![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#736
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Не переведен, насколько я знаю.
|
![]()
Сообщение
#737
|
|
Level 1 Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
В таком случае, не подскажете, чем можно заняться в этой среде? Может быть перевод модулей других игр или создание новых?
|
![]()
Сообщение
#738
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Я бы посоветовал все-таки обратить внимание на первую часть, она мне кажется более живой ..)
Делать модуль это дело гиблое, если нет команды разбирающихся в предмете энтузиастов или твердой идеи о конечном продукте за спиной. Перевод очень хотелось бы видеть для премиум-модулей, но технической возможности для их перевода на данный момент, к сожалению, нет. По совокупности, лучшим выбором в данной ситуации будет являться перевод одного из модулей "Зала Славы" на волте. Берите, какой приглянется. Я бы взял Сообщение отредактировал Talarasha - Dec 21 2011, 16:28 |
![]()
Сообщение
#739
|
|
Level 1 Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Спасибо за совет, попробую.
Dreamcatcher 1 - Skyfall подойдет для начала? |
![]()
Сообщение
#740
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата В таком случае, не подскажете, чем можно заняться в этой среде? Может быть перевод модулей других игр или создание новых? Это очень сложный вопрос. Нвн1 безнадёжно устарел, нвн2 вообще не был у нас популярен, ролевизм как движение (а он как правило подпитывает интерес к подобным вещам) тоже стух. В качестве примера могу привести местную команду ВРГ - их Проклятье Левора было однозначным хитом, но вышедший позже Порядок Времени (позже - это аж 5 лет назад примерно) уже не имел такого интереса со стороны игроков, и это учитывая некоторую уже раскрученность команды.В общем, моё мнение, если хочется заниматься именно нвн/дид, то лучше всего - найти готовую команду и присоединиться к ней. Из более менее живых сейчас - это команды шардов нвн1, можно почитать их форумы и посмотреть, кто там ещё реально шевелится, а у кого уже затухающие конвульсии. Не рекомендую начинать свой проект в одиночку - это 100% провал. Но это только ради себя, ибо комьюнити нвн у нас в основном форумное. В онлайне играет человек 50 думаю (и ни один из них не сменит своё "болото" на другое), в сингле - не больше нуля. Если хочется прогресса и признания - самое раскрученное (из простого) сейчас - браузерки для социальных сетей. Только и читаю в тематических блогах об очередной ферме с маджонгом, гейшами и донатом, и, что самое смешное, всем этим клонам хватает аудитории и лоховского бабла. |
![]()
Сообщение
#741
|
|
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Помогите, плиз. мне надо сделать так, чтоб в диалоге (или при попадании в триггер) у ГГ менялся цвет кожи и волос. подскажите скрипт на данную операцию
|
![]()
Сообщение
#742
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
Это очень сложный вопрос. Нвн1 безнадёжно устарел, нвн2 вообще не был у нас популярен, ролевизм как движение (а он как правило подпитывает интерес к подобным вещам) тоже стух. В качестве примера могу привести местную команду ВРГ - их Проклятье Левора было однозначным хитом, но вышедший позже Порядок Времени (позже - это аж 5 лет назад примерно) уже не имел такого интереса со стороны игроков, и это учитывая некоторую уже раскрученность команды. В общем, моё мнение, если хочется заниматься именно нвн/дид, то лучше всего - найти готовую команду и присоединиться к ней. Из более менее живых сейчас - это команды шардов нвн1, можно почитать их форумы и посмотреть, кто там ещё реально шевелится, а у кого уже затухающие конвульсии. Не рекомендую начинать свой проект в одиночку - это 100% провал. Но это только ради себя, ибо комьюнити нвн у нас в основном форумное. В онлайне играет человек 50 думаю (и ни один из них не сменит своё "болото" на другое), в сингле - не больше нуля. Если хочется прогресса и признания - самое раскрученное (из простого) сейчас - браузерки для социальных сетей. Только и читаю в тематических блогах об очередной ферме с маджонгом, гейшами и донатом, и, что самое смешное, всем этим клонам хватает аудитории и лоховского бабла. Увылая истина.. |
![]()
Сообщение
#743
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Помогите, плиз. мне надо сделать так, чтоб в диалоге (или при попадании в триггер) у ГГ менялся цвет кожи и волос. подскажите скрипт на данную операцию Не видел стандартных инструментов для смены цветов кожи. Собсно, разработчики вряд ли могли предположить, зачем оно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#744
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
Не видел стандартных инструментов для смены цветов кожи. Собсно, разработчики вряд ли могли предположить, зачем оно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ну например если искупаться в щелочном озере - то кожа должна побелеть, а если в кислотном - то почернеть поидее.. |
![]()
Сообщение
#745
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Но перед этим персонаж подыхает, и 99% игроков всё равно нажмут "лоад" и не увидят разницы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Хотя в дид конечно на 20м уровне можно падать с 5 км высоты без парашюта и купаться в раскалённой лаве, но вот энкаунтеров "кислотное/щелочное озеро" в дмг нет, поэтому не предусмотрели (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Но с другой стороны, если лава не обжигает 100% тела (не говоря о полном испарении даже костей), то и химия не сожжёт, а значит и цвет кожи не сменится!
|
![]()
Сообщение
#746
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Цитата Не видел стандартных инструментов для смены цветов кожи. Собсно, разработчики вряд ли могли предположить, зачем оно Я не занимался вплотную НВН2, но слышал, что там довольно много функций, перекочевавших из первой части. А в первом НВН такая функция есть: Neverwinter Script // Set the color channel of oObject to the color specified.
// - oObject: the object for which you are changing the color. // Can be a creature that has color information (i.e. the playable races). // - nColorChannel: The color channel that you want to set the color value of. // COLOR_CHANNEL_SKIN // COLOR_CHANNEL_HAIR // COLOR_CHANNEL_TATTOO_1 // COLOR_CHANNEL_TATTOO_2 // - nColorValue: The color you want to set (0-175). void SetColor(object oObject, int nColorChannel, int nColorValue) |
![]()
Сообщение
#747
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
В нвн2 её нет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#748
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Тогда пардоньте =)
|
![]() ![]()
Сообщение
#749
|
|
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Кто знает как заменить анимации в nwn2, допустим, анимацию атаки (какой прогой делать, как импортировать)? И где можно скачать анимации?
|
![]()
Сообщение
#750
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Смотри на волте конвертер для gr2 (формат granny 3d), там скорее всего либо отдельные файлы, либо плагин к какой-нить допотопной версии макса. По своему опыту могу сказать, что у меня выдернуть анимацию из нвн2 не вышло - найденные в инете тулзы не работают в полной мере, ставить ради этого древний макс я не стал.
|
![]()
Сообщение
#751
|
|
Level 2 ![]() Класс: Бард Характер: True Neutral Раса: Гоблин ![]() |
Доброго времени суток. Всех с наступающим 23!! У меня вот такой вопросец. Как сделать эффекты камеры? Ну вроде того, что она трясется при землетрясение. Либо размытость(что-то вроде гг огрели дубиной и он приходит в сознание, а все мутно...).
|
![]()
Сообщение
#752
|
|
Level 1 Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Дракон ![]() |
Всем доброго времени суток!
У меня такои глупыи вопрос (наверное, сразу надо было в ветку диалогов топать?): можно ли как-нибудь автоматически заставит редактор проставлять по порядку stringref в диалогах (нужно для привязки внешнего tlk)? nwvauilt перерыл нашел только Flamewind'овскии плагин с прогои для открытия xml и редактирования строк. Им же обратно запихивать переведенныи текст нельзя - запихнет в аглицкую локализацию... Сторонним редактором tlk создать можно, но как привязать его автоматически? |
![]()
Сообщение
#753
|
|
Level 1 Класс: Дварф-Защитник Характер: Lawful Neutral Раса: Дварф ![]() |
Господа,у меня вопрос по текстуркам. Дело в том что при "рисовании" тропинки на залитом фоне в редакторе все ок, но в самой игре тропинка либо отсутствует,либо превращается в огромный квадрат,либо просвечивает рябью по всей локе. Перепробывал с разными "плотностями" текстур, мазать в ручную без заливки - все без толку. Кто-нибудь сталкивался с подобным ?
|
![]()
Сообщение
#754
|
|
Level 1 Класс: Мастер Оружия Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Категорически всех приветствую! Имеется ли возможность редактирования отдельно взятого навыка(feat) или создание нового? В темах юзая поиск вроде не нашел.
|
![]()
Сообщение
#755
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Всё зависит строго от того, какой именно фит.
Часть фитов (фокусы на оружие например) намертво вшита в движок, и их не изменить. Другие (какие-нить спелл-лайк абилки) используют механику заклинаний, и к ним привязан скрипт, что видно в 2да (там есть ссылка либо на скрипт, либо на номер спелла из spells.2da). |
![]()
Сообщение
#756
|
|
Level 1 Класс: Мастер Оружия Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
denis0k, фит quick to mastery. Мне постоянно не хватает 2-3 фитов чтоб развиться так как я хочу. Думал вот изменить чуть чуть этот стартовый человеческий фит, чтоб быстрее перейти с Воина на Мастера Оружия, затем взять уровень рога, как обычно я делаю со времен первого Невера, но вот во второй части почему то не получается качнуть перса так как задумываю. Почему то когда я создаю воина человека, мне вместо двух очков фитов дают лишь один. В первой части всегда давали два(или даж три, не помню уже). Я нашел в архиве 2da файл race_feat_human.2da где указывается что фит называется quickmaster и индекс его 258. В файле feat.2da я его нашел. но насколько я понял эффекты от действия навыков лежат где то в другом месте, у данного нету spellid и я не понял где его редактировать. В архивах 2DA_X1 и 2DA_X2 я тоже ничего интересного не нашел... Эффект от этого навыка можно редактировать, или он вшит? И если он вшит в движок то можно ли каким нибудь другим способом редактировать другой фит для получения того же результата. Да, это немного читерство, но после нескольких прохождений очень хочется небольшого послабления. Вот например второй Фоллаут первые раз пять я проходил безо всяких взломов и читов, сейчас у меня >50 прохождений этой великолепной игры. И все благодаря тому что переносимый вес я увеличил до 999. Жутко раздражала мою клептоманию, развитую серией Готики, невозможность забрать с собой ВСЕ. Особенно после рэндомных энкаунтеров со скорпионами, хвосты которых весили аж 20.
|
![]()
Сообщение
#757
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Вшит. Но можно, скажем, воину автоматом надавать нужных фитов через 2да. Или уменьшить требования к мастеру оружия.
|
![]()
Сообщение
#758
|
|
Level 1 Класс: Мастер Оружия Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Автоматом имеется ввиду добавить определенные фиты к списку классовых выдаваемых на 1ом лвле? Ну такое я могу сделать, но это ж не интересно. Вот когда часами сидишь в меню навыков, обмусоливаешь каждый раз по двадцать, перечитываешь описания, потом выбираешь один, подумаешь еще чуть чуть, отменяешь и снова сидишь обдумываешь, какой же взять...
|
![]()
Сообщение
#759
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Если тебе нужен мастер оружия, то требуемые фиты ты всё равно возьмёшь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#760
|
|
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Всем привет! Незнаю появляется тут кто-нибудь еще или нет, но я рискну спросить. Создал локацию, навешал на неё текстуру снега, но печаль такая что всё настолько ярко и непойму где убирается это, снега не видно всё ослепительно белое, в настройках арены лазил, но что-то ненашел, как уменьшить яркость? Спасибо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd July 2025 - 13:01 |