![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
|
Level 2 ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Evil Раса: Рептилия ![]() |
Я создал эффект по тутору на сайте, пытаюсь воткнуть но не понимаю как там - в списке что должно быть написано? Пробовал писать полный путь к файлу - не катит.
Вот скрин: http://webfile.ru/1268006 |
![]()
Сообщение
#37
|
|
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
У меня 2 вопроса : 1. Как сделать зиму в редакторе,с падающим снегом,в 1 НВН это было просто сделать,а как сделать во 2, 2. Как сделать переходы из одного модуль в другой,тоесть 2 разных модуль хочу скажим соеденить порталом,подскажите,пошагово,зарание СПАСИБО !
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
QUOTE 2 Новый тулсет еще не пробовал, но скрипты из старого - остались теже; - Создать в модуле А, портал, на onUsed (надеюсь эвент сохранился ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) )) поставить этот скрипт; NSS void main() { object oUsed = GetLastUsedBy(); // инициализируй как нужно, в данном случаее, игрок, тот кто использует объект; string sModule = ""; // название нового модулЯ; if (!GetIsPC(oUsed)) { return; } else StartNewModule(sModule); } Чар будет появ. в стартовой точке, для каждого модуля, своя. ЗЫ: а про снег, покопайся в настройках локации, скорее всего это там. Сообщение отредактировал Waromon - Jan 11 2007, 13:57 |
![]()
Сообщение
#39
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Если при переходе нужно еще сохранить инвентар, то там надо системку писать. Какую - смори ПЛ.
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
если переходит 1 игрок - ниче не нужно, все перенесется. Мы гемороились по тому, что надо было еще вещи спутницы перенести (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) а это уже не тривиальная задача при условии что палитры модулей совпадали максимум на 60-70% и имелись модифицированные на базе стандартных вещи, которые бы при другом варианте перехода могли бы стать снова стандартными (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
В Electron модули соединяются с помощью так называемой "компании". Смотри Compaign Editor в плагинах.
ЗЫ т.е. теперь размер модуля влияет только на количество Mb. О нагрузке (и скорости загрузки) можно не беспокоиться - все контролируемо. Сообщение отредактировал Vhall - Jan 12 2007, 14:03 |
![]()
Сообщение
#42
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
те я могу слабать модуль на 150 метров и он будет работать так же быстро, как модуль на 1мб при условии, что в большом модуле раз в 100 больше НПС, и скриптов, причем и исполняемых одновременно (хб) там тоже больше (хоть и в других локах).
Хм... а проверить бы это.. |
![]()
Сообщение
#43
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Ты делаешь много разных модулей, которые связываются Compaign Editor'ом и имеют общие ресурсы (помимо хаков) - папка твоей компании в Compaigns. Во время игры нужные модули подгружаются, а ненужные выгружаются зипуясь в сохраненку. Зазипованные они, естественно, не нагружают ничего кроме места на харде. Когда тебе нужно вернуться в какую-либо часть мира из другого модуля, где ты уже был - он разархивируется и загружается. А вообще, посмотри оригинальную компанию и открой Compaign Editor - там все ясно станет.
ЗЫ оригинальная компания (только модули) - 3 гига |
![]()
Сообщение
#44
|
|
Level 2 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Подскажите что надо сделать, чтобы в игре выводилась кириллица?
Я понимаю, что шрифты нужны и т.д. Скачивал тут какие-то шрифты с сайта, но не получилось ничего. Можно подробней? Пожалуйста. |
![]()
Сообщение
#45
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Vhall @ Jan 12 2007, 16:36) [snapback]102133[/snapback] Когда тебе нужно вернуться в какую-либо часть мира из другого модуля, где ты уже был - он разархивируется и загружается. уау.. и изменения там сохраняются? Те скажем в первой главе убил НПС, пошел во вторую, потом вернулся в первую - НПС мертв? зы: если да, то блин почему ж не сделали такое на НВН1.. мы бы единой компание все сделали, конфетка была б. |
![]()
Сообщение
#46
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Установка шрифтов:
- необходимо положить их в %game_folder%\UI\default\fonts Если не работает: - проверить Override (%game_folder%\Override; C:\Documents and Settings\%user%\Мои документы\Neverwinter Nights 2\override) на наличие мусора. - проверить %game_folder%\UI\ на наличие кастомного ui Если Акелла: - Все вышеперечисленное плюс положить fontfamily.xml в %game_folder%\UI\default http://webfile.ru/1287298 ЗЫ шрифты от Плута работают - проверено (по крайней мере те, что на nwnzone). Сообщение отредактировал Vhall - Jan 19 2007, 13:29 |
![]()
Сообщение
#47
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
У кого-нибудь есть догадки, как запретить визарду брать спеллы с получением уровня?
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Когда то говорили, что вес модулей очень большой. Что конкретно можете сказать по этому поводу? Сколько будет весить модуль с 20 полностью оформленными локациями?
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
Ну одна большая, одни маленькая и две маленькие внутренние уже весят 46 мБ
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
QUOTE(Ghost @ Jan 26 2007, 01:13) [snapback]103199[/snapback] Когда то говорили, что вес модулей очень большой. Что конкретно можете сказать по этому поводу? Сколько будет весить модуль с 20 полностью оформленными локациями? Это зависит только от тебя - размер локаций, что внутри и т.д. и т.п. Для сравнения 16 х 16 ландшафта уже весят 56 Мб, а ведь я еще не все там сделал. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]() ![]()
Сообщение
#51
|
|
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
вот такой вопросик..сеня поеду за деталями и немного упгрейдю комп..как следствие наконец смогу заняться НВН2...и тут такая проблем..я могу взят лицензионную локализацию от Акелы, но не могу достать анг оргинальную сейчас..а , посокольку, как я понял акела очередной раз промахнулся, и англ упдейты на нее неложиться, то, есть ли какой нить фтп, где мона скачать оргинальный английский?..заказывать в и-имагазине не хотца ибо надо будет еще ждать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) а мне сразу хочеться ... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
а акелу то я прикуплю для офф ключа... инет у мя унлим, так что качать могу спок..если кто знает напишите мне в приват плз (IMG:style_emoticons/kolobok_light/hi.gif) |
![]()
Сообщение
#52
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Торрентом скачай.
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Если кто даст место 6.3 Гб на фтп, могу выложить свою лицензию.
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
2 mamuc
У меня английский ISO. + Procyon +Yasu. В результате не надо никаких Но-СД. Правда, чтобы запустить - надо образ вставлять в Даймон Тулз (или другой эмулятор). Все патчится на ура Автоапдейтером. За "лицензионность" не ручаюсь, ибо скачивал ISO с внутреннего ресурса. Но у меня проблем нет. Если хочешь - стукни - выложу для доступа по ХТТП. |
![]()
Сообщение
#55
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
QUOTE(Ёжик @ Jan 26 2007, 07:01) [snapback]103217[/snapback] Ну одна большая, одни маленькая и две маленькие внутренние уже весят 46 мБ QUOTE(Griffon @ Jan 26 2007, 11:13) [snapback]103225[/snapback] Это зависит только от тебя - размер локаций, что внутри и т.д. и т.п. Для сравнения 16 х 16 ландшафта уже весят 56 Мб, а ведь я еще не все там сделал. biggrin.gif Звиздец 0.о. Как с таким работать? *ушел вешаться* |
![]()
Сообщение
#56
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
QUOTE(Ghost @ Jan 26 2007, 19:58) [snapback]103282[/snapback] *ушел вешаться* Это у меня центр города и там много чего понапихано. Есть еще такая плюшка как изменение уровня земли на неигровых местах. Тем самым часть локи не нужно текстурировать и т.п. |
![]()
Сообщение
#57
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
QUOTE(Griffon @ Jan 29 2007, 15:03) [snapback]103447[/snapback] Не торопись... можно порядком сократить объем, конвертируя предметы в окружающую обстановку. И используя плоские заставки для леса и домов. Всё равно не мало будет. По сравнению с первым Невером. |
![]()
Сообщение
#58
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
QUOTE Есть еще такая плюшка как изменение уровня земли на неигровых местах. Тем самым часть локи не нужно текстурировать и т.п. Теперь понятно, почему в основной компании НВН2 перс вынужден двигаться исключительно по канавкам. Так что придётся выбирать: либо строго прорзаные дороги и экономия ресорсов, либо красота кругом и зверская тяжесть, так? Griffon: Совершенно верно, когда полностью разрисовывать все пространство и если только ОЕ не выдаст какое-то чудо по существенному сокращению размеров. Но неигровое пространство и не требует такой детализации. Оно предназначено для создания более реального вида уходящего за горизонт, а не показывать темные обрубки как в нвн1. Сообщение отредактировал Griffon - Jan 31 2007, 09:58 |
![]()
Сообщение
#59
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
Дамы и господа, чем вы 2da таскаете и hak'и собираете?
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
QUOTE(Вишес @ Jan 31 2007, 21:12) [snapback]103646[/snapback] Дамы и господа, чем вы 2da таскаете и hak'и собираете? Ресы в зипе, так что виндой таскаю. Хаки - не знаю. Утилзы не нашел. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th July 2025 - 18:28 |