![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
QUOTE(Xiber @ Nov 27 2006, 11:12) [snapback]99292[/snapback] не уверен что такой вопрос сюда но всё же можно ли сделать свой престиж класс?? можно ли его сделать override чтоб в оригинальной кампании использовать?? Можно. classes.2da & cls_*.2da QUOTE(Xiber @ Nov 27 2006, 11:12) [snapback]99292[/snapback] можно ли создать предмет с уникальным свойством я знаю что можно делать что угодно но вот чтоб тоже оверрайдом?? и что нужно знать чтоб это сделать?? Можно заменить какой-либо из оригинальных предметов по блупринту. Создаешь <wizard_robe_blueprint> с нужными тебе свойствами, например. Заходишь в папочку temp* (в modules) ищешь свою вещь (<blueprint>.uti) и кидаешь в оверрайд. |
![]()
Сообщение
#7
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Обсуждение света переехало в соотв. тему: http://www.city-of-masters.ru/forums/index...?showtopic=3626
Обсуждение ошибок в работе тулсета тоже: http://www.city-of-masters.ru/forums/index...?showtopic=4224 Господа, я понимаю сложно прочитать заголовки 15-20 тем в разделе, но приложите небольшое усилие и найдите подходящую тему для вашего вопроса (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#8
|
|
Level 2 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Создание своего Base/Prestige класса. Там есть колонки с названием AlignRestrict, AlignRstrctType и InvertRestrict. Никак не пойму что там ставить. 0x15, 0х3 и 0 дает ограничение на все алайнменты, кроме Lawful Good (Paladin). Млжет кто объяснит все значения? Если разберусь, напишу сюда гайд по созданию своих классов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )))
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
AlignRestrict - задает ограничения на характер:
0x0 - All 0x01 - Neutral 0x02 - Lawful 0x04 - Chaotic 0x08 - Good 0x10 - Evil Для получения комплексных запретов складываем, если число большое значит пора смотреть строку InvertRestrict. Паладин имеет LG -> 01(по обеим шкалам, см. AlignRstrctType)+04+10=0x15 AlignRstrctType - по какой шкале запрещаем характер (особенно важно для нейтралов): 0x0-none(ни по какой), 0x1-law/chaos, 0x2-good/evil, 0x3-both(и то, и другое) QUOTE(DirtBiker @ Dec 1 2006, 21:04) [snapback]99621[/snapback] Если разберусь, напишу сюда гайд по созданию своих классов ты опоздал примерно на год (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Хотя внятный и проверенный тутор надо собрать и выложить единой статьей или серией статей в вики.. А то сейчас есть только описания на форуме. |
![]()
Сообщение
#10
|
|
Level 2 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
На год? По сравнению с нвн1 на мой взгляд многое изменилось. Например, у меня нет .tlk файлов o.O
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
В плане классов ничего приципиально не поменялось, потому что 2да остались неизменны. Как и тлк кстати. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) У тебя наверное акеловская версия, они тлк спрятали (ее уже нашли и можно скачать).
Хотя конечно же добавились какие-то новые 2дашки или в старых появились новые столбцы. И вот это бы надо покопать и сделать наконец по таблицам тутор с описанием столбцов и советами по добавлениям (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) зы: надо в разделе кастом контент поднять тему по 2да, скопировать туда все что есть по 2да в НВН1 и копать дальше. зыы: http://www.city-of-masters.ru/forums/index...?showtopic=4227 |
![]()
Сообщение
#12
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
У меня вопрос: можно ли в инвентаре сундуков сделать рандомное появление предметов или это можно сделать только через скрипты?
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
скриптами. Причем есть стандартная система у самих Обсидиан, которая генерит вещи. Но правда только из стандартной палитры, если тебе нужно чтобы она еще и брала из твоей палитры, то тебе или придется в нее влезть и дописать, или сделать свою (тут вариантов куча, от скписков рефов, до сундучной системы)
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Спасибо.
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
Народ хелп тех проблема.
На 1 компе тулсет робит всё ок. На свой поставил и выдаёт (ст.Винд ошибку тока на Энглише) при запуске тулсета. Мясо в норме. ----------- Всё разобрался, у кого такоеже поставте DirectX обычно он идёт вместе с пираткой. И такую фишку как Indeo5 Сообщение отредактировал NedWarN - Dec 3 2006, 04:49 |
![]()
Сообщение
#16
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Такой вопрос хотим создать сервер и поиграть возможно ли с одной и тойже версии игры это сделать не меняя ключ игры если да то как ? И если генер. ключей для НВН2 ?
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Подскажите, каким способом в НВН2 создать аналог invisible_object из НВН1? Чтобы это был юзибл плейсибл. В общем, подошел бы даже убитый невидимый НПС с инвентарем, но никак не могу на него подействовать т.к. он полностью invisible (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) (invisible_man)
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Хотим поиграть по сети,версии игры одинаковые,можно или с один пираткой играть по сети с одним сд ключем,есть ли генер.ключей для НВН2 ?
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Попробуй заблокировать фаерволлом сервер master.bioware.com и nwmaster.bioware.com для выделенного сервера. Потом запускай его и подключайся.
ЗЫ: сам не пробовал, в первом НВНе работало. |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
QUOTE(Lorendroll @ Dec 24 2006, 16:43) [snapback]100870[/snapback] Попробуй заблокировать фаерволлом сервер master.bioware.com и nwmaster.bioware.com для выделенного сервера. Потом запускай его и подключайся. В NWN2 и так проверки нет. Речь о совпадении ключей.
ЗЫ: сам не пробовал, в первом НВНе работало. |
![]()
Сообщение
#22
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Почему у меня трава в редакторе видна, а в игре ее нет. Бэйк делал но толку не много...
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
А текстуры, вода остаются в игре? Винд у тебя русский небось? Если да, то переименуй все папки "мои документы" в "my documents".
Прожиг не для травы и текстур, а для предметов и уровня ландшафта. |
![]()
Сообщение
#24
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Так. Буду все подробно объяснять. Я кое-что забыл сказать: у меня до этого случая была трава (много травы), но потом у меня остался кусок без нее и я тоже набросал там травки. И вот именно на этом куске(кусках) ее нет, вся трава, что я набросал раньше есть, а вот на кусках нет...
??? П.С. А текстуры и вода на месте. |
![]()
Сообщение
#25
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Хм.. возможно количество травы также имеет свои ограничения. Ежик описывала свои проблемы с травой.<BR>Попробуй стереть всю траву и нанести ее заново.
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Level 1 Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
как разрешить игроку выбирать в качестве расы githzerai ??
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
Есть ли такие люди у кого тулсет не запускается?
даже ошибки никакой не выдает - прост предлагает отчет отправить и все - а тулсет не запускается... =( Игрушка от акеллы - типа лицензионная =) HELP! =) (Упс... кажысь мог задать в другую тему.. и ваще почитать сначала =) Не обижайтесь на меня (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) ) Сообщение отредактировал 2GoDoom - Dec 27 2006, 13:25 |
![]()
Сообщение
#28
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
racialtypes.2da:
20 Outsider - столбец PlayerRace значение 1 racialsubtypes.2da: 42 Githzerai - столбец PlayerRace значение 1 Остальное по вкусу. Если не работает, то Обсидиановцы, на ряду с "мега-кастомной-gui-xml" не привинтили динамический список рас. Он то выводится через RACE_LIST из racialtypes и racialsubtypes, но (по моим наблюдениям) статически (т.е. все заточено под имеющиеся играбельные расы). У меня при попытке дописать новую расу игра вылетала. Так если не сработает, то замени ту стандартную расу, которая тебе не нужна (с соблюдением BaseRace и DefaultSubRace, ессно) Туг, тулсет выдает отчет об ошибке по причине: - старых дров на видяху - старого директ икса - региональные настроек, отличных от "Английский (США)" |
![]()
Сообщение
#29
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
дрова самые новые поставил
Как советовал Айван в другой теме другому челу - NET Framework снес и поставил заново Директ Х - новый регианальные настройки - ты имеешь ввиду локализацию от Акеллы или локализацию Винды (Винда - англ.)? =) Даже и не знаю что еще попробовать... =( Алилуя! Помогла установка той же версии директ Х с диска с игрой =))) Всем спасибо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) |
![]()
Сообщение
#30
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Привет всем!
1. Как запихать в редактор свою музыку? 2. Как сделать, чтобы диалог был не в виде «фильма» (т.е. черные полосы сверху и снизу), а как в первом НВН? В самой первой локации, с умирающим карликом был такой вид диалога (ну, и еще с парочкой ребят (если не ошибаюсь – с ранеными)). 3. Как сделать, чтобы мини карта была скрыта всегда (по воле мапера, а не игрока)? 4. Каким образом открыть свойства модуля? Заранее благодарен! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 20:10 |