![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#761
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Может слишком мощные источники света? Сам снег не светится, но при наличии адского directional light он может выедать глаза на почти любом современном движке.
|
![]()
Сообщение
#762
|
|
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Все верно, я тоже подумал на directional light, но где его настройки я пока так и непонял находятся, спасибо!
|
![]()
Сообщение
#763
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Нвн2 у меня уже не стоит, но подобная настройка должна быть в свойствах локации. Там, насколько я помню, тулсет не очень удобный (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Цитата с тутора: Цитата The day/night cycle is broken into 7 phases. If you look at the “Area Properties” for a map you’ll see a section at the top labeled “Day/Night Cycle Stages” which allows full control of the lighting for each stage.
|
![]()
Сообщение
#764
|
|
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо большое, теперь понял в чем моя ошибка была, оказывается это для каждого времени настраивается свет, спасибо!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) а форум вообще еще жив?? а то как-то тиховато тут (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
Сообщение отредактировал DarkDeivel - Sep 14 2012, 09:30 |
![]()
Сообщение
#765
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Не сезон
|
![]()
Сообщение
#766
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Прежней активности нет лет 5. Но вообще на вопросы иногда отвечают (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]() ![]()
Сообщение
#767
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Увы, тему не могу создать (а хотелось бы), задам вопрос здесь.
Как назвать модуль (а не кампанию) русскими символами? И написать описание русскими буквами? Решили эту проблему или она всё ещё летает? А то без этой возможности нет мотивации делать приключение. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) У меня вместо русских букв загогулины. Пробовал сохранять описание в разных кодировках, ничего. Менял в fontfamily шрифты на arial, загогулины немного менялись. Заранее спасибо. Если эта проблема не решена, то это грустно... P.S. Меня раздражает, что в модуле - примере (univitiedguest как-то так) по русски написано "Описание модуля не доступно". И ещё, если открыть модуль в notepad++ и сохранить его в utf-8, то модуль запорется, но в описании будет написано "Варвары". |
![]()
Сообщение
#768
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Биовари (а на базе их наработок делали нвн2) и юникод - вещи несовместимые (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Даже в их последней игре SWTOR, когда миллионы людей уже забыли, что такое кодировка, нет и не будет юникода (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Игра даже глючит, если ставить её в папку с кириллицей в пути, не говоря уже про внутриигровой чат (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
По теме: нельзя там вместо русских букв воткнуть ссылку на строку в тлк? |
![]()
Сообщение
#769
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Биовари (а на базе их наработок делали нвн2) и юникод - вещи несовместимые (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Даже в их последней игре SWTOR, когда миллионы людей уже забыли, что такое кодировка, нет и не будет юникода (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Игра даже глючит, если ставить её в папку с кириллицей в пути, не говоря уже про внутриигровой чат (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) По теме: нельзя там вместо русских букв воткнуть ссылку на строку в тлк? Да, тлк можно вставить, но я что-то не понял как свой тлк использовать в игре. Создаю тлк. Называю test.tlk. В самой первой строчке (вместо barbarians) пишу "Тестовое описание". Захожу в редактор. В custom TLK пишу название своего тлк, но он почему-то не работает. Т.к. я выбираю первую строку и пишут слово "barbarians". Заодно ещё вопрос. Если этот способ не получится, то в описание можно вставлять картинку? Просто я видел в моде readable books, что помимо текста, там есть и картинки. P.S. И зачем в тулсете есть язык русский для описания и имени модуля, если там даже английские буквы не работают. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) P.S.S. И почему-же тогда описание кампании на адекватном русском работает... |
![]()
Сообщение
#770
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Как подключать тлк в нвн2 подсказать не могу, нвн2 нет уже (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Но тут вроде полно тем про это. Накрайняк на волте есть туторы по тулсету. В кампаниях русский работает, т.к. там как раз всё в тлк - это позволяет переводить на любое количество языков, имея всего одну копию модуля.
Обрати внимание на такой факт - в нвн1 в кастомном тлк нумерация строк шла с 1, но вот в ресурсах надо было делать сдвиг на нехилое число, т.к. движок объединял тлк в единый список, и надо сделать так, чтобы первая строка твоего тлк шла после последней внутреннего. Возможно, в нвн2 так же. Цитата Просто я видел в моде readable books, что помимо текста, там есть и картинки. Там самописный GUI.
|
![]()
Сообщение
#771
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Завтра будет возможность испытать этот способ.
P.S. На счёт GUI, что мешает сделать свой? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Но к сожалению, я не увлекаюсь модами в НВН. |
![]()
Сообщение
#772
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Ну мне сделать свой мешала лень (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Надо во многом разбираться, а вокруг дивный мир, где так много неизведанного, которое интереснее спеков xml в gui нвн2 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#773
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Эх, жаль, что ниодин способ не подейстоввал ((
Небольшой прогресс появился. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Русский язык работает, если в xml файле заменить пару строк на это: (IMG:http://s55.radikal.ru/i150/1209/8c/86eb2abe0b9b.jpg) Но как всегда есть неприятные моменты. Это описание будет выбрано для всех модулей из тлк файла. И менять описание можно только через xml. (IMG:http://s52.radikal.ru/i135/1209/9d/f8fb71b35f36.jpg) Теперь думай и гадай, как сделать описание для каждого модуля. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif) |
![]()
Сообщение
#774
|
|
Level 1 Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Здравствуйте! Уже давно копаюсь в файлах игры и тулсете и возник такой вопрос: можно ли как-то создать собственное заклинание, инвокацию (чернокнижник), или хотя бы модернизировать существующее (продолжительность, область действия)? Или может создать используемую способность (feat)? Заранее спасибо!
|
![]()
Сообщение
#775
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
artblack888, можно. Spells.2da содержит достаточно понятную таблицу заклинаний. Там тебе и скрипт (ImpactScript) и продолжительность каста, и т.п. Само действие (напр. длительность эффекта) скорее всего придется изменять в коде скрипта для данного заклинания, это совсем не сложно. Подменив этот 2да файл в оверрайде сможешь получить новое заклинание.
|
![]()
Сообщение
#776
|
|
Level 1 Класс: Мастер Оружия Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
1.Подскажите как открыть компанию в тулсете, а то нигде не могу найти что открывать.
2.При создании нельзя выбрать параметр global ,а только module почему так? |
![]()
Сообщение
#777
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
1. Очевидно потому, что тулсет не предназначен для редактирования компаний – только для редактирования сценариев/модулей.
2. Очевидно потому что «global» – это и есть обозначение файла компании, а «module» соответственно сценариев/модулей. Скорее всего это все из-за того, что компании НВН2 не подходят для мультиплеера. «Ускоренное» время, проведенное персонажем на глобальной карте мира, не может быть конвертировано в «реалтайм» обычных локаций. Ну а издатель решил, что компании игрокам делать ненужно. Хотя наверняка я не подскажу, ибо не знаю. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#778
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата 1.Подскажите как открыть компанию в тулсете, а то нигде не могу найти что открывать. Плагины - редактор кампании. Сами модули в папке modules в папке с игрой (не в документах).Цитата 1. Очевидно потому, что тулсет не предназначен для редактирования компаний – только для редактирования сценариев/модулей. Предназначен.Цитата 2.При создании нельзя выбрать параметр global ,а только module почему так? При создании чего? Модули создаются из меню файл, кампании - в редакторе кампаний.Цитата Скорее всего это все из-за того, что компании НВН2 не подходят для мультиплеера. Ты не поверишь.... Нвн2 кампания в мультиплеере чувствует себя отлично. Даже не было замечено возможности запороть прохождение, которая тянулась в нвн1 где-то года два (до выхода двух аддонов и патча 1.64), в моменте с временным порталом (можно было застрять в прошлом всем сопартийцам, а кирпич на верёвке не работал). Фишка в том, что в нвн2 партия, при желании, стала рассматриваться как единый элемент без плясок с бубном.Цитата «Ускоренное» время, проведенное персонажем на глобальной карте мира, не может быть конвертировано в «реалтайм» обычных локаций. Какое ускоренное время? В 99% игр (и нвн2 не исключение) глобальная карта - муляж. На триггере выхода из локации открывается оверлей, где можно выбрать место назначения, что-то типа городского портала в дьябле, при этом сами персонажи никуда не переносятся, они стоят на месте как истуканы, а после выбора - телепортируются. Причём учитывая особенности кампании, там даже выбор не всегда есть, т.е. это просто красивый переход в следующую группу локаций.Цитата Ну а издатель решил, что компании игрокам делать ненужно. Это ты так решил.Цитата Хотя наверняка я не подскажу, ибо не знаю. Это должно было стать первой и последней фразой в разделе игры, в которую ты толком не играл :/P.S. Кампания, кампания, кампания, раса, раса, раса, воины, воины, воины... Grammatik macht frei!!!! |
![]()
Сообщение
#779
|
|
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
|
![]()
Сообщение
#780
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
Какое ускоренное время? В 99% игр (и нвн2 не исключение) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Могу вспомнить из 1% шедевральное исключние: Arcanum |
![]()
Сообщение
#781
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Ты не поверишь.... Нвн2 кампания в мультиплеере чувствует себя отлично. Да я подумал когда писал о том, что если играть одним отрядом игроков-людей то разницы не будет, но мультиплеер/сетевая игра не всегда то же самое что и онлайн/интернет.Какое ускоренное время? В 99% нормальных РПГ игр (и НВН2 не исключение) есть глобальная карта которая очень даже не муляж, а служит для того чтоб передавать особенности путешествий по большим пространствам игрового мира. Конечно же в первую очередь это случайные стычки – засады, НПС и интересные места. В «Шторм Зефира» ты видно не играл. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Главная особенность такой глобальной карты – это невозможность адекватно переводить время/скорость путешествий относительно обычных перемещений по локациям в реальное течение времени (та же самая проблема обычно возникает и с отдыхом/сном). В онлайн-играх в этом случае глобальная карта, если она имеется – выглядит действительно как муляж, который просто показывает нахождение вашего персонажа на карте всего игрового мира. Однако игровой мир, который имеет даже хотя бы такую карту, воспринимается уже немного целостнее. Это ты так решил. И этого не скрывал. Комментировать было не обязательно (хотя возможно это помогло человеку получить верный ответ быстрее (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ).Это должно было стать первой и последней фразой в разделе игры, в которую ты толком не играл :/ Как оказалось, это ты в нее толком не играл. А я в ней просто не моделил.P.S.: Гитлер капут! |
![]()
Сообщение
#782
|
|
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
Ну, в "Шторме Зефира" роль глобальной карты исполняет обычная локация. А так в НВН2 карта мира это, действительно, оверлей с кнопочками, нажатие которых можно заскриптовать.
|
![]()
Сообщение
#783
|
|
Level 1 Класс: Мастер Оружия Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо всем за ответы. Не дадите-ли ссылку на какой-нибудь самый полный учебник по конструктору?
Цитата При создании чего? Модули создаются из меню файл, кампании - в редакторе кампаний. . Имелось ввиду создание предмета, просто забыл написать.
|
![]()
Сообщение
#784
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Хватит уже считать нвны дешёвыми конструкторами мумурпг, не все хотят в них делать убийцу варкрафта, это уже давно не модно. Ибо есть удк, ломаные юнити и опенсорс мморпг, которые можно ковырять любому нерду хоть до скончания времён (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ибо в одиночку так и будет.
Цитата Не дадите-ли ссылку на какой-нибудь самый полный учебник по конструктору? На nwvault.ign.com можно найти раздел tutorials, там есть неплохие доки. На русский их вряд ли кто переводил, думаю уже сам успел заметить, как тут к нвн2 относятся (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) (Примерно как дети, которым пообещали, но не купили машинку. Уже вот 8й год так.)Цитата Имелось ввиду создание предмета, просто забыл написать. Не вдавался в подробности, но думаю "глобальных" предметов нет. Проблемы тут не вижу - при смене модуля твоего персонажа не разденет, т.к. все предметы всё равно хранятся в файле персонажа. А совсем общая палитра нужна далеко не всегда.
|
![]()
Сообщение
#785
|
|
Level 1 Класс: Мастер Оружия Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Цитата Хватит уже считать нвны дешёвыми конструкторами мумурпг, не все хотят в них делать убийцу варкрафта, это уже давно не модно. Ибо есть удк, ломаные юнити и опенсорс мморпг, которые можно ковырять любому нерду хоть до скончания времён Ибо в одиночку так и будет. Не понял к кому вы обращались, но если это обращалось мне, то я так никогда не думал. Всего лишь хотелось узнать больше про тулсет и попробовать создать свою историю. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd July 2025 - 18:58 |