.06 уже понимает это сочетание...
...в определенных случаях. ЗЫ склейка месаг, с удалением переноса каретки, достала Сообщение отредактировал Vhall - Sep 11 2007, 00:43 |
![]()
Сообщение
#220
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Варвар Характер: Chaotic Good Раса: Полуорк ![]() |
QUOTE Не знаю, как с остальными версиями, но тулсет 1.06 уже понимает это сочетание... ...в определенных случаях. Это конечно хорошо, но у меня 1.04 от Акеллы, и когда они соизволят выпустить патч до 1.06 не понятно. |
![]()
Сообщение
#221
|
|
Level 1 Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Всем привет!
Как добавить новую кнопку в меню игры (кнопка спать) где её прописать? как? P/s где скачать моды 1. трупы не исчезают 2. Открытие сундуков (не подошел, щелкнул, встал руки в боки и ждешь, пока пройдет время и сундук откроется, а возишся с замком до открытия сундука) |
![]()
Сообщение
#222
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Ты б хотя бы открыл опции игры -> настройки, да и инструкция к игре все описывает (пдф файл).
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
Level 1 Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Ты б хотя бы открыл опции игры -> настройки, да и инструкция к игре все описывает (пдф файл). Какие опции? какой файл? Какая инструкция? Какой PDF дело в том, что я поставил мод интерфейс как в BG II , там кнопки спать нет, как её прописатьь, к каком файле? Plauermenu? или ещё где? И как вообще добавить кнопку и прописать команду для запуска скрипта? Скриптами до сих пор вообще не занимался..... Нужен совет... |
![]()
Сообщение
#224
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
дело в том, что я поставил мод интерфейс как в BG II , там кнопки спать нет, как её прописатьь, к каком файле? Plauermenu? или ещё где? надо ковыряться в ГУИ или искать на волте апдейт этого мода. Ибо врядли там не заметили отсутствия важного компонента. в ГУИшках тут спецов пока вроде нету. |
![]()
Сообщение
#225
|
|
Level 1 Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
И снова я, добрый вечер)
Назрел ряд вопросов: 1) load-screens видать вносятся в игру так же, как музыка? по логике?... 2) как сделать ограничения на создание персонажа в модуле (например, персонаж игрока - только человек, доступны не все классы и т. д.) 3) как сделать жизнеспособную модель горящего факела и камина? наложить на предмет спецэффект? если не сложно, уточните, где, а то у меня не получалось, когда я пробовал 4) как сделать так, чтобы npc, диалог с которым состоялся диалог сразу после начала модуля (герой стоит на триггере), покинул комнату (открыв дверь!) и скрылся в некотором направлении? про вейтпойнты понятно, но как сделать их активными, чтобы он тронулся с с места после определенного момента? Просьба, если отвечаете в стиле RTFM-noob, конкретизируйте пожалуйста координаты, а то я уже искал и не нашел(( такой вот я (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) |
![]()
Сообщение
#227
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Хай.
1) load-screens видать вносятся в игру так же, как музыка? по логике?... Смотря по какой логике. По логике 2da - да. Предположения: Label - внутритабличная метка. ScriptingName - какое-то скриптовое условие (?). BMPResRef - похоже, TGAResRef. TileSet - к какому тайлсету привязано. StrRef - ссылка на тлк - название в тулсете. 2) как сделать ограничения на создание персонажа в модуле (например, персонаж игрока - только человек, доступны не все классы и т. д.) Ограничение по расе: racial(sub)types.2da - PlayerRace 0 Ограничение по классу: classes.2da - PlayerClass 0 |
![]()
Сообщение
#228
|
|
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Ограничение по расе: racial(sub)types.2da - PlayerRace 0 Ограничение по классу: classes.2da - PlayerClass 0 В смысле, открыть в тулсете в файле модуля и отредактировать эти параметры? Ах да, назрело еще два вопроса: 1) как сделать, чтобы персонаж прекратил ходить сквозь предметы мебели? 2) с чем может быть связан НЕподход персонажа в спик-триггере? вроде все параметры установлены, чтобы он подходил... то есть npc начинает разговор, только когда персонаж подходит самостоятельно, сам ни с места. |
![]()
Сообщение
#229
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
В смысле, открыть в тулсете в файле модуля и отредактировать эти параметры? Я той утилзой никогда не пользовался и, если честно, не знаю как она работает. Проверенный вариант: - ищем нужный 2da-файл в 2DA.zip (или 2DA_X1.zip, если MotB), что в папке data - копируем куда-нибудь - редактируем - кидаем в hak\override Сообщение отредактировал Vhall - Oct 6 2007, 02:21 |
![]()
Сообщение
#230
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Есть 1 вопрос.
Допустим есть скрипт ns1. В нем: CODE constant integer g=1; Есть серпит ns2. В нем: CODE #include "ns1" ... void main() { integer s=g+10; } Компилирую сохраняю оба скрипта. Далее. Я в скрипте ns1 изменяю значение g, пусть g=11. Компилирую сохраняю скрипт ns1. Но в скрипте ns2, g по прежнему будет = 1(и он будет работать не так как я хотел бы). Чтобы g стало равно 11, нужно перекомпилировать скрипт ns2. Кто нить может сказать как сделать так, чтобы без перекомпиляции скрипта ns2 g стало = 11? А то неудобно перекомпилировать по 10 скриптов каждый раз... |
![]()
Сообщение
#231
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Кто нить может сказать как сделать так, чтобы без перекомпиляции скрипта ns2 g стало = 11? А то неудобно перекомпилировать по 10 скриптов каждый раз... нельзя так сделать. Все что можно - перевести такого рода данные в локалки. зы: а чего неудобно то? build - build module - advanced - там отрубаешь все, кроме компиляшки скриптов. Даже в модулях, где скриптов 2к+ эта процедура отнимает ну максимум секунд 10. |
![]()
Сообщение
#232
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Lex, все ясно. Твой ответ помог=) Просто раньше я не "строил" модуль, а просто его сохранял...
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
ну во первых ns1 не скомпилируется и никуда не сохранится (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
а вот компилировать всё остальное что его юзает прийдется >_> Цитата build - build module - advanced - там отрубаешь все, кроме компиляшки скриптов. в обсидианском тулсете такого нету... есть File -> Compile All Scripts, но оно почему-то не работает (может правится патчами?) позднее связывание можно реализовать через ExecuteScript и локальные переменные (их можно выставлять даже не из скриптов, а в параметрах объекта из тулсета). |
![]()
Сообщение
#234
|
|
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Я знаю, я зануда, но... объясните пожалуйста про waypoints. по порядку, самому никак не получается разобраться. очень надо. вы же здесь все регулярно бываете, а ответить, видимо, лень....(
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
А что ты хочешь узнать? Прочти ЗДЕСЬ про WP.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th July 2025 - 18:24 |