Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
14 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Скрипты: Все вопросы, Алгоритмы, оптимизация, особености и хитрости в скриптинге
Milfes
сообщение Feb 4 2007, 16:24
Сообщение #71


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Столкнулся с проблемой, надо сделать управляемого хенча. В официальной компании используется функция AddRosterMemberToParty, но у меня не получается присоеденить при помощи нее кого-то. Может кто-то знает как их присоеденять?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Feb 4 2007, 20:31
Сообщение #72


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



Сначала нужно добавить непись в ростер, например при помощи AddRosterMemberByTemplate.

Насчет длительности анимации: это корявость обсидиана (см. http://www.city-of-masters.ru/forums/index...?showtopic=4296).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Milfes
сообщение Feb 4 2007, 21:01
Сообщение #73


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Спасибо, все получилось. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Milfes
сообщение Mar 2 2007, 20:01
Сообщение #74


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



У меня вопрос. Добавляю на onSpawn НПС строку
NSS
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT,EffectSleep(),OBJECT_SELF);

Но при проверке, НПС продолжает стоять, как и стоял. Может я что то не правильно делаю? На 1 НВНе этот скрипт вроде работал.

Сообщение отредактировал Milfes - Mar 2 2007, 20:02
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Narruin
сообщение Mar 4 2007, 16:38
Сообщение #75


Level 2
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE(Milfes @ Mar 2 2007, 21:01) [snapback]105272[/snapback]

У меня вопрос. Добавляю на onSpawn НПС строку
NSS
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT,EffectSleep(),OBJECT_SELF);

Но при проверке, НПС продолжает стоять, как и стоял. Может я что то не правильно делаю? На 1 НВНе этот скрипт вроде работал.

Этот скрипт кидает кондишен сна на кричу, но не заставляет ее лечь на землю.

Сообщение отредактировал Narruin - Mar 4 2007, 16:40
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Milfes
сообщение Mar 4 2007, 17:47
Сообщение #76


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



QUOTE
Этот скрипт кидает кондишен сна на кричу, но не заставляет ее лечь на землю.

Ты не прав, он ложится, я выяснил, что он не работает именно на onSpawn. То есть сама функция работает. Странно конечно, что на onSpawn не работает.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Mar 4 2007, 17:56
Сообщение #77


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Попробуй на onSpawn в скрипте поставить небольшую задержку.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Milfes
сообщение Mar 4 2007, 18:08
Сообщение #78


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Нет не помогает, но складывается такое ощещение, что на оnSpawn не срабатывает именно анимация, что бы он лег, а сам НПС как бы спит, но стоя.

Сообщение отредактировал Milfes - Mar 4 2007, 18:09
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Mar 4 2007, 18:36
Сообщение #79


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



А ты какую задержку ставил? Попробуй поставить две секунды:
NSS
DelayCommand(2.0, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT,EffectSleep(),OBJECT_SELF));

Если сработает, то уменьшай время, чтобы понять какая задержка нужна, ну а если не получицо. Хм... Не судьба ведать пока. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Milfes
сообщение Mar 4 2007, 18:42
Сообщение #80


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Я вообще 3 секунды ставил. Да я впринципе на диалоге повесил, меня просто удивляет, что на onSpawn не работает. Наверно обсидан так хорошо сделал.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Mar 5 2007, 00:50
Сообщение #81


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



Такая задержка может не сработать:
NSS
DelayCommand(2.0, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT,EffectSleep(),OBJECT_SELF));


Правильно:
NSS
effect eSleep;
DelayCommand(2.0, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, eSleep, OBJECT_SELF));


NSS
// Delay aActionToDelay by fSeconds.
// * No return value, but if an error occurs, the log file will contain
//  "DelayCommand failed.".
// It is suggested that functions which create effects should not be used
// as parameters to delayed actions.  Instead, the effect should be created in the
// script and then passed into the action.  For example:
// effect eDamage = EffectDamage(nDamage, DAMAGE_TYPE_MAGICAL);
// DelayCommand(fDelay, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eDamage, oTarget);
void DelayCommand(float fSeconds, action aActionToDelay)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 5 2007, 09:08
Сообщение #82


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



а попробовать анимацией положить его не пробовали?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ragdaj
сообщение Mar 5 2007, 18:34
Сообщение #83


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



Даже не уверен, возможно ли такое - но как сделать, чтоб при начале кампании, проверялся класс РС, и взависимости от него, грузилась та, или иная область (ну к примеру - выбрал война - начинаешь в казармах, мага - в лаборатории и т.д.)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 5 2007, 19:04
Сообщение #84


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



много раз это обсуждалось, скрипт вынесен в Вопросы и Ответу. (там правда было разделение по расе, но суть одна и та же)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ragdaj
сообщение Mar 5 2007, 19:50
Сообщение #85


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



Это разобрался. Спасибо. А вот теперь сложный вопрос - возможно ли как то скриптами прикрутить такую вещь, как использование предметов на объекте.
Не через диалоги!
Перетаскиваешь предмет из инвентаря на НПС\объект и происходит запланированное действие. К примеру порох на костер -> происходит вспышка (пример с потолка).
Диалоговая система не особо устраивает - ибо при обладание нужного предмета его использование становится очевидным - так как появляется необходимая строка в диалоге. Додумываться, как следствие, не надо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Mar 5 2007, 21:02
Сообщение #86


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



Просто перетаскивать не выйдет - предмет просто будет выброшен, но можно добавить к свойствам предмета возможность "юзабельности".

Cast Spell -> Unique Power
Результат прописываешь в скрипте "i_ТэгВещи_ac".
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Milfes
сообщение Mar 6 2007, 11:14
Сообщение #87


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



QUOTE
а попробовать анимацией положить его не пробовали?


Анимацией тоже не получается, он ее на onSpawn кажется вообще не воспринимает, так как и у эффекта сна не срабатывает только анимация(НПС не на что не реагирует пока эффект не снять, но стоит).

Сообщение отредактировал Milfes - Mar 6 2007, 11:15
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
diggers
сообщение Mar 19 2007, 21:36
Сообщение #88


Level 2
*

Класс: Фея
Характер: Chaotic Good
Раса: Фея




Nwn2scriptcompiler.exe лежит в корневой папке, но на попытки подсунуть ему .nss не отзывается. Подскажите, как компилировать скрипты без запуска громоздкого тулсета?

Нвн2 скрипты не кеширует, можно править их в оверрайде\модуле сохраненном как папка, перезапускать текущий модуль и смотреть результат.
Вот только делать бы это без тулсета, который ест ресурсов больше чем сам нвн.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oranj
сообщение Mar 30 2007, 20:44
Сообщение #89


Level 6
**

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Есть ли возможность при помощи скриптов сделать включение/выключение источника света в определенные время суток?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Apr 2 2007, 10:46
Сообщение #90


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Есть система ручного включения/выключения источников света.

Цитата
Есть ли возможность при помощи скриптов сделать включение/выключение источника света в определенные время суток?
Может кто из мастеров напишет или выложит уже имеющуюся?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oranj
сообщение Apr 2 2007, 16:28
Сообщение #91


Level 6
**

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Предложенный вариант посмотрел, но ничего не понял, так как очень далек от скриптинга и занимаюсь только маппингом (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Было бы хорошо, если кто-то напишет скрипт и объяснит как его применить.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sugo77
сообщение May 2 2007, 19:27
Сообщение #92


Level 3
*

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Привет всем,я новичок в создании и использовании скриптов но в создании модулей уже принимаю участие уже 5 лет начиная с нвн1,а теперь уже и осваиваю нвн2 ,и вот мои первые 2 вопроса,заранее прошу неругать если уже были,
просто я искал на них ответы во многих разделах вашего форума и ненашол(

Как сделать так чтоб монстры респились,ну то есть воскрешались через некоторое время после смерти?
Вот что я испробовал и недобился(
открываю свой модуль скажем Area 1 -далее свойства етой ARea1(Properites) Дальше во всех трех строчках(On_heartbeat On_enter On_dead)повставлял
все найденые поисковиком,етих строчек скрипты с именем respawn их нашлось семь ШТук!(gr_respawn,gui_death_respawn,gui_death_respawn_self,nw_o0_respawn,x0_o0respawn,x0_o0_repawnset,x2_respawn)вот перечислил те что находилис поисковиком,дак я их все на свойствах локации повставлял в строчки:"On_heartbeat On_enter On_dead" и недобился респа,и на свойствах монстров,тоже в строчки:"On_dead,On_heartbeat",вставлял ети семь стандартных скриптов НВН2,но не один из етих семи скриптов невернул неодного монстра к жизни на заданную точку,а ждал я намного больше шести секунд,респа монстров(((
Может не ети скрипты надо выбирать а какой то другой??? или самому прописать?

А второй вопрос: как фракцию сменить?(подхожу к люблму обьекту тыкаю и стаю хостаил как ето сделать?),тоесть чтоб пвп шард создать надо чтоб обязательно кто то один был скажем faction:*comoner*,Другой:*hostile*
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 3 2007, 08:12
Сообщение #93


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Sugo77 @ May 2 2007, 20:27) [snapback]107708[/snapback]
Вот что я испробовал и недобился(
открываю свой модуль скажем Area 1 -далее свойства етой ARea1(Properites) Дальше во всех трех строчках(On_heartbeat On_enter On_dead)повставлял
все найденые поисковиком,етих строчек скрипты с именем respawn их нашлось семь ШТук!(gr_respawn,gui_death_respawn,gui_death_respaw
n_self,nw_o0_respawn,x0_o0respawn,x0_o0_repawnset,
x2_respawn)вот перечислил те что находилис поисковиком,дак я их все на свойствах локации повставлял в строчки:"On_heartbeat On_enter On_dead" и недобился респа,и на свойствах монстров,тоже в строчки:"On_dead,On_heartbeat",вставлял ети семь стандартных скриптов НВН2,но не один из етих семи скриптов невернул неодного монстра к жизни на заданную точку,а ждал я намного больше шести секунд,респа монстров(((
Может не ети скрипты надо выбирать а какой то другой??? или самому прописать?

оригинально. Впервые встречаю такой способ решения поставленной задачи.
Скрипты надо или писать под свои конкретные нужды, или брать готовые и вставлять (возможно модернизируя). Есть специальные уже написанные скриптовые системы для респа монстров. Лучше у шардовиков спросить об этом по подробнее.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение May 3 2007, 08:49
Сообщение #94


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



по поводу спавна мобов была уже тема
см. тут http://www.city-of-masters.ru/forums/index.php?showtopic=287
там вроде и линки какие есть

я, как и раньше, отдаю предпочтение NESS-подобным спавнерам...
собственно такой наверное проще самому написать, чем разбираться с чьим то...
щас к сожалению доступа к модулю нет, как будет - выложу свой вариант...

Цитата
А второй вопрос: как фракцию сменить?(подхожу к люблму обьекту тыкаю и стаю хостаил как ето сделать?),тоесть чтоб пвп шард создать надо чтоб обязательно кто то один был скажем faction:*comoner*,Другой:*hostile*

не обязательно...
кричи из одной фракции замечательно могут бить друг друга (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
честно говоря точно не помню функции, но попробуй SetIsEnemy()... если не подойдет, посмотри в лексиконе все что с этой функцией связано, наверняка какие либо смежные с ней функции тебе помогут...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sugo77
сообщение May 3 2007, 15:27
Сообщение #95


Level 3
*

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Vaness,по предложенной тобой ссылке нет ничего конкретного,неодного примера не инструкций(
Единственное что я уяснил для начало надо хотябы заиметь себе програмкуу Ness какуюто,попробовал поискать в интернете ,ссылки на нее битые некачается(

Если у тебя есть рабочие ссылки на ету прогу то вылож плиз или саму прогу скинь плиз на мое мыло если нетрудно

sugo3377@mail.ru

Кстати в теме с просьбами о написании я также изложил ети 2 просьбы чтоб кто то знаюший в етом деле толк, описал подробно алгоритм, и хотябы один рабочий пример,на респ и фракции я ж еше повторяюсь новичок в етом( но огромное желание научится и добится цели.

Вот нашол всеже сайт от куда Несс качается LRJOnline_net - NESS оно не оно?


Тут вроде для нвн 1 несс или он всем подходит?

Далее куда етот файлик NESS_8_1_3Full.erf нужно устаноить чтоб начать им пользоватся в НВН2 тулсете?

Хотелось бы все поподробнее от вас учителей услышать)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

14 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16th July 2025 - 17:56