![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#671
|
|
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Спасибо огромнюшее всем,всем,всем.Я тут за месяц узнал больше информации чем за год поиска мануала в гугле.Я терь много всего знаю и могу уже сделать хороший модуль или поделится знаниями с друзьями.Но у меня остались два важных для меня вопроса: 1.Я уже много раз спрашивал об этом,но по разным причинам ответа не получал,но всё таки мне очень важно знать где писать СВОИ названия классов. 2.В идеале конечно же хотелось сделать игру озвученной.Какой программой делать озвучку,есть ли в тулсете что либо подобное и куда потом пихать фразы чтоб при создании конверсэйшена можно было указать название записанного предложения.
Заранее огромное спасибо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) |
![]()
Сообщение
#672
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
по первому вопросу я ж уже писал вроде. свой текст для таких вещей (классы, расы, интерфейс) - в *.tlk файле. Нужно делать свой, подключать его к модулю и ссылаться в 2дашках на строки из него. В нвн2 вопрос не освещался, но вроде бы ничего не поменялось со времен нвн1, а там это разжевывалось подробно.
|
![]() ![]()
Сообщение
#673
|
|
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Спасибо,Lex. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif)
Сделал tlk файл,всё вроде как работает но только на английском (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) .Как перевод сделать никто не знает? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) Я посмотрел другие русские tlk файлы,там на каком то японском написано но зато всё работает нормально а когда я пишу такие же каракули и остаются. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) Да...и на второй вопрос про озвучивание никто ответ не знает? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) |
![]()
Сообщение
#674
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
Помойму каракули потому что в тулсете и иже с ним юзается шрифт без символов кирилицы. Если в скрипт редакторе проблема решается в настройках - сменой шрифта то в остальных местах я лично хз как.
|
![]() ![]()
Сообщение
#675
|
|
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Кирилица и правда тут не юзается. Тока вот как шифр теперь сменить? И дайте пожайлуста кто нибудь ссылочку как хак паки делать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Арррр...я не нигде ни нашел о том как русский tlk файл сделать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) Памагите кто нить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) |
![]() ![]()
Сообщение
#676
|
|
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) Я использовал NWN2 Tlk Editor.Написал всё(в параметрах кирилицу выставил),запихнул tlk файл в модуль и поенял значения в 2D (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif) .В итоге вместо имени в игре отображаются непонятные каракули (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) .Что делать?Как быть?ПОМОГИТЕ ПЛИЗ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif)
|
![]()
Сообщение
#677
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Парни, поставил 3дМакс, импортнул модельку компьютерного терминала из Фоллаут Нью Вегас (nif), экспортнул ее в НВН2 (mdm), заменил ею стандартную модель колонны в тулсете, но в тулсете она не отображаетс (просто квадрат с вопросом висит).
Кто знает, в чем трабл, как исправить? |
![]()
Сообщение
#678
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Парни, кто знает, как сделать так, чтобы в главном меню игры не отображалась версия билда нвна?:
(IMG:http://content.foto.mail.ru/inbox/35/1/i-23.jpg) Сообщение отредактировал Celestial - Jan 12 2011, 18:02 |
![]()
Сообщение
#679
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
У меня проблема, я сохраняю модуль потом включаю toolset->File->Open кликаю на сохранение.загрузка... доходит до середины и (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif)
|
![]()
Сообщение
#680
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Ollone5, скорее всего, пох*рился у тебя модуль. Часто Тулсет их портит. Сохраняй чаще в разные папки.
|
![]()
Сообщение
#681
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата кто знает, как сделать так, чтобы в главном меню игры не отображалась версия билда нвна Предложу 2 общих варианта:- поискать в реестре, нвн1 кажется там хранил эту инфу - если инфа берётся из самого экзешника, ломануть его каким-нить reshack-ом В любом случае, это гадское пиратство (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата У меня проблема, я сохраняю модуль потом включаю toolset->File->Open кликаю на сохранение.загрузка... доходит до середины и (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif) Это такая фича нвн2. Аминь.
|
![]()
Сообщение
#682
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Парни, нашел прогу, которая создает новые рассы, доступные для игрока.
Но не пойму, как удалить все стандартные рассы из его выбора при создании персонажей??? |
![]()
Сообщение
#683
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Простите великодушно если вопрос глупый/уже звучал/все давно знают на него ответ... но, у меня такое дело...
хочу ГГ тифлингу прикрутить хвост подходящий ему по цвету, как прикрутить знаю, не знаю как покрасить в нужный цвет. Слышала, что в помощью сторонних программ пожно переконвертировать формат персонажа в формат читаемый тулсетом и можно уже будет красить в нем. Не могу найти такую прогу (ибо с английским туго), может кто знает название подходящей программы? |
![]()
Сообщение
#684
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
У меня в ambientmusic.2da ничего не вписывается.
|
![]()
Сообщение
#685
|
|
Level 1 Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Всем доброго времени суток, решил что отдельную тему создавать смысла нет.
На просторах инета нашёл симпотный модуль, орентированный на обнажёнку женских чаров вот только запустить его не могу, траблы с языком (( Помогите разобраться и установить модуль Ссылка на страничку модуля: http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2H...etail&id=41 Вроде как вот инструкция тока я ничего не понял (( 1. Create a new game as normal and save your game or use an existing save 2. Using the GFFEditor, open the "playerlist.ifo" file in the save game folder where you just saved. (should be somewhere like: C:\Documents and Settings\<user>\My Documents\Neverwinter Nights 2\saves) 3. Expand the tree until you can see a large list of values. 4. Edit the value for "ArmorVisualType" and set it to "10" by entering that value in the "Basic Field Data" box on the right hand side. 5. Now, scroll down until you see the tint records and expand the following entries: Tint_Head->Tintable->Tint->1 Tintable(1st entry)->Tint->1 6. Copy the values for a,b,g,r from Tint_Head to the Tintable record This will color the skin tone of the NK model to the same skin tone as your character. 7. Save the file and load your game in NWN2 -------- Заранее спасибо. |
![]()
Сообщение
#686
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Да забей. Лучше порнушку посмотри.
|
![]()
Сообщение
#687
|
|
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
|
![]()
Сообщение
#688
|
|
Level 1 Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
добрый день
Neverwinter Nights 2 - Platinum Edition есть ли мод для русской версии добавляюший специализациию для магов , дикий маг как в БГ? спасибо |
![]()
Сообщение
#689
|
|
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Сделаешь, будет...))
|
![]()
Сообщение
#690
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
У меня модули нкзапускаются, пишут что зделаны что сделан с обновлённой версией нвн.
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/help.gif) Как её обновить??? Ой, вопрос для нвн1. |
![]()
Сообщение
#691
|
|
Level 1 Класс: Дварф-Защитник Характер: True Neutral Раса: Дварф ![]() |
Доброго времени суток. Прочитал в инете, что на редакторе от NWN 2 можно создать практически новую игру. Правда ли это? Давно мечтал сделать игру вроде морровинда, только в мире NWN. Пожалуйста подскажите, какой редактор для этого лучше выбрать. Я бы хотел реализовать возможность крафта и создания предметов в игре. Было бы здорово также создать большой мир с возможностью строить или разрушать объекты, но это не самое главное. Основное, что я бы хотел реализовать, это реалистичное поведение персонажей управляемых компьютером. Можно ли все мною задуманное воплотить на редакторе NWN 2 или для этого нужно что-то большее?
|
![]()
Сообщение
#692
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Прочитал в инете, что на редакторе от NWN 2 можно создать практически новую игру. Правда ли это? С д20-механикой - да.Цитата Я бы хотел реализовать возможность крафта и создания предметов в игре. Было бы здорово также создать большой мир с возможностью строить или разрушать объекты, но это не самое главное. Основное, что я бы хотел реализовать, это реалистичное поведение персонажей управляемых компьютером. Можно ли все мною задуманное воплотить на редакторе NWN 2 Можно. Лет за 5-10 сделаешь, если будешь каждый вечер сидеть. Команда человек в 10-15 сократит это до более приемлемых сроков, но шанс её собрать в рунете чуть менее, чем нулевой.Самый лучший конструктор для команды из одного человека, позволяющий хоть что-то зарелизить - это нвн1. Но у него тут комьюнити человек в 100, грубо говоря, игру твою скачает пару человек всего. Собсно, нвн2 у нас ещё менее популярна. |
![]()
Сообщение
#693
|
|
Level 1 Класс: Дварф-Защитник Характер: True Neutral Раса: Дварф ![]() |
"С д20-механикой - да."
А что это такое? То, что Вы написали, очень радует. Я никуда не спешу и игру делать хотел в первую очередь для себя. Главное, чтобы все что я задумал можно было реализовать в конструкторе NWN 2. Спасибо Вам, что помогли определиться =) Возник еще один вопрос. Для того чтобы создать систему крафта вещей и взаимодействия с окружающей средой( например: рубка леса, сбор трав, добывание руды), хватит стандартных средств конструктора NWN2 или придется скачивать сторонние программы? |
![]()
Сообщение
#694
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Прочитал в инете, что на редакторе от NWN 2 можно создать практически новую игру. Правда ли это? С д20-механикой - да. Не только с д20 (линк). Для того чтобы создать систему крафта вещей и взаимодействия с окружающей средой( например: рубка леса, сбор трав, добывание руды), хватит стандартных средств конструктора NWN2 или придется скачивать сторонние программы? Средств хватит, вопрос в количестве костылей, которые придётся использовать. Сообщение отредактировал greye - Aug 21 2011, 13:49 |
![]()
Сообщение
#695
|
|
Level 1 Класс: Дварф-Защитник Характер: True Neutral Раса: Дварф ![]() |
Я так понимаю, для реализации такого проекта мне понадобится пользоваться средствами не только этого конструктора, но и освоить языки программирования? Если да, то подскажите пожалуйста, какие лучше всего для этого изучить. [quote name='greye' date='Aug 21 2011, 14:48' post='138877'] С д20-механикой - да. Не только с д20 (линк). Прочитал на форуме про д20 механику. Как я понял это механика игр жанра Hack&Slash. Дело в том, что меня вполне устраивает система D&D, где действия совершаются, как бы по раундам ( не знаю как точнее это описать). Из прочитанной статьи я так и не понял преимущества этой механики Hack&Slash над механикой D&D. Мне кажется, реализовать задуманную мной разветвленную систему крафтинга и взаимодействия с окружающей средой можно и на механике D&D. Возможно я не прав, я в этом еще очень плохо разбираюсь. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th September 2025 - 16:22 |