Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
34 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Одиночный вопрос, Не знаете, где задать вопрос? Пишите сюда!
Griffon
сообщение Nov 18 2009, 10:10
Сообщение #581


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Чтобы модуль правильно отображал внесенные изменения нужно его прожигать (кнопка Bake). Поскольку в первый раз ты всего лишь удалил локацию, модуль загрузил оставшуюся. Во второй раз, ты внес изменения в локацию, но без прожига модуль их не сохраняет.

И еще совет..... Вычищай периодически временную папку тулсета в моих документах.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MikhailF
сообщение Nov 18 2009, 13:45
Сообщение #582


Level 1


Класс: Монах
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Griffon, огромное спасибо. Так бы еще век думал, что баг какой-то. А Area Far Plane нашел как в опциях расширить, теперь видно далеко. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
GoodLuc
сообщение Nov 28 2009, 00:09
Сообщение #583


Level 2
*

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Люди, а можно ли изменить ограничение по уровню персонажа ( например, было 30 - стало 40) ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Nov 30 2009, 19:26
Сообщение #584


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Цитата(GoodLuc @ Nov 28 2009, 00:09) *
Люди, а можно ли изменить ограничение по уровню персонажа ( например, было 30 - стало 40) ?

Ограничение уровня преодолеть нельзя. Или вопрос о повышении уровня руками? Это можно.....
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
GoodLuc
сообщение Dec 2 2009, 08:42
Сообщение #585


Level 2
*

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Что означает "своими руками"?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valord
сообщение Dec 2 2009, 09:38
Сообщение #586


Level 1


Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Очень нужна помощь! Работаю в Toolset-и недавно, и в модуле необходимо зделать две важных вещи:
1) Что бы как только начиналась игра, показывался стартовый ролик в виде монолога. Диалог зделать получаеться, а вот как монолог, хоть убей не выходит.
2) Что бы после определенной фразы в диалоге npc уходил с локации, и исчезал навсегда. Но необходимо что бы он не растворялся в воздухе, а выходил через дверь, а что дальше с ним будет, не имееет значения. Нигде подобный скрипт найти не удалось
Заранея благодарен
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Dec 2 2009, 10:15
Сообщение #587


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Цитата(GoodLuc @ Dec 2 2009, 08:42) *
Что означает "своими руками"?

При помощи DebugMode качнуть уровень как в +, так и в -, но выше ограничения (level cap) все равно не поднимешь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
GoodLuc
сообщение Dec 2 2009, 12:24
Сообщение #588


Level 2
*

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Совсем-совсем никак не поднять? (level cap)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Dec 3 2009, 11:54
Сообщение #589


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Цитата(GoodLuc @ Dec 2 2009, 12:24) *
Совсем-совсем никак не поднять? (level cap)

Нет. Это ограничение игрокам не по зубам. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
GoodLuc
сообщение Dec 12 2009, 23:36
Сообщение #590


Level 2
*

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Я обнаружил, что можно создать новые навыки и прикрутить их в игру. Кто-нибудь знает, как это сделать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kcapra
сообщение Jan 4 2010, 19:22
Сообщение #591


Level 9
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



Ребяты, а как сделать набегающую на берег волну?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melshin
сообщение Jan 5 2010, 06:21
Сообщение #592


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Цитата
Ребяты, а как сделать набегающую на берег волну?



Выставить Visual Effect. От Шторма Зехира вроде есть что-то подобное. Если нет ничего подходящего, посмотри на волте Azhura's VFX Pack.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordRaven
сообщение Jan 19 2010, 10:40
Сообщение #593


Level 1


Класс: Некромант
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Всем привет, особенно создателям "Проклятия Левора" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)

Такой вопрос: хочу отредактировать фамильяров для мага (скелетика хачу)
Скачал Custom_Familiars мод, там тупо файлы по лвлам в оверайд
Расширение файлов .UTC, в первом невере если не ошибаюсь через leto editor можно было подкорректировать и сохранить в UTC
А во втором реально ли и через какую прогу?

Короче извиняюсь за даблпостинг и тупой вопрос, не заметил
Если кто будет делать фамильяра то создаём блюпринт (или копируем) делаем всё как хотим (статы, внешность), далее пкм-сейв ту файл- чёто.utc
Всего требуется 10 файлов (по уровням от 1 до 30, каждые 3 лвла)
далее качаем Custom Familiars распаковываем в овверайд и заменяем какуюнибудь зверушку своей (переименовываем файл и копируем с заменой)
Всё можно любоваться хоть балором
Я себе сделал скелетика со светящимися глазами и двумя бастардами 1lvl-- Undead1/Black guard1/Cleric1 дерётся больно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif)
Дал лечение- нанесение царапин, но сильно порезал хп в угоду балансу смотрися готишно и ведёт себя смешно- зачемто взялся лечить посетителя таверны в плакучей иве (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)



Блин 15 файлов надо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Moltean
сообщение Jan 31 2010, 12:15
Сообщение #594


Level 2
*

Класс: Маг
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



Здрасте и доброго здоровья.Такая проблема:Поставил Blender 2.49,Python 2.6,который Blender просил установить.Все это ради импорта\экспорта моделей из блендера и обратно.Собственно проблема в том,что в блендер моделька загоняется,а когда хочешь экспортировать ее в игру пишет Python script error:check console.А в консольке:

Compiled with Python version 2.6.2.
Checking for installed Python... got it!
NWN2 MDB Exporter: Starting export process
Number of objects to think about15
processing object COLS
processing object 41.001
Found COLS, Bone index =41.001
0.117642790079
Traceback (most recent call last):
File "<string>", line 1, in <module>
File "C:\Program Files\Blender Foundation\Blender\.blender\scripts\NWN2Exporte
r.py", line 227, in <module>
main()
File "C:\Program Files\Blender Foundation\Blender\.blender\scripts\NWN2Exporte
r.py", line 179, in main
colsItems.append(COLSItem(int(obj.getName()),ball.
radius))
ValueError: invalid literal for int() with base 10: '41.001'

Делал я все по мануалу к Импорт\экспорт-еру.Помогите,чем сможете (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
GoodLuc
сообщение Feb 23 2010, 20:21
Сообщение #595


Level 2
*

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Всем привет. Можно и сделать следующее: создать модуль, сделать персонажа, поставить этого персонажа как единственного для этого модуля - чтобы никак его не заменить? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Feb 24 2010, 11:27
Сообщение #596


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Можно, но тебе нужно прописать это в код игры. Как сделать? Надеюсь, скриптеры подскажут.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lorendroll
сообщение Feb 26 2010, 23:02
Сообщение #597


Level 9
***

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



GoodLuc, ты имеешь ввиду убрать возможность игроку самому создавать героя, а разрешить пользоваться только заготовленным? Тогда на входе в модуль (view - module properties - On Client Enter script) нужно проверять, соответсвует ли зашедший персонаж параметрам заранее заготовленного. Критерии проверки могут быть как просто по имени, расе, классу, так и более сложные, скажем, по ключу-переменной, выставленной тобою на этого персонажа заранее...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nublin
сообщение Feb 28 2010, 16:58
Сообщение #598


Level 2
*

Класс: Ученик Дракона
Характер: Lawful Good
Раса: Дракон



Привет всем!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif)

Скажите, где можно найти карты из компании SOZ. По идеи они должны быть в папке modules вместе с картами NWN2 и MOB, но я не нашёл их. У меня есть мысль что они без открытого доступа.

И ещё можно ли сделать карту(или использовать существующие) как в SOZ ну или хотя бы как в NWN2 и MoB?????

и самое главное как??

Ах да.... Как сделать диалоги как в SOZ (Т.е. окно диалога появляться сверху - слева)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lorendroll
сообщение Feb 28 2010, 19:00
Сообщение #599


Level 9
***

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Nublin, чтобы диалоги выглядели как в НВН1 и появлялись в окошке, в свойствах диалога (conversation) поставь галочку напротив NWN1 style dialogue. Чтобы в игре работали системы из SoZ (умирание, крафт) - добавь в модуль кампанию SoZ: плагины - редактор кампании - Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir - установить для модуля.
Чтобы карта была как в СОЗ, в свойствах нужной локации ставь галочку на Overland Map. Я сам не пробовал, но должно сработать.
Карты из SoZ мне удавалось смотреть, попробуй просмотерть модули с приставкой _X2. В одном из них найдешь карты. F_X2 например. ..\Games\Neverwinter Nights 2\Modules\F_X2.mod
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nublin
сообщение Feb 28 2010, 21:42
Сообщение #600


Level 2
*

Класс: Ученик Дракона
Характер: Lawful Good
Раса: Дракон



ОК, всё нашёл!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/clapping.gif)

Ха, блин, ну как я мог упустить карты, ведь отрывал же несколько - не узнал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/fool.gif)

Я думал карты надо вручную рисовать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rofl.gif)

Ещё раз спасибо

УЖ извините, но можно ещё 1 вопрос - а какая версия тулсета последняя?? Есть акеловская версия отстаёт от оригинала, то скажите как англ. тулсет дружит с русским

p.s. а как править сообщения на вашем форуме
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Mar 1 2010, 09:54
Сообщение #601


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Цитата(Nublin @ Feb 28 2010, 21:42) *
УЖ извините, но можно ещё 1 вопрос - а какая версия тулсета последняя?? Есть акеловская версия отстаёт от оригинала, то скажите как англ. тулсет дружит с русским

Никак он не дружит (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) поэтому путь к редактору, все наименования (локации, диалоги, скрипты, модели) и т.п. писать строго на английском.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nublin
сообщение Mar 6 2010, 17:13
Сообщение #602


Level 2
*

Класс: Ученик Дракона
Характер: Lawful Good
Раса: Дракон



Привет всем!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/victory.gif)
Скажите пожалуйста, как сделать систему крафта как в SoZ??
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
anybit
сообщение Mar 9 2010, 11:40
Сообщение #603


Level 2
*

Класс: Бард
Характер: True Neutral
Раса: Гоблин



Привет! У меня такая проблема, создал я значит склеп. Занимает сея территория 6 клеток. Украсил гробами и пр. Захожу протестить и ... Не могу пройти на другую сторону. Эти три клетки как - будто отделились невидимой стеной. Что это может быть?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Mar 9 2010, 13:06
Сообщение #604


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Цитата(anybit @ Mar 9 2010, 11:40) *
Украсил гробами и пр.

Поскольку предметы непроходимы, ты и не можешь попасть на другую сторону. Проверь зоны проходимости после прожига локации (bake) и расставь предметы по-новой.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
anybit
сообщение Mar 9 2010, 16:44
Сообщение #605


Level 2
*

Класс: Бард
Характер: True Neutral
Раса: Гоблин



Я удалил!! Все предметы. А эта часть локации словно ограждена невидимым стеклом!!

ЛОкация чиста, но не идет. Думаю проблема в самом редакторе, какой то глюк
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

34 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18th July 2025 - 02:44