Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
34 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Одиночный вопрос, Не знаете, где задать вопрос? Пишите сюда!
Griffon
сообщение Aug 24 2007, 10:29
Сообщение #211


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



На закладке Node (фраза диалога) есть строка называется Звук (Sound) можешь выбрать оттуда и губы зашевелятся. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

Если тебе не нравиться, что твоя фраза на русском не будет соответствовать озвучке на английском, то используй заготовку Rogue Dao, что Монти выложил на волте.

Если ты знаешь как hex редактироывать fxe файлы, то можешь сделать нечто подобное самостоятельно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
RiSeR
сообщение Aug 31 2007, 20:19
Сообщение #212


Level 1


Класс: Мастер Оружия
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Всем привет. Помогите начинающему ...
Возможно вопрос был, не нашел. Сильно не кричите!
Столкнулся со следующей проблемой при работе в тулсете:
1. Как правильно удалить уже наложенную текстуру? А то приходится из списка Selection(Advanced) по одной выбирать и заменять на ту которой залита вся площадь ... После чего тулсет начинает как-то глучить, что ль. Текстуры, если их накладывать заново в этом квадрате, отображаются некорректно. Приходится закрывать и открывать локацию заново!
2. Следующая проблема такая: РАзместил на локации небольшой домик. Этот дом с маленьким крылечком у входа, высота ега в 3 ступеньки! Как сделать так, чтоб персонаж поднимался по ним, а не проходил до двери по колено провалившимся в текстуру??
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ёжик
сообщение Sep 1 2007, 04:48
Сообщение #213


Level 12
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: Тестер



1. Другой способ науке не известен
2. Использовать walkmesh helper ramp, где его взять и как юзать - ищи где-то тут
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Sep 3 2007, 10:18
Сообщение #214


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Цитата(RiSeR @ Aug 31 2007, 21:19) *
1. Как правильно удалить уже наложенную текстуру? А то приходится из списка Selection(Advanced) по одной выбирать и заменять на ту которой залита вся площадь ... После чего тулсет начинает как-то глучить, что ль. Текстуры, если их накладывать заново в этом квадрате, отображаются некорректно. Приходится закрывать и открывать локацию заново!


Цитата(Ёжик @ Sep 1 2007, 05:48) *
1. Другой способ науке не известен


Ну почему же?! Решается в два клика: Редактировать --> Отменить (Edit --> Undo) или с клавиатуры - Ctrl + Z.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ёжик
сообщение Sep 3 2007, 14:08
Сообщение #215


Level 12
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: Тестер



это только в 1.06 и только с последней текстурой, а если тебе вдруг в середине что-то не понравилось? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Sep 3 2007, 14:12
Сообщение #216


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Заранее нужно думать. По мне так проще убить мод и вновь сделать, чем переделывать с самого начала.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jadent
сообщение Sep 3 2007, 15:05
Сообщение #217


Level 4
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN2: Маппинг



В 1.07 обещают поправить:
Цитата
• Swapping textures in the toolset should no longer result in solid black textures.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoYuKi
сообщение Sep 10 2007, 21:32
Сообщение #218


Level 6
**

Класс: Варвар
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуорк



Можно ли тул научить понимать сочетание ctrl+z?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Sep 11 2007, 00:41
Сообщение #219


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Не знаю, как с остальными версиями, но тулсет 1.06 уже понимает это сочетание...

...в определенных случаях.

ЗЫ склейка месаг, с удалением переноса каретки, достала

Сообщение отредактировал Vhall - Sep 11 2007, 00:43
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoYuKi
сообщение Sep 11 2007, 11:08
Сообщение #220


Level 6
**

Класс: Варвар
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуорк



QUOTE
Не знаю, как с остальными версиями, но тулсет 1.06 уже понимает это сочетание...

...в определенных случаях.


Это конечно хорошо, но у меня 1.04 от Акеллы, и когда они соизволят выпустить патч до 1.06 не понятно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DRAKUS
сообщение Oct 1 2007, 19:49
Сообщение #221


Level 1


Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Всем привет!

Как добавить новую кнопку в меню игры (кнопка спать)
где её прописать?
как?
P/s где скачать моды
1. трупы не исчезают
2. Открытие сундуков (не подошел, щелкнул, встал руки в боки и ждешь, пока пройдет время и сундук откроется, а возишся с замком до открытия сундука)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Oct 2 2007, 13:58
Сообщение #222


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Ты б хотя бы открыл опции игры -> настройки, да и инструкция к игре все описывает (пдф файл).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DRAKUS
сообщение Oct 2 2007, 18:25
Сообщение #223


Level 1


Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Цитата(Griffon @ Oct 2 2007, 14:58) *
Ты б хотя бы открыл опции игры -> настройки, да и инструкция к игре все описывает (пдф файл).


Какие опции? какой файл?

Какая инструкция?

Какой PDF

дело в том, что я поставил мод интерфейс как в BG II , там кнопки спать нет, как её прописатьь, к каком файле?
Plauermenu? или ещё где?

И как вообще добавить кнопку и прописать команду для запуска скрипта?
Скриптами до сих пор вообще не занимался.....

Нужен совет...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 2 2007, 20:50
Сообщение #224


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(DRAKUS @ Oct 2 2007, 19:25) *
дело в том, что я поставил мод интерфейс как в BG II , там кнопки спать нет, как её прописатьь, к каком файле?
Plauermenu? или ещё где?

надо ковыряться в ГУИ или искать на волте апдейт этого мода. Ибо врядли там не заметили отсутствия важного компонента.
в ГУИшках тут спецов пока вроде нету.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DRAKUS
сообщение Oct 3 2007, 19:59
Сообщение #225


Level 1


Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Цитата(Lex @ Oct 2 2007, 21:50) *
надо ковыряться в ГУИ или искать на волте апдейт этого мода. Ибо врядли там не заметили отсутствия важного компонента.
в ГУИшках тут спецов пока вроде нету.



Спасибо, но я все уже смасиерячил.....
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edelas
сообщение Oct 5 2007, 22:35
Сообщение #226


Level 2
*

Класс: Монах
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



И снова я, добрый вечер)
Назрел ряд вопросов:
1) load-screens видать вносятся в игру так же, как музыка? по логике?...
2) как сделать ограничения на создание персонажа в модуле (например, персонаж игрока - только человек, доступны не все классы и т. д.)
3) как сделать жизнеспособную модель горящего факела и камина? наложить на предмет спецэффект? если не сложно, уточните, где, а то у меня не получалось, когда я пробовал
4) как сделать так, чтобы npc, диалог с которым состоялся диалог сразу после начала модуля (герой стоит на триггере), покинул комнату (открыв дверь!) и скрылся в некотором направлении? про вейтпойнты понятно, но как сделать их активными, чтобы он тронулся с с места после определенного момента?

Просьба, если отвечаете в стиле RTFM-noob, конкретизируйте пожалуйста координаты, а то я уже искал и не нашел(( такой вот я (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Oct 5 2007, 23:00
Сообщение #227


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Хай.
QUOTE(Edelas @ Oct 5 2007, 23:35) *
1) load-screens видать вносятся в игру так же, как музыка? по логике?...

Смотря по какой логике. По логике 2da - да. Предположения:
Label - внутритабличная метка.
ScriptingName - какое-то скриптовое условие (?).
BMPResRef - похоже, TGAResRef.
TileSet - к какому тайлсету привязано.
StrRef - ссылка на тлк - название в тулсете.
QUOTE(Edelas @ Oct 5 2007, 23:35) *
2) как сделать ограничения на создание персонажа в модуле (например, персонаж игрока - только человек, доступны не все классы и т. д.)

Ограничение по расе: racial(sub)types.2da - PlayerRace 0
Ограничение по классу: classes.2da - PlayerClass 0
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edelas
сообщение Oct 6 2007, 00:12
Сообщение #228


Level 2
*

Класс: Монах
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Цитата(Vhall @ Oct 6 2007, 00:00) *
Ограничение по расе: racial(sub)types.2da - PlayerRace 0
Ограничение по классу: classes.2da - PlayerClass 0


В смысле, открыть в тулсете в файле модуля и отредактировать эти параметры?

Ах да, назрело еще два вопроса:
1) как сделать, чтобы персонаж прекратил ходить сквозь предметы мебели?
2) с чем может быть связан НЕподход персонажа в спик-триггере? вроде все параметры установлены, чтобы он подходил... то есть npc начинает разговор, только когда персонаж подходит самостоятельно, сам ни с места.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Oct 6 2007, 02:19
Сообщение #229


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE(Edelas @ Oct 6 2007, 01:12) *
В смысле, открыть в тулсете в файле модуля и отредактировать эти параметры?

Я той утилзой никогда не пользовался и, если честно, не знаю как она работает. Проверенный вариант:
- ищем нужный 2da-файл в 2DA.zip (или 2DA_X1.zip, если MotB), что в папке data
- копируем куда-нибудь
- редактируем
- кидаем в hak\override

Сообщение отредактировал Vhall - Oct 6 2007, 02:21
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение Oct 7 2007, 15:25
Сообщение #230


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Есть 1 вопрос.
Допустим есть скрипт ns1.
В нем:
CODE
constant integer g=1;


Есть серпит ns2.
В нем:
CODE
#include "ns1"
...
void main()
{
integer s=g+10;
}

Компилирую сохраняю оба скрипта.

Далее. Я в скрипте ns1 изменяю значение g, пусть g=11. Компилирую сохраняю скрипт ns1. Но в скрипте ns2, g по прежнему будет = 1(и он будет работать не так как я хотел бы). Чтобы g стало равно 11, нужно перекомпилировать скрипт ns2. Кто нить может сказать как сделать так, чтобы без перекомпиляции скрипта ns2 g стало = 11? А то неудобно перекомпилировать по 10 скриптов каждый раз...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 7 2007, 15:30
Сообщение #231


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(san @ Oct 7 2007, 16:25) *
Кто нить может сказать как сделать так, чтобы без перекомпиляции скрипта ns2 g стало = 11? А то неудобно перекомпилировать по 10 скриптов каждый раз...

нельзя так сделать. Все что можно - перевести такого рода данные в локалки.
зы: а чего неудобно то? build - build module - advanced - там отрубаешь все, кроме компиляшки скриптов. Даже в модулях, где скриптов 2к+ эта процедура отнимает ну максимум секунд 10.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение Oct 7 2007, 15:42
Сообщение #232


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Lex, все ясно. Твой ответ помог=) Просто раньше я не "строил" модуль, а просто его сохранял...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Oct 7 2007, 15:47
Сообщение #233


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



ну во первых ns1 не скомпилируется и никуда не сохранится (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
а вот компилировать всё остальное что его юзает прийдется >_>
Цитата
build - build module - advanced - там отрубаешь все, кроме компиляшки скриптов.

в обсидианском тулсете такого нету... есть File -> Compile All Scripts, но оно почему-то не работает (может правится патчами?)

позднее связывание можно реализовать через ExecuteScript и локальные переменные (их можно выставлять даже не из скриптов, а в параметрах объекта из тулсета).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edelas
сообщение Oct 19 2007, 14:01
Сообщение #234


Level 2
*

Класс: Монах
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Я знаю, я зануда, но... объясните пожалуйста про waypoints. по порядку, самому никак не получается разобраться. очень надо. вы же здесь все регулярно бываете, а ответить, видимо, лень....(
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Oct 19 2007, 15:15
Сообщение #235


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



А что ты хочешь узнать? Прочти ЗДЕСЬ про WP.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

34 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17th July 2025 - 18:24