Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
34 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Одиночный вопрос, Не знаете, где задать вопрос? Пишите сюда!
webkent
сообщение Jan 6 2007, 20:26
Сообщение #36


Level 2
*

Класс: Убийца
Характер: Lawful Evil
Раса: Рептилия



Я создал эффект по тутору на сайте, пытаюсь воткнуть но не понимаю как там - в списке что должно быть написано? Пробовал писать полный путь к файлу - не катит.
Вот скрин: http://webfile.ru/1268006
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sayran
сообщение Jan 11 2007, 13:23
Сообщение #37


Level 2
*

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



У меня 2 вопроса : 1. Как сделать зиму в редакторе,с падающим снегом,в 1 НВН это было просто сделать,а как сделать во 2, 2. Как сделать переходы из одного модуль в другой,тоесть 2 разных модуль хочу скажим соеденить порталом,подскажите,пошагово,зарание СПАСИБО !
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Waromon
сообщение Jan 11 2007, 13:50
Сообщение #38


Level 4
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



QUOTE
2

Новый тулсет еще не пробовал, но скрипты из старого - остались теже;

- Создать в модуле А, портал, на onUsed (надеюсь эвент сохранился ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) )) поставить этот скрипт;

NSS
void main()
{
object oUsed = GetLastUsedBy(); // инициализируй как нужно, в данном случаее, игрок, тот кто использует объект;
string sModule = ""; // название нового модулЯ;

if (!GetIsPC(oUsed))
{
return;
}
else
StartNewModule(sModule);
}


Чар будет появ. в стартовой точке, для каждого модуля, своя.

ЗЫ: а про снег, покопайся в настройках локации, скорее всего это там.

Сообщение отредактировал Waromon - Jan 11 2007, 13:57
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Jan 11 2007, 16:32
Сообщение #39


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Если при переходе нужно еще сохранить инвентар, то там надо системку писать. Какую - смори ПЛ.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 11 2007, 16:38
Сообщение #40


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



если переходит 1 игрок - ниче не нужно, все перенесется. Мы гемороились по тому, что надо было еще вещи спутницы перенести (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) а это уже не тривиальная задача при условии что палитры модулей совпадали максимум на 60-70% и имелись модифицированные на базе стандартных вещи, которые бы при другом варианте перехода могли бы стать снова стандартными (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 12 2007, 13:42
Сообщение #41


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



В Electron модули соединяются с помощью так называемой "компании". Смотри Compaign Editor в плагинах.

ЗЫ т.е. теперь размер модуля влияет только на количество Mb. О нагрузке (и скорости загрузки) можно не беспокоиться - все контролируемо.

Сообщение отредактировал Vhall - Jan 12 2007, 14:03
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 12 2007, 15:03
Сообщение #42


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



те я могу слабать модуль на 150 метров и он будет работать так же быстро, как модуль на 1мб при условии, что в большом модуле раз в 100 больше НПС, и скриптов, причем и исполняемых одновременно (хб) там тоже больше (хоть и в других локах).
Хм... а проверить бы это..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 12 2007, 16:36
Сообщение #43


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Ты делаешь много разных модулей, которые связываются Compaign Editor'ом и имеют общие ресурсы (помимо хаков) - папка твоей компании в Compaigns. Во время игры нужные модули подгружаются, а ненужные выгружаются зипуясь в сохраненку. Зазипованные они, естественно, не нагружают ничего кроме места на харде. Когда тебе нужно вернуться в какую-либо часть мира из другого модуля, где ты уже был - он разархивируется и загружается. А вообще, посмотри оригинальную компанию и открой Compaign Editor - там все ясно станет.
ЗЫ оригинальная компания (только модули) - 3 гига
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Narruin
сообщение Jan 18 2007, 14:28
Сообщение #44


Level 2
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Подскажите что надо сделать, чтобы в игре выводилась кириллица?
Я понимаю, что шрифты нужны и т.д. Скачивал тут какие-то шрифты с сайта, но не получилось ничего.
Можно подробней? Пожалуйста.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 18 2007, 15:07
Сообщение #45


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(Vhall @ Jan 12 2007, 16:36) [snapback]102133[/snapback]
Когда тебе нужно вернуться в какую-либо часть мира из другого модуля, где ты уже был - он разархивируется и загружается.

уау.. и изменения там сохраняются? Те скажем в первой главе убил НПС, пошел во вторую, потом вернулся в первую - НПС мертв?
зы: если да, то блин почему ж не сделали такое на НВН1.. мы бы единой компание все сделали, конфетка была б.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 18 2007, 22:31
Сообщение #46


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Установка шрифтов:
- необходимо положить их в %game_folder%\UI\default\fonts
Если не работает:
- проверить Override (%game_folder%\Override; C:\Documents and Settings\%user%\Мои документы\Neverwinter Nights 2\override) на наличие мусора.
- проверить %game_folder%\UI\ на наличие кастомного ui
Если Акелла:
- Все вышеперечисленное плюс положить fontfamily.xml в %game_folder%\UI\default
http://webfile.ru/1287298

ЗЫ шрифты от Плута работают - проверено (по крайней мере те, что на nwnzone).

Сообщение отредактировал Vhall - Jan 19 2007, 13:29
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 25 2007, 11:45
Сообщение #47


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



У кого-нибудь есть догадки, как запретить визарду брать спеллы с получением уровня?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Jan 26 2007, 01:13
Сообщение #48


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Когда то говорили, что вес модулей очень большой. Что конкретно можете сказать по этому поводу? Сколько будет весить модуль с 20 полностью оформленными локациями?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ёжик
сообщение Jan 26 2007, 07:01
Сообщение #49


Level 12
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: Тестер



Ну одна большая, одни маленькая и две маленькие внутренние уже весят 46 мБ
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Jan 26 2007, 11:13
Сообщение #50


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



QUOTE(Ghost @ Jan 26 2007, 01:13) [snapback]103199[/snapback]
Когда то говорили, что вес модулей очень большой. Что конкретно можете сказать по этому поводу? Сколько будет весить модуль с 20 полностью оформленными локациями?


Это зависит только от тебя - размер локаций, что внутри и т.д. и т.п. Для сравнения 16 х 16 ландшафта уже весят 56 Мб, а ведь я еще не все там сделал. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mamuc
сообщение Jan 26 2007, 12:07
Сообщение #51


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



вот такой вопросик..сеня поеду за деталями и немного упгрейдю комп..как следствие наконец смогу заняться НВН2...и тут такая проблем..я могу взят лицензионную локализацию от Акелы, но не могу достать анг оргинальную сейчас..а , посокольку, как я понял акела очередной раз промахнулся, и англ упдейты на нее неложиться, то, есть ли какой нить фтп, где мона скачать оргинальный английский?..заказывать в и-имагазине не хотца ибо надо будет еще ждать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) а мне сразу хочеться ... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
а акелу то я прикуплю для офф ключа...
инет у мя унлим, так что качать могу спок..если кто знает напишите мне в приват плз (IMG:style_emoticons/kolobok_light/hi.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Jan 26 2007, 12:30
Сообщение #52


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Торрентом скачай.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Jan 26 2007, 13:57
Сообщение #53


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Если кто даст место 6.3 Гб на фтп, могу выложить свою лицензию.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Jan 26 2007, 14:28
Сообщение #54


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



2 mamuc
У меня английский ISO. + Procyon +Yasu. В результате не надо никаких Но-СД. Правда, чтобы запустить - надо образ вставлять в Даймон Тулз (или другой эмулятор). Все патчится на ура Автоапдейтером.
За "лицензионность" не ручаюсь, ибо скачивал ISO с внутреннего ресурса. Но у меня проблем нет.
Если хочешь - стукни - выложу для доступа по ХТТП.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Jan 26 2007, 19:58
Сообщение #55


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



QUOTE(Ёжик @ Jan 26 2007, 07:01) [snapback]103217[/snapback]
Ну одна большая, одни маленькая и две маленькие внутренние уже весят 46 мБ

QUOTE(Griffon @ Jan 26 2007, 11:13) [snapback]103225[/snapback]
Это зависит только от тебя - размер локаций, что внутри и т.д. и т.п. Для сравнения 16 х 16 ландшафта уже весят 56 Мб, а ведь я еще не все там сделал. biggrin.gif

Звиздец 0.о. Как с таким работать?
*ушел вешаться*
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Jan 29 2007, 15:03
Сообщение #56


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



QUOTE(Ghost @ Jan 26 2007, 19:58) [snapback]103282[/snapback]

*ушел вешаться*
Не торопись... можно порядком сократить объем, конвертируя предметы в окружающую обстановку. И используя плоские заставки для леса и домов.

Это у меня центр города и там много чего понапихано. Есть еще такая плюшка как изменение уровня земли на неигровых местах. Тем самым часть локи не нужно текстурировать и т.п.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Jan 30 2007, 18:47
Сообщение #57


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



QUOTE(Griffon @ Jan 29 2007, 15:03) [snapback]103447[/snapback]
Не торопись... можно порядком сократить объем, конвертируя предметы в окружающую обстановку. И используя плоские заставки для леса и домов.

Всё равно не мало будет. По сравнению с первым Невером.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ёжик
сообщение Jan 31 2007, 07:11
Сообщение #58


Level 12
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: Тестер



QUOTE
Есть еще такая плюшка как изменение уровня земли на неигровых местах. Тем самым часть локи не нужно текстурировать и т.п.


Теперь понятно, почему в основной компании НВН2 перс вынужден двигаться исключительно по канавкам. Так что придётся выбирать: либо строго прорзаные дороги и экономия ресорсов, либо красота кругом и зверская тяжесть, так?

Griffon: Совершенно верно, когда полностью разрисовывать все пространство и если только ОЕ не выдаст какое-то чудо по существенному сокращению размеров. Но неигровое пространство и не требует такой детализации. Оно предназначено для создания более реального вида уходящего за горизонт, а не показывать темные обрубки как в нвн1.

Сообщение отредактировал Griffon - Jan 31 2007, 09:58
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вишес
сообщение Jan 31 2007, 21:12
Сообщение #59


Level 13
****

Класс: Ниндзя
Характер: Chaotic Evil
Раса: Танар'ри



Дамы и господа, чем вы 2da таскаете и hak'и собираете?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 31 2007, 21:16
Сообщение #60


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE(Вишес @ Jan 31 2007, 21:12) [snapback]103646[/snapback]
Дамы и господа, чем вы 2da таскаете и hak'и собираете?

Ресы в зипе, так что виндой таскаю. Хаки - не знаю. Утилзы не нашел.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

34 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16th July 2025 - 18:28