Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
34 страниц V  « < 32 33 34 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Одиночный вопрос, Не знаете, где задать вопрос? Пишите сюда!
Ollone5
сообщение Dec 23 2014, 17:59
Сообщение #821


Level 5
**

Класс: Паладин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Так проблема в том что они и на нападение на себе подобных не реагируют(той же фракции), так когда их бьёшь они стоят столбом, иногда уворачиваясь. На врагов вот реагируют как надо. Может поможет разобраться в ситуации тот факт, что я не могу накладывать на них заклинания, они просто не подсвечиваются.
И ещё, насколько я понимаю nwnhak.exe должен открывать и хаки для nwn 2, но на ваултовские плюётся, "Invalid file type". Но в игре то они работают. Ах да, некие официальные хаки asulum, уже лежащие в папке он открыл.

Сообщение отредактировал Ollone5 - Dec 24 2014, 12:28
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 26 2014, 07:36
Сообщение #822


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



1. Поставь им отношения с РС нейтральные. Тогда они к РС будут относиться нейтрально, нападешь они будут агрессивны. В противном случае они будут светиться зеленым и не сможешь их атаковать.
2. Тут не знаю НВН года два или три как стер и не знаю где дистриб. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ollone5
сообщение Dec 26 2014, 10:11
Сообщение #823


Level 5
**

Класс: Паладин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



"Bullshit. The problem is that in the NWN2 OC, Obsidian simply does not allow to force attack any non hostiles. It works exactly like the lameo KOTORs and the otherwise solid JE in that way. You can only attack hostiles or those you syart fights with through dialogue."
- всё что нашёл по поводу дружественных НПС. Вопрос поднимался не раз, но решения я так и не увидел. Да, нейтральные ведут себя так-же дубово. (40 очков отношения к PC более чем нейтрально)
Наверное, решается только через OnDamaged.
Код
#include "hench_i0_ai"
#include "ginc_behavior"


void main()
{
    int iFocused = GetIsFocused();
    
    // I've been damaged so no longer partially focused
    if (iFocused == FOCUSED_PARTIAL)
    {
        SetLocalInt(OBJECT_SELF, VAR_FOCUSED, FOCUSED_STANDARD); // no longer focused
    }
    if (iFocused == FOCUSED_FULL)
    {
        // remain focused
    }
    else if(GetFleeToExit())
    {
        // We're supposed to run away, do nothing
    }
    else if (GetSpawnInCondition(NW_FLAG_SET_WARNINGS))
    {
        // don't do anything?
    }
    else
    {
        object oDamager = GetLastDamager();
        if (!GetIsObjectValid(oDamager))
        {
        // don't do anything, we don't have a valid damager
        }
        else if (!GetIsFighting(OBJECT_SELF))
        {
            if ((GetLocalInt(OBJECT_SELF, HENCH_HEAL_SELF_STATE) == HENCH_HEAL_SELF_WAIT) &&
                (GetPercentageHPLoss(OBJECT_SELF) < 30))
            {
                // force heal
                HenchDetermineCombatRound(OBJECT_INVALID, TRUE);
            }
            else if (!GetIsObjectValid(GetAttemptedAttackTarget()) && !GetIsObjectValid(GetAttemptedSpellTarget()))
            {
//    Jug_Debug(GetName(OBJECT_SELF) + " responding to damage");
                if (GetBehaviorState(NW_FLAG_BEHAVIOR_SPECIAL))
                {
                    HenchDetermineSpecialBehavior(oDamager);
                }
                else
                {
                    HenchDetermineCombatRound(oDamager);
                }
            }
        }
    }
    if(GetSpawnInCondition(NW_FLAG_DAMAGED_EVENT))
    {
        SignalEvent(OBJECT_SELF, EventUserDefined(EVENT_DAMAGED));
    }
}

Дефолтный скрипт. Может мастера увидят, что в нём мешает или отсутствует. Не совсем в тему, но простите.

Сообщение отредактировал Ollone5 - Dec 26 2014, 10:17
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Dec 26 2014, 16:25
Сообщение #824


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
И ещё, насколько я понимаю nwnhak.exe должен открывать и хаки для nwn 2, но на ваултовские плюётся, "Invalid file type". Но в игре то они работают. Ах да, некие официальные хаки asulum, уже лежащие в папке он открыл.
Нвн2 для сжатия разве не zip использует? Они имхо от erf-типа отказались и просто зипуют. По крайней мере весь базовый контент из папки data был в зипе, мб и модули, и хаки так же.

Что касается неписей... Походу новые стандарты политкорректности, нельзя атаковать друзей, детей и всё такое (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Попробуй в конце скрипта воткнуть что-то типа adjustreputation (сделав врагом) и actionattack, в нвн1 оно работало (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ollone5
сообщение Feb 10 2015, 16:14
Сообщение #825


Level 5
**

Класс: Паладин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Добрый день. Проблема с невозможностью открытия .hak'ов с ваулта, нексуса и т.п. не снята. Если кто-то может - извлеките для меня последнюю версию этого хака и киньте ссылку на архив с содержимым. Обычно хакмэйкеры заливают дополнительно и 2да файлы, но не в этом случае. Конфликтует с остальными хаками, а без него мне тяжело.
(ссылка на ваулт, хак) http://neverwintervault.org/project/nwn2/h...kpak/dwarf-hold
Ах да, буду признателен если ещё и свой nwhak скинете, чтобы я больше не докучал вам.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alian REXis
сообщение Feb 11 2015, 09:29
Сообщение #826


Level 7
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Начало Войны



Цитата(Ollone5 @ Feb 10 2015, 16:14) *
Добрый день. Проблема с невозможностью открытия .hak'ов с ваулта, нексуса и т.п. не снята.


В nwn2 хаки открываются встроенным в тулсет плагином, который называется "Редактор ERF".

Сообщение отредактировал Alian REXis - Feb 11 2015, 09:31
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ollone5
сообщение Feb 12 2015, 17:16
Сообщение #827


Level 5
**

Класс: Паладин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Цитата
В nwn2 хаки открываются встроенным в тулсет плагином, который называется "Редактор ERF".

Спасибо, человек! Я бы не догадался туда сунуться ещё пару лет.

Ещё вопрос. Что делать, чтобы импортные тайлсеты лежали каждый в своём "наборе"? А то лежат в одной вкладке без имени, все вместе.
Не появляются импортные метатайлы. И где же тайлы с окнами?

Нужно было просто закинуть 2da файлы и в override тоже. Проблема решена.



Но вот новая проблемка. Пердметы, добавляемые хаками не имеют текстур. Если не считать текстурой эту радугу с текстом. Собрал всё и скинул в один хак. С 2да я разобрался, а вот что с текстурами делать?..


Как ни странно, достаточно закинуть их в override! Пишу для немногочисленных продолжателей этого дела (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pilot.gif)

Сообщение отредактировал Ollone5 - Feb 17 2015, 16:24
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ollone5
сообщение Feb 24 2015, 22:10
Сообщение #828


Level 5
**

Класс: Паладин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Знает ли кто-нибудь где лежат анимации уклонений и есть ли возможность расширить их вариативность? Или всё, касательно этого спрятано слишком глубоко?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
volostnikhin
сообщение Apr 22 2016, 23:18
Сообщение #829


Level 1


Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



В тулсете НВН 2 невозможно сохранить свойства глобального предмета.
Создаешь новый, изменяешь, выходишь, запускаешь опять - все изменения предмета исчезли, даже изменения типа, всегда остается короткий меч.
При копировании предмета то же самое.
Также невозможно удалить созданный глобальный предмет.
При попытке удаление выскакивает окошко, нажмимаешь "Yes", но предмет не удаляется.
Windows 7 x64.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ollone5
сообщение Dec 11 2018, 15:36
Сообщение #830


Level 5
**

Класс: Паладин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Тулсет не принимает плагин Watermill для прошлых версий игры.
Может, у кого-то есть он для последней версии или же знает, как адаптировать тот, что есть. С самим C# проблем нет, но вот что конкретно там изменить?
Буду рад любой информации по теме.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

34 страниц V  « < 32 33 34 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17th September 2025 - 22:40