Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
34 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Одиночный вопрос, Не знаете, где задать вопрос? Пишите сюда!
Griffon
сообщение Jan 29 2007, 15:03
Сообщение #56


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



QUOTE(Ghost @ Jan 26 2007, 19:58) [snapback]103282[/snapback]

*ушел вешаться*
Не торопись... можно порядком сократить объем, конвертируя предметы в окружающую обстановку. И используя плоские заставки для леса и домов.

Это у меня центр города и там много чего понапихано. Есть еще такая плюшка как изменение уровня земли на неигровых местах. Тем самым часть локи не нужно текстурировать и т.п.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Jan 30 2007, 18:47
Сообщение #57


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



QUOTE(Griffon @ Jan 29 2007, 15:03) [snapback]103447[/snapback]
Не торопись... можно порядком сократить объем, конвертируя предметы в окружающую обстановку. И используя плоские заставки для леса и домов.

Всё равно не мало будет. По сравнению с первым Невером.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ёжик
сообщение Jan 31 2007, 07:11
Сообщение #58


Level 12
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: Тестер



QUOTE
Есть еще такая плюшка как изменение уровня земли на неигровых местах. Тем самым часть локи не нужно текстурировать и т.п.


Теперь понятно, почему в основной компании НВН2 перс вынужден двигаться исключительно по канавкам. Так что придётся выбирать: либо строго прорзаные дороги и экономия ресорсов, либо красота кругом и зверская тяжесть, так?

Griffon: Совершенно верно, когда полностью разрисовывать все пространство и если только ОЕ не выдаст какое-то чудо по существенному сокращению размеров. Но неигровое пространство и не требует такой детализации. Оно предназначено для создания более реального вида уходящего за горизонт, а не показывать темные обрубки как в нвн1.

Сообщение отредактировал Griffon - Jan 31 2007, 09:58
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вишес
сообщение Jan 31 2007, 21:12
Сообщение #59


Level 13
****

Класс: Ниндзя
Характер: Chaotic Evil
Раса: Танар'ри



Дамы и господа, чем вы 2da таскаете и hak'и собираете?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 31 2007, 21:16
Сообщение #60


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE(Вишес @ Jan 31 2007, 21:12) [snapback]103646[/snapback]
Дамы и господа, чем вы 2da таскаете и hak'и собираете?

Ресы в зипе, так что виндой таскаю. Хаки - не знаю. Утилзы не нашел.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Neo
сообщение Jan 31 2007, 22:05
Сообщение #61



Иконки Групп

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Lawful Good
Раса: Тварь
MySQL, PHP, JavaScript
Порядок Времени



ну вообще-то я уже научил редактор собирать хаки 1.1 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZipovUA
сообщение Feb 6 2007, 15:26
Сообщение #62


Level 2
*

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



А можно откуда-то скачать все эти статьи единым раровским архивом?
Пожалуйста, а то много времени и денег тратиться.



Сообщение отредактировал Griffon - Feb 6 2007, 17:37
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Waromon
сообщение Feb 6 2007, 15:37
Сообщение #63


Level 4
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



2 ZipovUA,

"Опции" -> "Скачать/Распечатать тему"
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Feb 6 2007, 17:26
Сообщение #64


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(ZipovUA @ Feb 6 2007, 15:26) [snapback]103983[/snapback]
А можно откуда-то скачать все эти статьи единым раровским архивом?
Пожалуйста, а то много времени и денег тратиться.

1. это не статьи, а темы.
2. Выбираешь лайт-версию форума, потом открываешь тему, выбираешь "версия для печати" - потом сохраняешь.
Это самый экономный в плане трафика вариант.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZipovUA
сообщение Feb 9 2007, 15:39
Сообщение #65


Level 2
*

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Ну ладно, можна скачать єти темы единым раровским архивом.

Сохранить и печатать не нравиться, так как надо все равно долгое время рыскать по форуму.

А так - одним махом.
И форум не был бы перегружен.
Хороший пример - www.DelphiWorld.narod.ru
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Feb 9 2007, 15:46
Сообщение #66


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(ZipovUA @ Feb 9 2007, 15:39) [snapback]104169[/snapback]
Ну ладно, можна скачать єти темы единым раровским архивом.

нет. Если кто-то (например ты) не сделает такой архив, то такое никогда и не появится.

QUOTE(ZipovUA @ Feb 9 2007, 15:39) [snapback]104169[/snapback]
Хороший пример - www.DelphiWorld.narod.ru

хороший, но не в кассу, разные функции у тамошнего форума/архива статей и у нашего. Единственная информационная база, которая у нас есть - www.wiki.city-of-masters.ru

зы: все посты щас перекину отсуюда в соотв. тему, тут оффтоп получается.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZipovUA
сообщение Feb 9 2007, 15:47
Сообщение #67


Level 2
*

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Не всегда есть доступ к нету,
а при создании бывает очень даже нужны такие примеры и статьи.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Feb 9 2007, 15:51
Сообщение #68


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



самое главное заблуждение: тема на форуме != статья почти никогда.
Исключение это Вопросы и Ответы и База скриптов. Но эти темы по несколько страниц всего и их без проблем скачать можно. Остальные топики содержат много такой информации, которая будет очень мало полезна стороннему читателю - там идет разбор каких-то частных случаев и тд.

собсна ВиО (Вопросы и Ответы) и была темой-сборником всего полезного в 1 теме-статье. Но последний год туда уже ничего не добавляется. Некому это делать.

В принципе на НВН2 можно уже начать делать FAQ. Но опять же, нужны те, кто будут этим заниматься.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZipovUA
сообщение Feb 9 2007, 16:56
Сообщение #69


Level 2
*

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



А есть вариант форума "попроще", чтоб не так деньги качались? И в то же время можна было
нормально пользоватся, коль F.A.Q'а нет.

Для порівняння
оригінал - 560кб.
раровский варіант - 226кб.

Думаю - це лаконічніший варіант для закачки :-)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Feb 9 2007, 17:23
Сообщение #70


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



я же выше писал, есть лайт версия (внизу страницы, там где скин выбирается, по центру надпись "Текстовая Версия").

ну или так: http://www.city-of-masters.ru/forums/lofiversion/index.php
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Чешипузик
сообщение Feb 11 2007, 21:48
Сообщение #71


Level 5
**

Класс: Воин
Характер: Neutral Evil
Раса: Дварф



Вопрос такой
Сам еще сервер не запускал, рисую карты размером предмаксимальным. Намедни сильно задумался, не погорячился ли ?
Может кто уже запускал сервера и может подсказать как оно с тормозами на предмаксимального размера карте со скажем десятком игроков ? Или может есть обоснованые предположения ?
Заранее благодарен.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Чешипузик
сообщение Feb 14 2007, 20:31
Сообщение #72


Level 5
**

Класс: Воин
Характер: Neutral Evil
Раса: Дварф



Жаль никто не пробовал, будет обидно зря нарисовать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexey aka Hawk
сообщение Feb 15 2007, 16:18
Сообщение #73


Level 6
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Good
Раса: Элементаль
NWN: Маппинг
Gem of the North



Ванес говорил, что карты 32*32 экстериор прокатывают. Особых лагов не замечено. Правда игроков у него на тестовом моде немного, так что нагрузки более 3 игроков на карту я думаю не было.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение Feb 16 2007, 23:45
Сообщение #74


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



Совершенно дурацкий вопрос - не могу найти плейсибл, который в НВН1 назывался "Big Hole" или "Дыра в полу". Есть он вообще там такой? Всю палитру перерыла - никак. Очень нужно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение Feb 17 2007, 23:13
Сообщение #75


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



Продолжаю фонтанировать. Проблема с точками вызова для энкаунтера. Рисую энкаунтер, добавляю точку вызова, выбрав ее на верхней панели (Paint Spawn Point). Все ставится прекрасно, точка вызова привязана к энкаунтеру, но при тестировании не срабатывает. Нету монстров, и все.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Armor Darks
сообщение Feb 18 2007, 00:08
Сообщение #76


Level 6
**

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



[quute]Совершенно дурацкий вопрос - не могу найти плейсибл, который в НВН1 назывался "Big Hole" или "Дыра в полу". Есть он вообще там такой? Всю палитру перерыла - никак. Очень нужно.[/quote]
Я лично таких плейсебов в НВН 2 не видал. Однако если это экстериор, то дырку можно нарисовать. В плане тераформинга, думаю, все понятно. А вот что бы сделать типа "черную дырку" - просто закрасте ее черным цветом, и все дела =)

Сообщение отредактировал Armor Darks - Feb 18 2007, 00:11
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение Feb 18 2007, 00:29
Сообщение #77


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



Спасибо. Только это интериор. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Но я справилась. Рисуется водой, можно настроить черный цвет и "замороженное" состояние, обкладывается вокруг камнями (чтобы не было видно, что дырка висит в воздухе на высоте 0,015 фута от пола). Выглядит забавно. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Feb 19 2007, 14:12
Сообщение #78


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



QUOTE(shadowdweller @ Feb 16 2007, 23:45) [snapback]104529[/snapback]
Совершенно дурацкий вопрос - не могу найти плейсибл, который в НВН1 назывался "Big Hole" или "Дыра в полу". Есть он вообще там такой? Всю палитру перерыла - никак. Очень нужно.
Вроде был тайл крипта с дыркой.

QUOTE(shadowdweller @ Feb 17 2007, 23:13) [snapback]104583[/snapback]
Продолжаю фонтанировать. Проблема с точками вызова для энкаунтера. Рисую энкаунтер, добавляю точку вызова, выбрав ее на верхней панели (Paint Spawn Point). Все ставится прекрасно, точка вызова привязана к энкаунтеру, но при тестировании не срабатывает. Нету монстров, и все.
Убедись, что энкаунтер активен --> в строке active стоит true.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NedWarN
сообщение Feb 19 2007, 16:17
Сообщение #79


Level 5
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Тварь



собсна кто может дать dialg.tlk и шрифтики, с офф версии от акеллы?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение Feb 19 2007, 23:55
Сообщение #80


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



QUOTE(Griffon @ Feb 19 2007, 14:12) [snapback]104639[/snapback]

Вроде был тайл крипта с дыркой.

А этот тайл можно поместить в пещеру?
QUOTE
Убедись, что энкаунтер активен --> в строке active стоит true.

Да в том-то и дело, что активен. Уже не знаю, что и делать. Энкаунтер работает только тогда, когда вызываются враждебные существа? Мне нужно вызвать нейтральных НПС, в НВН1 это было возможно.

Вообще, проблем куча.
1. Вечная проблема чайников - посадить НПС на стул. Пытаюсь сделать, чтобы у меня НПС сидел на камушке. Камень большой, конвертнутый для экономии ресурсов в Environment Object. Удобный плейс под названием "Invisible Object" в палитре отсутствует как класс. Создаю пользовательский невидимый объект - он видимый!! Причем, в виде неслабых размеров кубика со знаками вопроса на гранях. И не сидит мой НПС на нем ну ни разу. А попробуй посиди - он углом кверху торчит! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
2. При тестировании мод постоянно вылетает. Никак не пойму, от чего это зависит. Причем, вышибает его в разных местах - в диалогах, на триггерах, при попытке забрать имущество убитого врага. Оригинальная кампания идет нормально. Почему это происходит? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)

Сообщение отредактировал shadowdweller - Feb 19 2007, 23:57
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

34 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21st July 2025 - 10:29