Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
14 страниц V  « < 11 12 13 14 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Скрипты: Все вопросы, Алгоритмы, оптимизация, особености и хитрости в скриптинге
Alian REXis
сообщение Aug 14 2010, 19:44
Сообщение #286


Level 7
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Начало Войны



Цитата(DilanZendal @ Aug 14 2010, 16:35) *
Помогите поправить, пожалуйста. Нужно чтобы под действие заклинания попадали только дружественные аутсайдеры, плюс чтобы не было бонуса для них, если божество совпадает с божеством заклинателя. Как это сделать?

вроде так
Neverwinter Script
#include "nwn2_inc_spells"


#include "x2_inc_spellhook"

void main()
{
    if (!X2PreSpellCastCode())
    {    // If code within the PreSpellCastHook (i.e. UMD) reports FALSE, do not run this spell
        return;
    }

    // Declare major variables
    object oCaster = OBJECT_SELF;
    int nCasterLvl = GetCasterLevel(oCaster);
    float fDuration = RoundsToSeconds(nCasterLvl);
    fDuration = ApplyMetamagicDurationMods(fDuration);
    int nDurType = ApplyMetamagicDurationTypeMods(DURATION_TYPE_TEMPO
RARY);
    location lTarget = GetLocation(oCaster);

    // effects
    effect eAC;
    effect eAttack;
    effect eSave;
    effect eVis = EffectVisualEffect(VFX_DUR_SPELL_RECITATION);
    effect eLink;
   
    // find the first target
    object oTarget = GetFirstObjectInShape(SHAPE_SPHERE, RADIUS_SIZE_VAST, lTarget, TRUE, OBJECT_TYPE_CREATURE);
   
    while (GetIsObjectValid(oTarget)) {
      if (spellsIsTarget(oTarget, SPELL_TARGET_ALLALLIES, oCaster)) {
     
          //Fire cast spell at event for the specified target
          SignalEvent(oTarget, EventSpellCastAt(oCaster, GetSpellId(), FALSE));
         
          int nBonus = 2;
          /*if (GetStringLowerCase(GetDeity(oTarget)) == GetStringLowerCase(GetDeity(oCaster))) {
            nBonus = 3;
          } */

          eAC = EffectACIncrease(nBonus, AC_DODGE_BONUS, AC_VS_DAMAGE_TYPE_ALL);
          eAttack = EffectAttackIncrease(nBonus);
          eSave = EffectSavingThrowIncrease(SAVING_THROW_ALL, nBonus, SAVING_THROW_TYPE_ALL);
          eLink = EffectLinkEffects(eAC, eAttack);
          eLink = EffectLinkEffects(eLink, eSave);
          eLink = EffectLinkEffects(eLink, eVis);
     
          RemoveEffectsFromSpell(oTarget, GetSpellId());
     
            //Apply the VFX impact and effects
          if ((GetRacialType(oTarget)==RACIAL_TYPE_OUTSIDER)&&(!GetIsEnemy(oTarget)))
            ApplyEffectToObject(nDurType, eLink, oTarget, fDuration);
      }
      oTarget = GetNextObjectInShape(SHAPE_SPHERE, RADIUS_SIZE_VAST, lTarget, TRUE, OBJECT_TYPE_CREATURE);
    }     
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DilanZendal
сообщение Sep 9 2010, 12:54
Сообщение #287


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



Несложный скрипт, эффект схож с эпическим "Пламенная аура", но есть еще усиления. Вроде написал все правильно, однако редактор напрочь отказывается компилировать. Помогите, пожалуйста, понять, где я ошибся.

Neverwinter Script
void main()
{
    int nWisdomBonus  = GetAbilityModifier(ABILITY_WISDOM);
    int nDuration = 5 + GetAbilityModifier(ABILITY_WISDOM);
    int nBonus = nWisdomBonus;

    effect eBonAttack = EffectAttackIncrease(nBonus);
    effect eBonDamFire = EffectDamageIncrease(nBonus, DAMAGE_TYPE_FIRE);
    effect eDodgeAc = EffectACIncrease(nBonus, AC_DODGE_BONUS)
    effect eFists = EffectVisualEffect(VFX_DUR_SACRED_FLAMES);
    effect eBody = EffectVisualEffect(VFX_DUR_INNER_ARMOR);

    effect eLink = EffectLinkEffects(eBonAttack, eBonDamPhysic);
    eLink = EffectLinkEffects(eLink, eDodgeAc);
    eLink = EffectLinkEffects(eLink, eFists);
    eLink = EffectLinkEffects(eLink, eBody);

    ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eLink, OBJECT_SELF, RoundsToSeconds(nDuration));
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Merkuta
сообщение Sep 9 2010, 14:03
Сообщение #288


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



А у тебя редактор разве не указывает строчку, в которой допущена ошибка? Всего-то точки с запятой нет вот здесь: effect eDodgeAc = EffectACIncrease(nBonus, AC_DODGE_BONUS)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DilanZendal
сообщение Sep 9 2010, 21:18
Сообщение #289


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



блин, точно. Вот это называется "невнимательность". Кажется, пора выспаться.
Merkuta, спасибо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orochi
сообщение Sep 19 2010, 15:07
Сообщение #290


Level 3
*

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Где в 2d прописывать свои названия расс и классов?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orochi
сообщение Sep 21 2010, 13:03
Сообщение #291


Level 3
*

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



А? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Sep 21 2010, 13:18
Сообщение #292


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Бэ. Когда же вы научитесь искать по форуму, писать в соответствующих темах и не флудить? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orochi
сообщение Sep 22 2010, 15:02
Сообщение #293


Level 3
*

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Чувак,ответь на все мои вопросы и я больше не буду писать не в тему,ОК? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Sep 22 2010, 18:55
Сообщение #294


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Извините, не удержался. "Чувак" - это кастрированный баран. А "чувиха" - "проститутка" на воровском жаргоне начала 20го века.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Sep 22 2010, 19:11
Сообщение #295


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Цитата(Orochi @ Sep 22 2010, 16:02) *
Чувак,ответь на все мои вопросы и я больше не буду писать не в тему,ОК? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)

Ооо... На "все"(!) ваши вопросы отвечать это дело неблагодарное. И дело даже не в том что я и сам многого не знаю. Вы задали вопрос не по теме, я указал нужную тему где "возможно" эта проблема уже обсуждалась, но Вам мало... Разжевать и в рот положить? Уж пардон за слегка резкий тон... Хотя если честно вообще не вижу с чего вдруг мне оправдываться.
Цитата(denis0k @ Sep 22 2010, 19:55) *
Извините, не удержался...

Забавно. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Не знал этого. Но так уж и быть, разрешаю администрации и модераторам не бить банхаммером товарища за оскорбление меня. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 23 2010, 15:14
Сообщение #296


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Orochi @ Sep 22 2010, 15:02) *
Чувак,ответь на все мои вопросы и я больше не буду писать не в тему,ОК? rolleyes.gif

Не, чувак, все немного не так. Будешь писать не в тему (или в такой же нагловатой манере, как сейчас) - схлопочешь пред.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kcapra
сообщение Sep 23 2010, 16:40
Сообщение #297


Level 9
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



Здрасте, мастера.
Либо я вконец отупел за лето, либо садиться за тулсет после сурового рабочего дня не такая уж и хорошая идея.
Суть вот в чем, нужен скрипт, который вешается на хартбит и заставляет непися вещать каждые две минуты какую-нибудь стринговую строку.

Neverwinter Script
void main()

{

if (GetLocalInt(OBJECT_SELF, "script_fired") != TRUE)
    {
        SetLocalInt(OBJECT_SELF, "script_fired", TRUE);
       
        ClearAllActions();
       
        //AssignCommand(OBJECT_SELF, (ActionWait(2.0)));
       
        AssignCommand(OBJECT_SELF, (ActionSpeakString("строка1")));
       
        AssignCommand(OBJECT_SELF, (ActionWait(120.0)));
       
        AssignCommand(OBJECT_SELF, (ActionSpeakString("строка2")));
       
        AssignCommand(OBJECT_SELF, (ActionWait(120.0)));
       
        AssignCommand(OBJECT_SELF, (ActionSpeakString("строка3")));
       
        SetLocalInt(OBJECT_SELF, "script_fired", FALSE);
       
    }


}

Проблема в том, что несмотря на проверку в начале, непись все равно говорит лишь только первую строку каждые шесть секунд...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Sep 23 2010, 18:47
Сообщение #298


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Wait-ы тормозят непися, а не исполнение скрипта. Флаг запуска скидывается сразу же после установки, поэтому через 6 сек скрипт срабатывает по новой.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kcapra
сообщение Sep 24 2010, 05:31
Сообщение #299


Level 9
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



Ну и как же мне тогда поступить?
А то я хз вообще.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
PaiNt
сообщение Sep 24 2010, 06:15
Сообщение #300


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Хафлинг



Делай удаление переменной таймера с какии-то периодом. Типа
Neverwinter Script
void main()
{
if(GetLocalInt(OBJECT_SELF, "TIMEOUT"))  return;
SetLocalInt(OBJECT_SELF, "TIMEOUT", TRUE);
DelayCommand(3600.0, DeleteLocalInt(OBJECT_SELF, "TIMEOUT"));


...Твой код
}


Правда проверки сердцебиения проводятся раз в 6с так что действия не кратные этому промежутку сделать проблематично.

Сообщение отредактировал PaiNt - Sep 24 2010, 06:16
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kcapra
сообщение Sep 24 2010, 06:54
Сообщение #301


Level 9
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



Спасибо, работает как надо...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Sep 24 2010, 08:44
Сообщение #302


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Для шарда промежутки, большие хб, делаются через деление с остатком аптайма на нужный интервал. Аптайм - переменная на модуле, равна времени работы мода в секундах (каждый хб просто аптайм+=6).

Скажем так:
Neverwinter Script
if (nUptime % 120 == 0) // остаток равен нулю, срабатывает раз в 120 секунд


Плюсы - не требует делеев вообще.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orochi
сообщение Sep 24 2010, 20:04
Сообщение #303


Level 3
*

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Цитата(Lex @ Sep 23 2010, 16:14) *
Не, чувак, все немного не так. Будешь писать не в тему (или в такой же нагловатой манере, как сейчас) - схлопочешь пред.


Я имел в виду что буду стараться искать подходяшие темы для вопросов,а вовсе не хотел кого то оскорбить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)

Просто в тругих темах моих вопросов (на которые так и не ответили) дофига.Я решил найти по темам хоть кого то,кто мне поможет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Sep 27 2010, 09:04
Сообщение #304


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Если не отвечают - значит не сталкивался никто. Если тебе нужно получить ответ быстро, пиши лучше на официальном форуме.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Sep 27 2010, 09:56
Сообщение #305


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Имхо нвн2 сам по себе тут настолько популярен, что лучше вопросы вообще гуглить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А скрипты искать в разделе нвн1 (хотя бы потому, что скрипты по сути не менялись, и огромные гайды и сборники оттуда сюда никто не переносил).

Нвн1 живёт всего в 2 раза дольше нвн2, однако в его разделе в 3 раза больше топиков и в 4 раза больше постов.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 27 2010, 14:05
Сообщение #306


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



а смысл гуглить.. есть еще русскоязычные форумы по НВН2 где чуть больше чем 2 темы и последний ответ был полгода назад? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
я не в плане поглумиться, я просто таких площадок сам не знаю, мне любопытно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Sep 27 2010, 17:11
Сообщение #307


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



По-английски гуглить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) По очень многим вопросам (не только по нвн или играм вообще) приходится делать именно так, ибо "гайдовых" русских ресурсов довольно мало, да и те забиты как правило переводами чужих работ, причём опять же - переводами неполными (ну вот как тут с доками по нвн2 - часть русские, часть английские уже 4 года как, и никто их уже не переведёт).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orochi
сообщение Sep 28 2010, 15:44
Сообщение #308


Level 3
*

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Я то и сам Гуглил тока вот тех ответов которые я ищу я не нахожу.Город мастеров самое лучшее что мне удавалось найти. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) (в смысле:найти (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) )
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kcapra
сообщение Sep 28 2010, 15:56
Сообщение #309


Level 9
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



В общем, такая фигня:
накалякал скрипт, чтобы непись говорил, указанные у него в вариэйблах, строки. Создал парочку вайпоинтов, между которыми тот должен ходить. Ходить-то он ходит, а строки не произносит. Если вайпионты удалить - скрипт работает нормально. Нужно, чтобы работало и то, и другое.
Скрипт висит на хартбите Непися.
Neverwinter Script
void main()

{
if(GetLocalInt(OBJECT_SELF, "script_fired"))  return;
    {
        SetLocalInt(OBJECT_SELF, "script_fired", TRUE);
        float fInterval = GetLocalFloat(OBJECT_SELF, "interval");
        int n=(GetLocalInt(OBJECT_SELF, "amount"));
        DelayCommand((n*fInterval), DeleteLocalInt(OBJECT_SELF, "script_fired"));
        if ((GetLocalString(OBJECT_SELF, "string1")) != ""){AssignCommand(OBJECT_SELF, (ActionSpeakString(GetLocalString(OBJECT_SELF, "string1"))));}
        if ((GetLocalString(OBJECT_SELF, "string2")) != ""){AssignCommand(OBJECT_SELF, (ActionWait(fInterval)));
                            AssignCommand(OBJECT_SELF, (ActionSpeakString(GetLocalString(OBJECT_SELF, "string2"))));}
        if ((GetLocalString(OBJECT_SELF, "string3")) != ""){AssignCommand(OBJECT_SELF, (ActionWait(fInterval)));
                            AssignCommand(OBJECT_SELF, (ActionSpeakString(GetLocalString(OBJECT_SELF, "string3"))));}
        if ((GetLocalString(OBJECT_SELF, "string4")) != ""){AssignCommand(OBJECT_SELF, (ActionWait(fInterval)));
                            AssignCommand(OBJECT_SELF, (ActionSpeakString(GetLocalString(OBJECT_SELF, "string4"))));}
        if ((GetLocalString(OBJECT_SELF, "string5")) != ""){AssignCommand(OBJECT_SELF, (ActionWait(fInterval)));
                            AssignCommand(OBJECT_SELF, (ActionSpeakString(GetLocalString(OBJECT_SELF, "string5"))));}
    }
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Sep 28 2010, 18:15
Сообщение #310


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Движок вейпоинтов стандартный? Если да, то там куча действий внутри плюс clearallactions должен быть, ессно всё вместе не работает. Пиши полную систему на ходьбу и разговор.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

14 страниц V  « < 11 12 13 14 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21st July 2025 - 01:27