Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
34 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Одиночный вопрос, Не знаете, где задать вопрос? Пишите сюда!
Eowieng
сообщение Feb 27 2009, 17:53
Сообщение #506


Level 1


Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



alex537!

Выбираешь строку диалога, на которой происходит выдача предмета, заходишь во вкладку Actions, в окошечке sTemplate (String) вписываешь Tag объекта, который тебя интересует, а в следующее его количество. А в последнем, ну если требуется, указываешь появится данный предмет только у ГГ или же у всех компаньонов (о или 1 соответственно).

Ву-а-ля! Все просто. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chimeric
сообщение Mar 6 2009, 07:48
Сообщение #507


Пушкин
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гигант
NWN: Тексты



Вопрос: есть ли возможность через скрипты Obsidian делать проверку стоимости того или иного предмета экипировки в магазине? Или считывать данные из списка, условно представляющего магазинные цены? Примерно так:

Создается прайс-лист с условной оценкой предметов экипировки в пунктах:

Chainmail 3
Plate mail 6
Plate mail + 1 8

ПРОВЕРКА 1: что носит персонаж в качестве доспехов? Записывается в Х.

ПРОВЕРКА 2: сколько пунктов стоит то, что записано в Х, в прайс-листе? Записывается в Y.

ПРОВЕРКА 3 (в диалоге): Если Y > 10, то персонаж разодет и получает соответствующую реакцию NPC. Если Y < 3, то персонаж по виду - бродяга и получает опять же достойный ответ. Все это - добавка к проверкам репутации и Обаяния, реалистичный способ "встречи по одежке".

Возможно ли такое и кто возьмется написать скрипты?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Mar 7 2009, 19:17
Сообщение #508


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



В нвн есть функция GetGoldPieceValue, не знаю насколько хорошо она работает во втором невере, стёр его (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) помоему у неё вообще были какие-то корявости - вроде для сюжетных вещей она выводит 0, но не тестировал.

Вот для примера скрипт, оценивающего стоимость брони и ботинок, можно дополнить по желанию
Neverwinter Script
int StartingConditional()
{
    object oPC = GetPCSpeaker();
    int nValue = 0; // стоимость экипировки
    nValue += GetGoldPieceValue(GetItemInSlot( INVENTORY_SLOT_CHEST, oPC));
    nValue += GetGoldPieceValue(GetItemInSlot( INVENTORY_SLOT_BOOTS, oPC));

    return nValue > 10000; // проверка
}

Однако, думаю для D&D вообще стоимость экипировки не так однозначно, разница между обносками и плейтом куда меньше чем между обносками и обносками + 1, да и то, что считается разодетостью для первого уровня будет считаться бичарским вариантом на двадцатом, всё-таки слишком многое от уровня зависит... разве что для лоу-левел это конечно будет что-то значить...

в морровинде такие проверки были на всём протяжении игры, но там и унифицированная экипировка, стекло там, сталь...

Сообщение отредактировал azathoth - Mar 7 2009, 19:18
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chimeric
сообщение Mar 8 2009, 10:43
Сообщение #509


Пушкин
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гигант
NWN: Тексты



Для тех, кто заходит на этот форум и не заходит на форум Авроры, повторяю свой вопрос относительно диалога в BG 1. Вот ссылка.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Celestial
сообщение Mar 18 2009, 12:33
Сообщение #510


Level 14
****

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Ребят,

У меня при работе шарда в папке database ведется стандартная NWN2 база данных.
В нее пишется информация об аккаунте-сдкеях-персонажах.

Очень нужно удалить/изменить из нее отдельные связки аккаунт-сдкей-персонаж.

Подскажите, как и чем можно отредактировать эту базу данных?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nevan
сообщение Mar 26 2009, 13:03
Сообщение #511


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



У меня вопрос: как сделать паузу в исполнении скрипта? (мне нужно проверить условие через 60 секунд)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 26 2009, 13:35
Сообщение #512


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



а причем тут проверка условия и пауза?
Лучший вариант с отложенной проверкой, имхо, отложенный запуск скрипта, внутри которого нужная тебе проверка и обработка результатов.
Выглядит так:
Neverwinter Script
DelayCommand(60.0,ExecuteScript("имя скрипта-проверки"));

Вешать на такой объект, который не удалится за эти 60 секунд. Лучше всего на карту или на модуль.
типа:
Neverwinter Script
AssignCommand(GetModule(),DelayCommand(60.0,ExecuteScript("имя скрипта-проверки",GetModule())));

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nevan
сообщение Mar 26 2009, 14:26
Сообщение #513


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Цитата(Lex @ Mar 26 2009, 13:35) *
Вешать на такой объект, который не удалится за эти 60 секунд. Лучше всего на карту или на модуль.


Описываю подробно: есть объект, на который через 60 секунд после события должно скастоваться заклинание. Но если в течение этих 60 секунд произойдёт другое событие (например уничтожение), скрипт должен прерваться. Причём именно прерваться, потому что уничтоженный объекто может быть добавлен вновь, но уже без надобности обработки
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 26 2009, 15:09
Сообщение #514


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



проверку на то, можно ли через 60 секунд что-то делать, лучше делать в отложенном скрипте. Тем более что в течении этих 60 секунд ничего не происходит, и прерывать ничего не нужно
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nevan
сообщение Mar 28 2009, 11:36
Сообщение #515


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



ещё вопросец, как при убийстве объекта от ловушки перейти на тот объект, который эту ловушку поставил?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
kiri
сообщение May 18 2009, 16:20
Сообщение #516


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Всем доброго времени суток
Появилась пара вопросов.
1. Зоны перехода между локами
Необходимо сделать переход из одной локи в другую. Во второй локе рисую вэйпоинт, задаю тег. В первой зоне рисую триггер, выставляю ему свойство "Transition to a waypoint", в Linked to ставлю тег вэйпоинта второй локи.
Если стоит тип триггера NewAreaTranslation - все ок, работает, переносит. Но... триггер имеет вид здоровенного круга с крестом стрелок. А это не по фэншую и выглядит уродски.
Если стоит тип триггера Generic, то перемещения не происходит. Необходимо, как я понимаю, писать скрипт на перемещение персонажа к вэйпоинту по событию тригера OnEnter. Но опять же фэншуй оказывается недостижим - в игре триггера не видно.
Собственно вопрос - как в нвн2 сделать переходы между локами как было в в первом нвн - подстветка зоны перехода синим цветом? Возможно ли?
2. Глобальные переменные.
Необходима возможность иметь н-ное (не 2-3, скорее ближе к 100) количество переменных, доступное для чтениния и изменения в любой момент игры. Вижу выход в следующем - создание скрипта-контейнера, содержащего объявление этих переменных, для удобства разнесенных по нескольким структурам. Этот скрип-контейнер инклюдить в скрипты, в которых необходима проверка значений переменных или их изменение.
Будет ли работать такое решение? И если будет, то насколько оно актуально? Возможно, есть более простой способ? И куда вешать этот скрипт?
И как будет вести себя такая система в плане сохранения/загрузки игры? Т.е если на момент сохранения игры значения переменных установленны, что с ними произойдет в момент загрузки игры - значения на момент сохранения так и останутся? Или будут заново инициализированы начальными значениями?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
serafim
сообщение Jun 10 2009, 13:54
Сообщение #517


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



ребяа беда!!!! ХЕЛЬМ меня подери!
Тысячу раз говорил себе не делать один сейв! И вот сделал. На тебе. Короче,
НВН2 - мучаю себя Итак, есть мисия - пойти завалить того-то, и прийти сообщить о выполнении мисси. во время бойни случается баг. НПС умерает, а потом востанавливается и стоит как пень ни диалог завязать ни убить его невозможно! Это баг, потому как этот НПС по заданию должен быть мертвым. В то вермя когда НПС оживает я ажимаю сейв -получается, что теперь прийдется наново проходить НВН2. А на это сил уже не хватит.
Итак, есть предложения как это решить?
1) можно ли через дебугер ввести команду-- дестрой НПС? если да, то как?
2) можно ли через дебугер ввести команду,Ю при которой квест в журнале переходит из: получил квест- выполнил квест- отчитался за выполненый квест: в режим выполненый квест?
3) можно ли через дебугер перепрыгнуть мданую миссию ??? СПС!

сорри если "не по теме" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Virake
сообщение Jun 10 2009, 14:23
Сообщение #518


Level 5
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



"даааа, неповезло, хотя... я в таких случаях начинаю играть заново, дохожу до точки отщета и теряю интерес к нвн. вот такой у меня замкнутый круг.

Ну, а консольными командами можно проблему решить. Вот только я не знаю какими."

Такой же ответ я дал и на WRG!Ру.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Silvio
сообщение Jun 14 2009, 19:53
Сообщение #519


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Я изменил некоторые характеристики оружия/доспехов в редакторе, но не могу всунуть их в игру, подскажите как это сделать. (хочу экспортировать их в маску).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zektor
сообщение Jun 22 2009, 22:42
Сообщение #520


Level 1


Класс: Ниндзя
Характер: True Neutral
Раса: Дракон



вопрос таков, не отображаются изменения частей модели в окне Preview, заранее благодарю за ответ на вопрос
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Larra
сообщение Jul 9 2009, 13:38
Сообщение #521


Level 1


Класс: Убийца
Характер: Lawful Neutral
Раса: Полуэльф



Появилась такая проблема.
У меня в локации течёт широкая (относительно) река. Мост через неё я решил провести, состоящий из двух одинаковых "концов" (именно RuralBBridge01), повёрнутых один к другому так, что визуально получается идеальный мост. Но вот в чём проблема - пройти по их "шву" в центе, как бы они не были погружены (или не погружены) друг в друга - нельзя. При включении Surface mash и Baked видна ровная полоса, недоступная для прохода. Разрешить по ней ходить никак не удаётся.
Наверняка многие делали в своих модулях подобные мосты - плиз подскажите как вы "сливали" их в один проходимый?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ogneslav
сообщение Jul 14 2009, 21:38
Сообщение #522


Level 4
**

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



В первом нвн(не уверен насчет второго) есть у ДМа функция позволяющая вселиться в непися и управлять им, пользоваться его умениями. Возможно ли во втором сделать это скриптово(как фит) не для ДМа.
Очень нужно!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Jul 15 2009, 11:36
Сообщение #523


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



Цитата(Ilerien @ Jun 25 2009, 13:53) *
Не получится, это движковая фича.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stobor
сообщение Jul 21 2009, 12:39
Сообщение #524


Level 1


Класс: Волшебник
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



2 Larra
Честно говоря, решения твое проблемы не знаю. Но зачем делать мост из двух половинок? Ведь можно просто изменить параметры самого объекта. Я так и делал.
Еще вариант - глянь хак с мостами на НВаулте. Мало того что они красивше базовых, так еще и длиннее (ссылку не дам, не помню. Кажется, он назывался rws_bridges - я многие хаки RWS использовал)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Phaeton
сообщение Jul 31 2009, 19:39
Сообщение #525


Level 1


Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Какие манипуляции нужно сделать, чтобы призывать персонажей из другой кампании (в данном случае на волшебную палочку наложено заклятие призвать мехаракана, нужно что бы он призывался в оригинальной кампании nwn2. А он призывается только в кампании Storm of Zehir) Помогите, а то я в этих делах полный нуб (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lorendroll
сообщение Aug 2 2009, 23:24
Сообщение #526


Level 9
***

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Phaeton, должно быть нужно добавить его в палитру оригинальной кампании. Думаю, самый простой вариант - открой модуль SoZ и отыщи в палитре нужного персонажа, затем посмотри его тег, и найди соответствующий файлик в распакованном модуле (времянка создается в папке с игрой). Расширение у этого файла будет скорее всего .UTI, и скопируй его в папку override в "моих документах". Вроде должно сработать...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Aug 3 2009, 15:26
Сообщение #527


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Цитата(Larra @ Jul 9 2009, 13:38) *
Появилась такая проблема.
У меня в локации течёт широкая (относительно) река. Мост через неё я решил провести, состоящий из двух одинаковых "концов" (именно RuralBBridge01), повёрнутых один к другому так, что визуально получается идеальный мост. Но вот в чём проблема - пройти по их "шву" в центе, как бы они не были погружены (или не погружены) друг в друга - нельзя. При включении Surface mash и Baked видна ровная полоса, недоступная для прохода. Разрешить по ней ходить никак не удаётся.
Наверняка многие делали в своих модулях подобные мосты - плиз подскажите как вы "сливали" их в один проходимый?


Вопрос решается наложением walkmesh helper на всю длинну мостов. Хэлпер нужно подогнать под ширину и длину мостов и аккуратно разместить. Желательно делать его чуть длинней.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimedrol
сообщение Aug 4 2009, 19:28
Сообщение #528


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Доброго времени суток.
У меня пара вопросов.
Я скачал из нета несколько моделей арморов и роб вызываемых через DebugMode 1
НО! Нафиг оно надо. Меня интересует исключительно внешний вид. Свойства заложенные создателями( а то и вообще без свойств, тупо одежда и все, для красоты) меня не интересуют.
Я хотел изменить модели предметов кампании на эти. И тут я столкнулся с парой проблем:
1) Измененные модели я скидывал в оверайд. Но загружая свою сохранёнку я обнаруживал на моей пати стандартные одежды. Самое забавное, что если вызывать ту же самую одежду через консоль, она приходить уже изменённой. Я так понял изменения вступают в силу в новой игре, а сэйв каким то образом хранит информацию о старом внешнем виде предмета, так?
2) У меня есть модели одежек НО! у ряда самых "вкусных" (читай красивых) есть ряд досадных ограничений.
Например у меня есть модели одежки НПЦ. Как то одежка Гариуса из оригинальной компании или роба Амона Джеро или того мага, что в Башню Крепости-НА-Перекрёстке селиться, НО эти одежки имеют только мужскую модель. Одновременно у меня есть ряд паков Одежек толькодля дам.
Возможно ли как нибудь "сшить" эти модели, чтобы редактируя одежку я мог бы выбрать мужской вариант из Одного пака, а женский из другого?
Просто я заметил что файлы моделек обзываются вроде:
P_EEF_CL_Belt12.mdb
и
P_EEМ_CL_Belt12.mdb
Я так понял что это Female и Male соответственно.
Я попробовал свалить вышеописанные однополые комплекты в одну папку, и задать имена таким образом:
Например имеем:
P_EEF_CL_Belt180.mdb
и
P_EEМ_CL_Belt96.mdb
После переброски в одну папку я "подогнал" номер женского костюма под мужской, получилось:
P_EEF_CL_Belt96.mdb
P_EEМ_CL_Belt96.mdb
Однако желаемого результата это не дало.Скаченная мужская одежда в Тулсете, так и отображается только в мужском варианте, при переключении на "женский" вид, тулсет показывает перса в стандартной базовой одежде....
Вот..никак не получается срастить ...а изменять модель только под 1 пол, а чтоб на втором она выглядела как базовая модель не тру.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Aug 4 2009, 19:33
Сообщение #529


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Если здесь не помогут, почитай на волте (www.nwvault.ign.com) мануалы. Правда, они все на английском.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chimeric
сообщение Aug 7 2009, 15:04
Сообщение #530


Пушкин
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гигант
NWN: Тексты



Есть ли возможность через скрипты увеличивать количество заклинаний в день (в случае с Ворлоком, количество его фокусов в день)? Не повышая уровень,that is.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

34 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
11 чел. читают эту тему (гостей: 11, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18th July 2025 - 10:09