Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
34 страниц V  « < 31 32 33 34 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Одиночный вопрос, Не знаете, где задать вопрос? Пишите сюда!
PaiNt
сообщение Feb 11 2013, 23:55
Сообщение #796


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Хафлинг



Цитата(denis0k @ Feb 12 2013, 05:31) *
А завершённость? Эверквесту 14 лет, а аддоны клепают до сих пор. И будут клепать, пока платят. Тут сюжета и завершённости не больше, чем в санта-барбаре.

Не надо гнать на сантабарбару!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Feb 12 2013, 00:31
Сообщение #797


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Ну, я вот поигрался уже в две среднестатистические корейские ММО:
- в первой был сюжет довольно эпический - война между адом и раем, где мир людей оказался армагеддоном посередине этого замеса и посему главному герою просто обязательно срочно взяться за оружие и вступить в бой на защиту родины, проходя тренировки и приобретая боевой опыт и статус от ангельского вплоть до божественного (такой вот аналог воинских званий в небесной армии);
- во второй не менее эпичный сюжет вращается вокруг королевства готовящегося, объединившись вместе со своими союзниками, к армейской технической модернизации и последующему вторжению в мир откуда яко бы пришли в недалеком прошлом очень плохие дядечки и принесли много бед.
В принципе сюжеты эти ничем не лучше и не хуже любых других - того же НВН к примеру.

Что до диалогов: там соблюдена та же самая иллюзия, просто чаще всего выделены варианты принять/отказаться (и это вполне оправданно для тех же самых "не в первый раз"); как правило помимо ветки "принять" ведущей к взятию/завершению квеста и ветки "отказаться" есть еще побочные ветки уводящие слегка вокруг да около и позволяющие почитать и узнать немного больше. У продвинутых НПС можно вкратце спросить кто они есть и чем занимаются, а так же расспросить о местности где они находятся. Так что диабловыми диалогами, которые монологи - давно уж как и не пахнет. А нелинейности конечно там нет и не будет - на то оно и ММО... но, извините, всякие "масс эффекты и ко" в этом плане абсолютно то же самое. Критика с отсылом на них тут явно неуместна. Если прибегнуть к сравнению, то эти ММОшные миры воспринимаются куда целостнее и четче, чем большинство НВН-шардов на которых и даже таких кастрированных диалогов "где я/кто ты/что ты делаешь/чем тебе помочь" у встречающихся НПС нет.

P.S.: Кстати недавно встретил (аж удивился) в ММО квест в котором нужно было настроить один высокотехнический агрегат методом научного тыка через диалог (напомнило реактор в Гекко из fallout 2). Выглядит очень даже позитивно и нелинейно, и если ММОшки пойдут этим путем, то вырастут во что-то уже более интересное.

Сообщение отредактировал Flaristan - Feb 12 2013, 00:42
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
CXPOH
сообщение Apr 13 2013, 20:26
Сообщение #798


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Товарищи мож кто подскажет? Ищу мод (или как он там правильно называется?), который позволяет со партийцам в NWN2 получать разные классы. Гугол не помог. Знаю что такой мод был на диске игромании (на каком конкретно не помню). Спасибо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKleer
сообщение Apr 27 2014, 18:41
Сообщение #799


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Не могу заставить "приземлить" ГГ на стул с самого начала игры...

Когда начинается игра, включается кат сцена через диалоги (т.к. других способов я не знаю для создания кат сцены). Персонаж постоит секунд 5, а только потом сядет на стул, что меня совсем не устраивает =/

Использую такую строчку кода:

Код
AssignCommand(oPC,ActionJumpToObject(oWp));
AssignCommand(oPC,ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_SIT_CHAIR,1.0,100.0));


Где oPC = GetEnteringObject, а oWP = GetObjectByTag().

Код запускается из триггера.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Apr 27 2014, 22:03
Сообщение #800


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Action* добавляют действие в очередь (стек), которые чар выполняет по идее с разбивкой на раунды, раунд в нвн 6 секунд, поэтому затупы обоснованны. Есть часть аналогичных функций без Action впереди, они выполняются мгновенно. Но тут уже возможно придётся подгонять тайминги самому (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKleer
сообщение Apr 27 2014, 23:05
Сообщение #801


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Если не секрет, то какие именно? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Apr 28 2014, 16:16
Сообщение #802


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(SKleer @ Apr 27 2014, 21:41) *
Когда начинается игра, включается кат сцена через диалоги (т.к. других способов я не знаю для создания кат сцены).

Именно по катсценам и именно по функциям с задержкой Deley или катсцены с action есть подробно разобранны в разделе нвн1. Там все написано, разжевано и даны примеры. Для нвн2 думаю примерная механика там будет дана такая же.

Построение скриптовых сцен - собственно сама тема.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKleer
сообщение Apr 28 2014, 19:19
Сообщение #803


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



В том то и дело, что кат сцены из NWN1 не работают в NWN 2 =(
Причём есть все те же функции (для камеры, скрытие интерфейса) но они не работают! Жаль (

Нет, не думайте что я просто не умею делать кат сцены, с delaycommand я дружу (в nwn 1 все киношки нормально работали) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Ах да, забыл сказать по поводу анимаций. Все анимации работают нормально, без задержек, а ANIMATION_LOOPING_SIT (или как её там), не работает. Персонаж с самого начала начинает садиться, но потом, будто эта команда сбрасывается, он встаёт (резко) и секунд через 5 садиться... С другими анимациями, как я написал выше, работают нормально.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Apr 28 2014, 20:30
Сообщение #804


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Пардон, не заметил сразу, что нвн2 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Но ответ всё же есть у меня (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Цитата
Если не секрет, то какие именно?
Вроде как почти все функции с Action* есть и без него. JumpToObject, PlayAnimation точно есть. Суть в том, что первые добавляются в очередь, а вторые запускаются сразу, впрочем, и тут затупы не исключены. Конкретно по данному случаю у меня возник вопрос - а зачем ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_SIT_CHAIR), когда есть просто ActionSit?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Apr 29 2014, 08:34
Сообщение #805


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Цитата
ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_SIT_CHAIR), когда есть просто ActionSit?

Вроде, в нвн2 не работает она XD, если я правильно помню...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Apr 29 2014, 17:03
Сообщение #806


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



На нвн2-вики написано обратное. Правда, странности в работе всё равно есть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKleer
сообщение Apr 29 2014, 19:44
Сообщение #807


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



ActionSit в НВН 2 вообще странная XD
Чел подходит к стулу, 5 секунд постоит а потом сядет на воздух рядом со стулом... (Как же всё хорошо работает в 1 части)

Пробовал и просто PlayAnimation, всё та же история.
Открывал локацию с Плакучей Ивой, где мы встречаемся с дварфом (Блин, забыл имя его =) ) и там чел сразу уже сидит на стуле, но я не понял в чём секрет =/

Буду как нибудь выкручиваться, всем спасибо. :3
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Apr 30 2014, 06:24
Сообщение #808


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



http://nwn2.wikia.com/wiki/PCs_sit_in_chairs
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKleer
сообщение Apr 30 2014, 14:05
Сообщение #809


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Ой, как-то и забыл про функцию GetLastUsedBy(). Вот почему чел так странно себя ведёт.
Надо бы испытать. Спасибо. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
================== UPD
Не помогло...
Всё та же проблема. Чел садится рядом со стулом на воздух (Персонаж, а не NPC)

Сообщение отредактировал SKleer - Apr 30 2014, 14:11
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Apr 30 2014, 16:42
Сообщение #810


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Это нвн2 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) В топике на вики написано, что нужен специальный фиксенный невидимый объект, размещённый наполовину на плейсе, наполовину на полу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Персонаж сядет как бы на краешке. Содомия короче (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKleer
сообщение May 1 2014, 15:58
Сообщение #811


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Вчера на NWVault'e нашёл кучу сложных скриптов, чтобы сидеть на стуле. Не знаю, использовать их или нет. XD
В общем, эту тему закрываю. Открою новую:

Очень давно находил то ли мод то ли хак, который делал для оружия лежащего на земле модельку именно этого оружия, а не пакетик. Только вот теперь не найти мне такой хак =/

И ещё один хак/мод находил, тоже очень-очень давно, где магазин у торговцев был в виде инвентаря (ячейки), а не списка. И тоже теперь не могу найти =/

Если кто нибудь имеет такие, то киньте пожалуйста =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusIvan
сообщение Jul 10 2014, 15:19
Сообщение #812


Level 2
*

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Всем привет. Возник вопрос по поводу функции ГМа в игре. Дело в том, что при вселении в монстра не работают ни заклинания ни спец способности, вообще ничего! Такое ощущение что ГМ вообще не дееспособен. Есть ли возможность это исправить?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jul 14 2014, 15:15
Сообщение #813


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Сделай человека-мага и поставь ему внешность монстра.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKleer
сообщение Aug 11 2014, 17:14
Сообщение #814


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Может, конечно, не подходящая тема, но не знаю куда можно написать.
Что стряслось с NWVault? Теперь это вообще какой-то левый сайт... Может он теперь как-то по другому называется? Там же столько плагинов для редактора было...
----
Как всегда всё нахожу сам... Теперь он называется так: http://neverwintervault.org/

Сообщение отредактировал SKleer - Aug 11 2014, 17:16
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Aug 11 2014, 19:50
Сообщение #815


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Волт закрыли.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Aug 11 2014, 20:51
Сообщение #816


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



На http://neverwintervault.org/ очень мало ресурсов в сравнении с nwnvault
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Aug 12 2014, 06:57
Сообщение #817


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Ещё давно у меня сложилось стойкое впечатление, что на 90% волт - помойка. Там был неплохой зал славы (с миллионом неинтересных мне синглов и тайлсетами для застревания), но в общем не так уж много оттуда брали. Особенно эпичны были именно тайлы - когда потратишь до жопы времени на модуль, а в результате получится, что то лутбэги под землю проваливаются, то персонажи при ходьбе застревают, и т.п. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

А ещё у нового волта такой же ужасный интерфейс, как и у старого (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKleer
сообщение Aug 12 2014, 20:05
Сообщение #818


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Ну это тоже верно. Хотя тайл сеты никогда не загружал.
Нужен был плагин airbrush. Который изменяет текст на панели инструментов на приятные картинки. Без него что-то уже не могу работать. (под словом "работать", я подразумеваю то, что вчера попытался продолжить делать свой модуль, но что-то как-то не продолжается =( )

Сообщение отредактировал SKleer - Aug 12 2014, 20:06
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ollone5
сообщение Dec 22 2014, 17:21
Сообщение #819


Level 5
**

Класс: Паладин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



*присел на стул, покрывшийся толстым слоем пыли*
Привет, как заставить НПС с фракцией "защитник" защищать других НПС от ПС? Ну или хоть самим от него отбиваться, а то бьёшь их, а толку то.
Какая опция отвечает за освещённость в локации? А то в пещере светловато у меня.
После спауна в энакаучере(встрече) НПС будут взаимодействовать друг с другом посредством анимаций, как в первом nwn?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 23 2014, 16:11
Сообщение #820


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Ollone5, привет. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Почти все вопросы, что ты задал расписаны в мануале по тулсету у нас на сайте. Про освещенность тайлов точно. Ну и про фракции. Кратко, фракия А и фракция Б друзья. У фракции А отношение к РС нейтрал. У фракции Б типа защитники тоже. Нападещь на одну из фракций РС враг для всех них и они будут нападать на тебя.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

34 страниц V  « < 31 32 33 34 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17th September 2025 - 21:05