![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Тогда используй On Hit Cast Spell : Unique на оружие.
Еще вариант: на харбите модуля понижать прочность экипировки всем игрокам, находящимся в бою. Не столь реалистично, зато куда менее требовательно к ресурсам, елси игроков много. |
![]()
Сообщение
#62
|
|
Level 2 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(azathoth @ Jan 13 2007, 17:13) [snapback]102185[/snapback] Тогда используй On Hit Cast Spell : Unique на оружие. Еще вариант: на харбите модуля понижать прочность экипировки всем игрокам, находящимся в бою. Не столь реалистично, зато куда менее требовательно к ресурсам, елси игроков много. Вариант уже был рассмотрен. Мне нужно когда по игроку бьют, а не когда он бьет. На хартбите не хочу, хотя если припрет, то сделаю. |
![]()
Сообщение
#63
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Посмотри систему Alternative Core, что лежит на сайте (тока он у меня чет не пашет второй день). На скока помню там отслеживается такой момент.
Тебе для шарда или сингла? Сообщение отредактировал -fenix- - Jan 13 2007, 17:44 |
![]()
Сообщение
#64
|
|
Level 2 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(-fenix- @ Jan 13 2007, 18:42) [snapback]102190[/snapback] Посмотри систему Alternative Core, что лежит на сайте (тока он у меня чет не пашет второй день). На скока помню там отслеживается такой момент. Тебе для шарда или сингла? для pw |
![]()
Сообщение
#65
|
|
Level 3 ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Neutral Good Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Драсте. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Инетересно, как в NWN2 с поддержкой баз данных для PW? Так же, как и в nwn, SetCampagin*, или добавили поддержку нормальных баз данных через какие-нибудь плагины? |
![]()
Сообщение
#66
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
QUOTE(Lazy Ranma @ Jan 14 2007, 19:54) [snapback]102270[/snapback] Драсте. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Инетересно, как в NWN2 с поддержкой баз данных для PW? Так же, как и в nwn, SetCampagin*, или добавили поддержку нормальных баз данных через какие-нибудь плагины? Всё то же самое, что и с NWN1, только поддержку сохранения объектов в MySQL ещё не успели прикрутить. Сообщение отредактировал virusman - Jan 14 2007, 20:17 |
![]()
Сообщение
#67
|
|
Level 2 ![]() Класс: Псионик Характер: True Neutral Раса: Рептилия ![]() |
И сново вопрос...
NSS AssignCommand(oPC,PlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_MEDITATE,1.0f,60.0f)); почему продолжительность анимации - стандартная, а не 60 секунд? |
![]()
Сообщение
#68
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
возможно не так применяешь функцию, или в другом скрипте у тебя сбивается анимашка (например в хб). Вся LOOPING анимация проигрывается столько, сколько указывается.
зы: попробуй ActionPlayAnimation и если есть опасность чистки очереди, закрой стек команд. |
![]()
Сообщение
#69
|
|
Level 2 ![]() Класс: Псионик Характер: True Neutral Раса: Рептилия ![]() |
ActionPlayAnimation аналогично, в хб врятли... и она не сбивается а именно заканчивается
чтобы быть уверенным на 100% сделал новый модуль, в нем тригер, на он_ентер тригера простой скрипт NSS void main() { object oPC =GetEnteringObject(); AssignCommand(oPC,PlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_MEDITATE,1.0f,60.0f)); } работает, но длительность стандартная... |
![]()
Сообщение
#70
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
проверил в Авроре - нормально все работает. В Обси проверить не могу сейчас, но если там и правда такой косяк, эт очень странно.
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Столкнулся с проблемой, надо сделать управляемого хенча. В официальной компании используется функция AddRosterMemberToParty, но у меня не получается присоеденить при помощи нее кого-то. Может кто-то знает как их присоеденять?
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Сначала нужно добавить непись в ростер, например при помощи AddRosterMemberByTemplate.
Насчет длительности анимации: это корявость обсидиана (см. http://www.city-of-masters.ru/forums/index...?showtopic=4296). |
![]()
Сообщение
#73
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Спасибо, все получилось. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
У меня вопрос. Добавляю на onSpawn НПС строку
NSS ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT,EffectSleep(),OBJECT_SELF); Но при проверке, НПС продолжает стоять, как и стоял. Может я что то не правильно делаю? На 1 НВНе этот скрипт вроде работал. Сообщение отредактировал Milfes - Mar 2 2007, 20:02 |
![]()
Сообщение
#75
|
|
Level 2 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Milfes @ Mar 2 2007, 21:01) [snapback]105272[/snapback] У меня вопрос. Добавляю на onSpawn НПС строку NSS ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT,EffectSleep(),OBJECT_SELF); Но при проверке, НПС продолжает стоять, как и стоял. Может я что то не правильно делаю? На 1 НВНе этот скрипт вроде работал. Этот скрипт кидает кондишен сна на кричу, но не заставляет ее лечь на землю. Сообщение отредактировал Narruin - Mar 4 2007, 16:40 |
![]()
Сообщение
#76
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
QUOTE Этот скрипт кидает кондишен сна на кричу, но не заставляет ее лечь на землю. Ты не прав, он ложится, я выяснил, что он не работает именно на onSpawn. То есть сама функция работает. Странно конечно, что на onSpawn не работает. |
![]()
Сообщение
#77
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Попробуй на onSpawn в скрипте поставить небольшую задержку.
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Нет не помогает, но складывается такое ощещение, что на оnSpawn не срабатывает именно анимация, что бы он лег, а сам НПС как бы спит, но стоя.
Сообщение отредактировал Milfes - Mar 4 2007, 18:09 |
![]()
Сообщение
#79
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
А ты какую задержку ставил? Попробуй поставить две секунды:
NSS DelayCommand(2.0, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT,EffectSleep(),OBJECT_SELF)); Если сработает, то уменьшай время, чтобы понять какая задержка нужна, ну а если не получицо. Хм... Не судьба ведать пока. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#80
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Я вообще 3 секунды ставил. Да я впринципе на диалоге повесил, меня просто удивляет, что на onSpawn не работает. Наверно обсидан так хорошо сделал.
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Такая задержка может не сработать:
NSS DelayCommand(2.0, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT,EffectSleep(),OBJECT_SELF)); Правильно: NSS effect eSleep; DelayCommand(2.0, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, eSleep, OBJECT_SELF)); NSS // Delay aActionToDelay by fSeconds.
// * No return value, but if an error occurs, the log file will contain // "DelayCommand failed.". // It is suggested that functions which create effects should not be used // as parameters to delayed actions. Instead, the effect should be created in the // script and then passed into the action. For example: // effect eDamage = EffectDamage(nDamage, DAMAGE_TYPE_MAGICAL); // DelayCommand(fDelay, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eDamage, oTarget); void DelayCommand(float fSeconds, action aActionToDelay) |
![]()
Сообщение
#82
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
а попробовать анимацией положить его не пробовали?
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Даже не уверен, возможно ли такое - но как сделать, чтоб при начале кампании, проверялся класс РС, и взависимости от него, грузилась та, или иная область (ну к примеру - выбрал война - начинаешь в казармах, мага - в лаборатории и т.д.)
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
много раз это обсуждалось, скрипт вынесен в Вопросы и Ответу. (там правда было разделение по расе, но суть одна и та же)
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Это разобрался. Спасибо. А вот теперь сложный вопрос - возможно ли как то скриптами прикрутить такую вещь, как использование предметов на объекте.
Не через диалоги! Перетаскиваешь предмет из инвентаря на НПС\объект и происходит запланированное действие. К примеру порох на костер -> происходит вспышка (пример с потолка). Диалоговая система не особо устраивает - ибо при обладание нужного предмета его использование становится очевидным - так как появляется необходимая строка в диалоге. Додумываться, как следствие, не надо. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th July 2025 - 08:55 |