Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
14 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Скрипты: Все вопросы, Алгоритмы, оптимизация, особености и хитрости в скриптинге
azathoth
сообщение Jan 13 2007, 16:13
Сообщение #61


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



Тогда используй On Hit Cast Spell : Unique на оружие.

Еще вариант: на харбите модуля понижать прочность экипировки всем игрокам, находящимся в бою. Не столь реалистично, зато куда менее требовательно к ресурсам, елси игроков много.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Narruin
сообщение Jan 13 2007, 17:19
Сообщение #62


Level 2
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE(azathoth @ Jan 13 2007, 17:13) [snapback]102185[/snapback]

Тогда используй On Hit Cast Spell : Unique на оружие.

Еще вариант: на харбите модуля понижать прочность экипировки всем игрокам, находящимся в бою. Не столь реалистично, зато куда менее требовательно к ресурсам, елси игроков много.

Вариант уже был рассмотрен. Мне нужно когда по игроку бьют, а не когда он бьет.
На хартбите не хочу, хотя если припрет, то сделаю.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Jan 13 2007, 17:42
Сообщение #63


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Посмотри систему Alternative Core, что лежит на сайте (тока он у меня чет не пашет второй день). На скока помню там отслеживается такой момент.
Тебе для шарда или сингла?

Сообщение отредактировал -fenix- - Jan 13 2007, 17:44
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Narruin
сообщение Jan 14 2007, 02:17
Сообщение #64


Level 2
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE(-fenix- @ Jan 13 2007, 18:42) [snapback]102190[/snapback]

Посмотри систему Alternative Core, что лежит на сайте (тока он у меня чет не пашет второй день). На скока помню там отслеживается такой момент.
Тебе для шарда или сингла?

для pw
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lazy Ranma
сообщение Jan 14 2007, 19:54
Сообщение #65


Level 3
*

Класс: Тайный Лучник
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]



Драсте. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Инетересно, как в NWN2 с поддержкой баз данных для PW? Так же, как и в nwn, SetCampagin*, или добавили поддержку нормальных баз данных через какие-нибудь плагины?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Jan 14 2007, 20:16
Сообщение #66


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



QUOTE(Lazy Ranma @ Jan 14 2007, 19:54) [snapback]102270[/snapback]

Драсте. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Инетересно, как в NWN2 с поддержкой баз данных для PW? Так же, как и в nwn, SetCampagin*, или добавили поддержку нормальных баз данных через какие-нибудь плагины?
Какие люди...
Всё то же самое, что и с NWN1, только поддержку сохранения объектов в MySQL ещё не успели прикрутить.

Сообщение отредактировал virusman - Jan 14 2007, 20:17
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gloom
сообщение Jan 28 2007, 11:56
Сообщение #67


Level 2
*

Класс: Псионик
Характер: True Neutral
Раса: Рептилия



И сново вопрос...
NSS
AssignCommand(oPC,PlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_MEDITATE,1.0f,60.0f));

почему продолжительность анимации - стандартная, а не 60 секунд?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 28 2007, 13:51
Сообщение #68


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



возможно не так применяешь функцию, или в другом скрипте у тебя сбивается анимашка (например в хб). Вся LOOPING анимация проигрывается столько, сколько указывается.
зы: попробуй ActionPlayAnimation и если есть опасность чистки очереди, закрой стек команд.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gloom
сообщение Jan 28 2007, 16:58
Сообщение #69


Level 2
*

Класс: Псионик
Характер: True Neutral
Раса: Рептилия



ActionPlayAnimation аналогично, в хб врятли... и она не сбивается а именно заканчивается
чтобы быть уверенным на 100% сделал новый модуль, в нем тригер, на он_ентер тригера простой скрипт
NSS
void main()
{
  object oPC =GetEnteringObject();
  AssignCommand(oPC,PlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_MEDITATE,1.0f,60.0f));
}

работает, но длительность стандартная...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 28 2007, 18:20
Сообщение #70


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



проверил в Авроре - нормально все работает. В Обси проверить не могу сейчас, но если там и правда такой косяк, эт очень странно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Milfes
сообщение Feb 4 2007, 16:24
Сообщение #71


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Столкнулся с проблемой, надо сделать управляемого хенча. В официальной компании используется функция AddRosterMemberToParty, но у меня не получается присоеденить при помощи нее кого-то. Может кто-то знает как их присоеденять?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Feb 4 2007, 20:31
Сообщение #72


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



Сначала нужно добавить непись в ростер, например при помощи AddRosterMemberByTemplate.

Насчет длительности анимации: это корявость обсидиана (см. http://www.city-of-masters.ru/forums/index...?showtopic=4296).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Milfes
сообщение Feb 4 2007, 21:01
Сообщение #73


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Спасибо, все получилось. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Milfes
сообщение Mar 2 2007, 20:01
Сообщение #74


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



У меня вопрос. Добавляю на onSpawn НПС строку
NSS
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT,EffectSleep(),OBJECT_SELF);

Но при проверке, НПС продолжает стоять, как и стоял. Может я что то не правильно делаю? На 1 НВНе этот скрипт вроде работал.

Сообщение отредактировал Milfes - Mar 2 2007, 20:02
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Narruin
сообщение Mar 4 2007, 16:38
Сообщение #75


Level 2
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE(Milfes @ Mar 2 2007, 21:01) [snapback]105272[/snapback]

У меня вопрос. Добавляю на onSpawn НПС строку
NSS
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT,EffectSleep(),OBJECT_SELF);

Но при проверке, НПС продолжает стоять, как и стоял. Может я что то не правильно делаю? На 1 НВНе этот скрипт вроде работал.

Этот скрипт кидает кондишен сна на кричу, но не заставляет ее лечь на землю.

Сообщение отредактировал Narruin - Mar 4 2007, 16:40
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Milfes
сообщение Mar 4 2007, 17:47
Сообщение #76


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



QUOTE
Этот скрипт кидает кондишен сна на кричу, но не заставляет ее лечь на землю.

Ты не прав, он ложится, я выяснил, что он не работает именно на onSpawn. То есть сама функция работает. Странно конечно, что на onSpawn не работает.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Mar 4 2007, 17:56
Сообщение #77


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Попробуй на onSpawn в скрипте поставить небольшую задержку.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Milfes
сообщение Mar 4 2007, 18:08
Сообщение #78


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Нет не помогает, но складывается такое ощещение, что на оnSpawn не срабатывает именно анимация, что бы он лег, а сам НПС как бы спит, но стоя.

Сообщение отредактировал Milfes - Mar 4 2007, 18:09
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Mar 4 2007, 18:36
Сообщение #79


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



А ты какую задержку ставил? Попробуй поставить две секунды:
NSS
DelayCommand(2.0, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT,EffectSleep(),OBJECT_SELF));

Если сработает, то уменьшай время, чтобы понять какая задержка нужна, ну а если не получицо. Хм... Не судьба ведать пока. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Milfes
сообщение Mar 4 2007, 18:42
Сообщение #80


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Я вообще 3 секунды ставил. Да я впринципе на диалоге повесил, меня просто удивляет, что на onSpawn не работает. Наверно обсидан так хорошо сделал.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Mar 5 2007, 00:50
Сообщение #81


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



Такая задержка может не сработать:
NSS
DelayCommand(2.0, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT,EffectSleep(),OBJECT_SELF));


Правильно:
NSS
effect eSleep;
DelayCommand(2.0, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, eSleep, OBJECT_SELF));


NSS
// Delay aActionToDelay by fSeconds.
// * No return value, but if an error occurs, the log file will contain
//  "DelayCommand failed.".
// It is suggested that functions which create effects should not be used
// as parameters to delayed actions.  Instead, the effect should be created in the
// script and then passed into the action.  For example:
// effect eDamage = EffectDamage(nDamage, DAMAGE_TYPE_MAGICAL);
// DelayCommand(fDelay, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eDamage, oTarget);
void DelayCommand(float fSeconds, action aActionToDelay)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 5 2007, 09:08
Сообщение #82


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



а попробовать анимацией положить его не пробовали?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ragdaj
сообщение Mar 5 2007, 18:34
Сообщение #83


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



Даже не уверен, возможно ли такое - но как сделать, чтоб при начале кампании, проверялся класс РС, и взависимости от него, грузилась та, или иная область (ну к примеру - выбрал война - начинаешь в казармах, мага - в лаборатории и т.д.)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 5 2007, 19:04
Сообщение #84


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



много раз это обсуждалось, скрипт вынесен в Вопросы и Ответу. (там правда было разделение по расе, но суть одна и та же)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ragdaj
сообщение Mar 5 2007, 19:50
Сообщение #85


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



Это разобрался. Спасибо. А вот теперь сложный вопрос - возможно ли как то скриптами прикрутить такую вещь, как использование предметов на объекте.
Не через диалоги!
Перетаскиваешь предмет из инвентаря на НПС\объект и происходит запланированное действие. К примеру порох на костер -> происходит вспышка (пример с потолка).
Диалоговая система не особо устраивает - ибо при обладание нужного предмета его использование становится очевидным - так как появляется необходимая строка в диалоге. Додумываться, как следствие, не надо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

14 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16th July 2025 - 08:55