![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Столкнулся с проблемой, надо сделать управляемого хенча. В официальной компании используется функция AddRosterMemberToParty, но у меня не получается присоеденить при помощи нее кого-то. Может кто-то знает как их присоеденять?
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Сначала нужно добавить непись в ростер, например при помощи AddRosterMemberByTemplate.
Насчет длительности анимации: это корявость обсидиана (см. http://www.city-of-masters.ru/forums/index...?showtopic=4296). |
![]()
Сообщение
#73
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Спасибо, все получилось. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
У меня вопрос. Добавляю на onSpawn НПС строку
NSS ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT,EffectSleep(),OBJECT_SELF); Но при проверке, НПС продолжает стоять, как и стоял. Может я что то не правильно делаю? На 1 НВНе этот скрипт вроде работал. Сообщение отредактировал Milfes - Mar 2 2007, 20:02 |
![]()
Сообщение
#75
|
|
Level 2 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Milfes @ Mar 2 2007, 21:01) [snapback]105272[/snapback] У меня вопрос. Добавляю на onSpawn НПС строку NSS ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT,EffectSleep(),OBJECT_SELF); Но при проверке, НПС продолжает стоять, как и стоял. Может я что то не правильно делаю? На 1 НВНе этот скрипт вроде работал. Этот скрипт кидает кондишен сна на кричу, но не заставляет ее лечь на землю. Сообщение отредактировал Narruin - Mar 4 2007, 16:40 |
![]()
Сообщение
#76
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
QUOTE Этот скрипт кидает кондишен сна на кричу, но не заставляет ее лечь на землю. Ты не прав, он ложится, я выяснил, что он не работает именно на onSpawn. То есть сама функция работает. Странно конечно, что на onSpawn не работает. |
![]()
Сообщение
#77
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Попробуй на onSpawn в скрипте поставить небольшую задержку.
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Нет не помогает, но складывается такое ощещение, что на оnSpawn не срабатывает именно анимация, что бы он лег, а сам НПС как бы спит, но стоя.
Сообщение отредактировал Milfes - Mar 4 2007, 18:09 |
![]()
Сообщение
#79
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
А ты какую задержку ставил? Попробуй поставить две секунды:
NSS DelayCommand(2.0, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT,EffectSleep(),OBJECT_SELF)); Если сработает, то уменьшай время, чтобы понять какая задержка нужна, ну а если не получицо. Хм... Не судьба ведать пока. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#80
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Я вообще 3 секунды ставил. Да я впринципе на диалоге повесил, меня просто удивляет, что на onSpawn не работает. Наверно обсидан так хорошо сделал.
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Такая задержка может не сработать:
NSS DelayCommand(2.0, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT,EffectSleep(),OBJECT_SELF)); Правильно: NSS effect eSleep; DelayCommand(2.0, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, eSleep, OBJECT_SELF)); NSS // Delay aActionToDelay by fSeconds.
// * No return value, but if an error occurs, the log file will contain // "DelayCommand failed.". // It is suggested that functions which create effects should not be used // as parameters to delayed actions. Instead, the effect should be created in the // script and then passed into the action. For example: // effect eDamage = EffectDamage(nDamage, DAMAGE_TYPE_MAGICAL); // DelayCommand(fDelay, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eDamage, oTarget); void DelayCommand(float fSeconds, action aActionToDelay) |
![]()
Сообщение
#82
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
а попробовать анимацией положить его не пробовали?
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Даже не уверен, возможно ли такое - но как сделать, чтоб при начале кампании, проверялся класс РС, и взависимости от него, грузилась та, или иная область (ну к примеру - выбрал война - начинаешь в казармах, мага - в лаборатории и т.д.)
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
много раз это обсуждалось, скрипт вынесен в Вопросы и Ответу. (там правда было разделение по расе, но суть одна и та же)
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Это разобрался. Спасибо. А вот теперь сложный вопрос - возможно ли как то скриптами прикрутить такую вещь, как использование предметов на объекте.
Не через диалоги! Перетаскиваешь предмет из инвентаря на НПС\объект и происходит запланированное действие. К примеру порох на костер -> происходит вспышка (пример с потолка). Диалоговая система не особо устраивает - ибо при обладание нужного предмета его использование становится очевидным - так как появляется необходимая строка в диалоге. Додумываться, как следствие, не надо. |
![]()
Сообщение
#86
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Просто перетаскивать не выйдет - предмет просто будет выброшен, но можно добавить к свойствам предмета возможность "юзабельности".
Cast Spell -> Unique Power Результат прописываешь в скрипте "i_ТэгВещи_ac". |
![]()
Сообщение
#87
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
QUOTE а попробовать анимацией положить его не пробовали? Анимацией тоже не получается, он ее на onSpawn кажется вообще не воспринимает, так как и у эффекта сна не срабатывает только анимация(НПС не на что не реагирует пока эффект не снять, но стоит). Сообщение отредактировал Milfes - Mar 6 2007, 11:15 |
![]()
Сообщение
#88
|
|
Level 2 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Фея ![]() |
Nwn2scriptcompiler.exe лежит в корневой папке, но на попытки подсунуть ему .nss не отзывается. Подскажите, как компилировать скрипты без запуска громоздкого тулсета? Нвн2 скрипты не кеширует, можно править их в оверрайде\модуле сохраненном как папка, перезапускать текущий модуль и смотреть результат. Вот только делать бы это без тулсета, который ест ресурсов больше чем сам нвн. |
![]()
Сообщение
#89
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Есть ли возможность при помощи скриптов сделать включение/выключение источника света в определенные время суток?
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Есть система ручного включения/выключения источников света.
Цитата Есть ли возможность при помощи скриптов сделать включение/выключение источника света в определенные время суток? Может кто из мастеров напишет или выложит уже имеющуюся?
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Предложенный вариант посмотрел, но ничего не понял, так как очень далек от скриптинга и занимаюсь только маппингом (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Было бы хорошо, если кто-то напишет скрипт и объяснит как его применить.
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Level 3 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Привет всем,я новичок в создании и использовании скриптов но в создании модулей уже принимаю участие уже 5 лет начиная с нвн1,а теперь уже и осваиваю нвн2 ,и вот мои первые 2 вопроса,заранее прошу неругать если уже были,
просто я искал на них ответы во многих разделах вашего форума и ненашол( Как сделать так чтоб монстры респились,ну то есть воскрешались через некоторое время после смерти? Вот что я испробовал и недобился( открываю свой модуль скажем Area 1 -далее свойства етой ARea1(Properites) Дальше во всех трех строчках(On_heartbeat On_enter On_dead)повставлял все найденые поисковиком,етих строчек скрипты с именем respawn их нашлось семь ШТук!(gr_respawn,gui_death_respawn,gui_death_respawn_self,nw_o0_respawn,x0_o0respawn,x0_o0_repawnset,x2_respawn)вот перечислил те что находилис поисковиком,дак я их все на свойствах локации повставлял в строчки:"On_heartbeat On_enter On_dead" и недобился респа,и на свойствах монстров,тоже в строчки:"On_dead,On_heartbeat",вставлял ети семь стандартных скриптов НВН2,но не один из етих семи скриптов невернул неодного монстра к жизни на заданную точку,а ждал я намного больше шести секунд,респа монстров((( Может не ети скрипты надо выбирать а какой то другой??? или самому прописать? А второй вопрос: как фракцию сменить?(подхожу к люблму обьекту тыкаю и стаю хостаил как ето сделать?),тоесть чтоб пвп шард создать надо чтоб обязательно кто то один был скажем faction:*comoner*,Другой:*hostile* |
![]()
Сообщение
#93
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(Sugo77 @ May 2 2007, 20:27) [snapback]107708[/snapback] Вот что я испробовал и недобился( открываю свой модуль скажем Area 1 -далее свойства етой ARea1(Properites) Дальше во всех трех строчках(On_heartbeat On_enter On_dead)повставлял все найденые поисковиком,етих строчек скрипты с именем respawn их нашлось семь ШТук!(gr_respawn,gui_death_respawn,gui_death_respaw n_self,nw_o0_respawn,x0_o0respawn,x0_o0_repawnset, x2_respawn)вот перечислил те что находилис поисковиком,дак я их все на свойствах локации повставлял в строчки:"On_heartbeat On_enter On_dead" и недобился респа,и на свойствах монстров,тоже в строчки:"On_dead,On_heartbeat",вставлял ети семь стандартных скриптов НВН2,но не один из етих семи скриптов невернул неодного монстра к жизни на заданную точку,а ждал я намного больше шести секунд,респа монстров((( Может не ети скрипты надо выбирать а какой то другой??? или самому прописать? оригинально. Впервые встречаю такой способ решения поставленной задачи. Скрипты надо или писать под свои конкретные нужды, или брать готовые и вставлять (возможно модернизируя). Есть специальные уже написанные скриптовые системы для респа монстров. Лучше у шардовиков спросить об этом по подробнее. |
![]()
Сообщение
#94
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
по поводу спавна мобов была уже тема
см. тут http://www.city-of-masters.ru/forums/index.php?showtopic=287 там вроде и линки какие есть я, как и раньше, отдаю предпочтение NESS-подобным спавнерам... собственно такой наверное проще самому написать, чем разбираться с чьим то... щас к сожалению доступа к модулю нет, как будет - выложу свой вариант... Цитата А второй вопрос: как фракцию сменить?(подхожу к люблму обьекту тыкаю и стаю хостаил как ето сделать?),тоесть чтоб пвп шард создать надо чтоб обязательно кто то один был скажем faction:*comoner*,Другой:*hostile* не обязательно... кричи из одной фракции замечательно могут бить друг друга (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) честно говоря точно не помню функции, но попробуй SetIsEnemy()... если не подойдет, посмотри в лексиконе все что с этой функцией связано, наверняка какие либо смежные с ней функции тебе помогут... |
![]()
Сообщение
#95
|
|
Level 3 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Vaness,по предложенной тобой ссылке нет ничего конкретного,неодного примера не инструкций(
Единственное что я уяснил для начало надо хотябы заиметь себе програмкуу Ness какуюто,попробовал поискать в интернете ,ссылки на нее битые некачается( Если у тебя есть рабочие ссылки на ету прогу то вылож плиз или саму прогу скинь плиз на мое мыло если нетрудно sugo3377@mail.ru Кстати в теме с просьбами о написании я также изложил ети 2 просьбы чтоб кто то знаюший в етом деле толк, описал подробно алгоритм, и хотябы один рабочий пример,на респ и фракции я ж еше повторяюсь новичок в етом( но огромное желание научится и добится цели. Вот нашол всеже сайт от куда Несс качается LRJOnline_net - NESS оно не оно? Тут вроде для нвн 1 несс или он всем подходит? Далее куда етот файлик NESS_8_1_3Full.erf нужно устаноить чтоб начать им пользоватся в НВН2 тулсете? Хотелось бы все поподробнее от вас учителей услышать) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th July 2025 - 17:56 |