![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
LexSuS
Цитата ты меня немного не понял. я имел ввидутакую такую фичу: Идет бой - кто-то наносит удар у него прамах, но при этом пративник не двинулся с места (не блокировал и не уклонился, т.е. меч спокойно прошел через него), такие моменты проскакивают очень часто, а я хочу от них избавится, к примеру промах - уклонился. Ну есть тут один способ, это заставить Бовар периписать движок что бы у них наконец заработала, синхронная анимация. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pleasantry.gif) Цитата так значит можно менять скорость? Не совсем скорость, т.к она определяется кол-вом атак в раунд, вот их то и можно менять (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , - правда за этим параметром тянутся ещё несколько, по этому баловаться этим я не рекомендую. Leon PRO Цитата Еще вопрос. Можно ли делать Scale Time для треков с анимацией? Как в меньшую, так и в большую сторону ? есессно, чтобы при этом не возникало никаких отрицательных влияний на другие субтреки и вообще, проглотит-ли НВН потом такой трек? А что такое Scale Time? - это просто пропорционально увеличение расстояния между ключами, ключей ни становится больше или меньше (ну тут есть ислючение, если сильно уменьшать то какие-то ключи перекроют друг друга). Но есть ещё одна маленькая неприятность, - это то что эвенты (это я так называю имена анимаций) задаются параметром, а не ключём,- т.е прийдётся после масшаба анимации, потом ещё и периписывать все начальные и конечные ключи "всех" анимаций. Цитата Так чему верить ? Всё очень просто! ты немного не так понял то что я написал, я не ввожу новую константу, я использую старую но плюю на ссылку в a_ba или ещё что. Следовательно я имею возможность переключать наборы "старых" анимаций, а не использовать новую константу. - но тут стоит сразу оговориться что "имел" такую возможность, - т.к как выяснилось позднее эта вещь работает далеееееееееееко не всегда. По этому я бросил эту идею и просто стал искать новую. Цитата Да, кстати, мне кажется, что по анимации нужен свой топ, ато разные куски по этой теме в нескольких топах болтаются, начиная от Plugin Suit и до W.I.P Создавай !, - не вопрос. Добавлено в [mergetime]1088751584[/mergetime] Цитата А что НЕТ? Сорри, что влез, но просто смешно ... Айс, не прибедняйся! Не ну эээ... это... того самого... этого... MAXScript- там, MEL, - это одно дело, но в NWNScript-е я относительный новичёк (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) . Да что там я, вон Leon PRO тоже походу Делфой балуется, но как он сказал он ещё не скриптер (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#62
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
ОПЯТЬ ДВИЖОК!
нет так дело не пойдет! пора ломать движок! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/spiteful.gif) |
![]()
Сообщение
#63
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Цитата ОПЯТЬ ДВИЖОК! нет так дело не пойдет! пора ломать движок! Искрене Желаю Удачи ! Если сможешь декомпилить экзешник, и самое главное разобрать то что там написано и потом с изменениями закомпилить обратно - то тебе пямятник поставят. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) |
![]()
Сообщение
#64
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Экзешник такоой боооольшой.... Хрен декомпильнешь... Я его пытался уж дизассемблировать - ну так мой его просто не переварил... Проще блин написать заново на Delfi в ДельфиИкс, кстати прикольная косточка.
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
2 Ice Blade
Цитата Всё очень просто! ты немного не так понял то что я написал Так ты ничего и не писал!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) Только то, что нашел способ! Цитата я не ввожу новую константу, я использую старую но плюю на ссылку в a_ba или ещё что. Следовательно я имею возможность переключать наборы "старых" анимаций, а не использовать новую константу Я не совсем понял о чем ты говоришь. Цитата выяснилось позднее эта вещь работает далеееееееееееко не всегда У меня тут идея по доп. анимации возникла... но прежде чем писать - попробую сделать... хотя может буду параллельно сначала делать - потом писать на след. день результат. Посему хотелось бы знать. При каких обстоятельствах не работал твой старый метод, чтобы проверить их на моем. Цитата По этому я бросил эту идею и просто стал искать новую Может расскажешь про дохлый метод поподробнее (IMG:style_emoticons/kolobok_light/spiteful.gif) , глядишь и на его скелете кто-нибудь вырастит новый работающий способ, а тебе спасибо скажут (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Цитата Да, кстати, мне кажется, что по анимации нужен свой топ, ато разные куски по этой теме в нескольких топах болтаются, начиная от Plugin Suit и до W.I.P Цитата Создавай !, - не вопрос. Я вообще имел в виду, чтобы модераторы перенесли посты с анимацией в новый топ, а мы там уже продолжим.... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/spiteful.gif) Добавлено в 14:30 Каждый способ буду обзывать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Чтобы потом можно было его одним словом вспомнить. через 30 минут в этом топе опишу метод ЛДА (Линкование с Допустимой Анимацией)... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) |
![]()
Сообщение
#66
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Цитата Так ты ничего и не писал!!! Только то, что нашел способ! Гы... значит просто не помню, кому писал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата Я не совсем понял о чем ты говоришь. Хм.. ну как тебе попроще объяснить... знаешь тип модели creature (большенство монстров) в которых анимация ссылается лишь в том случае если она отсутствует в самой модели, ну так вот с помощью не хитрых манипуляций со скриптом, можно легко менять саму модель, а следовательно и набор анимации. Проще говоря используя несколько моделей можно разширить кол-во анимаций. Хочешь чтобы с одним мечём, твой герой имел одну анимацию - запросто, хочешь чтобы с другим имел в корне отличную - тоже не сложно (проверяешь экиперовку и через скрипт меняешь всего перса на нужную модель, - в принцепе такую же но с совершенно другой анимацией). Проблемма же заключается в том что этот фокус безотказно работает только с цельными моделями. С PC который состоит из частей,- это полностью не прокатит. Я проверил и найдя несколько рабочих анимаций, поторопился предположить что работают и все остальные, - но я "круто" ошибся, - работаю всего несколько, и далеко не у всех частей тела. - Вот в крацах весь метод, за кроме технических тонкостей. Цитата Я вообще имел в виду, чтобы модераторы перенесли посты с анимацией в новый топ, а мы там уже продолжим.... Ну раз я здесь модер то мне и переносить, вот только смысловая всязь между постами может потеряться, по этому завтра перенесу только последние посты из этой темы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) Цитата через 30 минут в этом посте опишу метод ЛДА (Линкование с Допустимой Анимацией)... А это шо такое ? |
![]()
Сообщение
#67
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/spiteful.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/spiteful.gif) Ах ЛДА, ЛДА (IMG:style_emoticons/kolobok_light/spiteful.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/spiteful.gif)
Сегодня уже ничего не расскажу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) неувязочка с работой вышла, нету у меня тут БИФ-анпакеров, так что ждите до Понедельника (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) |
![]()
Сообщение
#68
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
После 2х дневной работы я понял, что мой метод был ошибочен в корне идеи...
Мдамс... полугодовой перерыв дает о себе знать, подзабыл некоторые весчи (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) Тэкс... есть еще вопросы... В табличке "events" у mdl-думми, лежат эвенты, у разных частей анимации они разные. Я догадываюсь, но всеравно хочется точно знать, на что они влияют, и какой от них там толк вообще ? |
![]()
Сообщение
#69
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Цитата После 2х дневной работы я понял, что мой метод был ошибочен в корне идеи... Мдамс... полугодовой перерыв дает о себе знать, подзабыл некоторые весчи В чём хоть метод заключался ? И вообще для чего он? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) - а то, я так и не понял из названия, что к чему ты там линковать собрался ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) Цитата В табличке "events" у mdl-думми, лежат эвенты, у разных частей анимации они разные. Я догадываюсь, но всеравно хочется точно знать, на что они влияют, и какой от них там толк вообще ? Это эвенты для скриптов, определяют разные там движковые вещи. например шум шагов и т.д, - работают чисто визуально - т.е на "игровой" движёк не влияют, но в принцепе иногда могут быть ооооочень полезны. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#70
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Цитата В чём хоть метод заключался ? нИ мАгу сказать - смеяться будете :tomato: , но попробовать нужно было... Теперь мысли вслух... 1. В треке с анимацией, есть несколько анимаций определяющих нанесение повреждений (или короче - hit). И как я понял, движок берет произвольные hit-анимации во время боя. 2. Интересно, каждая из этих анимаций запускается своим именем в скрипте, или просто в нем запускается анимация боя, а показывается случайный трек из наборов hit-анимаций (это если просто вызвать hit-анимацию из скрипта). Т.е. на каждый-ли субтрек анимационного трека есть свои вызывающие константы с скрипте? Или эти константы вызывают Эвент, а эвент выбирает случайную анимацию из списка имен анимаций, соответствующих этому эвенту... надеюсь понятно спросил ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) |
![]()
Сообщение
#71
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Цитата надеюсь понятно спросил ? НЕТ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) , но попробую ответить. Цитата 1. В треке с анимацией, есть несколько анимаций определяющих нанесение повреждений (или короче - hit). И как я понял, движок берет произвольные hit-анимации во время боя. Не понял, ты имеешь ввиду анимацию удара, или так сказать "получения" удара (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) , - т.к первом случае есть некоторая возможность "влиять" на выбор удара. Цитата 2. Интересно, каждая из этих анимаций запускается своим именем в скрипте, или просто в нем запускается анимация боя, а показывается случайный трек из наборов hit-анимаций (это если просто вызвать hit-анимацию из скрипта). Т.е. на каждый-ли субтрек анимационного трека есть свои вызывающие константы с скрипте? Или эти константы вызывают Эвент, а эвент выбирает случайную анимацию из списка имен анимаций, соответствующих этому эвенту... надеюсь понятно спросил ? Я же уже объяснял как работает НВН: Есть движок, есть скрипт, есть модель - Скрипт спрашивает у движка анимацию - Движёк запускает её из файла модели, при этом все константы записаны в движке, т.е если движёк незнает такую константу то он никогда не спросит её у модели, а скрипт не может заставить движёк спросить неизвестную ему константу. Проще говоря у движка свои константы, а у скрипта свои. Открой лексикон посмотри список констант для ActionPlayAnimation - и ты сам поймёшь какие можно использовать (в подтверждение к вышеизложенному увидишь что имена этих констант и имена анимаций в МАХ-е далеко не всегда совпадают) |
![]()
Сообщение
#72
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Вопрос такой:
плейсбелы и тайлы могут быть зеркальными (как и НПС)? |
![]()
Сообщение
#73
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
В смысле "зеркальными" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)
Зеркально отражать свет, или зеркально-смоделированные, относительно оригиналов... |
![]() ![]()
Сообщение
#74
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Зеркальными в смысле "хромовыми" как морда Рипера из ХотУ ? Или отражать ? Отражать 100 % нет, хромовые - см. зеркало из Хоту. Тайлы - помоему нет, правда если назначьть текстуру хрома выковыряв ее из Бифа... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/spiteful.gif)
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
да хромированные как НПС без текстуры.
и где эта текстура лежит? |
![]()
Сообщение
#76
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
А хрен ее знает... Я ее где-то нашел...Называется Chrome1 помому. Поисчи ф бифе. Там у каждого таилсета нечто такое есть.
Повторяю посмотри зеркало. Там из два. А у НПС это что-то странно, во всяком случае, не из редактора, там таоке с НПС не сделать. |
![]()
Сообщение
#77
|
|
Level 3 ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Вопрос может быть не в тему, но где достать инфу по созданию и экспорту моделей в максе на русском, а то с валуета скачал на английском, нчего непонятно.
Ещё один вопрос установил NWNViewer в каталог с игрой, окрываю жму файл-BIF-Neverwinter, и появляется абсолютно пустое окно, но в статье с ваулта написано что там должны быть какие то файлы. Может я чтото неправильно сделал, или не понял статью, вобщем скажите что не так |
![]()
Сообщение
#78
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Скажите пожалуйста, где достать MDL plugin под 6 версию МАКСа. Уже сколько скачал, перепробовал - ни одна не подходит. :(
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Под 6 Maкс нет MDL-плуга, юзай NWMax (хотя мне он почему-то не нравится). Или ставь 5 Макс параллельно с шестым (как у мну =) )
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Vhall’rafein и Leon PRO:
Плюгин для МАХ 6 посмотри тут. Вроде работает. А что такое NWMax? Сообщение отредактировал Lemegeton - Nov 29 2004, 10:16 |
![]()
Сообщение
#81
|
|||
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
как раз это самое что ты указал в ссылке :D |
||
![]()
Сообщение
#82
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
MDL Plugin Suite для 3D Studio MAX 6:
http://roboius.dladventures.com/mdl-plugin/ |
![]()
Сообщение
#83
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
NWMax. При попытке экспорта тайла Макс ругается на отсутствие Time Tag'а. В чем проблема? О_о
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
не наю, не пользуюсь nwmax-ом
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
ну,Сильные Мира Сего,...подскажите откуда тут у вас эти плагины ка4ать?...а то я все глаза проглядел,а нашел только какойто MDL компилятор... :vava:
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 06:11 |