![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#796
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
|
![]()
Сообщение
#797
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Ну, я вот поигрался уже в две среднестатистические корейские ММО:
- в первой был сюжет довольно эпический - война между адом и раем, где мир людей оказался армагеддоном посередине этого замеса и посему главному герою просто обязательно срочно взяться за оружие и вступить в бой на защиту родины, проходя тренировки и приобретая боевой опыт и статус от ангельского вплоть до божественного (такой вот аналог воинских званий в небесной армии); - во второй не менее эпичный сюжет вращается вокруг королевства готовящегося, объединившись вместе со своими союзниками, к армейской технической модернизации и последующему вторжению в мир откуда яко бы пришли в недалеком прошлом очень плохие дядечки и принесли много бед. В принципе сюжеты эти ничем не лучше и не хуже любых других - того же НВН к примеру. Что до диалогов: там соблюдена та же самая иллюзия, просто чаще всего выделены варианты принять/отказаться (и это вполне оправданно для тех же самых "не в первый раз"); как правило помимо ветки "принять" ведущей к взятию/завершению квеста и ветки "отказаться" есть еще побочные ветки уводящие слегка вокруг да около и позволяющие почитать и узнать немного больше. У продвинутых НПС можно вкратце спросить кто они есть и чем занимаются, а так же расспросить о местности где они находятся. Так что диабловыми диалогами, которые монологи - давно уж как и не пахнет. А нелинейности конечно там нет и не будет - на то оно и ММО... но, извините, всякие "масс эффекты и ко" в этом плане абсолютно то же самое. Критика с отсылом на них тут явно неуместна. Если прибегнуть к сравнению, то эти ММОшные миры воспринимаются куда целостнее и четче, чем большинство НВН-шардов на которых и даже таких кастрированных диалогов "где я/кто ты/что ты делаешь/чем тебе помочь" у встречающихся НПС нет. P.S.: Кстати недавно встретил (аж удивился) в ММО квест в котором нужно было настроить один высокотехнический агрегат методом научного тыка через диалог (напомнило реактор в Гекко из fallout 2). Выглядит очень даже позитивно и нелинейно, и если ММОшки пойдут этим путем, то вырастут во что-то уже более интересное. Сообщение отредактировал Flaristan - Feb 12 2013, 00:42 |
![]()
Сообщение
#798
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Товарищи мож кто подскажет? Ищу мод (или как он там правильно называется?), который позволяет со партийцам в NWN2 получать разные классы. Гугол не помог. Знаю что такой мод был на диске игромании (на каком конкретно не помню). Спасибо.
|
![]()
Сообщение
#799
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Не могу заставить "приземлить" ГГ на стул с самого начала игры...
Когда начинается игра, включается кат сцена через диалоги (т.к. других способов я не знаю для создания кат сцены). Персонаж постоит секунд 5, а только потом сядет на стул, что меня совсем не устраивает =/ Использую такую строчку кода: Код AssignCommand(oPC,ActionJumpToObject(oWp)); AssignCommand(oPC,ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_SIT_CHAIR,1.0,100.0)); Где oPC = GetEnteringObject, а oWP = GetObjectByTag(). Код запускается из триггера. |
![]()
Сообщение
#800
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Action* добавляют действие в очередь (стек), которые чар выполняет по идее с разбивкой на раунды, раунд в нвн 6 секунд, поэтому затупы обоснованны. Есть часть аналогичных функций без Action впереди, они выполняются мгновенно. Но тут уже возможно придётся подгонять тайминги самому (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#801
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Если не секрет, то какие именно? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
|
![]()
Сообщение
#802
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Когда начинается игра, включается кат сцена через диалоги (т.к. других способов я не знаю для создания кат сцены). Именно по катсценам и именно по функциям с задержкой Deley или катсцены с action есть подробно разобранны в разделе нвн1. Там все написано, разжевано и даны примеры. Для нвн2 думаю примерная механика там будет дана такая же. Построение скриптовых сцен - собственно сама тема. |
![]()
Сообщение
#803
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
В том то и дело, что кат сцены из NWN1 не работают в NWN 2 =(
Причём есть все те же функции (для камеры, скрытие интерфейса) но они не работают! Жаль ( Нет, не думайте что я просто не умею делать кат сцены, с delaycommand я дружу (в nwn 1 все киношки нормально работали) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ах да, забыл сказать по поводу анимаций. Все анимации работают нормально, без задержек, а ANIMATION_LOOPING_SIT (или как её там), не работает. Персонаж с самого начала начинает садиться, но потом, будто эта команда сбрасывается, он встаёт (резко) и секунд через 5 садиться... С другими анимациями, как я написал выше, работают нормально. |
![]()
Сообщение
#804
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Пардон, не заметил сразу, что нвн2 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Но ответ всё же есть у меня (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Цитата Если не секрет, то какие именно? Вроде как почти все функции с Action* есть и без него. JumpToObject, PlayAnimation точно есть. Суть в том, что первые добавляются в очередь, а вторые запускаются сразу, впрочем, и тут затупы не исключены. Конкретно по данному случаю у меня возник вопрос - а зачем ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_SIT_CHAIR), когда есть просто ActionSit?
|
![]()
Сообщение
#805
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цитата ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_SIT_CHAIR), когда есть просто ActionSit? Вроде, в нвн2 не работает она XD, если я правильно помню... |
![]()
Сообщение
#806
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
На нвн2-вики написано обратное. Правда, странности в работе всё равно есть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#807
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
ActionSit в НВН 2 вообще странная XD
Чел подходит к стулу, 5 секунд постоит а потом сядет на воздух рядом со стулом... (Как же всё хорошо работает в 1 части) Пробовал и просто PlayAnimation, всё та же история. Открывал локацию с Плакучей Ивой, где мы встречаемся с дварфом (Блин, забыл имя его =) ) и там чел сразу уже сидит на стуле, но я не понял в чём секрет =/ Буду как нибудь выкручиваться, всем спасибо. :3 |
![]()
Сообщение
#808
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
|
![]()
Сообщение
#809
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Ой, как-то и забыл про функцию GetLastUsedBy(). Вот почему чел так странно себя ведёт.
Надо бы испытать. Спасибо. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ================== UPD Не помогло... Всё та же проблема. Чел садится рядом со стулом на воздух (Персонаж, а не NPC) Сообщение отредактировал SKleer - Apr 30 2014, 14:11 |
![]()
Сообщение
#810
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Это нвн2 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) В топике на вики написано, что нужен специальный фиксенный невидимый объект, размещённый наполовину на плейсе, наполовину на полу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Персонаж сядет как бы на краешке. Содомия короче (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#811
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Вчера на NWVault'e нашёл кучу сложных скриптов, чтобы сидеть на стуле. Не знаю, использовать их или нет. XD
В общем, эту тему закрываю. Открою новую: Очень давно находил то ли мод то ли хак, который делал для оружия лежащего на земле модельку именно этого оружия, а не пакетик. Только вот теперь не найти мне такой хак =/ И ещё один хак/мод находил, тоже очень-очень давно, где магазин у торговцев был в виде инвентаря (ячейки), а не списка. И тоже теперь не могу найти =/ Если кто нибудь имеет такие, то киньте пожалуйста =) |
![]()
Сообщение
#812
|
|
Level 2 ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Всем привет. Возник вопрос по поводу функции ГМа в игре. Дело в том, что при вселении в монстра не работают ни заклинания ни спец способности, вообще ничего! Такое ощущение что ГМ вообще не дееспособен. Есть ли возможность это исправить?
|
![]()
Сообщение
#813
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Сделай человека-мага и поставь ему внешность монстра.
|
![]()
Сообщение
#814
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Может, конечно, не подходящая тема, но не знаю куда можно написать.
Что стряслось с NWVault? Теперь это вообще какой-то левый сайт... Может он теперь как-то по другому называется? Там же столько плагинов для редактора было... ---- Как всегда всё нахожу сам... Теперь он называется так: http://neverwintervault.org/ Сообщение отредактировал SKleer - Aug 11 2014, 17:16 |
![]()
Сообщение
#815
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Волт закрыли.
|
![]()
Сообщение
#816
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
На http://neverwintervault.org/ очень мало ресурсов в сравнении с nwnvault
|
![]()
Сообщение
#817
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Ещё давно у меня сложилось стойкое впечатление, что на 90% волт - помойка. Там был неплохой зал славы (с миллионом неинтересных мне синглов и тайлсетами для застревания), но в общем не так уж много оттуда брали. Особенно эпичны были именно тайлы - когда потратишь до жопы времени на модуль, а в результате получится, что то лутбэги под землю проваливаются, то персонажи при ходьбе застревают, и т.п. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
А ещё у нового волта такой же ужасный интерфейс, как и у старого (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#818
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Ну это тоже верно. Хотя тайл сеты никогда не загружал.
Нужен был плагин airbrush. Который изменяет текст на панели инструментов на приятные картинки. Без него что-то уже не могу работать. (под словом "работать", я подразумеваю то, что вчера попытался продолжить делать свой модуль, но что-то как-то не продолжается =( ) Сообщение отредактировал SKleer - Aug 12 2014, 20:06 |
![]()
Сообщение
#819
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
*присел на стул, покрывшийся толстым слоем пыли*
Привет, как заставить НПС с фракцией "защитник" защищать других НПС от ПС? Ну или хоть самим от него отбиваться, а то бьёшь их, а толку то. Какая опция отвечает за освещённость в локации? А то в пещере светловато у меня. После спауна в энакаучере(встрече) НПС будут взаимодействовать друг с другом посредством анимаций, как в первом nwn? |
![]()
Сообщение
#820
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ollone5, привет. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Почти все вопросы, что ты задал расписаны в мануале по тулсету у нас на сайте. Про освещенность тайлов точно. Ну и про фракции. Кратко, фракия А и фракция Б друзья. У фракции А отношение к РС нейтрал. У фракции Б типа защитники тоже. Нападещь на одну из фракций РС враг для всех них и они будут нападать на тебя.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th September 2025 - 21:05 |