![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Вот такой вопрос, тоже по дистанционному оружию : делал я арбалет-беретту (пистоль такой кто не знает)))... Ну там анимация - при выстреле это...кожух-затвор отъезжает назад потом возвращается...(Я мМОЛЧУ про вспышку дульных газов - хоть бы с затвором разобраться !) ну открывая в 3dmax (5.1 Рус) , анимирую (присто так анимирую чурез кей-фреймы) имя анимации xbowshot кажись экспортирую...в игре анима НЕТ. Открываю фаил - аним не экспортнулся. Т.е. в фаиле его НЕТ. В 3dmax я не особо чтобы, просвятите как сделать такое, а то из моей МилкШейп анимация в МДЛ не экспортится...
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Цитата а то из моей МилкШейп анимация в МДЛ не экспортится... Ненавижу милк шейп за примитивизм ! :devil: , но её совместимости завидую (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата Я мМОЛЧУ про вспышку дульных газов Делается без проблем за счёт эмитера частиц. Цитата ну открывая в 3dmax (5.1 Рус) , анимирую (присто так анимирую чурез кей-фреймы) имя анимации xbowshot кажись экспортирую...в игре анима НЕТ. Маленький вопрос: Что именно ты открывашь и что(как) анимируешь? (какие параметры указываешь?, - особенно это касается хелпера Model и связи с ним ) |
![]()
Сообщение
#28
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Я как заядлый милк-шейп-три-дэшник вообще имею МАЛО-МАЛО понятия что такое "модификатор" и тем более "хелпер". У меня не получается даже слинковать этот хелпер и объект. Т.е. я линкую, экспортирую а фаил пустой. Я конечно знаю что хелперы лежат на вкладке хелперы а модификаторы что-то делают с моделью, но...
По теме : я (ну сначала создаю анимацию с необходимым именем, ставлю например от 0 до 20 фрейма и дважды щелкаю по имени анимации в листе) затем а) нажимаю кнопку AutoKey б) Нажимаю кнопку с ключиком ставя первый кей-фрейм в) перетаскиаю движок анимации на деление за 10 от начального, вручную перемещаю необходимую часть моджели (кожух пистолета н.) ставю второй кей-фрейм, потом оттягиваю движок до конца возврящаю кожух в исходное положение снова ставлю кей фрейм. Все экспортирую анимация успешно не экспортируется. ЗЫ : им. в виду экспортированная из МС3Д через МДЛ-формат модель, там все уже как-то слинковано. Знаю что что-то делаю неправильео, вот что- не знаю. ЗЫ2 : что такое эмиттер частиц ? Хрен его знает. Я делал при помощи полусферы с наложенной на нее полупрозрачной текстурой дульных газов, как в Вульфенштайне. |
![]()
Сообщение
#29
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Цитата Я как заядлый милк-шейп-три-дэшник вообще имею МАЛО-МАЛО понятия что такое "модификатор" и тем более "хелпер". Ясно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Цитата По теме : я (ну сначала создаю анимацию с необходимым именем, ставлю например от 0 до 20 фрейма и дважды щелкаю по имени анимации в листе) затем а) нажимаю кнопку AutoKey б) Нажимаю кнопку с ключиком ставя первый кей-фрейм в) перетаскиаю движок анимации на деление за 10 от начального, вручную перемещаю необходимую часть моджели (кожух пистолета н.) ставю второй кей-фрейм, потом оттягиваю движок до конца возврящаю кожух в исходное положение снова ставлю кей фрейм. Все экспортирую анимация успешно не экспортируется. С анимацией вроде всё правильно, но ... в общем незнаю сложно сказать для начала посмотри статьи у на на сайте, там есть полное описание что к чему и как линковать. Потом попробуй импортировать, а затем экспортировать обычную модель из НВН - если всё работает, то дело явно в самой модели следовательно на крайний случай шли мне jrs@surguttel.ru - попробую подсказать что не так. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) |
![]()
Сообщение
#30
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Не, с стандартными моделями все Ок ! Импор/экспорт без глюков. Но но но ...Своя анимация отсасывает))))))))). Статьи читал, не помогло )))))
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
начит шли мне на мыло, я его уже указал.
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Лови.
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Ни чё непойму, у меня всё прекрастно импортируется, анимация есть (странноватая, но есть ) ?!?
Правда в самом НВН я пока не проверил но... проверю. Та случайно не ставил всякие там галочки на don`t Import Animation или наоборот при экспорте ? - т.к я ничего понять не могу, у меня всё ОК (правда как я сказал только в МАХ-е) |
![]()
Сообщение
#34
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Не, ты Ридми читал ? Там все прекрасно сказано. Аним есть. Ну у беретты все действительно ОЧЕНЬ странно, там ездит не кожух а сам пистоль, но В НВН НИФИГА НЕТУ ! С Узи все лучше, в НВН оно есть, но взводная рукоятка когда он на земле лежит она это.... вперед вылезает - над стволом в воздухе висит.... Ну и у Узи был вообще-то эмиттер на дульные газы но что-то нифига не....
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
А нет, в ридми_тикст я сглючил, ну ладно, исправлюсь. СуЧность проблеммы уже изложил (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif)
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Анимация работает или нет я так и не понял??
значит так скажи из какой части арбалета ты делал пистолет это во первых. а потом я все подробно оьясню. |
![]()
Сообщение
#37
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
э... хм... у меня мааааленький вопросик
я перешел на 6-ой макс поставил плагин, поработал и ... как делать экспорт не нашел (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) |
![]()
Сообщение
#38
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Во первых, какой плагин поставил ? - в частности под 6-й МАХ есть только NWN Export Scripts от Биоварей и NWMAX на его же основе от DLA. (рекомендую второй). Но оба они противные,- в смысле неудобные. Возможности у них правда, очень даже "пошире" чем у MDL-а, но я до сих пор сижу на 5-ом МАХ-е с этим самым MDL Plug-in Suite по той простой причине что с ним быстрее работать (да и за всё время я уже написал под него несколько скриптов МАХ-а (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ), и лишь изредко балуюсь с NWMAX - просто потому что MDL-ник кое чего неумеет.
Если же ты собственно поставил NWN Export Scripts или NWMAX, то ищи экспорт прямо в хелпере Model. |
![]()
Сообщение
#39
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
LexSuS
Цитата Анимация работает или нет я так и не понял?? значит так скажи из какой части арбалета ты делал пистолет это во первых. а потом я все подробно оьясню. АНим есть но только при открытии в МАКСе, но глючный, а в МАХ-файле был нормальный. Вместо затвора ещдит сам пистолет без магазина и затвора...Пистоль я делал из СРЕДНЕЙ (_m)части легкого арбалета, а затем решил гулять так гулять - и сделал еще из ВЕРХНЕЙ (_t) части того же арбалета с тем же результатом. В НВН анимации нет, думаю из-за высокополигональности модели. В общем, сейчас проблемма более-менее рассосалась, т.к. перешел на низкополигональные модели. Больше вопросов про эммитеры для дульных газов, см. http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=216 конец и http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=139 самый конец. |
![]()
Сообщение
#40
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Ice Blade У меня NWMAX, все нашел, большое спасибо (как можно было не заметить эту кнопочку(IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) ). но чесно там стоко наворочено функций что мне еще долго разбиратся.
Dark Lord луше все делать из центральной часи (*_m), я лично отказался от составного оружия (хлопотное это дело). анимация должна называтся xbowshot (ты это наверно знаешь) я не очень понял где у тебя работает не правильно анимация ( Вместо затвора ездит сам пистолет) в НВН или в Максе (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ? с эммиторами я надеюся у тебя не очень горит? я немного попозжее раскожу (надо самому вспомнить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) ) |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Я так и делаю - из *_m. В НВН Анимации НЕТУ. В МАКСе она ненормальная.
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
так давай по порядку (где могут быть возможные ошибки):
1. пистолет состоит из 2-х частей (предположим) затвор и сам пистолет. 2. обзываешь модели как хочешь 3. анимация должна называтся xbowshot (повторюсь) 4. привязки: подставка (основной хелпер) <- пистолет <- затвор 5. делаешь анимацию тока затвора ничего не трогая а лучше пришли мне этот песталь |
![]()
Сообщение
#43
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
LexSuS
Цитата 1. пистолет состоит из 2-х частей (предположим) затвор и сам пистолет. 2. обзываешь модели как хочешь 3. анимация должна называтся xbowshot (повторюсь) 4. привязки: подставка (основной хелпер) <- пистолет <- затвор Павтарюсь, модель делаю в МС3Д, о привязках и тем более хелперах никакой речи, все уже слинковано самим экспортером. 5. делаешь анимацию тока затвора ничего не трогая Опять же павтарюсь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , с анимацией проблемм у меня особых уже не возникает, ибо с УЗИ например все почти Ок, кроме согласования анимации с выстрелом, но это не проблемма особая какая-то, проблемма - это дульные газы и тень, которая у большинства МС3Д-моделей НЕнормальная (Почему ?! Переюзал Mirror ?). Опять же вопросы по эммитерам и ХОЧУ ПУЛЕМЕЕ-Е-ЕТ С ГИ-И-И-ЛЬЗАМИ И ВСПЫШКОЙ ВЫСТРЕЛА !!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blum3.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) |
![]()
Сообщение
#44
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Ах МС3Д!!! Переходи на мах - вот мой совет!
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Дык я анимацию делаю в Максе - МС3Д её не экспортирует я в нем только моделлю... Токмо она (МАКС) глючная какая-то...Грузится - после установки плагинов всех версий два сообщения об ошибке каждый раз, все время какие-то скрипты ошибаются, линк вообще работать отказывается (я линкаю, а ничего не происходит - хоть и слинковал с хелпером, а нихрена не экспортируется), как в ТАКОМ моделить ? Мож у других нормальная, а у меня - Глюк Петрович....
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Ice Blade вот такой вопрос:
NWMAX MAX6 - продолжаю осваивать с твой помощю. не могу понять каким образом масштабировать модели (уменьшаеш, увеличиваешь - толку ни какого, если только все зарание делать,но это не выход) и еще: я обединяю группу обектов, прикрепляя их к основному и накладываю AroraTrimesh. при экспорте выдается ошибка скрипта чето про материалы говорит, что это значит? (кстати я еще не очень понял зачем нужен AroraTrimesh?) |
![]()
Сообщение
#47
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Цитата NWMAX MAX6 - продолжаю осваивать с твой помощю. С моей ?!?!? Если честно то после некоторого "долгого" с ним знакомства, я считаю что NWMAX пока ещё слишком сырой и глючный, фактически все его преймущества сводятся к написанным под Bioware-овские плагины скрипты МАХ-а и возможностью работы с 6-м МАХ-ом. В остальном ИМХО: это отстой. Во первых неудобный во вторых недоделанный, - возми к примеру тот же Flex фактически он становиться бесполезен т.е в нём просто нет возможности Weights Paint. А назначать на каждую вершину вес в ручную, это уж простите удовольствие не для меня (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bad.gif) . Да и системы частиц, там тоже с откланениями, про жуткий walkmesh - я вообще молчу. По этому я просто плюнул на него (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bad.gif) , и вернулся к старому доброму MDL Plug-in Suite, написал к нему пару скриптов (для видимого источника света, для массового экспорта и т.д, уже с месяц мучаю "видимую" систему частиц - пока правда не очень удачно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) ),- и всё отлично, NWMAX-ом пользуюсь только когда надо сделать сложную скиновую структуру (например робы, плащи и т.д) в остальном же он мне не нужен. Цитата не могу понять каким образом масштабировать модели (уменьшаеш, увеличиваешь - толку ни какого, если только все зарание делать,но это не выход) Ты имеешь ввиду анимацию мастабирования ? - если да, то это просто невозможно в НВН (обычными способами (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) ). Цитата кстати я еще не очень понял зачем нужен AroraTrimesh? Для того же для чего и MDL Trimesh, определяет опции объекта. Есть конечно некоторые отличия: Scale factor Inherit color - вообще безполезно, т.к мдлник берёт его прям из цвета объекта Alpha - это тоже неизвестно зачем вывели, т.к мдлник берёт его из opacity канала материала и как следствие в отличии от NWMAX степень прозрачноси видима прямо в окне МАХ-а. как видно за исключением Scale Factor-а все опции одинаковы что в NWMAX, что MDL Plug-in Suite. |
![]()
Сообщение
#48
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
после такой пламенной речи ... мне не чего сказать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) .
Дело в том, что у меня кроме 4 и 6 макса ничего нет (Милк не в счет), а пятый макс ради MDL Plug-in Suite брать как-то не хочется. честно говоря плагин для 4-ого маса не очень уж хорош, но я к нему превык. а в плагине для 6-го добивают глюки и постоянные ошибки в скриптах. про такие подробноси как Флекс и Иммитреы я даже не знал, пока еще не дошел. у меня выбор не велик! |
![]()
Сообщение
#49
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Цитата после такой пламенной речи ... мне не чего сказать . Мда... злой я в последнее время ! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pleasantry.gif) Цитата Дело в том, что у меня кроме 4 и 6 макса ничего нет (Милк не в счет), а пятый макс ради MDL Plug-in Suite брать как-то не хочется. Ну что тут сказать, хочеш комфортно работать бери 3dsMax 5.1, не хочешь жди пока вырастит NWMAX (судя по всему - это будет долго (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) ) |
![]()
Сообщение
#50
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Цитата пользуюсь только когда надо сделать сложную скиновую структуру (например робы, плащи и т.д Кстати, если зашла речь, как это делать ? Пробовал линкать вертексы со служебной частью "скелета" - ничего не выходит. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 11:26 |