![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#286
|
|
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
Помогите поправить, пожалуйста. Нужно чтобы под действие заклинания попадали только дружественные аутсайдеры, плюс чтобы не было бонуса для них, если божество совпадает с божеством заклинателя. Как это сделать? вроде так Neverwinter Script #include "nwn2_inc_spells"
#include "x2_inc_spellhook" void main() { if (!X2PreSpellCastCode()) { // If code within the PreSpellCastHook (i.e. UMD) reports FALSE, do not run this spell return; } // Declare major variables object oCaster = OBJECT_SELF; int nCasterLvl = GetCasterLevel(oCaster); float fDuration = RoundsToSeconds(nCasterLvl); fDuration = ApplyMetamagicDurationMods(fDuration); int nDurType = ApplyMetamagicDurationTypeMods(DURATION_TYPE_TEMPO RARY); location lTarget = GetLocation(oCaster); // effects effect eAC; effect eAttack; effect eSave; effect eVis = EffectVisualEffect(VFX_DUR_SPELL_RECITATION); effect eLink; // find the first target object oTarget = GetFirstObjectInShape(SHAPE_SPHERE, RADIUS_SIZE_VAST, lTarget, TRUE, OBJECT_TYPE_CREATURE); while (GetIsObjectValid(oTarget)) { if (spellsIsTarget(oTarget, SPELL_TARGET_ALLALLIES, oCaster)) { //Fire cast spell at event for the specified target SignalEvent(oTarget, EventSpellCastAt(oCaster, GetSpellId(), FALSE)); int nBonus = 2; /*if (GetStringLowerCase(GetDeity(oTarget)) == GetStringLowerCase(GetDeity(oCaster))) { nBonus = 3; } */ eAC = EffectACIncrease(nBonus, AC_DODGE_BONUS, AC_VS_DAMAGE_TYPE_ALL); eAttack = EffectAttackIncrease(nBonus); eSave = EffectSavingThrowIncrease(SAVING_THROW_ALL, nBonus, SAVING_THROW_TYPE_ALL); eLink = EffectLinkEffects(eAC, eAttack); eLink = EffectLinkEffects(eLink, eSave); eLink = EffectLinkEffects(eLink, eVis); RemoveEffectsFromSpell(oTarget, GetSpellId()); //Apply the VFX impact and effects if ((GetRacialType(oTarget)==RACIAL_TYPE_OUTSIDER)&&(!GetIsEnemy(oTarget))) ApplyEffectToObject(nDurType, eLink, oTarget, fDuration); } oTarget = GetNextObjectInShape(SHAPE_SPHERE, RADIUS_SIZE_VAST, lTarget, TRUE, OBJECT_TYPE_CREATURE); } } |
![]()
Сообщение
#287
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Несложный скрипт, эффект схож с эпическим "Пламенная аура", но есть еще усиления. Вроде написал все правильно, однако редактор напрочь отказывается компилировать. Помогите, пожалуйста, понять, где я ошибся.
Neverwinter Script void main()
{ int nWisdomBonus = GetAbilityModifier(ABILITY_WISDOM); int nDuration = 5 + GetAbilityModifier(ABILITY_WISDOM); int nBonus = nWisdomBonus; effect eBonAttack = EffectAttackIncrease(nBonus); effect eBonDamFire = EffectDamageIncrease(nBonus, DAMAGE_TYPE_FIRE); effect eDodgeAc = EffectACIncrease(nBonus, AC_DODGE_BONUS) effect eFists = EffectVisualEffect(VFX_DUR_SACRED_FLAMES); effect eBody = EffectVisualEffect(VFX_DUR_INNER_ARMOR); effect eLink = EffectLinkEffects(eBonAttack, eBonDamPhysic); eLink = EffectLinkEffects(eLink, eDodgeAc); eLink = EffectLinkEffects(eLink, eFists); eLink = EffectLinkEffects(eLink, eBody); ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eLink, OBJECT_SELF, RoundsToSeconds(nDuration)); } |
![]()
Сообщение
#288
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
А у тебя редактор разве не указывает строчку, в которой допущена ошибка? Всего-то точки с запятой нет вот здесь: effect eDodgeAc = EffectACIncrease(nBonus, AC_DODGE_BONUS)
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
блин, точно. Вот это называется "невнимательность". Кажется, пора выспаться.
Merkuta, спасибо. |
![]()
Сообщение
#290
|
|
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Где в 2d прописывать свои названия расс и классов?
|
![]() ![]()
Сообщение
#291
|
|
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Бэ. Когда же вы научитесь искать по форуму, писать в соответствующих темах и не флудить? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
|
![]() ![]()
Сообщение
#293
|
|
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Чувак,ответь на все мои вопросы и я больше не буду писать не в тему,ОК? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Извините, не удержался. "Чувак" - это кастрированный баран. А "чувиха" - "проститутка" на воровском жаргоне начала 20го века.
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Чувак,ответь на все мои вопросы и я больше не буду писать не в тему,ОК? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Ооо... На "все"(!) ваши вопросы отвечать это дело неблагодарное. И дело даже не в том что я и сам многого не знаю. Вы задали вопрос не по теме, я указал нужную тему где "возможно" эта проблема уже обсуждалась, но Вам мало... Разжевать и в рот положить? Уж пардон за слегка резкий тон... Хотя если честно вообще не вижу с чего вдруг мне оправдываться. Извините, не удержался... Забавно. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Не знал этого. Но так уж и быть, разрешаю администрации и модераторам не бить банхаммером товарища за оскорбление меня. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#296
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Здрасте, мастера.
Либо я вконец отупел за лето, либо садиться за тулсет после сурового рабочего дня не такая уж и хорошая идея. Суть вот в чем, нужен скрипт, который вешается на хартбит и заставляет непися вещать каждые две минуты какую-нибудь стринговую строку. Neverwinter Script void main() { if (GetLocalInt(OBJECT_SELF, "script_fired") != TRUE) { SetLocalInt(OBJECT_SELF, "script_fired", TRUE); ClearAllActions(); //AssignCommand(OBJECT_SELF, (ActionWait(2.0))); AssignCommand(OBJECT_SELF, (ActionSpeakString("строка1"))); AssignCommand(OBJECT_SELF, (ActionWait(120.0))); AssignCommand(OBJECT_SELF, (ActionSpeakString("строка2"))); AssignCommand(OBJECT_SELF, (ActionWait(120.0))); AssignCommand(OBJECT_SELF, (ActionSpeakString("строка3"))); SetLocalInt(OBJECT_SELF, "script_fired", FALSE); } } Проблема в том, что несмотря на проверку в начале, непись все равно говорит лишь только первую строку каждые шесть секунд... |
![]()
Сообщение
#298
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Wait-ы тормозят непися, а не исполнение скрипта. Флаг запуска скидывается сразу же после установки, поэтому через 6 сек скрипт срабатывает по новой.
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Ну и как же мне тогда поступить?
А то я хз вообще. |
![]()
Сообщение
#300
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
Делай удаление переменной таймера с какии-то периодом. Типа
Neverwinter Script void main() { if(GetLocalInt(OBJECT_SELF, "TIMEOUT")) return; SetLocalInt(OBJECT_SELF, "TIMEOUT", TRUE); DelayCommand(3600.0, DeleteLocalInt(OBJECT_SELF, "TIMEOUT")); ...Твой код } Правда проверки сердцебиения проводятся раз в 6с так что действия не кратные этому промежутку сделать проблематично. Сообщение отредактировал PaiNt - Sep 24 2010, 06:16 |
![]()
Сообщение
#301
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Спасибо, работает как надо...
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Для шарда промежутки, большие хб, делаются через деление с остатком аптайма на нужный интервал. Аптайм - переменная на модуле, равна времени работы мода в секундах (каждый хб просто аптайм+=6).
Скажем так: Neverwinter Script if (nUptime % 120 == 0) // остаток равен нулю, срабатывает раз в 120 секунд Плюсы - не требует делеев вообще. |
![]() ![]()
Сообщение
#303
|
|
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Не, чувак, все немного не так. Будешь писать не в тему (или в такой же нагловатой манере, как сейчас) - схлопочешь пред. Я имел в виду что буду стараться искать подходяшие темы для вопросов,а вовсе не хотел кого то оскорбить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) Просто в тругих темах моих вопросов (на которые так и не ответили) дофига.Я решил найти по темам хоть кого то,кто мне поможет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) |
![]()
Сообщение
#304
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Если не отвечают - значит не сталкивался никто. Если тебе нужно получить ответ быстро, пиши лучше на официальном форуме.
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Имхо нвн2 сам по себе тут настолько популярен, что лучше вопросы вообще гуглить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А скрипты искать в разделе нвн1 (хотя бы потому, что скрипты по сути не менялись, и огромные гайды и сборники оттуда сюда никто не переносил).
Нвн1 живёт всего в 2 раза дольше нвн2, однако в его разделе в 3 раза больше топиков и в 4 раза больше постов. |
![]()
Сообщение
#306
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
а смысл гуглить.. есть еще русскоязычные форумы по НВН2 где чуть больше чем 2 темы и последний ответ был полгода назад? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
я не в плане поглумиться, я просто таких площадок сам не знаю, мне любопытно. |
![]()
Сообщение
#307
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
По-английски гуглить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) По очень многим вопросам (не только по нвн или играм вообще) приходится делать именно так, ибо "гайдовых" русских ресурсов довольно мало, да и те забиты как правило переводами чужих работ, причём опять же - переводами неполными (ну вот как тут с доками по нвн2 - часть русские, часть английские уже 4 года как, и никто их уже не переведёт).
|
![]() ![]()
Сообщение
#308
|
|
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Я то и сам Гуглил тока вот тех ответов которые я ищу я не нахожу.Город мастеров самое лучшее что мне удавалось найти. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) (в смысле:найти (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) )
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
В общем, такая фигня:
накалякал скрипт, чтобы непись говорил, указанные у него в вариэйблах, строки. Создал парочку вайпоинтов, между которыми тот должен ходить. Ходить-то он ходит, а строки не произносит. Если вайпионты удалить - скрипт работает нормально. Нужно, чтобы работало и то, и другое. Скрипт висит на хартбите Непися. Neverwinter Script void main()
{ if(GetLocalInt(OBJECT_SELF, "script_fired")) return; { SetLocalInt(OBJECT_SELF, "script_fired", TRUE); float fInterval = GetLocalFloat(OBJECT_SELF, "interval"); int n=(GetLocalInt(OBJECT_SELF, "amount")); DelayCommand((n*fInterval), DeleteLocalInt(OBJECT_SELF, "script_fired")); if ((GetLocalString(OBJECT_SELF, "string1")) != ""){AssignCommand(OBJECT_SELF, (ActionSpeakString(GetLocalString(OBJECT_SELF, "string1"))));} if ((GetLocalString(OBJECT_SELF, "string2")) != ""){AssignCommand(OBJECT_SELF, (ActionWait(fInterval))); AssignCommand(OBJECT_SELF, (ActionSpeakString(GetLocalString(OBJECT_SELF, "string2"))));} if ((GetLocalString(OBJECT_SELF, "string3")) != ""){AssignCommand(OBJECT_SELF, (ActionWait(fInterval))); AssignCommand(OBJECT_SELF, (ActionSpeakString(GetLocalString(OBJECT_SELF, "string3"))));} if ((GetLocalString(OBJECT_SELF, "string4")) != ""){AssignCommand(OBJECT_SELF, (ActionWait(fInterval))); AssignCommand(OBJECT_SELF, (ActionSpeakString(GetLocalString(OBJECT_SELF, "string4"))));} if ((GetLocalString(OBJECT_SELF, "string5")) != ""){AssignCommand(OBJECT_SELF, (ActionWait(fInterval))); AssignCommand(OBJECT_SELF, (ActionSpeakString(GetLocalString(OBJECT_SELF, "string5"))));} } } |
![]()
Сообщение
#310
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Движок вейпоинтов стандартный? Если да, то там куча действий внутри плюс clearallactions должен быть, ессно всё вместе не работает. Пиши полную систему на ходьбу и разговор.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 01:27 |