![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#376
|
|
Level 2 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
ну как я это понимаю чтобы создать эффект из палитры (Placed Effect) его нужно создать через createobject. я спосил возможно ли его создать иначе, не как объект, а например как Эффект.
Сообщение отредактировал MpakOfChaos - May 9 2008, 13:35 |
![]()
Сообщение
#377
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Все, что находится в палитре: плэйсы, кричи..и тд. создаются по средствам CreateObject(*). Итемы еще можно с помощью CreateItemOnObject(*).
Эффекты - типа молнии, невидимости и тд...это из другой оперы и к плэйсам отношение не имеет. Я вот подумала - ты не подключал ли к своему модулю хак паки?..может быть там есть visualeffect.2da...если есть то возможно в нем сместились строки с эффектами... |
![]()
Сообщение
#378
|
|
Level 2 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Нет таких злодеяний я не совершал.(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) я даже неособо представляю зачем хак пак нужен.
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Как добавить дождь на арию?
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Поищи скрипт на слово weather или rain. На волте так же есть плагин погоды. http://nwvault.ign.com/
|
![]()
Сообщение
#381
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Смотрел... там только как размещаемый эффект снег есть.
А дождя не нашел. Знакомый посоветовал поставить плэйсабл, на который поставить эффект дождя (аппиаранс эффект), а сам плайсабл сделать невидимым... Но разве обсидан так извратила погоду? Может, можно как-нибудь на всю арию дождь сделать (оптимально - чтобы дождь шел с рандомными интервалами)? |
![]()
Сообщение
#382
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
вот тебе скрипт из редактора
Neverwinter Script // Set the weather for oTarget. // - oTarget: if this is GetModule(), all outdoor areas will be modified by the // weather constant. If it is an area, oTarget will play the weather only if // it is an outdoor area. // - nWeather: WEATHER_TYPE* // -> WEATHER_TYPE_RAIN, WEATHER_TYPE_SNOW, WEATHER_TYPE_LIGHTNING are the weather // -> patterns you can set. // - nPower: WEATHER_POWER_* // -> WEATHER_POWER_USE_AREA_SETTINGS will set the area back to use the area's weather pattern. // -> WEATHER_POWER_OFF, WEATHER_POWER_WEAK, WEATHER_POWER_LIGHT, WEATHER_POWER_MEDIUM, // -> WEATHER_POWER_HEAVY, WEATHER_POWER_STORMY are the different weather pattern settings. // * Note that this function has changed in NWN2. void SetWeather(object oTarget, int nWeatherType, int nPower = WEATHER_POWER_MEDIUM); Цитата Смотрел... там только как размещаемый эффект снег есть. поищи получше, был плагин погоды.Цитата Может, можно как-нибудь на всю арию дождь сделать (оптимально - чтобы дождь шел с рандомными интервалами)? нет, он будет идти непереставая
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Спасибо.
Точно никак не сделать переменный дождь, чтобы не постоянно шел? |
![]()
Сообщение
#384
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Можно написать скрипт чтобы спаунить эффекты дождя или снега (на невидимых объектах) по всей локации и через некоторый промежуток удалять... Структура скрипта вроде не сложная, если багов не попадется то проще простого. Если действительно нужен такой скрипт могу написать. Мне и самому пригодится :-D
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Цитата Можно написать скрипт чтобы спаунить эффекты дождя или снега (на невидимых объектах) по всей локации и через некоторый промежуток удалять... Структура скрипта вроде не сложная, если багов не попадется то проще простого. Если действительно нужен такой скрипт могу написать. Мне и самому пригодится :-D Напиши, пожалуйста. И в личку мне тоже - если свободен, расскажу о проекте, возможно, присоединишься... |
![]()
Сообщение
#388
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Ребят, чем отличаются свойства для предметов: On Hit и On Monster Hit ?
Сообщение отредактировал Celestial - May 19 2008, 21:46 |
![]()
Сообщение
#389
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Спасибо, Анакондар,
Беспокоился, что один из них активируется при ударе по PC. |
![]()
Сообщение
#392
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Маленький, срочный, нубский, вопрос:
Как заставить NPC сесть на стул или проиграть другую анимацию.(прошу описать как можно подробнее !!!Я НУБ!!!) зАРАнее Триногометрическое СПАСИБО!!! |
![]()
Сообщение
#393
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Анимация НПС. Часть 1. (о видах анимационных констант и о том, как разные анимации между собой могут взаимодействовать)
Анимация НПС. Часть 2. (о том, как скриптовать НПС на выполнение небольший сценариев) более подробного описания того, как работать с анимациями, я не видел. зы: сесть на стул - см ActionSit() |
![]()
Сообщение
#394
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
А есть ли у Обсидианов готовые скрипты по проверке спас броска (в диалоге) ну типа если в разговоре чар не выкенит спас бросок воли, то он падет под эфект заклинания и отдаст скажем 100 золотых (к примеру). Я в одном модуле (точнее в модуле "Крик волка") наткнулся на подобный скрипт вот он:
Код // Will tests as used i the cinderella convo int StartingConditional(int nDC) { SetLocalInt(GetFirstPC(),"WILSAVE",nDC); int nSAVE = d20(1) + GetWillSavingThrow(GetFirstPC()); SetCustomToken(100,GetStringByStrRef(16777844) +IntToString(nDC) +GetStringByStrRef(16777845) +IntToString(nSAVE) +GetStringByStrRef(16777808)); // test line //return TRUE; if ( nSAVE >= nDC) return TRUE; return FALSE; } я его еще сам не опробовал но кажеться он попашет вот только это скрипт для проверки воли а что надо поменять чтобы он стал спас броском на реакцию скажем? Заранее спасибо потом допишу попахал ли скрипт!!! ЗЫ. Скрипт проверил на 75% уверен что работает |
![]()
Сообщение
#395
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
реакция это которая REFLEX? Просто поменять GetWillSavingThrow на GetReflexSavingThrow + брать локалку не WILSAVE а REFSAVE.
зы: кстати это локалки предварительно надо будет на НПС написать. зыы: имхо лучше использовать AutoDC(). Там работа не с абсолютными значениями спасов, а с относительными, которые расчитываются согласно уровню, сложности и прочим радостям. Да и меньше гемороя с настройкой, если пользоваться ею. |
![]()
Сообщение
#396
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
А мне AutoDC(..) не нравится тем, что персонажу набравшему уровень зачастую сложнее сделать проверку чем на предыдущем уровне. Зато, действительно, настраивать почти ничего не надо :^)
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Цитата зы: кстати это локалки предварительно надо будет на НПС написать. Помоему не обязательно ставить локалку, мне кажеться она уже стоит (скрипт уже ставит её на НПС который говорит), ну по крайней мере я не ставил её (локалку) когда делал тестовый диалог. Вот только вопрос напрашиваеться: Как зделать так чтобы в разговоре вывести уравнение ну типа [вы провалили спасбросок на волю 12 > 8 вы не получаете опыт]. Тоесть я имею ввиду как выдернуть цифры которые отвечают за спасбросок и как их всунуть в разговор. В скрипте кажеться уже есть подобная функция, но вот только как её в разговор вставить??? Заранее двойное спасибо. |
![]()
Сообщение
#398
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Блин я убьюсь... Вот смотрите: создаю локацию с простейшим рельефом (скрин), сохраняю модуль (File -> Save as), закрываю тулсет, открываю его снова, загружаю этот же модуль и ту же самую локацию и бац - она пуста. И так постоянно... нервы уже на пределе... Может я что-то упустил?
(IMG:http://ipicture.ru/uploads/080530/thumbs/Mj5w9Rg5ST.jpg) |
![]()
Сообщение
#399
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Цитата Как зделать так чтобы в разговоре вывести уравнение ну типа [вы провалили спасбросок на волю 12 > 8 вы не получаете опыт]. Тоесть я имею ввиду как выдернуть цифры которые отвечают за спасбросок и как их всунуть в разговор. В скрипте кажеться уже есть подобная функция, но вот только как её в разговор вставить??? а вот эта вот часть скрипта не то же самое делает случайно?: Neverwinter Script SetCustomToken(100,GetStringByStrRef(16777844) +IntToString(nDC) +GetStringByStrRef(16777845) +IntToString(nSAVE) +GetStringByStrRef(16777808)); тогда в диалог надо вставить: <CUSTOM100> ну или так: Neverwinter Script SetCustomToken(100, "[вы провалили спасбросок на волю "+nSAVE+" > "+nDC+" 8 вы не получаете опыт]"); естественно можно использовать не только номер 100. (Но и 500.) а вообще насколько помню при использовании штатной проверки спаса в лог пишется всё автоматически. Цитата Блин я убьюсь... Вот смотрите: создаю локацию с простейшим рельефом (скрин), сохраняю модуль (File -> Save as), закрываю тулсет, открываю его снова, загружаю этот же модуль и ту же самую локацию и бац - она пуста. И так постоянно... нервы уже на пределе... Может я что-то упустил? Симптомы похожи на болезнь Моих Документов - такое может происходить, если в пути к сохранёнке модуля есть русские буквы - тогда тулсет отказывается сохранять информацию о ландшафте локаций. |
![]()
Сообщение
#400
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Почитал прошлые посты лекса и azathoth, вы упоминали об AutoDC, если я правельно понял то эта команда расчитывает спас бросок не с вводимого числа а по соотношению уровня и воли, я правельно понял? У меня есть сюжетный мод на подобии Planescape Tournament и мне надо сделать проверку воли для всех уровней одинаковую, тоесть скажем если ты начнеш игру эльфом 20 лвл или эльфом 1 лвл, то шанс успеха спасброска воли долженбыть одинаков, ну или примерно одинаков, ну чтобы даже у крутого персоонажа был шанс провалиться(просто я не знаю спас броски увеличиваються с уровнем?).
И еще маленький вопросик: Какой скрипт отвечает за проверку устойчивости к магии? (в диалогах) Заранее двойное БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! PS. Не подскажите тему или еще чегонибудь, где разбирают большинство Вейпоинтов в тулсете, а то вейпоинтов (Разновидностей) много, а для чего нужны не знаю. Заранее двойное спасибо!!! Сообщение отредактировал Kirald - May 31 2008, 17:13 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 21:33 |