Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
34 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Одиночный вопрос, Не знаете, где задать вопрос? Пишите сюда!
Lex
сообщение Oct 19 2007, 15:19
Сообщение #236


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Edelas @ Oct 19 2007, 15:01) *
объясните пожалуйста про waypoints. по порядку, самому никак не получается разобраться. очень надо.

сам по себе вэйпоинт - ничего не делает. Этот объект позволяет получить для дальнейшего использования некую точку в модуле. Иногда проще взять точку как объект и на нее направить НПС, например, чем задавать точку через координаты и прочие параметры. Удобно это при построении (а самое главное - при дальнейшей модернизации) маршрутов и точек движения.

зы: разобраться ты видать особо не пробовал. а жаль.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edelas
сообщение Oct 19 2007, 16:48
Сообщение #237


Level 2
*

Класс: Монах
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Это все понятно, спасибо. а что надо делать, чтобы персонаж сдвинулся с места после некоего события? теория - это замечательно. однако определение -всего лишь определение, ценность фразы о том, что вейпойнт похож на желтую стрелочку с флажком, ничуть не меньше, чем у вашего совета (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) было бы его куда привинтить...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Oct 19 2007, 18:47
Сообщение #238


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Edelas @ Oct 19 2007, 19:48) *
было бы его куда привинтить...

Вейпонтов можно много накопировать и расставить везде. Так красиво будет, поверьте! Это их истенное применение. Можно закрыть всю локацию или написать из них неприличное слово, никто и не увидит (IMG:style_emoticons/kolobok_light/mosking.gif) В ПЛ так и сделано (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Oct 19 2007, 19:11
Сообщение #239


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



единственная функция вейпоинта -- определять точку на карте.

иногда полезно ^_^

флажочки и пр. -- для наглядности. сам по себе он ничего не может сделать. а вот из скрипта можно его можно найти с помощью GetWaypointByTag(...) и творить с ним что хочешь, в частности можно кого-нибудь заставить к нему прибежать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Oct 19 2007, 19:35
Сообщение #240


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Чтоб НПС пошел по WP нужно иметь того самого НПс в редакторе и хотя бы одну точку маршрута. Кликаешь по ней правой кпопкой мыши и назначай маршрут. Все довольно просто.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
martalex
сообщение Oct 20 2007, 16:54
Сообщение #241


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Фух, осилил всю тему, пару статей и FAQ. пара вопросов отсеились, но ряд их продолжает терзать меня смутными сомнениями. Итак ситуация по порядку:
Создал для собственного обучения модуль. Травка зеленая, текстуры, водичка, все понятно. Дальше взял блупринт волка(он же насколько я понял шаблон), скопировал его в закладку модуль. Расставил волков. Затем захотел приделать несастным крылья. Как белый человек отредактировал шаблон... волки стоят по прежнему без крыльев и хитро на меня смотрят. Поудолял волков, снова расставил их. Эти волки были уже с крыльями. Вопрос залу: почему в игре они такие же бескрылые и хитро на меня смотрят? И почему изменения шаблона не приводят к мгновенному изменению всех объектов, созданных по шаблону?
Создал шаблон орка, поставил Фракцию Defender. Нарисовал крылья, поставил две штуки. Прикрутил к одному из них диалог. Протестировал - все хорошо, все работает. Затем резко решил сделать одному из них (тому что с диалогом) фракцию Commoner. Выделил его (не шаблон!), поставил фракцию. Захожу в игру - зеленый. Аргх, я снова в тулсет - удаляю орка, создаю для него специальный шаблон, выставляю фракцию Commoner, рисую крылья, прикручиваю диалог, ставлю. Захожу в игру - зеленый!!! Дальнейшие манипуляции привели вобще к тому, что орк в тулсете был, а в игре нет о_О В связи с эти вопрос: имеет место быть недопонимание между мной и тулсетом или природная кривизна рук?

Заранее спасибо =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Armor Darks
сообщение Oct 20 2007, 23:12
Сообщение #242


Level 6
**

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Такова специфика тулсета. Тобишь, изменения блупринта не приводят к изменению уже размещенных объектов и наоборот. Исключением является принудительное обновление объектов через блупринт. Правда, не помню, есть ли такое в нвн2. Должно быть.

Сообщение отредактировал Armor Darks - Oct 20 2007, 23:16
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Oct 21 2007, 15:11
Сообщение #243


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



расставленые на карте объекты уже не зависят от шаблона. шаблоны в НВН1/2 -- это скорее болванки, а не базовый объект. все свойтсва объекта определяются в момент создания по шаблону, а затем они живут двумя отдельными жизнями (однако для размещенного объекта сохраняется ResRef шаблона из которого он создан).

вообще, модуль можнет не иметь ни одного шаблона и кучу размещенных объектов. однако шаблоны тоже используются -- энкаунтерами и скриптами -- для спауна.

также можно обновить свойства объектов по указаному шаблону: см. Plugins -> Universal Blueprint Changer, то есть возможность обновить все объекты после изменения шаблона есть, но нужно это делать каждый раз руками.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirald
сообщение Oct 21 2007, 17:16
Сообщение #244


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Привед!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Я присоединился к начинающим моддерам в NWN2Toolset прошу вопрос:
1. Хочу заделать так: Простейший квест НПС просит убить (зверя/человека) убиваем это существо (или типа того) и хозяин нас благодарит / ругает. В скриптах смыслю мало хотя читал уроки что такое переменная тоже знаю. (проблема кстати с ними) Не могу написать скрипт чтобы при смерти значение переменнной повышалось на один и чтобы в разговоре это отоброжалось (условие на проверку переменной)Помогите Пожайлуста! Заранее Спасибо!!!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lionizmus
сообщение Oct 21 2007, 20:24
Сообщение #245


Level 1


Класс: Ученик Дракона
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Please расскажите про вейпойнты, а именно про Waypoint и Block Waypoint, а то хочется что бы NPC не остояли на одном месте.

Добавлено через 18 минут 12 секунды

В этой темея уже видел сообщения про вейпоинты , но меня интересует вот что, я ставлю Waypoint, на карте у меня находится перонаж с тэгом - ox.
В свойствах Waypointa (в графе tag) я пишу следуйщее WP_ox_01 и получается что NPC должен проити к этому вейпоинту, но нет, он как стоял на одном месте, так и стоит. Что же делать???
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ёжик
сообщение Oct 22 2007, 05:25
Сообщение #246


Level 12
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: Тестер



Kirald, для этого там стандартные скрипты есть. Открываешь халп, вооружаешся англо-русским словарём и ищешь, как он называется. Там же пишут что с ним делать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Oct 22 2007, 09:08
Сообщение #247


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Цитата(Lionizmus @ Oct 21 2007, 21:24) *
В свойствах Waypointa (в графе tag) я пишу следуйщее WP_ox_01 и получается что NPC должен проити к этому вейпоинту, но нет, он как стоял на одном месте, так и стоит. Что же делать???

А белая стрелка от НПС к WP появилась? Если нет, то что-то сделал не так и НПС не пойдет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lionizmus
сообщение Oct 22 2007, 12:59
Сообщение #248


Level 1


Класс: Ученик Дракона
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Нет НПС с вейпоинтом белой полосой не соединены (в отличии от пронумерованных вейпоинтов)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Oct 22 2007, 15:24
Сообщение #249


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Цитата(Lionizmus @ Oct 22 2007, 13:59) *
Нет НПС с вейпоинтом белой полосой не соединены (в отличии от пронумерованных вейпоинтов)

Все верно - это я ошибся. Должны ходить. Проверь правильно ли у тебя ВП привязаны к НПС
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Oct 24 2007, 11:38
Сообщение #250


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Lionizmus, если так не разобрался с ВП, то вот тебе обучающий модуль.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Oct 24 2007, 17:58
Сообщение #251


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



случайно обнаружил, что и в игре, и на сервере замечательно загружается модуль из папки...
кто нить заметил существенные различия кроме того, что если модуль состоит из одного файла, а не из папки, то он сохраняется в разы дольше....
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oranj
сообщение Oct 24 2007, 18:07
Сообщение #252


Level 6
**

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Если сохранять в модуль, то шанс ошибки выше, чем если сохранять в папку (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Oct 26 2007, 10:13
Сообщение #253


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Очень полезный ресурс.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edelas
сообщение Oct 28 2007, 11:51
Сообщение #254


Level 2
*

Класс: Монах
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Скажите пожалуйста, никто не сталкивался с таким глюком: в некоторый момент проигрывания модуля после диалога перестают работать внутренние окна. вообще. то есть не открываются диалоги, сундуки, кнопка Escape тоже не работает, как и все внутренние вещи типа инвентаря и дневника (чего уж говорить, даже выпадающий список в левом нижнем углу не работает). Пока не уловил закономерности, в какой момент это происходит. Можете подсказать что-нибудь?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Oct 28 2007, 11:56
Сообщение #255


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Скрипты часом не содержат строки типа закрыть стек команд у РС или поставить его в режим сцен?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edelas
сообщение Oct 28 2007, 12:16
Сообщение #256


Level 2
*

Класс: Монах
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Нет) я весьма размыто представляю, что это есть такое, и ничем не пользовался, кроме стандартных диалоговых скриптов...
была одна догадка. При создании персонажа ему надо задать голос (если не задать, будет как ассимара). Есть там голоса, в тулсете не проигрывающиеся. Так вот, после диалога с такими товарищами обычно это происходит. Поменял всем нахрен звуковые схемы на работающие. По-моему, в следующий раз это фигня произошла, когда я с кем-то подряд 2 раза говорил... что за ерунда?!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)

P. S. простите, не сдержался. Играю сейчас в Gothic III, клянусь мамой, она глючит меньше, чем этот чертов Тулсет!!

Сообщение отредактировал Edelas - Oct 28 2007, 12:17
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Oct 28 2007, 13:16
Сообщение #257


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Не стоит пинять на тулсет... тем более там есть твой код, даже одна строка это уже много (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Добавлено через 51 секунду

Смотри на скрипты диалогов. Наверняка. где-нибудь допустил грубую ошибку и незамечаешь. Такео бывало и не раз и не только с тобой.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edelas
сообщение Oct 28 2007, 13:54
Сообщение #258


Level 2
*

Класс: Монах
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



я не писал скриптов! вообще никаких! только условия, действия и пометки квеста. все. там ошибиться особо негде. кроме того, это случается в рандомном порядке после разговора с разными персонажами.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 28 2007, 14:21
Сообщение #259


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



действие какое поставил? диалог писал с нуля или раскопировал стандартный? других неизвестных тебе скриптов там нету?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Oct 28 2007, 22:46
Сообщение #260


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Да. ты мог где нибудь поставить метку, что бы диалог начинался с катсцены, а фразу врубить без продолжения. В итоге ты кликнул на НПС тот брякнул что то и все. Катсцена. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

34 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19th July 2025 - 21:26