Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
4 страниц V  « < 2 3 4 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> MDL Plug-in Suite, Вопроссы по плагинам и не только
Ice Blade
сообщение Jul 2 2004, 09:48
Сообщение #61


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



LexSuS
Цитата
ты меня немного не понял.
я имел ввидутакую такую фичу: Идет бой - кто-то наносит удар у него прамах, но при этом пративник не двинулся с места (не блокировал и не уклонился, т.е. меч спокойно прошел через него), такие моменты проскакивают очень часто, а я хочу от них избавится, к примеру промах - уклонился.

Ну есть тут один способ, это заставить Бовар периписать движок что бы у них наконец заработала, синхронная анимация. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pleasantry.gif)

Цитата
так значит можно менять скорость? 

Не совсем скорость, т.к она определяется кол-вом атак в раунд, вот их то и можно менять (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , - правда за этим параметром тянутся ещё несколько, по этому баловаться этим я не рекомендую.

Leon PRO

Цитата
Еще вопрос. Можно ли делать Scale Time для треков с анимацией? Как в меньшую, так и в большую сторону ? есессно, чтобы при этом не возникало никаких отрицательных влияний на другие субтреки и вообще, проглотит-ли НВН потом такой трек?

А что такое Scale Time? - это просто пропорционально увеличение расстояния между ключами, ключей ни становится больше или меньше (ну тут есть ислючение, если сильно уменьшать то какие-то ключи перекроют друг друга). Но есть ещё одна маленькая неприятность, - это то что эвенты (это я так называю имена анимаций) задаются параметром, а не ключём,- т.е прийдётся после масшаба анимации, потом ещё и периписывать все начальные и конечные ключи "всех" анимаций.

Цитата
Так чему верить ?

Всё очень просто! ты немного не так понял то что я написал, я не ввожу новую константу, я использую старую но плюю на ссылку в a_ba или ещё что. Следовательно я имею возможность переключать наборы "старых" анимаций, а не использовать новую константу. - но тут стоит сразу оговориться что "имел" такую возможность, - т.к как выяснилось позднее эта вещь работает далеееееееееееко не всегда. По этому я бросил эту идею и просто стал искать новую.


Цитата
Да, кстати, мне кажется, что по анимации нужен свой топ, ато разные куски по этой теме в нескольких топах болтаются, начиная от Plugin Suit и до W.I.P

Создавай !, - не вопрос.


Добавлено в [mergetime]1088751584[/mergetime]
Цитата
А что НЕТ?  Сорри, что влез, но просто смешно ... Айс, не прибедняйся!

Не ну эээ... это... того самого... этого... MAXScript- там, MEL, - это одно дело, но в NWNScript-е я относительный новичёк (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) . Да что там я, вон Leon PRO тоже походу Делфой балуется, но как он сказал он ещё не скриптер (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
LexSuS
сообщение Jul 2 2004, 11:31
Сообщение #62


Level 9
***

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



ОПЯТЬ ДВИЖОК!
нет так дело не пойдет!
пора ломать движок! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/spiteful.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение Jul 2 2004, 11:45
Сообщение #63


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



Цитата
ОПЯТЬ ДВИЖОК!
нет так дело не пойдет!
пора ломать движок!

Искрене Желаю Удачи !
Если сможешь декомпилить экзешник, и самое главное разобрать то что там написано и потом с изменениями закомпилить обратно - то тебе пямятник поставят. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Lord
сообщение Jul 2 2004, 12:33
Сообщение #64


Level 11
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Контент



Экзешник такоой боооольшой.... Хрен декомпильнешь... Я его пытался уж дизассемблировать - ну так мой его просто не переварил... Проще блин написать заново на Delfi в ДельфиИкс, кстати прикольная косточка.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Jul 2 2004, 14:20
Сообщение #65


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



2 Ice Blade
Цитата
Всё очень просто! ты немного не так понял то что я написал

Так ты ничего и не писал!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif)
Только то, что нашел способ!

Цитата
я не ввожу новую константу, я использую старую но плюю на ссылку в a_ba или ещё что. Следовательно я имею возможность переключать наборы "старых" анимаций, а не использовать новую константу

Я не совсем понял о чем ты говоришь.

Цитата
выяснилось позднее эта вещь работает далеееееееееееко не всегда

У меня тут идея по доп. анимации возникла... но прежде чем писать - попробую сделать... хотя может буду параллельно сначала делать - потом писать на след. день результат.
Посему хотелось бы знать. При каких обстоятельствах не работал твой старый метод, чтобы проверить их на моем.

Цитата
По этому я бросил эту идею и просто стал искать новую

Может расскажешь про дохлый метод поподробнее (IMG:style_emoticons/kolobok_light/spiteful.gif) , глядишь и на его скелете кто-нибудь вырастит новый работающий способ, а тебе спасибо скажут (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)


Цитата
Да, кстати, мне кажется, что по анимации нужен свой топ, ато разные куски по этой теме в нескольких топах болтаются, начиная от Plugin Suit и до W.I.P

Цитата
Создавай !, - не вопрос.


Я вообще имел в виду, чтобы модераторы перенесли посты с анимацией в новый топ, а мы там уже продолжим.... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/spiteful.gif)

Добавлено в 14:30

Каждый способ буду обзывать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Чтобы потом можно было его одним словом вспомнить.

через 30 минут в этом топе опишу метод ЛДА (Линкование с Допустимой Анимацией)... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение Jul 2 2004, 17:09
Сообщение #66


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



Цитата
Так ты ничего и не писал!!! 
Только то, что нашел способ!

Гы... значит просто не помню, кому писал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Цитата
Я не совсем понял о чем ты говоришь.

Хм.. ну как тебе попроще объяснить... знаешь тип модели creature (большенство монстров) в которых анимация ссылается лишь в том случае если она отсутствует в самой модели, ну так вот с помощью не хитрых манипуляций со скриптом, можно легко менять саму модель, а следовательно и набор анимации. Проще говоря используя несколько моделей можно разширить кол-во анимаций. Хочешь чтобы с одним мечём, твой герой имел одну анимацию - запросто, хочешь чтобы с другим имел в корне отличную - тоже не сложно (проверяешь экиперовку и через скрипт меняешь всего перса на нужную модель, - в принцепе такую же но с совершенно другой анимацией). Проблемма же заключается в том что этот фокус безотказно работает только с цельными моделями. С PC который состоит из частей,- это полностью не прокатит. Я проверил и найдя несколько рабочих анимаций, поторопился предположить что работают и все остальные, - но я "круто" ошибся, - работаю всего несколько, и далеко не у всех частей тела. - Вот в крацах весь метод, за кроме технических тонкостей.


Цитата
Я вообще имел в виду, чтобы модераторы перенесли посты с анимацией в новый топ, а мы там уже продолжим.... 

Ну раз я здесь модер то мне и переносить, вот только смысловая всязь между постами может потеряться, по этому завтра перенесу только последние посты из этой темы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)

Цитата
через 30 минут в этом посте опишу метод ЛДА (Линкование с Допустимой Анимацией)... 

А это шо такое ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Jul 2 2004, 17:47
Сообщение #67


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



(IMG:style_emoticons/kolobok_light/spiteful.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/spiteful.gif) Ах ЛДА, ЛДА (IMG:style_emoticons/kolobok_light/spiteful.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/spiteful.gif)
Сегодня уже ничего не расскажу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) неувязочка с работой вышла, нету у меня тут БИФ-анпакеров, так что ждите до Понедельника (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Jul 6 2004, 08:06
Сообщение #68


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



После 2х дневной работы я понял, что мой метод был ошибочен в корне идеи...
Мдамс... полугодовой перерыв дает о себе знать, подзабыл некоторые весчи (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)

Тэкс... есть еще вопросы...

В табличке "events" у mdl-думми, лежат эвенты, у разных частей анимации они разные. Я догадываюсь, но всеравно хочется точно знать, на что они влияют, и какой от них там толк вообще ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение Jul 6 2004, 10:27
Сообщение #69


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



Цитата
После 2х дневной работы я понял, что мой метод был ошибочен в корне идеи...
Мдамс... полугодовой перерыв дает о себе знать, подзабыл некоторые весчи 

В чём хоть метод заключался ? И вообще для чего он? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) - а то, я так и не понял из названия, что к чему ты там линковать собрался ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif)

Цитата
В табличке "events" у mdl-думми, лежат эвенты, у разных частей анимации они разные. Я догадываюсь, но всеравно хочется точно знать, на что они влияют, и какой от них там толк вообще ?

Это эвенты для скриптов, определяют разные там движковые вещи. например шум шагов и т.д, - работают чисто визуально - т.е на "игровой" движёк не влияют, но в принцепе иногда могут быть ооооочень полезны. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Jul 6 2004, 11:14
Сообщение #70


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Цитата
В чём хоть метод заключался ?

нИ мАгу сказать - смеяться будете :tomato: , но попробовать нужно было...

Теперь мысли вслух...
1. В треке с анимацией, есть несколько анимаций определяющих нанесение повреждений (или короче - hit).
И как я понял, движок берет произвольные hit-анимации во время боя.
2. Интересно, каждая из этих анимаций запускается своим именем в скрипте, или просто в нем запускается анимация боя, а показывается случайный трек из наборов hit-анимаций (это если просто вызвать hit-анимацию из скрипта). Т.е. на каждый-ли субтрек анимационного трека есть свои вызывающие константы с скрипте? Или эти константы вызывают Эвент, а эвент выбирает случайную анимацию из списка имен анимаций, соответствующих этому эвенту...
надеюсь понятно спросил ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение Jul 6 2004, 12:21
Сообщение #71


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



Цитата
надеюсь понятно спросил ? 

НЕТ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) , но попробую ответить.

Цитата
1. В треке с анимацией, есть несколько анимаций определяющих нанесение повреждений (или короче - hit).
И как я понял, движок берет произвольные hit-анимации во время боя.

Не понял, ты имеешь ввиду анимацию удара, или так сказать "получения" удара (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) , - т.к первом случае есть некоторая возможность "влиять" на выбор удара.


Цитата
2. Интересно, каждая из этих анимаций запускается своим именем в скрипте, или просто в нем запускается анимация боя, а показывается случайный трек из наборов hit-анимаций (это если просто вызвать hit-анимацию из скрипта). Т.е. на каждый-ли субтрек анимационного трека есть свои вызывающие константы с скрипте? Или эти константы вызывают Эвент, а эвент выбирает случайную анимацию из списка имен анимаций, соответствующих этому эвенту...
надеюсь понятно спросил ? 

Я же уже объяснял как работает НВН: Есть движок, есть скрипт, есть модель
- Скрипт спрашивает у движка анимацию
- Движёк запускает её из файла модели, при этом все константы записаны в движке, т.е если движёк незнает такую константу то он никогда не спросит её у модели, а скрипт не может заставить движёк спросить неизвестную ему константу.

Проще говоря у движка свои константы, а у скрипта свои. Открой лексикон посмотри список констант для ActionPlayAnimation - и ты сам поймёшь какие можно использовать (в подтверждение к вышеизложенному увидишь что имена этих констант и имена анимаций в МАХ-е далеко не всегда совпадают)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
LexSuS
сообщение Jul 7 2004, 18:04
Сообщение #72


Level 9
***

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



Вопрос такой:
плейсбелы и тайлы могут быть зеркальными (как и НПС)?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Jul 7 2004, 19:16
Сообщение #73


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



В смысле "зеркальными" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)
Зеркально отражать свет, или зеркально-смоделированные, относительно оригиналов...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Lord
сообщение Jul 7 2004, 19:51
Сообщение #74


Level 11
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Контент



Зеркальными в смысле "хромовыми" как морда Рипера из ХотУ ? Или отражать ? Отражать 100 % нет, хромовые - см. зеркало из Хоту. Тайлы - помоему нет, правда если назначьть текстуру хрома выковыряв ее из Бифа... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/spiteful.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
LexSuS
сообщение Jul 7 2004, 20:54
Сообщение #75


Level 9
***

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



да хромированные как НПС без текстуры.
и где эта текстура лежит?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Lord
сообщение Jul 7 2004, 20:59
Сообщение #76


Level 11
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Контент



А хрен ее знает... Я ее где-то нашел...Называется Chrome1 помому. Поисчи ф бифе. Там у каждого таилсета нечто такое есть.
Повторяю посмотри зеркало. Там из два. А у НПС это что-то странно, во всяком случае, не из редактора, там таоке с НПС не сделать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ragnor
сообщение Jul 29 2004, 14:26
Сообщение #77


Level 3
*

Класс: Убийца
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Вопрос может быть не в тему, но где достать инфу по созданию и экспорту моделей в максе на русском, а то с валуета скачал на английском, нчего непонятно.
Ещё один вопрос установил NWNViewer в каталог с игрой, окрываю жму файл-BIF-Neverwinter, и появляется абсолютно пустое окно, но в статье с ваулта написано что там должны быть какие то файлы. Может я чтото неправильно сделал, или не понял статью, вобщем скажите что не так
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Nov 4 2004, 14:01
Сообщение #78


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Скажите пожалуйста, где достать MDL plugin под 6 версию МАКСа. Уже сколько скачал, перепробовал - ни одна не подходит. :(
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Nov 4 2004, 18:51
Сообщение #79


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Под 6 Maкс нет MDL-плуга, юзай NWMax (хотя мне он почему-то не нравится). Или ставь 5 Макс параллельно с шестым (как у мну =) )
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Nov 29 2004, 09:46
Сообщение #80


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Vhall’rafein и Leon PRO:
Плюгин для МАХ 6 посмотри тут. Вроде работает. А что такое NWMax?

Сообщение отредактировал Lemegeton - Nov 29 2004, 10:16
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение Dec 4 2004, 10:31
Сообщение #81


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



QUOTE (Lemegeton @ Nov 29 2004, 11:46)
А что такое NWMax?

как раз это самое что ты указал в ссылке :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Dec 5 2004, 16:50
Сообщение #82


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



MDL Plugin Suite для 3D Studio MAX 6:
http://roboius.dladventures.com/mdl-plugin/
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Dec 29 2004, 21:38
Сообщение #83


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



NWMax. При попытке экспорта тайла Макс ругается на отсутствие Time Tag'а. В чем проблема? О_о
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Dec 30 2004, 03:47
Сообщение #84


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



не наю, не пользуюсь nwmax-ом
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
defolt
сообщение Apr 11 2005, 05:50
Сообщение #85


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



ну,Сильные Мира Сего,...подскажите откуда тут у вас эти плагины ка4ать?...а то я все глаза проглядел,а нашел только какойто MDL компилятор... :vava:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  « < 2 3 4 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21st July 2025 - 06:11