Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
34 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Одиночный вопрос, Не знаете, где задать вопрос? Пишите сюда!
Andzhej
сообщение Aug 28 2009, 17:44
Сообщение #531


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Добрый день господа! Я только недавно начал работать в тулсете и возникла одна непредвиденная проблема. Затруднение вот в чем:
Я создаю мод. выпекаю. А когда загружаю сохраненку в игре (что-бы опробывать). Оно начинает загрузку, а потом вылетает в главнное меню игры в сообщением орб ошибке в загрузке модуля!
Я проверял багом в модуле нет (ну мне так кажеться))), в чем может быть проблема?!
Заранее благодарю! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Aug 31 2009, 08:29
Сообщение #532


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Chimeric @ Aug 7 2009, 15:04) *
Есть ли возможность через скрипты увеличивать количество заклинаний в день (в случае с Ворлоком, количество его фокусов в день)? Не повышая уровень,that is.

если есть такое свойство у предметов (как например есть для магов: +1 спелл Х круга), то дать это свойство скриптом шкурке, что надета на игрока.

Цитата(Andzhej @ Aug 28 2009, 17:44) *
Добрый день господа! Я только недавно начал работать в тулсете и возникла одна непредвиденная проблема. Затруднение вот в чем:
Я создаю мод. выпекаю. А когда загружаю сохраненку в игре (что-бы опробывать). Оно начинает загрузку, а потом вылетает в главнное меню игры в сообщением орб ошибке в загрузке модуля!
Я проверял багом в модуле нет (ну мне так кажеться))), в чем может быть проблема?!
Заранее благодарю! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif)

если сразу вылетает, проблема в точке старта модуля. Посмотри, на нормальном ли месте она находится.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Aug 31 2009, 08:58
Сообщение #533


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Цитата(Andzhej @ Aug 28 2009, 18:44) *
Я создаю мод. выпекаю. А когда загружаю сохраненку в игре (что-бы опробывать). Оно начинает загрузку, а потом вылетает в главнное меню игры в сообщением орб ошибке в загрузке модуля!


Сохраненные игры не связаны с твоим модом, поэтому сделай как подсказал Лекс или попробуй запустить мод прямо из редактора.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leif
сообщение Sep 1 2009, 12:12
Сообщение #534


Level 1


Класс: Паладин
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Не нашел отдельной темы, поэтому пишу сюда. Мне необходимо разобрать готовый хак и сделать из него свой, а конкретно тайлы. С плейсами все понятно. Кто разбирается, опишите в кратце, либо дайте ссылок где можно почитать об этом. Заранее спасибо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
BoneSetter
сообщение Sep 3 2009, 13:29
Сообщение #535


Level 1


Класс: Мастер Оружия
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Доброго времени суток. Вопрос в этой теме уже звучал, но никто на него толком не ответил...
Как при игре по сети избавить нвн2 от общей паузы и диалогов?(имеется в виду офф кампания)

З.Ы.
В процессе исследования этого вопроса на некоторых сайтах озвучивался вариант изменения типа диалогов на нвн1. Каким образом это сделать я вроде бы понял, но для каждого диалога отдельно. Возможен ли вариант с изменением этого параметра во всех диалогах одновременно? Существует ли какой нибудь патч решающий эту проблему?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Sep 3 2009, 17:04
Сообщение #536


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Цитата(Leif @ Sep 1 2009, 13:12) *
Не нашел отдельной темы, поэтому пишу сюда. Мне необходимо разобрать готовый хак и сделать из него свой, а конкретно тайлы. С плейсами все понятно. Кто разбирается, опишите в кратце, либо дайте ссылок где можно почитать об этом. Заранее спасибо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif)

Ресурсы редактируются отдельными программами - http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2T...Detail&id=9 и http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2T...etail&id=30


Цитата(BoneSetter @ Sep 3 2009, 14:29) *
Доброго времени суток. Вопрос в этой теме уже звучал, но никто на него толком не ответил...
Как при игре по сети избавить нвн2 от общей паузы и диалогов?(имеется в виду офф кампания)

Удалить все паузы и диалоги на сервере.

Цитата(BoneSetter @ Sep 3 2009, 14:29) *
В процессе исследования этого вопроса на некоторых сайтах озвучивался вариант изменения типа диалогов на нвн1. Каким образом это сделать я вроде бы понял, но для каждого диалога отдельно.

по идее, диалоги нвн2 можно переделать в формат нвн1, но ни разу не слышал чтобы кто-то этим занимался

Цитата(BoneSetter @ Sep 3 2009, 14:29) *
Возможен ли вариант с изменением этого параметра во всех диалогах одновременно?

нет

Цитата(BoneSetter @ Sep 3 2009, 14:29) *
Существует ли какой нибудь патч решающий эту проблему?

нет
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leif
сообщение Sep 3 2009, 20:13
Сообщение #537


Level 1


Класс: Паладин
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Цитата(Griffon @ Sep 3 2009, 17:04) *
Ресурсы редактируются отдельными программами - http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2T...Detail&id=9 и http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2T...etail&id=30

Спасибо, но я не это имел ввиду. Программы у есть, меня интересует сам процесс, что где редактировать, что куда вставлять, 2 DA и т.д.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Sep 4 2009, 09:31
Сообщение #538


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Вроде в архиве каждой программы должен быть свой мануал.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
BoneSetter
сообщение Sep 4 2009, 09:49
Сообщение #539


Level 1


Класс: Мастер Оружия
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Спасибо за внятные ответы. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leif
сообщение Sep 4 2009, 20:06
Сообщение #540


Level 1


Класс: Паладин
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



У меня такой вопрос, чтобы было понятей объясню на примере.
Есть хак, в нем лежат файлы разных форматов, меня интересую только 2 - модель(mdb) и текстура (dds).
Так вот, модель: дом, "обтянута" текстурой:дерево. Как мне узнать название файла с текстурой "дерево", если в хаке 10 000 файлов. Тоесть где посмотреть к какой модели какая текстура привязана?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
GIGAVETER
сообщение Sep 5 2009, 00:18
Сообщение #541


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Просмотр внешнего вида доспехов.

Раньше играл в NWN2+MoB+SoZ (Акелла), но из-за сбоев в игре установил NWN2 (Акелла)+патч 1.06 с озвучкой.Теперь в тулсете пропала возможнсть переключения просмотра внешнего вида доспехов женский/мужской (нет квадратика для включения/выключения галочкой). Просмотр идёт только на женском манекене - можно как-нибудь это исправить? Нигде в настройках не нашёл возможность переключения. Такой вопрос уже задавался, может кто-то знает?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 5 2009, 01:58
Сообщение #542


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Leif @ Sep 4 2009, 20:06) *
У меня такой вопрос, чтобы было понятей объясню на примере.
Есть хак, в нем лежат файлы разных форматов, меня интересую только 2 - модель(mdb) и текстура (dds).
Так вот, модель: дом, "обтянута" текстурой:дерево. Как мне узнать название файла с текстурой "дерево", если в хаке 10 000 файлов. Тоесть где посмотреть к какой модели какая текстура привязана?

1. открывать модель в максе и смотреть имена текстур
2. открывать mdb в текстовом редакторе и искать имена текстур, они обычно бывают около указателя "bitmap"
3. на глаз определить какая текстура, а потом просмотреть только ддс-ки в поисках нужной
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
GIGAVETER
сообщение Sep 5 2009, 02:38
Сообщение #543


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Прошу прощения за навязчивость, но продолжу свой вопрос - может быть возможность просмотра мужского\женского вариантов доспехов появилась после патча 1.06, и стоит пропатчить? Просто посоветовали играть в оригинальную компанию без дополнений, во избежание проблем.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leif
сообщение Sep 5 2009, 07:53
Сообщение #544


Level 1


Класс: Паладин
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Спасибо Lex! Помогло (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Sep 7 2009, 09:13
Сообщение #545


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



GIGAVETER, попробуй установить последний патч 1.23. Он и защиту диска снимет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
GIGAVETER
сообщение Sep 7 2009, 16:14
Сообщение #546


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Спасибо Griffon за совет, но когда пропатчивал NWN2+патч 1.06 с озвучкой (Акелла)+все последующие патчи вплоть до 1.23, то тулсет переставал запускаться ( именно из-за 1.23). Может в связке NWN2+патч 1.06 с озвучкой+MoB+SoZ (Акелла)+патч 1.23.1763 всё заработает правильно? Не уверен, чем она будет отличаться от предидущей? В общем-то приспособился - в Creatures надеваю вещи на Епископа, к примеру, и изменяю их, а запомнив, применяю изменения доспехов в Items.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Sep 8 2009, 08:45
Сообщение #547


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Думаю, что проблема из-за нестыковки изданий. Попробуй такую последовательность NWN2 -> MoB -> SoZ -> автоапдейт. Если тебе нужна озвучка Акеллы , перед сносом найди VO файлы и вставишь их после автоапдейта. И еще, раньше тулсет давал сбои если региональные настройки стоят русские. Смена на английские убирало сбои.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chimeric
сообщение Sep 8 2009, 13:19
Сообщение #548


Пушкин
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гигант
NWN: Тексты



О константах const. Два вопроса:

1) Можно ли их декларировать в составе основной функции void main() или только перед ней?

2) Насколько, собственно, постоянны эти константы? Я читал, что они сохраняются все время работы программы. Но в случае с шардом это означает, вероятно, пока работает сервер. А вечно он работать не может, в любом случае даже persistent world придется выключить для внесения перемен, обновлений и так далее. При этом, как я понимаю, плейсы, существа и весь контент никуда не денутся, а вот константы вернутся ли? А переменные? И не исчезают ли они с выходом игрока с сервера? Предположим, мы вешаем на персонажа Int = 1; человек поиграл и уходит. Что происходит с Int? Стирается? А как на счет DelayCommand для переменных на ушедших?

Я придумал новую, как мне кажется, систему записи таких вещей - в таги и имена специальных плейсов-маркеров. Например, имя колдуна, проклявшего кого-то, и жертвы оба пишутся в маркер (который служит чем-то вроде обелиска в память о событии). Потом, когда нужно извлечь данные, скрипт ведет поиск в зоне маркеров через GetFirstObjectInArea, GetName и GetTag. Если проклятие снято, маркер удаляется. Все это должно гарантировать сохранность информации при любых выключениях, но я не знаю, нужно ли это, не заморачиваюсь ли я?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 8 2009, 14:23
Сообщение #549


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



1. хз, вроде по логике нет.
2. постоянны. именно потому что константы. Даже перезапустив сервер они будут обладать теми же значениями. Потому что константы. И задаются 1 раз.
(исключение, если ты присваиваешь константе результат работы функции. Рандом например. В этом случае у тебя будут после перезагрузки разные значения. Но нафиг такая константа тогда нужна.)

вроде как шардовики хранят данные или в БД, или в переменных предметов на игроке (переменные с предметов не удаляются при выходе игрока из игры).
Причем делают они это все давно, так что нет смысла изобретать 9-колесный велосипед с тэгами.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chimeric
сообщение Sep 14 2009, 21:03
Сообщение #550


Пушкин
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гигант
NWN: Тексты



Ну и слава богу. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lestorest
сообщение Sep 14 2009, 23:03
Сообщение #551


Level 2
*

Класс: Самурай
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Возможно, стоило бы задать вопрос в другой теме, но признаю все-таки я нуб в скриптах.
1) можно ли застать объект двигаться с ПС находящимся на нем (пример задать путь лодке на которой будет игрок)
2) есть объект с разговором (лодка) при разговоре с ней выбирается ответ по которому ПС должно портнуть в локу (река, пс в лодке посреди реки) и через 1-2 минуты автоматом телепортировать в другую точку(конечный пункт) может кто подскажет как реализовать и можно ли... (в нвн первом видел такое)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 15 2009, 09:01
Сообщение #552


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Lestorest @ Sep 15 2009, 00:03) *
1) можно ли застать объект двигаться с ПС находящимся на нем (пример задать путь лодке на которой будет игрок)

в первом было нельзя. во втором думаю ситуация та же, к сожалению.
Цитата(Lestorest @ Sep 15 2009, 00:03) *
2) есть объект с разговором (лодка) при разговоре с ней выбирается ответ по которому ПС должно портнуть в локу (река, пс в лодке посреди реки) и через 1-2 минуты автоматом телепортировать в другую точку(конечный пункт) может кто подскажет как реализовать и можно ли... (в нвн первом видел такое)

делается просто лодка и лодка с "типа игроком" на борту. Первая лодка не важно что, вторая - обязательно creature (иначе двигаться не будет).
Собсна после диалога убиваешь простую лодку, игрока делаешь нифидимым, катсцена с камерой, следящей за лодкой, которая плывет по реке с "типа игроком" на палубе. ну и далее по смыслу. Только вот такой коленкор.

зы: имхо оно не стоит усилий. Просто черный экран и телепорт куда надо - все всё понимают, никто не жалуется на отсутствие визуализации путешествия, а тебе меньше гемороя ненужного совершенно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lestorest
сообщение Sep 15 2009, 22:15
Сообщение #553


Level 2
*

Класс: Самурай
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Lex, Домо аригато, ну геморрой оправданный, ибо в учебных целях... по жизни занимался только локациями, все-таки решил освоить вторую половину ^_^. хех буду пробовать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jannet
сообщение Sep 15 2009, 22:54
Сообщение #554


Level 1


Класс: Клерик
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Добрый день, господа!
Подскажите, где можно найти инфо по созданию квестов. Интересует создание квест от и до, добавление этапов в журнал, а так же как реализовывать хранение инфы о квестах в базе NWNX, спасибо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 16 2009, 08:18
Сообщение #555


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



есть только туторы о квестах для сингла, переведенные на русский.
О NWNX там конечно же ни слова. Насколько я знаю, никаких подробных туторов (на русском) по квестам для шардов под NWNX нет.
Хотя, имхо, отличие сингла от шарда в системе хранения переменных (нужно завязывать на перса или хранить привязанными к персу, но не на нем самом). А так все одинаково: переменная-состояние квеста, как показатель прогресса в квесте.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

34 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18th July 2025 - 06:55