Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
34 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Одиночный вопрос, Не знаете, где задать вопрос? Пишите сюда!
denis0k
сообщение Jan 15 2011, 11:21
Сообщение #681


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
кто знает, как сделать так, чтобы в главном меню игры не отображалась версия билда нвна
Предложу 2 общих варианта:
- поискать в реестре, нвн1 кажется там хранил эту инфу
- если инфа берётся из самого экзешника, ломануть его каким-нить reshack-ом

В любом случае, это гадское пиратство (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Цитата
У меня проблема, я сохраняю модуль потом включаю toolset->File->Open кликаю на сохранение.загрузка... доходит до середины и (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif)
Это такая фича нвн2. Аминь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Celestial
сообщение Jan 24 2011, 20:55
Сообщение #682


Level 14
****

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Парни, нашел прогу, которая создает новые рассы, доступные для игрока.

Но не пойму, как удалить все стандартные рассы из его выбора при создании персонажей???
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sarcoma
сообщение Feb 16 2011, 03:07
Сообщение #683


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



Простите великодушно если вопрос глупый/уже звучал/все давно знают на него ответ... но, у меня такое дело...
хочу ГГ тифлингу прикрутить хвост подходящий ему по цвету, как прикрутить знаю, не знаю как покрасить в нужный цвет.
Слышала, что в помощью сторонних программ пожно переконвертировать формат персонажа в формат читаемый тулсетом и можно уже будет красить в нем.
Не могу найти такую прогу (ибо с английским туго), может кто знает название подходящей программы?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ollone5
сообщение Feb 27 2011, 09:30
Сообщение #684


Level 5
**

Класс: Паладин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



У меня в ambientmusic.2da ничего не вписывается.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Night Elf
сообщение Mar 18 2011, 14:01
Сообщение #685


Level 1


Класс: Маг
Характер: Lawful Neutral
Раса: Полуэльф



Всем доброго времени суток, решил что отдельную тему создавать смысла нет.
На просторах инета нашёл симпотный модуль, орентированный на обнажёнку женских чаров вот только запустить его не могу, траблы с языком ((
Помогите разобраться и установить модуль
Ссылка на страничку модуля: http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2H...etail&id=41

Вроде как вот инструкция тока я ничего не понял ((

1. Create a new game as normal and save your game or use an existing save
2. Using the GFFEditor, open the "playerlist.ifo" file in the save game
folder where you just saved. (should be somewhere like:
C:\Documents and Settings\<user>\My Documents\Neverwinter Nights 2\saves)
3. Expand the tree until you can see a large list of values.
4. Edit the value for "ArmorVisualType" and set it to "10" by entering that
value in the "Basic Field Data" box on the right hand side.
5. Now, scroll down until you see the tint records and expand the following
entries:
Tint_Head->Tintable->Tint->1
Tintable(1st entry)->Tint->1
6. Copy the values for a,b,g,r from Tint_Head to the Tintable record
This will color the skin tone of the NK model to the same skin tone as
your character.
7. Save the file and load your game in NWN2


--------
Заранее спасибо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 21 2011, 08:00
Сообщение #686


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Да забей. Лучше порнушку посмотри.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orochi
сообщение Mar 23 2011, 13:06
Сообщение #687


Level 3
*

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Цитата(Aiwan @ Mar 21 2011, 08:00) *
Да забей. Лучше порнушку посмотри.

Отлично сказано XD (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rokk
сообщение Apr 19 2011, 07:05
Сообщение #688


Level 1


Класс: Маг
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



добрый день
Neverwinter Nights 2 - Platinum Edition

есть ли мод для русской версии добавляюший специализациию для магов , дикий маг как в БГ?

спасибо

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orochi
сообщение Apr 19 2011, 14:08
Сообщение #689


Level 3
*

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Сделаешь, будет...))
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ollone5
сообщение Apr 22 2011, 11:01
Сообщение #690


Level 5
**

Класс: Паладин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



У меня модули нкзапускаются, пишут что зделаны что сделан с обновлённой версией нвн.
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/help.gif) Как её обновить???

Ой, вопрос для нвн1.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mestif
сообщение Aug 21 2011, 11:58
Сообщение #691


Level 1


Класс: Дварф-Защитник
Характер: True Neutral
Раса: Дварф



Доброго времени суток. Прочитал в инете, что на редакторе от NWN 2 можно создать практически новую игру. Правда ли это? Давно мечтал сделать игру вроде морровинда, только в мире NWN. Пожалуйста подскажите, какой редактор для этого лучше выбрать. Я бы хотел реализовать возможность крафта и создания предметов в игре. Было бы здорово также создать большой мир с возможностью строить или разрушать объекты, но это не самое главное. Основное, что я бы хотел реализовать, это реалистичное поведение персонажей управляемых компьютером. Можно ли все мною задуманное воплотить на редакторе NWN 2 или для этого нужно что-то большее?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Aug 21 2011, 13:30
Сообщение #692


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
Прочитал в инете, что на редакторе от NWN 2 можно создать практически новую игру. Правда ли это?
С д20-механикой - да.
Цитата
Я бы хотел реализовать возможность крафта и создания предметов в игре. Было бы здорово также создать большой мир с возможностью строить или разрушать объекты, но это не самое главное. Основное, что я бы хотел реализовать, это реалистичное поведение персонажей управляемых компьютером. Можно ли все мною задуманное воплотить на редакторе NWN 2
Можно. Лет за 5-10 сделаешь, если будешь каждый вечер сидеть. Команда человек в 10-15 сократит это до более приемлемых сроков, но шанс её собрать в рунете чуть менее, чем нулевой.

Самый лучший конструктор для команды из одного человека, позволяющий хоть что-то зарелизить - это нвн1. Но у него тут комьюнити человек в 100, грубо говоря, игру твою скачает пару человек всего. Собсно, нвн2 у нас ещё менее популярна.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mestif
сообщение Aug 21 2011, 13:45
Сообщение #693


Level 1


Класс: Дварф-Защитник
Характер: True Neutral
Раса: Дварф



"С д20-механикой - да."
А что это такое?


То, что Вы написали, очень радует. Я никуда не спешу и игру делать хотел в первую очередь для себя. Главное, чтобы все что я задумал можно было реализовать в конструкторе NWN 2. Спасибо Вам, что помогли определиться =)
Возник еще один вопрос. Для того чтобы создать систему крафта вещей и взаимодействия с окружающей средой( например: рубка леса, сбор трав, добывание руды), хватит стандартных средств конструктора NWN2 или придется скачивать сторонние программы?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
greye
сообщение Aug 21 2011, 13:48
Сообщение #694


Level 7
**

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Цитата(denis0k @ Aug 21 2011, 13:30) *
Цитата(Mestif @ Aug 21 2011, 11:58) *
Прочитал в инете, что на редакторе от NWN 2 можно создать практически новую игру. Правда ли это?

С д20-механикой - да.

Не только с д20 (линк).
Цитата(Mestif @ Aug 21 2011, 13:45) *
Для того чтобы создать систему крафта вещей и взаимодействия с окружающей средой( например: рубка леса, сбор трав, добывание руды), хватит стандартных средств конструктора NWN2 или придется скачивать сторонние программы?

Средств хватит, вопрос в количестве костылей, которые придётся использовать.

Сообщение отредактировал greye - Aug 21 2011, 13:49
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mestif
сообщение Aug 21 2011, 14:11
Сообщение #695


Level 1


Класс: Дварф-Защитник
Характер: True Neutral
Раса: Дварф




Я так понимаю, для реализации такого проекта мне понадобится пользоваться средствами не только этого конструктора, но и освоить языки программирования? Если да, то подскажите пожалуйста, какие лучше всего для этого изучить.


[quote name='greye' date='Aug 21 2011, 14:48' post='138877']
С д20-механикой - да.
Не только с д20 (линк).

Прочитал на форуме про д20 механику. Как я понял это механика игр жанра Hack&Slash.
Дело в том, что меня вполне устраивает система D&D, где действия совершаются, как бы по раундам ( не знаю как точнее это описать). Из прочитанной статьи я так и не понял преимущества этой механики Hack&Slash над механикой D&D. Мне кажется, реализовать задуманную мной разветвленную систему крафтинга и взаимодействия с окружающей средой можно и на механике D&D. Возможно я не прав, я в этом еще очень плохо разбираюсь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
greye
сообщение Aug 21 2011, 14:20
Сообщение #696


Level 7
**

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Цитата(Mestif @ Aug 21 2011, 14:11) *
Я так понимаю, для реализации такого проекта мне понадобится пользоваться средствами не только этого конструктора, но и освоить языки программирования? Если да, то подскажите пожалуйста, какие лучше всего для этого изучить.

В средства конструктора входит скриптовый язык nwscript, с ним и придётся работать.
Цитата(Mestif @ Aug 21 2011, 14:11) *
Прочитал на форуме про д20 механику. Как я понял это механика игр жанра Hack&Slash.

Путаете. d20 это механика, на которой основана D&D; hack'n'slash это игровой жанр, к механике не имеет никакого отношения. По данному линку находилась система, демонстрирующая возможность в NWN2 отвязаться от d20 и реализовать собственную игровую механику.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mestif
сообщение Aug 21 2011, 14:27
Сообщение #697


Level 1


Класс: Дварф-Защитник
Характер: True Neutral
Раса: Дварф



Ясно =) Спасибо большое за советы. Буду осваивать nwscript и сам конструктор.
А были ли до меня люди хотевшие создать игру-песочницу, на подобие серии игр TES, на движке NWN?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Aug 21 2011, 19:45
Сообщение #698


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
Не только с д20 (линк).
Про этот костыль я даже не подумал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Это ж ужас. Прикольно конечно, но изврат жутчайший.
Цитата
Мне кажется, реализовать задуманную мной разветвленную систему крафтинга и взаимодействия с окружающей средой можно и на механике D&D.
Да. Есть куча тому примеров - (почти) все шарды имеют свой крафт и свои особенности.
Цитата
А были ли до меня люди хотевшие создать игру-песочницу, на подобие серии игр TES, на движке NWN?
Тысячи людей хотят сделать что-то своё. Тут в своё время были целые разделы команд по разработке различных модулей. Но это дело уже лет 5 как стухло. Нвн безнадёжно устарел (как и морровинд кстати), широкие массы про него уже давно забыли. Это как с ультимой или первой квакой - да, у них есть комьюнити (человек в 100), можно спокойно играть с кучкой преданных фанатов, но вот друзей или любимую девушку туда вряд ли заманишь - уже вышли сотни более удачных игр, с т.з. современного игрока.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mestif
сообщение Aug 21 2011, 21:35
Сообщение #699


Level 1


Класс: Дварф-Защитник
Характер: True Neutral
Раса: Дварф



Добрый вечер. В процессе прочтения тем на форуме возник еще один вопрос. Надеюсь, меня не забанят за такое количество вопросов за один день =) Постараюсь задавать только самые важные, ответы на которые не нашел. С системой крафта и способами взаимодействия с окружающей средой немного разобрался и что-то прояснилось. Хотел Вас спросить, можно ли сделать так, чтобы непеси выполняли в течении дня определенный ряд действий? А именно: у каждого непеси были физиологические потребности в еде и сне. Для того, чтобы поесть непеси должны купить еду у другого непеси, который может приготовить еду. А чтобы получить деньги на покупку еды непеси должны выполнить какую либо работу. Допустим, нарубить дерева, а затем продать его непеси который нуждается в древесине. Таким образом, я бы хотел организовать экономику в игре, так чтобы игрок сам мог выполнять какие либо работы или стать торговцем в городе. Для этого необходимо чтобы непеси могли сравнивать цены, а это уже вызывает трудности. Я пока еще очень мало знаю про nwscript и его возможности.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Aug 22 2011, 07:32
Сообщение #700


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Это вопрос не столько программной реализации, сколько теоретической разработки экономической системы. Скажем так, за 8 лет существования нвн подобные предложения выскакивали не раз и даже не два, но ничего такого никто ещё не сделал. И могу с уверенностью сказать - "красивую" экономику в игре никто не сделает.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
noooox
сообщение Aug 26 2011, 00:27
Сообщение #701


Level 2
*

Класс: Оборотень
Характер: True Neutral
Раса: Элементаль



Какой файл отвечает за музыку в главном меню игры Neverwinter Nights 2.Как он называеться? И где он находиться?

В каком файле модуле находиться корабль из начала третьей компании NWN2:SoZ? Мне надо скопировать эту локацию и внедрить в свой модуль.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
nepejke
сообщение Aug 28 2011, 02:06
Сообщение #702


Level 3
*

Класс: Монах
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



хочу задать вопрос владельцам игры, здесь так же как и в нвн1 16 битный екзешник??

очень прошу проверить у кого есть игра, введите в baseitems.2da любому оружию урон 40-50к и посмотрите на работоспособность в игре.
Очень прошу, тк сам щас возможности не имею.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Talarasha
сообщение Aug 28 2011, 05:03
Сообщение #703


Level 6
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Цитата
хочу задать вопрос владельцам игры, здесь так же как и в нвн1 16 битный екзешник??

Перевожу с русского на русский. Человек хочет узнать, какого типа поля в 2da-файлах НВН2 и, соответственно, какое максимальное значение для урона.
Цитата
Какой файл отвечает за музыку в главном меню игры Neverwinter Nights 2.Как он называеться? И где он находиться?

В смысле сама композиция или где она прописана? Название трека из главного меню прописано в исполняемом экзешнике, а сами файлы такие:
mus_theme_main.bmu (оригинал)
mus_betrayertheme.bmu (маска)
nx2_mus_mainmenutheme.bmu (SoZ)

Сообщение отредактировал Talarasha - Aug 28 2011, 05:04
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
nepejke
сообщение Aug 29 2011, 02:26
Сообщение #704


Level 3
*

Класс: Монах
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



уже не нужно, спасибо.
благодаря человеку выше, не буду изобретать велосипед и останусь в комьюнити первой части.

Сообщение отредактировал nepejke - Aug 29 2011, 02:27
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Moltean
сообщение Sep 7 2011, 21:59
Сообщение #705


Level 2
*

Класс: Маг
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



Люди,как вернуть старую озвучку заклинаний (которая из первого невера) в голд издание второго?Думал просто заменить файлы,но не нашел их нигде.Потом бился со spells.2da,но тоже ничего путного не вышло.Подскажите,пожалуйста. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

34 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17th July 2025 - 07:09