![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#786
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Не понял к кому вы обращались, но если это обращалось мне, то я так никогда не думал. Всего лишь хотелось узнать больше про тулсет и попробовать создать свою историю. К завсегдатаям (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Так уж сложилось, что у нас на весь рунет за 10 лет пара сингловых модулей для нвн и бессчётное число не просто онлайновых, а именно псевдо-ммошных (я сам поучаствовал конкретно всего в одном сингле и аж двух шардах). С крафтами, боссами, пвп ну и прочей фигнёй на десяток страниц описаний. Поэтому как только кто-то что-то насчёт нвн пишет, все сразу заочно думают, что этот человек делает очередной шард с нулевым онлайном (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Отсюда и намёки на проблемы в сетевой игре, даже если она и не нужна.К примеру сейчас простой вопрос про открытие кампании почему-то свёлся к спору об организации глобальной карты именно во втором аддоне (и нигде иначе) и трудностях перевода этого добра на онлайн-рельсы. Начали за здравие, как говорится. P.S. Что удивительно, к "ускоренному" отдыху, когда один чар за 5 секунд пропускает 8 часов, а стоящий рядом - всё те же 5 секунд, ни у кого претензий нет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал denis0k - Feb 5 2013, 22:31 |
![]()
Сообщение
#787
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Так никто вроде новой ММО и не делает... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/nea.gif)
Сами же и свели. К слову идея с локацией превращенной в глобальную карту - вполне годная, я у себя ее именно так и планирую сделать (только подсмотрена идея была не в НВН2 а еще в ПЛ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ). К отдыху у меня претензии были когда делал: в итоге многочасового сна вылечивающего все раны персонажа нет - есть пятиминутный отдых восстанавливающий способности, заклинания и легкие раны. Выздоровление тяжелых происходит в реалтайме, а вместо режима отдыха для этого используется режим питания. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#788
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Так никто вроде новой ММО и не делает... Не поленился утром за рюмочкой чая просмотреть форум. Беглый просмотр за минуту-две находит около 50 (!) упоминаний о пародиях на мморпг (есть даже шард с названием "world of warcraft"), в отдельных топиках и в списках модулей. Плюс этим же завалены топики с вопросами, поисками команды и прочее, тут я уже не считал. Только в отделе кадров на первых 2х страницах можно наткнуться на 2-3 шарда. Более того, я просто уверен, что и новые подобные проекты будут появляться.Только не нужно придираться к словам, особенно к массовости. Массовость в нвн невозможна в принципе, зато всё остальное тщательно своровано из ультим, линеек, варкрафтов и прочего. Рецепт прост - если в модуле нет проработанной сюжетной кампании с концовкой и прописанных неписей с диалогами, но зато есть фарм экспы (любым путём, самое попсовое - на мобах, вариант чуть сложнее - лизать зад дмам в виде рп из-под палки), крафт, псевдобаланс классов, pw-системы, рп-системы, боссы, данжи, гильдии, блекджек и прочее и прочее без всякого осмысленного сюжета и возможности его завершить ("пройти" игру) - это недоммо на движке нвн. Тысячи их. И сейчас ещё активность спала. Что творилось, когда ла2 и вов уже были, а возможности играть в них - ещё нет, страшно и одновременно смешно вспоминать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал denis0k - Feb 6 2013, 07:47 |
![]()
Сообщение
#789
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Ну, я имею в виду актуальные (а не пятилетней давности) крупные (а не региональные сетки и "для друзей") проекты. Там не то что ММО, вообще ничего нового не делают вроде.
Я извиняюсь, но с каких пор вышеупомянутое было имуществом ультим, линеек, варкрафтов и прочего? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/nea.gif) Фарм экспы есть в любой РПГ-игре помимо проработанной сюжетной кампании; во многих есть т.н. "крафт"; "типа баланс" классов сделать пытаются всегда и везде - но достигли его только юниты в стратежках; ПВ/РП системы - это вообще кирпич названный "антрополитным параллелограммом" именуемым в простонародье интересным геймплеем; боссы/данжи/гильдии и прочее можно было лицезреть еще до того как в миру появилось понятие "ММОРПГ". Последнее лишь адаптировало и показало это миру в свете возможности запустить в такую игру единовременно сотни игроков. Кстати говоря о массовости - часто та самая массовость которая рекламируется в рекламе, в игре физически невозможна в принципе. Возможность заселить игровой мир тысячами игроков (а не сотнями) имеют лишь некоторые конкретные игры как правило имеющие определенные графические особенности. В остальных же "массовость" - это обманка достигающаяся по сути сильно ограниченным игровым миром (локаций в этих якобы многотысячных ММО порою просто меньше чем в онлайн модулях НВН), из-за чего плотность игроков подскакивает к |
![]()
Сообщение
#790
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Flaristan
1000 серверов? - бедные разработчики, написал скриптер код и нужно обновить его на 1000 серверов. Тут нужна команда из 100 добровольцев, по 10 серверов на каждого. Утопия. Сообщение отредактировал Melisse - Feb 8 2013, 14:28 |
![]()
Сообщение
#791
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата есть в любой РПГ-игре помимо проработанной сюжетной кампании Я как раз и писал про отсутствие оной как основного признака онлайна (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата 1000 серверов? - бедные разработчики, написал скриптер код и нужно обновить его на 1000 серверов. Тут нужна команда из 100 добровольцев, по 10 серверов на каждого. Утопия. Не вижу огромных проблем в техническом плане - многое можно автоматизировать. Проблемы другие.
|
![]()
Сообщение
#792
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Я как раз и писал про отсутствие оной как основного признака онлайна Не понял вообще как это соотносится - корейские ММО стараются всячески завлекать игроков: в них есть собсно и онлайн и "проработанная сюжетная кампания с концовкой и прописанными неписями с диалогами". Она конечно линейная как в дъябле, но превосходит ее по проработанности и порой квесты даже читать интересно. Проходят ее кстати большинство игроков, потому что все квесты имеют неплохое поощрение опытом и прочими ценностями - некоторые пройти необходимо для качественного развития персонажа.
Сообщение отредактировал Flaristan - Feb 11 2013, 12:35 |
![]()
Сообщение
#793
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Ну я в айон поигрываю иногда, местами квесты очень даже интересны - точнее миссии. Плохо, что после одного прохождения - для других персонажей - это просто рутина, а так, в принципе, - прикольно.
Помню в Перфект ворлде был квест который мне пришлось почти неделю делать, около 20-30 пунктов: то через пол карты лететь, то добывать каких редких глаз морского оленя, то убить вурдалака, то потом его воскресить и поговорить, потом лететь куда-то собирать траву души, для бальзама, дерево какое-то злобное завалить с пати, чтобы ингредиент получить и тд... это жесть была. Не представляю как люди могут это проходить повторно. Это был суровый опыт корейских квестов. Самые интересные квесты, которые мне довелось делать в ммо - это в эверквест2. Вот там встречаются квесты, где сюжет просто увлекает... правда, наряду с тем что их over9000 таких встречается штук 100, остальные банальные "убить мобов". Есть еще на исследования - как в крепости бурь - там нужно было найти всякие комнаты и места секретные, чтобы подтвердить, что это не легенда некоторым персонажам, учитывая "лабиринтность" самой крепости и отсутствия карты, было довольно интересно изучать ее, правда опять же в первый раз... |
![]()
Сообщение
#794
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Какие сюжеты и неписи с диалогами? Спасти мир, убив 100500 боссов в инстансах (что означает их наличие для всех прочих персонажей и даже для тебя же хоть через 5 минут), и огромные простыни заданий с кнопками "принять", "отказаться" и "взять награду"? Не смешно. Да, есть какой-то сюжет, есть даже интересные задания (реально, без иронии, я многие квесты вова в настолке обыгрываю), но говорить о каком-то детальном сюжете и ДИАЛОГАХ - нельзя. Даже масс эффект с его вариантами "да", "ага", "конечно" на голову выше, т.к. даже в этом случае есть хоть какая-то иллюзия диалога. В ммо это выпилено и игра представляет собой тыканье в кнопки под монологами.
А завершённость? Эверквесту 14 лет, а аддоны клепают до сих пор. И будут клепать, пока платят. Тут сюжета и завершённости не больше, чем в санта-барбаре. Цитата Проходят ее кстати большинство игроков, потому что все квесты имеют неплохое поощрение опытом и прочими ценностями Как правило только упоротые линейщики (или нвнщики) в современных ммо качаются на мобах. Ибо уже много-много лет квесты приносят на порядок больше опыта, что не вызывает вопроса, как именно надо апаться. К слову, в том же вов есть чар-пацифист - взял кап, не убив ни моба, причём довольно быстро.
|
![]()
Сообщение
#795
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цитата А завершённость? Эверквесту 14 лет О чем ты? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Как тогда денежки то выбивать из людей? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/moil.gif) Цитата Какие сюжеты и неписи с диалогами? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/snoozer_17.gif) Не я имею ввиду задания сами интересные, а не диалоги с неиписями - эти они бедны как и все остальные. Простыня, как ты говоришь, из Бд и 2 варианта "Да", "Нет". Есть правда парочку что-то типа диалога... но их встретилось всего 2, даже в том же нвн1 диалоги более интересны (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Задания есть интересные, с этим уж ты не поспоришь. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blum3.gif) |
![]()
Сообщение
#796
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
|
![]()
Сообщение
#797
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Ну, я вот поигрался уже в две среднестатистические корейские ММО:
- в первой был сюжет довольно эпический - война между адом и раем, где мир людей оказался армагеддоном посередине этого замеса и посему главному герою просто обязательно срочно взяться за оружие и вступить в бой на защиту родины, проходя тренировки и приобретая боевой опыт и статус от ангельского вплоть до божественного (такой вот аналог воинских званий в небесной армии); - во второй не менее эпичный сюжет вращается вокруг королевства готовящегося, объединившись вместе со своими союзниками, к армейской технической модернизации и последующему вторжению в мир откуда яко бы пришли в недалеком прошлом очень плохие дядечки и принесли много бед. В принципе сюжеты эти ничем не лучше и не хуже любых других - того же НВН к примеру. Что до диалогов: там соблюдена та же самая иллюзия, просто чаще всего выделены варианты принять/отказаться (и это вполне оправданно для тех же самых "не в первый раз"); как правило помимо ветки "принять" ведущей к взятию/завершению квеста и ветки "отказаться" есть еще побочные ветки уводящие слегка вокруг да около и позволяющие почитать и узнать немного больше. У продвинутых НПС можно вкратце спросить кто они есть и чем занимаются, а так же расспросить о местности где они находятся. Так что диабловыми диалогами, которые монологи - давно уж как и не пахнет. А нелинейности конечно там нет и не будет - на то оно и ММО... но, извините, всякие "масс эффекты и ко" в этом плане абсолютно то же самое. Критика с отсылом на них тут явно неуместна. Если прибегнуть к сравнению, то эти ММОшные миры воспринимаются куда целостнее и четче, чем большинство НВН-шардов на которых и даже таких кастрированных диалогов "где я/кто ты/что ты делаешь/чем тебе помочь" у встречающихся НПС нет. P.S.: Кстати недавно встретил (аж удивился) в ММО квест в котором нужно было настроить один высокотехнический агрегат методом научного тыка через диалог (напомнило реактор в Гекко из fallout 2). Выглядит очень даже позитивно и нелинейно, и если ММОшки пойдут этим путем, то вырастут во что-то уже более интересное. Сообщение отредактировал Flaristan - Feb 12 2013, 00:42 |
![]()
Сообщение
#798
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Товарищи мож кто подскажет? Ищу мод (или как он там правильно называется?), который позволяет со партийцам в NWN2 получать разные классы. Гугол не помог. Знаю что такой мод был на диске игромании (на каком конкретно не помню). Спасибо.
|
![]()
Сообщение
#799
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Не могу заставить "приземлить" ГГ на стул с самого начала игры...
Когда начинается игра, включается кат сцена через диалоги (т.к. других способов я не знаю для создания кат сцены). Персонаж постоит секунд 5, а только потом сядет на стул, что меня совсем не устраивает =/ Использую такую строчку кода: Код AssignCommand(oPC,ActionJumpToObject(oWp)); AssignCommand(oPC,ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_SIT_CHAIR,1.0,100.0)); Где oPC = GetEnteringObject, а oWP = GetObjectByTag(). Код запускается из триггера. |
![]()
Сообщение
#800
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Action* добавляют действие в очередь (стек), которые чар выполняет по идее с разбивкой на раунды, раунд в нвн 6 секунд, поэтому затупы обоснованны. Есть часть аналогичных функций без Action впереди, они выполняются мгновенно. Но тут уже возможно придётся подгонять тайминги самому (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#801
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Если не секрет, то какие именно? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
|
![]()
Сообщение
#802
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Когда начинается игра, включается кат сцена через диалоги (т.к. других способов я не знаю для создания кат сцены). Именно по катсценам и именно по функциям с задержкой Deley или катсцены с action есть подробно разобранны в разделе нвн1. Там все написано, разжевано и даны примеры. Для нвн2 думаю примерная механика там будет дана такая же. Построение скриптовых сцен - собственно сама тема. |
![]()
Сообщение
#803
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
В том то и дело, что кат сцены из NWN1 не работают в NWN 2 =(
Причём есть все те же функции (для камеры, скрытие интерфейса) но они не работают! Жаль ( Нет, не думайте что я просто не умею делать кат сцены, с delaycommand я дружу (в nwn 1 все киношки нормально работали) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ах да, забыл сказать по поводу анимаций. Все анимации работают нормально, без задержек, а ANIMATION_LOOPING_SIT (или как её там), не работает. Персонаж с самого начала начинает садиться, но потом, будто эта команда сбрасывается, он встаёт (резко) и секунд через 5 садиться... С другими анимациями, как я написал выше, работают нормально. |
![]()
Сообщение
#804
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Пардон, не заметил сразу, что нвн2 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Но ответ всё же есть у меня (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Цитата Если не секрет, то какие именно? Вроде как почти все функции с Action* есть и без него. JumpToObject, PlayAnimation точно есть. Суть в том, что первые добавляются в очередь, а вторые запускаются сразу, впрочем, и тут затупы не исключены. Конкретно по данному случаю у меня возник вопрос - а зачем ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_SIT_CHAIR), когда есть просто ActionSit?
|
![]()
Сообщение
#805
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цитата ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_SIT_CHAIR), когда есть просто ActionSit? Вроде, в нвн2 не работает она XD, если я правильно помню... |
![]()
Сообщение
#806
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
На нвн2-вики написано обратное. Правда, странности в работе всё равно есть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#807
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
ActionSit в НВН 2 вообще странная XD
Чел подходит к стулу, 5 секунд постоит а потом сядет на воздух рядом со стулом... (Как же всё хорошо работает в 1 части) Пробовал и просто PlayAnimation, всё та же история. Открывал локацию с Плакучей Ивой, где мы встречаемся с дварфом (Блин, забыл имя его =) ) и там чел сразу уже сидит на стуле, но я не понял в чём секрет =/ Буду как нибудь выкручиваться, всем спасибо. :3 |
![]()
Сообщение
#808
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
|
![]()
Сообщение
#809
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Ой, как-то и забыл про функцию GetLastUsedBy(). Вот почему чел так странно себя ведёт.
Надо бы испытать. Спасибо. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ================== UPD Не помогло... Всё та же проблема. Чел садится рядом со стулом на воздух (Персонаж, а не NPC) Сообщение отредактировал SKleer - Apr 30 2014, 14:11 |
![]()
Сообщение
#810
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Это нвн2 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) В топике на вики написано, что нужен специальный фиксенный невидимый объект, размещённый наполовину на плейсе, наполовину на полу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Персонаж сядет как бы на краешке. Содомия короче (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd July 2025 - 18:48 |