![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
А хрен ее знает... Я ее где-то нашел...Называется Chrome1 помому. Поисчи ф бифе. Там у каждого таилсета нечто такое есть.
Повторяю посмотри зеркало. Там из два. А у НПС это что-то странно, во всяком случае, не из редактора, там таоке с НПС не сделать. |
![]()
Сообщение
#77
|
|
Level 3 ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Вопрос может быть не в тему, но где достать инфу по созданию и экспорту моделей в максе на русском, а то с валуета скачал на английском, нчего непонятно.
Ещё один вопрос установил NWNViewer в каталог с игрой, окрываю жму файл-BIF-Neverwinter, и появляется абсолютно пустое окно, но в статье с ваулта написано что там должны быть какие то файлы. Может я чтото неправильно сделал, или не понял статью, вобщем скажите что не так |
![]()
Сообщение
#78
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Скажите пожалуйста, где достать MDL plugin под 6 версию МАКСа. Уже сколько скачал, перепробовал - ни одна не подходит. :(
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Под 6 Maкс нет MDL-плуга, юзай NWMax (хотя мне он почему-то не нравится). Или ставь 5 Макс параллельно с шестым (как у мну =) )
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Vhall’rafein и Leon PRO:
Плюгин для МАХ 6 посмотри тут. Вроде работает. А что такое NWMax? Сообщение отредактировал Lemegeton - Nov 29 2004, 10:16 |
![]()
Сообщение
#81
|
|||
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
как раз это самое что ты указал в ссылке :D |
||
![]()
Сообщение
#82
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
MDL Plugin Suite для 3D Studio MAX 6:
http://roboius.dladventures.com/mdl-plugin/ |
![]()
Сообщение
#83
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
NWMax. При попытке экспорта тайла Макс ругается на отсутствие Time Tag'а. В чем проблема? О_о
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
не наю, не пользуюсь nwmax-ом
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
ну,Сильные Мира Сего,...подскажите откуда тут у вас эти плагины ка4ать?...а то я все глаза проглядел,а нашел только какойто MDL компилятор... :vava:
|
![]()
Сообщение
#86
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Дык: :)
|
||
![]()
Сообщение
#87
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Цитата defolt По ссылке там сразу есть для версий макса 4,5,6.... Добавлено в [mergetime]1129491959[/mergetime] Или в раздел Downloads зайди... |
![]()
Сообщение
#88
|
|
Level 1 Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
спс за ссылки)
Сообщение отредактировал Reistlin - Oct 2 2006, 09:35 |
![]()
Сообщение
#89
|
|
Level 1 Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
а где вобще достать ентот плагин сьют?
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
А где этот плагин вообще можно взять ?
Киньте адресок, плиз з.ы. ссылки битые |
![]()
Сообщение
#91
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Сайта этого уже давно не существует. Плагины посмотри в разделе файлов на wrg.ru или погугли по названию, может где-то лежат еще.
P.S. не надо дублировать посты в разных ветках. |
![]()
Сообщение
#92
|
|
Level 2 ![]() Класс: Оборотень Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
А для 2010 макса никто ничего не пробовал применять? (я имею ввиду скрипты, бинарный плагин ессно не работает)
И еще. Нашел парочку импортеров в Блендер и один экспортер из него mdl-ников. Могут ли они работать с wok-ами? А если не могут, то какой формат у wok-ов? (то что текстовый можно получиить из нвнэксплорера, я знаю, описания формата где-то есть?) Никто не пробовал? |
![]()
Сообщение
#93
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Часть вопросов более чем странная, часть содержит в себе ответы.
Цитата А для 2010 макса никто ничего не пробовал применять? (я имею ввиду скрипты, бинарный плагин ессно не работает) Скрипты часто не работают уже в следующей версии макса, не то что через несколько версий. Один плюс - можно разобрать и переписать заново самостоятельно. Цитата Нашел парочку импортеров в Блендер и один экспортер из него mdl-ников. Могут ли они работать с wok-ами? Ну, это как минимум должно быть написано в ридми "парочки импортеров" и того самого "одного экспортера". Как максимум - установить и проверить самому. Цитата А если не могут, то какой формат у wok-ов? У вок-ов, как и странно - формат Вок-ов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) . Описание сетки меша + доп. информация (проходимость, например). |
![]()
Сообщение
#94
|
|
Level 2 ![]() Класс: Оборотень Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Скрипты часто не работают уже в следующей версии макса, не то что через несколько версий. Один плюс - можно разобрать и переписать заново самостоятельно. К счастью столь радикальных действий производить не пришлось. Все заработало с полпинка (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Ну, это как минимум должно быть написано в ридми "парочки импортеров" и того самого "одного экспортера". Как максимум - установить и проверить самому. Как ни странно, не написано. Там даже описания нет. Просто положите туда, чуток поколдуйте и в меню появится возможность импорта-экспорта MDL. А так как у wok формат похожий, то я и предположил, что может он загрузить и его может. Вообщем установил. Но проверить не получилось. Что-то у него там какие-то ошибки выскакивали при разборе mdl-я, и я его пока отложил. Благо макс есть. У вок-ов, как и странно - формат Вок-ов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) . Описание сетки меша + доп. информация (проходимость, например). Угу. Я имел ввиду, где то же должно быть описано, что все эти циферки в файликах значат. Не с потолка же им осмысленные значения приписывают. Но вообще этот вопрос уже отпал, ибо 1) WOK имеет такой же текстовый формат, что и MDL 2) В MDL и так уже содержится все из WOK-а, т.е. WOK - это просто обрезанная версия MDL и вероятно нужна только серверу, которому важна лишь проходимость, а на видимую геометрию ему насрать. |
![]() ![]()
Сообщение
#95
|
|
Level 2 ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Ребята, подскажите пожалуйста по поводу элементов готовой модели в 3D Max? Мне удалось поставить версию 3d Max 8 в которой заработали плагины ( по крайней мере на импорт, экспортом и прочим ещё не пользовался). Я импортировал модель одной из голов для редактора гг в игре. Женская, но не суть, главное с волосами.
https://ibb.co/j3rb2yx Интересуют несколько вещей, а именно. 1. Что за дополнительные объекты привязаны к модели, я так понимаю они именно привязаны, а не сгруппированы, я проверил. Интересует их назначение. Ну многоранник этот, кубик какой то вроде тоже Dunmy объектом называется, зачем они нужны? И как их добавить к модели правильно, чтобы работали? 2. Зачем к статической модели добавлен модификатор Flex, причём вроде как даже он пустой, там все параметры дефолтные, как я понимаю, или нет? Это для анимации волос нужно? Тогда как его настраивать? Как привязывать к полигонам волос которые должны быть анимированы? 3. Важно ли расстояние модели по высоте от нулевого центра координат рабочего пространства? Если опустить голову ниже нуля по высоте Z она провалится потом в игре в шею? Или нет? Или эти Dummy объекты контролируют положение головы на "собранной" в игре модели? Благодарю за внимание! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 18:26 |