![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#571
|
|
Level 2 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
понятное дело)
я просто хотел создать новые доспехи по характеристикам и внешнему виду так как это сделать? и чтобы в оригинальную кампанию поместить можно было |
![]()
Сообщение
#572
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Создаешь копию одного из модулей кампании -> открываешь модуль в редакторе -> выбираешь локацию -> создаешь нужную тебе вещь -> размещаешь ее где нужно -> прожигаешь модуль -> сохраняешься -> запускаешь игру и проверяешь -> если все в порядке, заменяешь исходный модуль и радуешься жизни. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
|
![]()
Сообщение
#573
|
|
Level 2 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
а как выбирать локацию и размещать объет?
|
![]()
Сообщение
#574
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Прочти для начала в корневой папке мануал. Там основы работы в редакторе.
|
![]()
Сообщение
#575
|
|
Level 2 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
...прочитал
но там вроде не написано как в кампанию объекты поместить есть где нибудь инфа (на русском) по этой теме? |
![]()
Сообщение
#576
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Нет, на русском такого мануала нет. Но принцип один и тот же, там только ты размещаешь предметы в новой локации, а тебе нужно выбрать из имеющихся, скажем самую первую. Чтоб разобраться где какие локации тебе придется открывать несколько модулей.
|
![]()
Сообщение
#577
|
|
Level 1 Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
О великие тулсетщики!
Прошу вас откликнитесь на мою мольбу! Поясните пошагово пожалуйста как создать свой неповторимый престиж класс. Если есть мануал то ткните фейсом меня туда... |
![]()
Сообщение
#578
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
задача сложнее, чем тебе кажется. Тк потребует редактирования нескольких 2да + создания пары новых (об этом лучше написано в разделе кастомного контента к тулсету НВН1 в теме о 2да таблицах, таблицы не поменялись почти), скриптов (обеспечивающих работу активных абилок престижа. с пассивными сложнее, но тоже решаемо в некоторых случаях. Тут готовых решений и шаблонов нет, тк реализация зависит от задачи.), по хорошему иконок и прочего графического контента (делать самому, использовать стандартные, использовать чужие).
соотв. начинай с изучения 2да таблиц, для этого тебе сюда: http://www.city-of-masters.ru/forums/index.php?showtopic=78 |
![]()
Сообщение
#579
|
|
Level 2 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
а ну ладно я уже все сделал
спасибо |
![]()
Сообщение
#580
|
|
Level 1 Класс: Монах Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Здравствуйте. Проблема такая: модуль сохраняется, но игра почему-то загружает модуль устаревшего сохранения. Подробнее: Беру модуль Guest, переделываю его немного (стираю интерьерную локацию, персонажей, диалоги), затем Save as как Mymodul, закрываю Тулсет, загружаю - все ок, игра модуль нормально проигрывает, изменения видны, затем выхожу из игры, захожу в Тулсет, загружаю Mymodul, изменяю что-то (добавляю пару монстров, изменяю ландшафт итд), сохраняю, выхожу из Тулсета, загружаю измененный Mymodul - игра проигрывает модуль без данных изменений (то есть уже не Guest - почищенная первым изменением локация, но в последний раз добавленных монстров и ландшафта нет), а при загрузке модуля в Тулсете - они отлично видны, и файлов прежних сохранений нигде на компе нет. Как решить хз (где-то почистить память, наверное, но где)... может кто подскажет, буду благодарен.
И еще вопросик, если позволите: как в Тулсете карту просматривать издалека, а то я, если масштаб уменьшаю, сначала полкарты, а затем и всю какая-то пелена накрывает. Спасибо за терпение. |
![]()
Сообщение
#581
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Чтобы модуль правильно отображал внесенные изменения нужно его прожигать (кнопка Bake). Поскольку в первый раз ты всего лишь удалил локацию, модуль загрузил оставшуюся. Во второй раз, ты внес изменения в локацию, но без прожига модуль их не сохраняет.
И еще совет..... Вычищай периодически временную папку тулсета в моих документах. |
![]()
Сообщение
#582
|
|
Level 1 Класс: Монах Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Griffon, огромное спасибо. Так бы еще век думал, что баг какой-то. А Area Far Plane нашел как в опциях расширить, теперь видно далеко. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif)
|
![]()
Сообщение
#583
|
|
Level 2 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Люди, а можно ли изменить ограничение по уровню персонажа ( например, было 30 - стало 40) ?
|
![]()
Сообщение
#584
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
|
![]()
Сообщение
#585
|
|
Level 2 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Что означает "своими руками"?
|
![]()
Сообщение
#586
|
|
Level 1 Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Очень нужна помощь! Работаю в Toolset-и недавно, и в модуле необходимо зделать две важных вещи:
1) Что бы как только начиналась игра, показывался стартовый ролик в виде монолога. Диалог зделать получаеться, а вот как монолог, хоть убей не выходит. 2) Что бы после определенной фразы в диалоге npc уходил с локации, и исчезал навсегда. Но необходимо что бы он не растворялся в воздухе, а выходил через дверь, а что дальше с ним будет, не имееет значения. Нигде подобный скрипт найти не удалось Заранея благодарен |
![]()
Сообщение
#587
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
|
![]()
Сообщение
#588
|
|
Level 2 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Совсем-совсем никак не поднять? (level cap)
|
![]()
Сообщение
#589
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Совсем-совсем никак не поднять? (level cap) Нет. Это ограничение игрокам не по зубам. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) |
![]() ![]()
Сообщение
#590
|
|
Level 2 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Я обнаружил, что можно создать новые навыки и прикрутить их в игру. Кто-нибудь знает, как это сделать?
|
![]()
Сообщение
#591
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Ребяты, а как сделать набегающую на берег волну?
|
![]()
Сообщение
#592
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Цитата Ребяты, а как сделать набегающую на берег волну? Выставить Visual Effect. От Шторма Зехира вроде есть что-то подобное. Если нет ничего подходящего, посмотри на волте Azhura's VFX Pack. |
![]() ![]()
Сообщение
#593
|
|
Level 1 Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Всем привет, особенно создателям "Проклятия Левора" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Такой вопрос: хочу отредактировать фамильяров для мага (скелетика хачу) Скачал Custom_Familiars мод, там тупо файлы по лвлам в оверайд Расширение файлов .UTC, в первом невере если не ошибаюсь через leto editor можно было подкорректировать и сохранить в UTC А во втором реально ли и через какую прогу? Короче извиняюсь за даблпостинг и тупой вопрос, не заметил Если кто будет делать фамильяра то создаём блюпринт (или копируем) делаем всё как хотим (статы, внешность), далее пкм-сейв ту файл- чёто.utc Всего требуется 10 файлов (по уровням от 1 до 30, каждые 3 лвла) далее качаем Custom Familiars распаковываем в овверайд и заменяем какуюнибудь зверушку своей (переименовываем файл и копируем с заменой) Всё можно любоваться хоть балором Я себе сделал скелетика со светящимися глазами и двумя бастардами 1lvl-- Undead1/Black guard1/Cleric1 дерётся больно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) Дал лечение- нанесение царапин, но сильно порезал хп в угоду балансу смотрися готишно и ведёт себя смешно- зачемто взялся лечить посетителя таверны в плакучей иве (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Блин 15 файлов надо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif) |
![]()
Сообщение
#594
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Здрасте и доброго здоровья.Такая проблема:Поставил Blender 2.49,Python 2.6,который Blender просил установить.Все это ради импорта\экспорта моделей из блендера и обратно.Собственно проблема в том,что в блендер моделька загоняется,а когда хочешь экспортировать ее в игру пишет Python script error:check console.А в консольке:
Compiled with Python version 2.6.2. Checking for installed Python... got it! NWN2 MDB Exporter: Starting export process Number of objects to think about15 processing object COLS processing object 41.001 Found COLS, Bone index =41.001 0.117642790079 Traceback (most recent call last): File "<string>", line 1, in <module> File "C:\Program Files\Blender Foundation\Blender\.blender\scripts\NWN2Exporte r.py", line 227, in <module> main() File "C:\Program Files\Blender Foundation\Blender\.blender\scripts\NWN2Exporte r.py", line 179, in main colsItems.append(COLSItem(int(obj.getName()),ball. radius)) ValueError: invalid literal for int() with base 10: '41.001' Делал я все по мануалу к Импорт\экспорт-еру.Помогите,чем сможете (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) |
![]()
Сообщение
#595
|
|
Level 2 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Всем привет. Можно и сделать следующее: создать модуль, сделать персонажа, поставить этого персонажа как единственного для этого модуля - чтобы никак его не заменить? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th September 2025 - 11:33 |