![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#246
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
Kirald, для этого там стандартные скрипты есть. Открываешь халп, вооружаешся англо-русским словарём и ищешь, как он называется. Там же пишут что с ним делать.
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
В свойствах Waypointa (в графе tag) я пишу следуйщее WP_ox_01 и получается что NPC должен проити к этому вейпоинту, но нет, он как стоял на одном месте, так и стоит. Что же делать??? А белая стрелка от НПС к WP появилась? Если нет, то что-то сделал не так и НПС не пойдет. |
![]()
Сообщение
#248
|
|
Level 1 Класс: Ученик Дракона Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Нет НПС с вейпоинтом белой полосой не соединены (в отличии от пронумерованных вейпоинтов)
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Lionizmus, если так не разобрался с ВП, то вот тебе обучающий модуль.
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
случайно обнаружил, что и в игре, и на сервере замечательно загружается модуль из папки...
кто нить заметил существенные различия кроме того, что если модуль состоит из одного файла, а не из папки, то он сохраняется в разы дольше.... |
![]()
Сообщение
#252
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Если сохранять в модуль, то шанс ошибки выше, чем если сохранять в папку (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Скажите пожалуйста, никто не сталкивался с таким глюком: в некоторый момент проигрывания модуля после диалога перестают работать внутренние окна. вообще. то есть не открываются диалоги, сундуки, кнопка Escape тоже не работает, как и все внутренние вещи типа инвентаря и дневника (чего уж говорить, даже выпадающий список в левом нижнем углу не работает). Пока не уловил закономерности, в какой момент это происходит. Можете подсказать что-нибудь?
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Скрипты часом не содержат строки типа закрыть стек команд у РС или поставить его в режим сцен?
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Нет) я весьма размыто представляю, что это есть такое, и ничем не пользовался, кроме стандартных диалоговых скриптов...
была одна догадка. При создании персонажа ему надо задать голос (если не задать, будет как ассимара). Есть там голоса, в тулсете не проигрывающиеся. Так вот, после диалога с такими товарищами обычно это происходит. Поменял всем нахрен звуковые схемы на работающие. По-моему, в следующий раз это фигня произошла, когда я с кем-то подряд 2 раза говорил... что за ерунда?!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) P. S. простите, не сдержался. Играю сейчас в Gothic III, клянусь мамой, она глючит меньше, чем этот чертов Тулсет!! Сообщение отредактировал Edelas - Oct 28 2007, 12:17 |
![]()
Сообщение
#257
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Не стоит пинять на тулсет... тем более там есть твой код, даже одна строка это уже много (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Добавлено через 51 секунду Смотри на скрипты диалогов. Наверняка. где-нибудь допустил грубую ошибку и незамечаешь. Такео бывало и не раз и не только с тобой. |
![]()
Сообщение
#258
|
|
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
я не писал скриптов! вообще никаких! только условия, действия и пометки квеста. все. там ошибиться особо негде. кроме того, это случается в рандомном порядке после разговора с разными персонажами.
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
действие какое поставил? диалог писал с нуля или раскопировал стандартный? других неизвестных тебе скриптов там нету?
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Да. ты мог где нибудь поставить метку, что бы диалог начинался с катсцены, а фразу врубить без продолжения. В итоге ты кликнул на НПС тот брякнул что то и все. Катсцена. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#261
|
|
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Диалог писал с нуля. скриптов других нету. скрипты задействованы - дать предмет, забрать, сделать запись, проверить запись, сделать проверку скилов, уровня, класса, а так же во вкладке note quest-запись.... не знаю, где ставить такую метку. и разве катсцена исключает возможность нажать эскейп? кстати, если попробовать задержать правой кнопкой мыши на персе (ну, чтобы вызвать список действий - атаковать, поговорить, обокрасть и т. д) игра вылетает.
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
Level 2 ![]() Класс: Псионик Характер: Lawful Neutral Раса: Баатезу ![]() |
Подскажите пожалуйста как работать со статическими камерами (static camera из blueprintов), как во время сцены переключатся между ними, какие функции с ними работают и т.д.?
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
После установки камеры, меняешь ее тэг.
Управление камерой: шифт + мышь - по оси Z; шифт + контрл + мышь - по оси X; шифт + альт + мышь по оси Y. Все остальные действия со статическими камерами выполняются в редакторе диалогов - закладка строки (Node) -> установки камеры (camera settings). |
![]()
Сообщение
#264
|
|
Level 2 ![]() Класс: Псионик Характер: Lawful Neutral Раса: Баатезу ![]() |
И еще, как мне заставить NPC шагать по вейпоинтам (уже готовому маршруту)?
|
![]() ![]()
Сообщение
#265
|
|
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
скриптом..
о том как делать скриптовые сценки подробно можно прочитать здесь: http://www.city-of-masters.ru/forums/index.php?showtopic=123 |
![]()
Сообщение
#266
|
|
Level 2 ![]() Класс: Псионик Характер: Lawful Neutral Раса: Баатезу ![]() |
Подскажите как сделать чтобы PC лежал во время диалога (так как это делает команда
ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_DEAD_FRONT)) до нужной реплики после которой он должен вставать? |
![]()
Сообщение
#267
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
В диалоге, чистишь у РС все акции, заставляешь произвести акцию ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_DEAD_FRONT))
закрываешь стек команд. После нужной реплики открываешь стек команд, чистишь все акции и он встанет. |
![]()
Сообщение
#268
|
|
Level 2 ![]() Класс: Псионик Характер: Lawful Neutral Раса: Баатезу ![]() |
(небольшое замечание)Мне кажется что термин "стек" не совсем правильный так как акции выполняются втой последовательности как указано в скрипте, правильнее в таком случае "очередь", или я ошибаюсь? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
стек = "очередь" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Buzzard, ошибаешься. У любого объекта есть стэк команд, туда вписываются команды, а вот в каком порядке они записываются это и есть очередь. Что бы очередь не сбилась стэк команд закрывают. Очередь легко сбивается извне, так как количество и источники посылаемых команд могут быть разные.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th July 2025 - 13:08 |