![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Сабж.
Вопрос первый: с помощью чего(какого модификатора) делается непроходимость плэйсиблов(доор\плэй модифиер создает пвк, но при запуске НВН вешает машину)? Заранее благодарен |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
По подробней пожалуйста сам процесс создания модели и экспорта... - а то причин может быть много.
Может ты просто не туда назначил модификатор, может не сверул стек с Edit Mesh - может... а впрочем много чего может поэтому чуть поподробней что ты делал конкретно ? |
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Вот такая я вот красивая (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) !
ладно теперь по делу! у меня такая идея с современным оружием Ice обязательно педелюсь ею с тобой (хотя может она тебе тоже приходила), позже выложу скрин что получилось (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) . Aiwan: :am: (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) Сообщение отредактировал Aiwan - Apr 3 2004, 16:09 |
![]()
Сообщение
#4
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Ээээ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/help.gif) LexSuS - извеняюсь конечно, но объясни наконец народу о своей половой принадлежнасти или остром психологическом заболевании !!! - а то порой незнаешь как к тебе (вам) обращаться.
Касательно же дела: мне достаточно идеи, скрин необязателен. - а вот лабораторию(типа той что осталась на рельсе), я попозже сделаю и здесь - всё таки полезная была тема. |
![]()
Сообщение
#5
|
|
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Создаю весчЪ, линкую ее, накладываю модифер доор\плэйсибл, экпортирую. Создается сам .мдл и .пвк . При импортировании в 3дюху файла .мдл оказывается, что файл пуст(т.е. буквально ничего нет). При попытке вставить весчЪ на локацию выдается страшная ошибка и тулсет вылетает. По-моему, подробно.
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Гы-гы... куда накладываешь Door/Placeable ?
Если файл пустой, то вывод один используется недопустимая геометрия, либо модификатор. НВН нужно хоть что нибудь в MDL-нике. (Кстати это что нибудь, должна быть геометрия, а не хелпер: т.к простое выделение в тулсете модели произходит именно по геометрии - от чего кстати ещё очень сложные модели вешают игру, - но это так к слову (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) Вот Простейший пример 100% работающего плейсибла: 1. Создаёшь Box размером скажем 100х100х100 2. Создаёшь плоскость (Plane) размерами 100х100 под этим самым Box-ом. 3. На ЭТУ!!! ПЛОСКОСТЬ назначаешь модификатор Door/Placeable с переключением на PWK. 4. Создаёшь Хелпер Model (Create->Helpers->Mdl Plug-in Suite(или у кого как (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )->Model) 5. Привязываешь всё к нему. 6. Экспортируешь. |
![]()
Сообщение
#7
|
|
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Ошибку понял, спасибо!Ъ
Добавлено в [mergetime]1081005395[/mergetime] Вопрос второй: можно ли присваивать объектам текстуры, которых нет в списке плагина, но есть в файлах .биф невервинтера? Заранее спасибо. |
![]()
Сообщение
#8
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Конечно можно, я бы даже сказал "нужно" при первой возможности (т.к в таком случае не нужно прилаживать в хак эту текстуру) ... НО обрати внимае что в бифах содержаться простые версии текстур т.е TGA, реальные же текстуры ложаться из erf-ов в папке Texturepacks ( в основном там DDS - форматм для разных разрешений )
PS Зарание пожалуйста (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#9
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Моя принадлежность - сильный пол (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif) ! просто я "большой шутник" :devil: .
идея такая бирем огнестрельное оружие и для большей эффектности на конце ствола (там где виден взрыв - огонь), добавляем систему частиц. я например добавил систему аж из десяти эмитеров. Выглядит потрясающе! скрин скоро выложу на нашем сайте! если заинтересовало напишу про ето хозяйство. по поводу оружия: мне нужно модифицировать невер таким образом, что бы оружие дальнего боя стало основным, т.е. в nwn луки были как поддержка, а мечи база. Мне нужно все наоборот. хотя я могу посмотреть на d20 но я не в ладах с английским. как заменять анимацию не портя старую? что значит заменять? я так понял - старая всеравно использоваться не будет? |
![]()
Сообщение
#10
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ОФФТОП: Айс, может тебе комнату отдельную сделать? Или тут буш работать?
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Цитата просто я "большой шутник" . - заметно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Цитата идея такая бирем огнестрельное оружие и для большей эффектности на конце ствола (там где виден взрыв - огонь), добавляем систему частиц. я например добавил систему аж из десяти эмитеров. Выглядит потрясающе! скрин скоро выложу на нашем сайте! если заинтересовало напишу про ето хозяйство. Интересно ЗАЧЕМ !?!?!? 9-ть эммитеров ????? - проще говоря, ждём скрин (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата по поводу оружия: мне нужно модифицировать невер таким образом, что бы оружие дальнего боя стало основным, т.е. в nwn луки были как поддержка, а мечи база. Мне нужно все наоборот. хотя я могу посмотреть на d20 но я не в ладах с английским. ИМХО. Не выйдет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) , т.к стрельковое оружие в НВН - вообще отдельный класс, никакие 2да не дают возможности создать новый стрелковый тип оружия. Всё что я могу посоветовать это: - использовать уже имющиеся виды, для основы и анимации. - Можно создать кучу других видов оружия, фактически используя только неверские варианты В ХоТУ нам дали OnPlayerEquipItem и AddItemProperty - этого вполне достаточно, ты хоть раз прикидывал значение этих функций для модификаций !?!? - Ты можешь создать фит для использования оружия или аммуниции и проверять его на OnPlayerEquipItem, а с помощью AddItemProperty можешь изменять само оружие. Проще говоря, единственная проблемма - это анимация, - её будет мало (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Цитата как заменять анимацию не портя старую? что значит заменять? я так понял - старая всеравно использоваться не будет? Ладно.. Ладно.. Ладно надоели уже :devil: - делюсь секретом (если это вообще секрет ), но предупреждаю гемор там огромный. Броня персонажа ([B]именно PC) может содержать свою собственную анимацию ...............[/B] т.е набор движений для каждого, конкретного "костюмчика" может быть своим и соответственно можно приспособить для своих нужд, некоторую "халявную" анимацию вроде "улетания/приземления", различных жестов и т.д(и не только (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) , та же анимация стрельбы ) - причём всё это будет локально для Брони, а теперь прикинь КАККИЕ перспективы это открывает если использовать несколько наборов брони с одинаковой внешностью но разной анимацией !!!! Знай себе на OnPlayerEquipItem проверяещь пушку и в случае совпадения с икомой: меняешь вместе с оружием набор брони точно такой же как у персонажа но с анимацией специально под эту пушку. - гемор конечно огромный (я об этом уже предуприждал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ), но на данный момент это единственный "настоящий" способ сделать дополнительную анимацию. PS Что-то я разболтался...Ну кому ещё какую тайну проболтать !?!?!? :devil: PPS Aiwan Цитата ОФФТОП: Айс, может тебе комнату отдельную сделать? Или тут буш работать? Ну незнаю, профиль у нас широкий и затрагивает не только MDL Plug-in Suite, в общем нужна ли отделяная комната для полного модифицирования НВН ? (Модели, Текстуры, Анимация, 2да, Иконки, звуки, портреты, видео, другие ресурсы, даже немного скрипты ) Незнаю... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) но наверное надо :devil: , а то через некоторое время будет одна жирная тема без конца и начала - вроде той что была на рельсах (IMG:style_emoticons/kolobok_light/dirol.gif) . Ладно давай делай (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) и не забудь перенести эту тему туда (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) . |
![]()
Сообщение
#12
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
до сих пор не могу забыль как я прикалывался в баттел нете, играя в War3, представляясь девушкой :devil: вот это был лол (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) , несеш играков и при этом кадриш их. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) .
1. скрин скоро будет! 2. хоть я и не скриптер, но немного понял что ты сказал - попробую разобраться 3. идею с анимацией понял, но не пойму как это реализовать. анимацию на бране я еще не встречал. А так это гемор абсолютный! на все брони вешать анимацию, а что тогда делать с обнаженным героем? этот вариант конечно интересный, но не реализуемый в полной мере. |
![]()
Сообщение
#13
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
У меня тут возник вопрос.
Каким образом распознать тайлы, которые объединены в группы? Типа залы, комнаты, которые в редакторе одним целым рисуются. Как они выглядят в set-файле? |
![]()
Сообщение
#14
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
LexSuS
Цитата а что тогда делать с обнаженным героем? - А между прочим "обнаженный герой" - это тоже бронь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Цитата анимацию на бране я еще не встречал. - Ну здрасти, а крылья ? ( Ой ... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) опять проболтался (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) Mamont1537 Загляни на рельсу в Тему 3д МАХ + Аврора ( по моему на первой странице этой темы ) я уже что-то писал про Set-ы. Если не поймёшь то завтра объясьню подробней. |
![]()
Сообщение
#15
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Нет, честно не понял, как добавлять анимацию к броне. может я просто систему не понимаю игры: я думал что существует базовая анимация, которая используется во всех случаях, а броня это части тела которые просто заменяются. и как там окажется анимация?? Я не понимаю как это в смысле прописывания или замены или добавления.?
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Цитата Я не понимаю как это в смысле прописывания или замены или добавления.? Короче... ты видел цепковое оружие например Flail ? - все оно реагирует на константы анимации перса !!! причём каждая его отдельная часть анимирована. Суть в том что бы применить этот метод к броне,- анимировать каждый кусочик брони в отдельности - с виду это АРХИГеморно ( и от части так и есть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ), но в умелых руках это всё достаточно просто ( 5-й макс имеет возможность сохранять/загружать анимацию для группы обьектов, да и MAXScript тоже веееесьма пригодиться ) Цитата я думал что существует базовая анимация, которая используется во всех случаях Всё несколько иначе, базовая используется если нет текущей (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#17
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
это интересно! я 3dsmax знаю не очень хорошо, мог бы по подробней с момента сохранения/загрузки анимайии, я думаю 3DMах4 то же есть эта возможность.
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Цитата это интересно! я 3dsmax знаю не очень хорошо, мог бы по подробней с момента сохранения/загрузки анимайии, я думаю 3DMах4 то же есть эта возможность. - не правильно думаешь: к сожалению это одна из "фишек" пятого. Правда я слышал о плагине Bones Pro - который умеет делать нечто подобное (но я не уверен) и он есть для 4-го Мах-а, но всё же лучше всего 5-й Мах ( помимо этой же возможности добавляется ещё и классный Unwrap-ер (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) + Render to Texture и много других вкусностей) PS Для справки: В 6-м же Мах-е хоть и много чего интерестного, но для игр он не особо полезен закроме нового Vertex Paint-a там больше ничего полезного(нового) нет, да и ещё и несовместимость с плагинами (4)5 -го Мах-а (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) так что для НВН на него нет смысла переходить. |
![]()
Сообщение
#19
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
отлично. спаибо за справку. пора переходить за 5-й макс.
appearancesndset.2da - жаль такого нет для оружия! до сих пор не знаю как повесить непрерывный звук на оружие! не на кричу, а на оружие. |
![]()
Сообщение
#20
|
|
Level 1 Класс: Волшебник Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
А вот если я создал анимацию в CS (с бипедом, она ведь не является IK анимацией), то MdlPlugin это дело проглотит?
Я это потому спросил, что обычно при экспорте из Макса, например, в какой-нибудь движок, возникает много проблем с анимацией созданной в CS. |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Цитата А вот если я создал анимацию в CS (с бипедом, она ведь не является IK анимацией), то MdlPlugin это дело проглотит? НЕА (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) PS Цитата CS (с бипедом, она ведь не является IK анимацией), Кто тебе такое сказал(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , там просто контролер анимации biped а вот сами связи самое что ни на есть ИК. |
![]()
Сообщение
#22
|
|
Level 1 Класс: Волшебник Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Ну тогда не подскажите, что можно сделать с анимацией бипеда, чтобы вставить в невр.
Или нужно всю анимацию движений своими руками (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif) , своими костями? |
![]()
Сообщение
#23
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Цитата Или нужно всю анимацию движений своими руками , своими костями? скорее всего да т.к у НВН помимо всего ещё и своя структура костей и связий (явно отличная от бипеда) |
![]()
Сообщение
#24
|
|
Level 1 Класс: Монах Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Господа, простой вопрос по MDL Plugin Suite - где его взять? Ни на волте, ни на официальном биотваревском сайте я его не нашел. А стандартные export scripts мне чем-то не нравятся(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Добавлено в [mergetime]1086152348[/mergetime] Собственно, извиняюсь. Уже нашел (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Никак не приучу себя, что гугль несравнимо эффективней всяких рэмблеров (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#25
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Нашёл .. хорошо, но проше было бы посмотреть в полезные ссылки у нас в форуме Newerwinter Nights
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 01:49 |