Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
34 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Одиночный вопрос, Не знаете, где задать вопрос? Пишите сюда!
Lex
сообщение Sep 3 2010, 12:57
Сообщение #661


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



в теме про 2да, на которую я уже не раз и не два давал ссылку за последний месяц, описан именно этот пример (создание заклинания превращения). В той же теме описано, как связывать способность и заклинание. Если лень читать уже написанный ответ, то я даже не знаю, чем помочь.
Ищи в той теме по слову "полиморф" пост Lemegeton'а
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orochimaru
сообщение Sep 4 2010, 09:10
Сообщение #662


Level 3
*

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Lex,вы вездесущий!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lorendroll
сообщение Sep 4 2010, 21:47
Сообщение #663


Level 9
***

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Folkrocker, смотря что понимать под "освоением". Я несмотря на то, что работаю с тулсетом уже 4 года, частенько открываю для себя что-то новое. А в сравнение с другими редакторами и СДК, которые я видел, в НВН очень простой и при этом мощный редактор. Хотя определенные вещи на нем сделать очень трудно или вообще невозможно, но таких штук не много. В целом я считаю что в НВН один из самых простых в освоении редакторов, особенно если кто-то поделится опытом.

Цитата(Celestial @ Aug 18 2010, 16:00) *
1. Есть ХАК плэйсаблов для НВН1 (http://nwvault.ign.com/View.php?view=Hakpa...411&id=7933), как его переделать в ХАК для НВН2?

Нужно заменить все 2da из хакпака на 2да из НВН2 и прописать там эти новые модели. Для плейсиблов этого вроде достаточно, если формат моделей совпадает.

Цитата(Celestial @ Aug 18 2010, 16:00) *
3. Как изменить свойства текущих фитов, классов, рас?

Править 2да таблицы. Classes.2da, Feats.2da, Races.2da и прочее, и совать в хак (или оверрайд).

Цитата(Celestial @ Aug 18 2010, 16:00) *
5. Сейчас, стандартно, если персонаж человек голый (м и ж), то отображается модель нижнего белья со штанами и рубахой (как м, так и ж)... Нашел на Ваулте хаки с моделями женщин и мужчин в просто в трусах... Как/где мне ими заменить исходные "голые" модели нвн для людей?

Надо выяснить как называются модели используемые по-умолчанию, и также обозвать новые, бросить в хак или оверрайд.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orochi
сообщение Sep 11 2010, 15:37
Сообщение #664


Level 3
*

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Расскажите где в GUI (в какой папке) лежит курсор мышки? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orochi
сообщение Sep 15 2010, 12:53
Сообщение #665


Level 3
*

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Как изменить музыку в меню? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orochi
сообщение Sep 22 2010, 15:05
Сообщение #666


Level 3
*

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



И как изменить цвет букв в диалоге с синего на красный? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Celestial
сообщение Sep 26 2010, 17:31
Сообщение #667


Level 14
****

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Цитата
Как изменить музыку в меню? shout.gif

В папке Music_X2 заменить файл с музыкой nx2_mus_maintheme.bmu на тот, который хочешь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orochi
сообщение Sep 26 2010, 17:49
Сообщение #668


Level 3
*

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Спасибо вам большое!А как цвет букв поменять вы не знаете?Залез в Оверрайд , поменял буквы (название те же присвоил) ,но ничего не получилось буквы всё те же синие(при ответах гл г, обычные белого цвета) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kcapra
сообщение Sep 27 2010, 07:59
Сообщение #669


Level 9
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



В диалогах чтоли?

Используются теги типа <color=название цвета на английском>Текст</color>, также можно использовать <b></b> и <i></i> для жирного выделения и для курсива соответсвенно

Естественно, все эти теги можно использовать вместе

Тег <color> также понимает HEX (напрмер <color="#00FF00">Текст</color>) значения цветов. Посмотреть их можно либо в онлайн таблицах (гугл в помощь) либо самому, например во встроенной в тулсет ColorEditForm, копировать значение из поля HEX.

Примеры (сорри за качество скринов из самого нвна, хз почему в таком качестве вышли):

http://img691.imageshack.us/img691/5167/redpj.jpg
Результат:
http://img547.imageshack.us/img547/566/nwnred.jpg

http://img704.imageshack.us/img704/1076/redbt.jpg
Результат:
http://img833.imageshack.us/img833/651/nwnredb.jpg

http://img543.imageshack.us/img543/8780/redbi.jpg
Результат:
http://img199.imageshack.us/img199/3702/nwnredbi.jpg
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Celestial
сообщение Sep 28 2010, 00:25
Сообщение #670


Level 14
****

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Парни, как заставить НПСа после диалога с игроком отвернуться от того обратно в сторону стола в таверне.

//проблема в том, что НПС после разговора с игроком продолжает стоять в этой позе и не отворачивается от игрока.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orochi
сообщение Sep 28 2010, 19:00
Сообщение #671


Level 3
*

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



(IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Спасибо огромнюшее всем,всем,всем.Я тут за месяц узнал больше информации чем за год поиска мануала в гугле.Я терь много всего знаю и могу уже сделать хороший модуль или поделится знаниями с друзьями.Но у меня остались два важных для меня вопроса: 1.Я уже много раз спрашивал об этом,но по разным причинам ответа не получал,но всё таки мне очень важно знать где писать СВОИ названия классов. 2.В идеале конечно же хотелось сделать игру озвученной.Какой программой делать озвучку,есть ли в тулсете что либо подобное и куда потом пихать фразы чтоб при создании конверсэйшена можно было указать название записанного предложения.
Заранее огромное спасибо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 29 2010, 09:27
Сообщение #672


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



по первому вопросу я ж уже писал вроде. свой текст для таких вещей (классы, расы, интерфейс) - в *.tlk файле. Нужно делать свой, подключать его к модулю и ссылаться в 2дашках на строки из него. В нвн2 вопрос не освещался, но вроде бы ничего не поменялось со времен нвн1, а там это разжевывалось подробно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orochi
сообщение Sep 29 2010, 15:11
Сообщение #673


Level 3
*

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Спасибо,Lex. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif)

Сделал tlk файл,всё вроде как работает но только на английском (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) .Как перевод сделать никто не знает? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) Я посмотрел другие русские tlk файлы,там на каком то японском написано но зато всё работает нормально а когда я пишу такие же каракули и остаются. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)

Да...и на второй вопрос про озвучивание никто ответ не знает? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
PaiNt
сообщение Sep 30 2010, 10:50
Сообщение #674


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Хафлинг



Помойму каракули потому что в тулсете и иже с ним юзается шрифт без символов кирилицы. Если в скрипт редакторе проблема решается в настройках - сменой шрифта то в остальных местах я лично хз как.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orochi
сообщение Sep 30 2010, 16:00
Сообщение #675


Level 3
*

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Кирилица и правда тут не юзается. Тока вот как шифр теперь сменить? И дайте пожайлуста кто нибудь ссылочку как хак паки делать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)

Арррр...я не нигде ни нашел о том как русский tlk файл сделать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) Памагите кто нить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orochi
сообщение Oct 2 2010, 16:55
Сообщение #676


Level 3
*

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



(IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) Я использовал NWN2 Tlk Editor.Написал всё(в параметрах кирилицу выставил),запихнул tlk файл в модуль и поенял значения в 2D (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif) .В итоге вместо имени в игре отображаются непонятные каракули (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) .Что делать?Как быть?ПОМОГИТЕ ПЛИЗ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Celestial
сообщение Dec 16 2010, 18:16
Сообщение #677


Level 14
****

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Парни, поставил 3дМакс, импортнул модельку компьютерного терминала из Фоллаут Нью Вегас (nif), экспортнул ее в НВН2 (mdm), заменил ею стандартную модель колонны в тулсете, но в тулсете она не отображаетс (просто квадрат с вопросом висит).

Кто знает, в чем трабл, как исправить?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Celestial
сообщение Jan 12 2011, 17:46
Сообщение #678


Level 14
****

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Парни, кто знает, как сделать так, чтобы в главном меню игры не отображалась версия билда нвна?:

(IMG:http://content.foto.mail.ru/inbox/35/1/i-23.jpg)

Сообщение отредактировал Celestial - Jan 12 2011, 18:02
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ollone5
сообщение Jan 14 2011, 10:26
Сообщение #679


Level 5
**

Класс: Паладин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



У меня проблема, я сохраняю модуль потом включаю toolset->File->Open кликаю на сохранение.загрузка... доходит до середины и (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Celestial
сообщение Jan 15 2011, 08:21
Сообщение #680


Level 14
****

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Ollone5, скорее всего, пох*рился у тебя модуль. Часто Тулсет их портит. Сохраняй чаще в разные папки.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Jan 15 2011, 11:21
Сообщение #681


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
кто знает, как сделать так, чтобы в главном меню игры не отображалась версия билда нвна
Предложу 2 общих варианта:
- поискать в реестре, нвн1 кажется там хранил эту инфу
- если инфа берётся из самого экзешника, ломануть его каким-нить reshack-ом

В любом случае, это гадское пиратство (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Цитата
У меня проблема, я сохраняю модуль потом включаю toolset->File->Open кликаю на сохранение.загрузка... доходит до середины и (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif)
Это такая фича нвн2. Аминь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Celestial
сообщение Jan 24 2011, 20:55
Сообщение #682


Level 14
****

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Парни, нашел прогу, которая создает новые рассы, доступные для игрока.

Но не пойму, как удалить все стандартные рассы из его выбора при создании персонажей???
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sarcoma
сообщение Feb 16 2011, 03:07
Сообщение #683


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



Простите великодушно если вопрос глупый/уже звучал/все давно знают на него ответ... но, у меня такое дело...
хочу ГГ тифлингу прикрутить хвост подходящий ему по цвету, как прикрутить знаю, не знаю как покрасить в нужный цвет.
Слышала, что в помощью сторонних программ пожно переконвертировать формат персонажа в формат читаемый тулсетом и можно уже будет красить в нем.
Не могу найти такую прогу (ибо с английским туго), может кто знает название подходящей программы?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ollone5
сообщение Feb 27 2011, 09:30
Сообщение #684


Level 5
**

Класс: Паладин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



У меня в ambientmusic.2da ничего не вписывается.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Night Elf
сообщение Mar 18 2011, 14:01
Сообщение #685


Level 1


Класс: Маг
Характер: Lawful Neutral
Раса: Полуэльф



Всем доброго времени суток, решил что отдельную тему создавать смысла нет.
На просторах инета нашёл симпотный модуль, орентированный на обнажёнку женских чаров вот только запустить его не могу, траблы с языком ((
Помогите разобраться и установить модуль
Ссылка на страничку модуля: http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2H...etail&id=41

Вроде как вот инструкция тока я ничего не понял ((

1. Create a new game as normal and save your game or use an existing save
2. Using the GFFEditor, open the "playerlist.ifo" file in the save game
folder where you just saved. (should be somewhere like:
C:\Documents and Settings\<user>\My Documents\Neverwinter Nights 2\saves)
3. Expand the tree until you can see a large list of values.
4. Edit the value for "ArmorVisualType" and set it to "10" by entering that
value in the "Basic Field Data" box on the right hand side.
5. Now, scroll down until you see the tint records and expand the following
entries:
Tint_Head->Tintable->Tint->1
Tintable(1st entry)->Tint->1
6. Copy the values for a,b,g,r from Tint_Head to the Tintable record
This will color the skin tone of the NK model to the same skin tone as
your character.
7. Save the file and load your game in NWN2


--------
Заранее спасибо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

34 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21st July 2025 - 06:36