![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: True Neutral Раса: Животное ![]() |
QUOTE(Lexey aka Hawk @ Aug 4 2006, 11:42) [snapback]89067[/snapback] Free RP-шард невозможен по определению, т.к. никому не удастся организовать круглосуточное присутствие минимум 2 ДМов на шарде для развлечения игроков. Так что шард может ориентироваться либо на PvM либо на PvP. А почему бы не на ПвП и ПвМ одновременно? Эти две игровые составляющие нисколько не противоречат друг другу, единственное - это сложно в том плане, что например на чисто пвп шарде мало разновидностей мобов, большой шаг между лвлами доступных мобов итд. А все только потому, что разработчики поленились сделать нормальный пвм, более концентрируясь на пвп. Если пересилисть себя и поработать, можно добится очень неплохих результатов, и игроки это оценят... Если, конечно, прокачка не будет черезчур быстрой, и у них будет время это оценить. |
![]()
Сообщение
#77
|
|
Level 2 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
При всем уважении, Vanes, у Вас, имхо, странный взгляд на РП...
для меня РП это не заученные фразы на лавочке, РП - это вхождение в роль, погружение сознания в жизнь персонажа. Это когда забываешь про реал и живешь в мире персонажа, все действия диктуются именно его характером, даже если это не логично, опасно и не выгодно, но они и не навязаны какими то рассуждениями (и правилами), они идут "от сердца", так же как в реале. Именно от этого погружения я испытываю фан от РП, не от болтовни на лавочке. для такого РП вмешательство ДМа совсем не обязательно, хотя желательно. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) и более всего раздражает и ломает кайф фраза "спасибо за РП" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/aggressive.gif) (хм... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) так вот почему я не могу отыгрывать некоторые классы, мировоззрение и женский пол. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) ) зы, я уверен что многие манчи и крайние ПвПшники тоже РПят таким образом, сами того, возможно, не подозревая, но зачастую их роль изначально принадлежит другому миру... миру контры или кваки ... |
![]()
Сообщение
#78
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: True Neutral Раса: Животное ![]() |
Ролевик - это последняя степень деградации манча... Говорю по себе...
Изменились интересы в игре, когда понял кое-что. До этого говорил так же, как Ванес, не хотел учавствовать в квестах - мало экспы, невыгодно, быстрее качатся... Гильду нашу называли гильдией манчей, с кача просто уходили если мы приходили... Респ ложился со скоростью света, на пришлых мы не давили, но они быстро понимали сами, что лишние на этой кач площадке - именно они... Потом бросил играть. Не играл довольно долго, было время подумать о том, чего хочу от игры... Прочитал много фентези... В частности весь драгонленс, что можно было достать в городе, хотя раньше орал что это отстой и детские сказки. Во многом, конечно, был прав, но все же, считаю, оно того стоило. По крайней мере прочитать близнецов из драгонленса стоило, хотя вообще напрягает, что все такие бессмертные и в последний момент когда уже кажется что все, ну мертв - алелуйя, брат, получай райсдед от высших сил! Только потом понял, как нужно играть в нвн... Что зачастую, для интересной игры на шарде достаточно одного человека, который умеет отыгрывать, и просто тех же мобов, и то нафиг их. РП позволяет добиться глубокого погружения в игру, в то время как возможность "фри" ПвП придает игре остроту, даже само осознание "свободы" ПвП... Когда за тобой нет никакого дма, который тебя контролит, а рядом верный соратник по РП, есть только он, ты и мир, в котором вы находитесь, против всех... Те, кто не понимают РП и его смысла - без обид - просто еще "не доросли", "не созрели", чтоли... Грамотное комбинирование РП, ПвП и ПвМ стиля игры делает игру насыщенной и интересной. Отсутствие чего-либо на сервере, реализованого ДОЛЖНЫМ образом - сознательная кастрация геймплея... Поэтому идеальный шард в моем понимании - именно грамотный симбиоз всех типов геймплея, возможного в нвне. Сообщение отредактировал Existor - Aug 4 2006, 15:09 |
![]()
Сообщение
#79
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
РоулПлей - отыгрыш роли в том смысле, что он есть всегда, просто не всегда совпадает с ролью того персонажа, которого выбрал игрок. Поэтому "механически" ограничив игрока от неадекватных его роли поступков мы можем прийти к 100% совпадению ролей игроков и образов персонажей. Не это ли счастье РПшников? А что мы теряем: свободу в понятии вседозволености? Жалко? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
QUOTE(Helvene @ Aug 3 2006, 23:17) Неоднозначные правила = отсутствие правил Согласен. Но я сказал "кхм"! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Имея ввиду однозначность - узкую ориентацию правил на РП и урезанное ПВП. QUOTE QUOTE(helvene @ Aug 3 2006, 20:47) А зачем, на ваш взгляд, нужно выставление hostile для PvP? Выяснили для чего... и что из этого следует? 2denis0k Не, в нынешнем исполнении ГЕМ- лучшая комбинация РП-ПВП шарда. Да, ПВП резаное и убогое. Да, РП есть но настойчиво прячится в самых темных уголках шарда. Но, имхо, на Геме играть было интересно (сейчас просто все разбежались по ММОРПГшкам, да и интерес к НВНу поутих)... 2Vanes Да ты верно подметил что не только ПВПшники во всем виноваты. Я о том же. Надо РПшников не только заставить РПить в игровом смысле (паладин, оббирающий трупы на болоте меня убивает), но и заставить их воспринимать ПВП. Опять же, правда, в рамках выбраной роли. Однако согласен с мнением Wargul относительно РП. В игре меня больше раздражают споры асассинов с ворами относительно того у кого хайд круче...Хотя повторю - нынешняя ситуация с РП на шардах действительно дает повод сказать о том что это "заунывные беседы на лавочках"... 2Wargul QUOTE к тому же у ролей нет плюшек. Вот как раз я за то, чтобы у ролей БЫЛИ плюшки! |
![]()
Сообщение
#80
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
QUOTE Вань, брэк (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) РП это РП (или его подобие с учетом тех.возможнеостей), а ПвП это ПвП. Кто-то делает РП шард и тебе не фига там делать, а ты ПвП. И все довольны, все танцуют. Продукт один и тот же (Aurora NWN Toolset), сферы приложения разные. Лексей, ну мы же не говорим об идеальном ПвП или идеальном РП шарде конкретно... если бы так, то разговор давно бы перешел на чисто технические моменты... у нас же обсуждается чисто теория, причем в большинстве своем сравнивающая ПвП и РП и то, насколько они совместимы... понятно, что многим это не нравится и они приводят теже слова, что и ты сказал, и с ними сложно поспорить... однако давайте от нынешних реалий отталкиваться и идеальным шардом называть тот, который привлечет максимальное кол-во народа... сам, думаю, понимаешь, что идеальный ПвП/РП шард, даже если бы он существовал - никогда не привлечет 100% пвпшников/рпшников... потому я и пытаюсь искать варианты для того, чтобы шард мог и пвпшников и рпшников собрать - у подобного шарда онлайн в любом случае будет больше, а что еще важнее, возможности увеличивать свой онлайн гораздо более обширные... QUOTE Речь как раз и идет о том, что нет никакой необходимости загонять кого-либо в лишние и ненужные ему рамки во имя некого эфемерного идеала, одинаково хорошего для всех. не порали сменить эту бесполезную тему и решить, как эти рамки убрать... QUOTE для меня РП это не заученные фразы на лавочке, РП - это вхождение в роль, погружение сознания в жизнь персонажа. в сингле ты тоже в роль входишь ??? если нет, то давайте не будем более такие возвышенных речей вести... а если да, то что спрашивается мешает для РПшников создать такие же условия, кк в сингле, на ПвП шарде ??? |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Да! Дело в том что в сингле в любом случае ты отыгрываешь роль. Только лишь выбирая ответы в диалогах с НПСами ты уже отыгрываешь. Если ты их еще и читаешь, стараясь выбирать наиболее правильные с точки зрения твоего персонажа - ты отыгрываешь осознанно. В сингле есть сюжетная линия и ты играешь роль персонажа, попавшего в гущу событий, переживающего какие-то конфликты, решающего проблемы РП характера. Этого нет на ПВП шардах.
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
ну отлично, хоть какая то конкретика...
подведем итог: если на ПвП шарде регулярно организовывать квесты (само собой статические, как в сингле, т.е. без участия ДМов) + к этому поставить конечную цель, двигаясь к которой игроку придется проходить через теже квесты (опять же как в сингле) + ко всему этому постоянно держать в голове парочку глобальных квестов, на уровне мира (которых в сингле нет и быть не может) - хватит ли этого РПшникам, чтобы играть на ПвП шарде и отыгрывать ??? |
![]()
Сообщение
#83
|
|
Level 2 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Vanes @ Aug 4 2006, 18:58) [snapback]89116[/snapback] ну отлично, хоть какая то конкретика... подведем итог: если на ПвП шарде регулярно организовывать квесты (само собой статические, как в сингле, т.е. без участия ДМов) + к этому поставить конечную цель, двигаясь к которой игроку придется проходить через теже квесты (опять же как в сингле) + ко всему этому постоянно держать в голове парочку глобальных квестов, на уровне мира (которых в сингле нет и быть не может) - хватит ли этого РПшникам, чтобы играть на ПвП шарде и отыгрывать ??? хех, было бы просто замечательно, особенно если стат квесты не только регулярны, но и автономны, т.е. самогенерящиеся, но это уже детали. но не следует забывать главного отличия шарда от простого модуля(включая сингл), шард нельзя "пройти", он не должен исчерпаться и держать игрока аж до перехода на новую версию, а там все по новой (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) а если на этом шарде еще и отношение игроков будет такое же как в модуле, т.е. не ломать игру другим игрокам и ДМам, не соревноваться кто больше нубов замочит, не называть меч "пушкой"(!), хоть как то вживаться в роль (даже соркомонкопала можно красиво отыграть) и игровой мир итд итп, то это будет в данном аспекте для меня действительно идеальный шард и не нужны будут никакие искуственные ограничение на ПвП. зы, кстати, промелькнувшая в теме идея про ад весьма привлекательна, даже лучше гильд и ролей в некотором смысле. название и нюансы конечно уже по сеттингу, но принцип тот же: нарубал с дюжину нубов, а после смерти/казни (рано или поздно) респишься в аду. вот там уже никаких ограничения а только гиперквест чтобы вновь инкарнировать в прайме. в результате в аду собирается команда ПвПшников и там дружно "мочаццо", попутно проходя квест или просто ждут когда Главный соизволит выгнать их на прайм в составе своих передовых отрядов. причем, жизнь в аду раем казаться не должна: больше экспы за смерть, лут пропадает ну все такое что может нучить людей уважать смерть а соответственно и жизнь других. по логике, конечно, тогда и "рай" с лавочкой придется сделать... но туда врядли кто попадет, и лока станет местом отдыха ДМов от назойливых игроков (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) вот мы и количеству лок приходим: не больше 12 на прайм, 1 на рай, не менее 13 на каждый из девяти кругов ада (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) |
![]()
Сообщение
#84
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(Vanes @ Aug 4 2006, 18:28) [snapback]89109[/snapback] не порали сменить эту бесполезную тему и решить, как эти рамки убрать... На шардах, имеющих узкую направленность, подобных рамок нет. QUOTE(Lorendroll @ Aug 4 2006, 18:12) [snapback]89105[/snapback] Выяснили для чего... и что из этого следует? То, что это - технически продиктованная необходимость. И не выставление хостайла в определенных условиях - своего рода читинг. За который, кстати, на уважающих себя и ПвП, И РП шардах наказывают. QUOTE(Vanes @ Aug 4 2006, 18:28) [snapback]89109[/snapback] в сингле ты тоже в роль входишь ??? если нет, то давайте не будем более такие возвышенных речей вести... А давайте просто не будем сравнивать мультиплеер и сингл. |
![]()
Сообщение
#85
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
QUOTE хех, было бы просто замечательно, особенно если стат квесты не только регулярны, но и автономны, т.е. самогенерящиеся, но это уже детали. само собой... причем не только самогенерящиеся, но и рендомно генерирующиеся (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) QUOTE но не следует забывать главного отличия шарда от простого модуля(включая сингл), шард нельзя "пройти" достаточно будет того, что прохождение до финальной цели будет доступно для всех, но за плюшки, которые за это будут получены, придется бороться с другими игроками ??? борьба, само собой, в рамках если не РП, но сингла точно... QUOTE а если на этом шарде еще и отношение игроков будет такое же как в модуле, т.е. не ломать игру другим игрокам и ДМам, не соревноваться кто больше нубов замочит, не называть меч "пушкой"(!), что есть "не ломать игру другим..." ??? а с теми кто называет вещи не теми именами - либо отключать приват (если не возможно - банить), либо считать, что это тоже самое название меча, только на другом языке, который ты посто не понял... QUOTE На шардах, имеющих узкую направленность, подобных рамок нет. разговор идет как раз таки не про узко направленные шарды.... QUOTE То, что это - технически продиктованная необходимость. И не выставление хостайла в определенных условиях - своего рода читинг. тупо при входе на шард ставь всем дизлайк, скриптом... или же РП исключает того, что на тебя каждый встречный напасть может ??? теже мобы дизлайк не ставят, так что не проще будет самому игроку отключить дизлайк для тех, в ком он уверен, что нападения не последует... QUOTE А давайте просто не будем сравнивать мультиплеер и сингл. обоснуй |
![]()
Сообщение
#86
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: True Neutral Раса: Животное ![]() |
QUOTE тупо при входе на шард ставь всем дизлайк, скриптом... или же РП исключает того, что на тебя каждый встречный напасть может ??? теже мобы дизлайк не ставят, так что не проще будет самому игроку отключить дизлайк для тех, в ком он уверен, что нападения не последует... Так делать ненужно. Идея автодиза - вообще вещь довольно неудобная. Если на шарде будет 40 человек онлайн, то что же, после каждого захода на шард вырубать хостайл всем, если, к примеру, чар неконфликтный? Если на этом не заморачиваться... Тогда уж лучше я сам включу диз когда нужно против кого нужно. Как побочное явление от автодиза будет больше ПвП стычек. Будут кидаться фамы и суммоны, что спровацирует бой в 90% случаев, особенно если хозяева этой шоблы - ролевики. Просто пробегая по качлоке можно прохватить баньшей и скопытится... Пантера хотя бы 3 лвла сожрет "нуба", который просто мимо пробегал, сником, причем он хост вырубил, а вот хозяин пантерки - поленился, хотя смерти "нубу" не желал... Так что это недопустимо, если изначально сеттинг этого мира не заставляет всех быть против всех. |
![]()
Сообщение
#87
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Автодиз не самая удобная вещь. Но некоторый смысл понятен. Однако я считаю что нападения "маньяка" из куста без выставления хостайла - вещь достаточно адекватная. Можно выставлять диз скриптом сразу после атаки... Вроде бы не проблема.
ЗЫ: А также к теме о маньяках: я хочу чтобы было не видно имени нападающего. Мне кажется, что лучше вообще отключать фидбэк до тех пор, пока игрок сам не представился и не пожелал чтобы его имя было видно другим игрокам (он мог бы спрятать лицо и пр.). Но не знаю как это реализовать... На счет того, что реализация "сингла" на ПВП шарде позволит отыгрывать РПшникам - это верно. Этого вполне достаточно для неплохого РП. И чем интереснее будет "сингловая" система, тем интереснее будет тот самый РП. Квесты могут быть реализованы, к примеру, по моей системе задания нелинейных последовательностей (концепт здесь). Однако, могу сразу сказать что получится РП на уровне того же Гема: оно вроде бы есть, но прячется в кустах. Нужно стремление игроков к РП. На голом энтузиазме даже заядлый РПшник долго не протянет, т.к. все окружающие все-равно в конечном итоге перейдут на заурядный язык, и все скатится к прокачке и выполнению квестов. Но проблема то в том, что в сингле ты играешь только с НПСами, и там твой РП 100% - нет неигровой речи и неигрового окружения. А играя на шарде с другими игроками придется помимо выполнения РП квестов заниматься и общением, которое чаще всего будет снова не РП стиля... и получится что такое решение опять не удовлетворит РПшников в полной мере. Хотя это будет уже ближе к комбинации РП-ПВП, но с уклоном в ПВП. Разделение на Ад, прайм мир и Рай, по сути, неплохо. Но это почти тоже, что и разделение на два шарда. Но для комбинированного шарда такая система очень бы пригодилась. И на мой взгляд, лучше всего она смотрелась бы в сочетании с ролями, когда в ад попадают те, кто не исполняет свою роль. Иначе просто "злым" будет слишком плохо, а это их роль. |
![]()
Сообщение
#88
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
QUOTE Если на шарде будет 40 человек онлайн, то что же, после каждого захода на шард вырубать хостайл всем, если, к примеру, чар неконфликтный? зато не будет идиотских правил, типа выставления дизлайка за 10 сек до атаки, или же флуда в личку с вопросами - а пАчему ты мне пАставил диз ??? к тому же, складывается такое ощущение, что РПшники это такой питомник, который должен быть защищен от ПвПшников, но в тоже время будет спокойно бегать по всем местам кача, прыгать под все банши и во время боя попытаться поговорить с пантерой какого нить мага... абсурд, imho... РПшник как никто другой должен понимать, что от дерущихся магов нужно держаться подальше, в непосредственной близи от суммонов бегать нельзя и т.п. к тому же, представь ситуацию, что этот же маг (а лучше клер) стоит в городе и начинает на себя массовый обкаст вешать (типа блесса) - разве это корректно с точки РП, что один чар без согласия другого вешает на него какой то обкаст ??? только про этот момент ты не упоминаешь, поскольку блесс для тебя не опасен, но осознаешь ты это не как чар внутри игрового мира, а как игрок сидящий за компутером...где же тут вживание в роль, если ты начинаешь пользоваться знаниями не своего чара, а своими личными ??? QUOTE Так что это недопустимо, если изначально сеттинг этого мира не заставляет всех быть против всех. дык дизлайк не заставляет тебя идти и убивать всех, кому ты его выставил... это всего лишь галочка, из-за которой на тебя будут или не будут действоввать спеллы... не пойму, почему РПшники придают ей чуть ли не судьбоносное значение... QUOTE А играя на шарде с другими игроками придется помимо выполнения РП квестов заниматься и общением, которое чаще всего будет снова не РП стиля... и получится что такое решение опять не удовлетворит РПшников в полной мере. дык если на шарде будут и другие РПшники, к тому же все неРПшники будут обитать совершенно в другой части шарда, то в чем же проблема ??? |
![]()
Сообщение
#89
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Этого помоему никто не знает. Такова психология человека, похоже. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Без мотивации никто не будет РПить. Все будут обсуждать то, какой ревард дадут за квест, и сколько экспы. Какие мобы будут в той то локе, сколько ХР дсу и какие скилы лучше качать... Пока это будет важнее характера персонажа, это будет обсуждаться активнее... Вот если будут сложные правила поведения каждого персонажа, на равне со скилами: особенности его роли, то это подтолкнет игроков так или иначе делиться своей ролью с другими, рассказывать о своем выбранном характере, а не о скилах... Даже люди, далекие от РП, будут вынуждены объяснять что "я - благородный рыцарь, и не могу убивать невинных, мне за это дадут штраф ХР", а впоследствии стоит лишь избавиться от объяснений про ХР и будет 100% РП речь.
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: True Neutral Раса: Животное ![]() |
QUOTE(Vanes @ Aug 5 2006, 11:16) [snapback]89156[/snapback] зато не будет идиотских правил, типа выставления дизлайка за 10 сек до атаки Для многих это внегласное правило, которые выполняет любой человек, который имеет некий игровой "кодекс чести" по отношению к другому игроку, а не как персонаж персонажу... Это не РП, это просто уважение к противнику... Ролевики так вообще дают например иногда не готовому клеру перед атакой кинуть на себя хотя бы пару спеллов, если инициируют атаку. QUOTE или же флуда в личку с вопросами - а пАчему ты мне пАставил диз ??? Так поступают чаще всего малолетнии нубы, и неважно, ролевики они или... Кто-то другой. Если на шарде разрешены атаки без отыгрыша и/или разрешения дма, таких вопросов у нормального человека не возникнет без видимой причины. Ролевики(а не те, кто просто себя так называет), так те вообще дохнут молча и с отыгрышем, так что их ненадо недооценивать =) QUOTE к тому же, складывается такое ощущение, что РПшники это такой питомник, который должен быть защищен от ПвПшников, но в тоже время будет спокойно бегать по всем местам кача, прыгать под все банши и во время боя попытаться поговорить с пантерой какого нить мага... Нет, вместо того чтобы свободно бегать по шарду, все должны шухерится друг от друга или флудить вприват хаю, которому вздумалось с хосталом против всех встать на ключевой магистрали шарда у трансфера, с суммонами и фамом обкастованными 40 лвла, "отойди придурок, дай пройти, иначе позову друга-хая и тебе конец". Мда. QUOTE к тому же, представь ситуацию, что этот же маг (а лучше клер) стоит в городе и начинает на себя массовый обкаст вешать (типа блесса) - разве это корректно с точки РП, что один чар без согласия другого вешает на него какой то обкаст ??? только про этот момент ты не упоминаешь, поскольку блесс для тебя не опасен, но осознаешь ты это не как чар внутри игрового мира, а как игрок сидящий за компутером...где же тут вживание в роль, если ты начинаешь пользоваться знаниями не своего чара, а своими личными ??? Ну, ненадо переходить на личности... Как веду себя я вам все же неизвестно. Вы хотите сказать, по РП чар не способен определить, че же за фигню на него наложили и приносит ли она ему вред или пользу? Есть 2 варианта отыгрыша подобной ситуации от чара, СЛУЧАЙНО оказавшегося под обкастом. 1. Он торопится/понял что это и продолжает бег по своим делам. 2. Он подходит к кастеру и начинает разбираться, че за фигня. Многие именно так и делают. Сам процесс создания билда, как и то, что человек пользуется чужим более-менее удачным билдом уже подразумевает, что применены знания о движке, а не чар по РП сформировался таким образом. И что с того? Вы отделяйте движок от игровой составляющей. Человека можно назвать ролевиком в большей мере по тому, какой стиль игры он предпочитает, а не от того, сколько он РПит, качается, каким билдом играет и как хорошо умеет РПить. Все манчи должны уметь РПить прекрасно. Ради экспы и всяческих благ. Так что даже качество РП не показатель, ролевик это или нет. Многие "ролевики" себя считают таковыми только потому, что нубы и не учатся. Но это тема для отдельного разговора. Так или иначе, пример со спеллом плохой, так как лично я в нем не усматриваю применения движковых знаний в игровой РП ситуации. Есть более лучший пример. Допустим, ролевик в опасной зоне, ему выставляют хостайл. Действия ролевика - ? Правильно, обкаст и/или побег в безопасную зону до непосредственной близости и атаки противника. Вот явный пример применения знаний о игре таким образом, что они, в принципе, не вписываются в РП картину мира. Но такова человеческая психика(природа), мало какой Ролевик(с большой буквы) останется на месте и будет вести себя как ни в чем не бывало. Многим это покажется глупым... Мне кажется, Vanes, что вы только и делаете, что саботируете ролевой стиль игры, пытаясь всем доказать, какие, оказывается, лицемерные падонки эти ролевики... Не надо этого делать, если вы не признаете этот стиль игры, то хотя бы имейте уважение к людям, которых он привлекает. QUOTE дык дизлайк не заставляет тебя идти и убивать всех, кому ты его выставил... это всего лишь галочка, из-за которой на тебя будут или не будут действоввать спеллы... не пойму, почему РПшники придают ей чуть ли не судьбоносное значение... Нет, это не просто галочка и не просто спеллы. Это движок, который порождает оффортуны, кливы и прочую пакость... Вы этими автодизами загоняете чаров в их "коробочку" 5х5 футов, которая просто ВЫНУЖДАЕТ чарам не подходить друг к другу, не пробегать мимо... Также это может привести к неприятным ситуациям, когда ты ненароком киляешь(или хотя бы атачишь) знакомого или того, кого не хотел бы... Короче, для "идеального" шарда(или хотя бы РП/ПвП) это неприемлимо... |
![]()
Сообщение
#91
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(Vanes @ Aug 5 2006, 04:43) [snapback]89145[/snapback] обоснуй Одно - игра с компьютером, другое - игра с человеком. QUOTE(Vanes @ Aug 5 2006, 12:16) [snapback]89156[/snapback] дык дизлайк не заставляет тебя идти и убивать всех, кому ты его выставил... это всего лишь галочка, из-за которой на тебя будут или не будут действоввать спеллы Уже объяснили, чем это некорректно. Не столько для игрока, сколько для разработчика. QUOTE(Vanes @ Aug 5 2006, 12:16) [snapback]89156[/snapback] дык если на шарде будут и другие РПшники, к тому же все неРПшники будут обитать совершенно в другой части шарда, то в чем же проблема ??? так если они все равно будут обитать в разных частях шарда, то в чем смысл "селить" их на один шард? |
![]()
Сообщение
#92
|
|
Level 1 Класс: Тайный Лучник Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
QUOTE а все убийства считаются и понижают репутацию (а там скоро будет попадание в ад, что масс пк и сдерживает). не смешите мои тапочки (с) Кажется ты сам не так давно со мной согласился во время спора об этом, что никого это репутация без ада не сдерживает и сдержать не может... QUOTE Free RP-шард невозможен по определению, т.к. никому не удастся организовать круглосуточное присутствие минимум 2 ДМов на шарде для развлечения игроков. возможно и организовано. Даже в рунете. QUOTE ГЕМ - самая успешная попытка совместить ПВП и РП. Официально шард РП ориентирован, но РПят еденицы, а ПВП очень часто встречается. Особенно когда играешь ворюгой забавно это слышать... может я чего-то не знаю, но лично вас на форуме гема и на самом после установки нового модуля не видел, хотя аккаунт вроде знакомый... Этта раз. 2. "рпят единицы". скорее минус единицы. Может я слишком много на себя беру, но говорю то, что видел своими глазами... Поддержки от дмов(как и самих дмов) практически нет. 3. ПвП отсутствует как класс вообще. за полгода было где-то два турнира и 4-5 выходов на арену среди желающих посражаться(коих не набиралось больше 3-4 человек). 4. "особенно когда играешь ворюгой"... дальше идет ПК(и не важно за вещи,ресурсы или за плохие слова), которое к ПвП отношения не имеет никакого. просьба не смешивать понятия. 5. Возникает резонный вопрос - где тут успех? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) 6. Несмотря на весь свой пессимизм, не могу не обратить внимания на положительные изменения, которые были и еще будут на шарде. Вот когда реализуют то, что задумано... тогда я может с вами и соглашусь насчет успеха, а пока достаточно для сравнения посмотреть на ту же сиалу. Сообщение отредактировал HexpucTb - Aug 5 2006, 23:05 |
![]()
Сообщение
#93
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
QUOTE(Lorendroll @ Aug 5 2006, 14:16) [snapback]89159[/snapback] Без мотивации никто не будет РПить. Все будут обсуждать то, какой ревард дадут за квест, и сколько экспы. Какие мобы будут в той то локе, сколько ХР дсу и какие скилы лучше качать... Пока это будет важнее характера персонажа, это будет обсуждаться активнее... Вот если будут сложные правила поведения каждого персонажа, на равне со скилами: особенности его роли, то это подтолкнет игроков так или иначе делиться своей ролью с другими, рассказывать о своем выбранном характере, а не о скилах... Даже люди, далекие от РП, будут вынуждены объяснять что "я - благородный рыцарь, и не могу убивать невинных, мне за это дадут штраф ХР", а впоследствии стоит лишь избавиться от объяснений про ХР и будет 100% РП речь. P.S. Хекс, если тебя отпкшили, громко хлопая дверью при уходе, а сам ты пофигист и киляешь иногда по необходимости, это не значит, что все зная про отсутствие ада убивают, когда хотят. Поспрашивай про события двухлетней давности - по сравнению с сегодняшней ситуацией небо и земля. |
![]()
Сообщение
#94
|
|
Level 1 Класс: Тайный Лучник Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
а тут, извините не обо мне речь... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Это, опять же, раз. 2. Прочитай внимательно еще раз, что я написал...
А я написал о том, что раз не убивают в отсутствие ада , то наверное дело все же не в нем? поэтому, наверное, не стоит говорить о том, что он кого-либо сдерживает. зы. я не пофигист, просто для меня человеческие ценности были и останутся важнее игровых. |
![]()
Сообщение
#95
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
QUOTE Мне кажется, Vanes, что вы только и делаете, что саботируете ролевой стиль игры, пытаясь всем доказать, какие, оказывается, лицемерные падонки эти ролевики... Не надо этого делать, если вы не признаете этот стиль игры, то хотя бы имейте уважение к людям, которых он привлекает. разговор идет не об этом, хотя к РПшникам у меня и правда много притензий... в данный же момент меня гораздо больше интересует как найти компромисы, которые позволят объединить ПвПшников и РПшников на одном шарде... QUOTE Одно - игра с компьютером, другое - игра с человеком. т.е. РП стиль игры как то отличается в сингле от мультиплеера ??? мне то казалось, что отыгрыш понятие целостное... где он истинный РП то, в сингле, когда ты отыгрываешь ради собственного удовольствия, или в мультиплеере, когда ты играешь роль ради ДМа "с волшебным мешком подарков" ??? QUOTE так если они все равно будут обитать в разных частях шарда, то в чем смысл "селить" их на один шард? да вообще действительно... что вообще ПвПшники и РПшники обсуждают тут на одном форуме, давайте ка делить город мастеров на части, по интересам... глупость конечно... РПшники и ПвПшники многому могут научиться друг у друга, не говоря уж о том, что и тем и другим будет интересней играть на шарде с большим онлайном... |
![]()
Сообщение
#96
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
QUOTE(HexpucTb @ Aug 5 2006, 23:39) [snapback]89186[/snapback] может я чего-то не знаю, но лично вас на форуме гема и на самом после установки нового модуля не видел, хотя аккаунт вроде знакомый... Этта раз. Да на новом Геме я совсем мало играл. Хотя как зашел первый раз (загенил как всегда мага-эльфа по имени Icemeldar Sent Lour) попал на турнир, где своим магом 1го лвлва получил спц приз за храбрость: перчатки силы огра аж +2! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) На форумах что-то писал но не по игровому процессу а в темах про улучшение геймплея и пр. QUOTE(HexpucTb @ Aug 5 2006, 23:39) [snapback]89186[/snapback] 2. "рпят единицы". скорее минус единицы. Может я слишком много на себя беру, но говорю то, что видел своими глазами... Поддержки от дмов(как и самих дмов) практически нет. Может мне везет, но я часто попадаю на ДМские эвенты. Не знаю как сейчас, но вот год назад когда я там достаточно активно играл, попадал и на турниры, и на квесты про башню высокой магии, и на нашествие дроу... С РП дела обстоят хуже, но вот даже ДаркСет на форумах писал о том, что РП есть, но хорошо прячется. Стоило лишь ДМу воплотиться в какого-то странника и поРПить с нубами на болоте, как в ответ последовало вполне грамотное РП... Его слова. ПВП... Ну ПК... Ну реально ПВП там почти нет. Но оно и не запрещено. Турниры, разборки кто кого обокрал и пр. Бывало здорово (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Это на счет Гема. QUOTE(denis0k @ Aug 6 2006, 00:15) [snapback]89188[/snapback] Если тебе не удалось найти людей, отыгрывающих не за плюшки, и ты не участвовал в квестах, где нет неролевого общения, а наоборот происходит полное растворение в игровом мире, то о чем вообще спор? Таких людей мало. РП не должно строиться только на энтузиазме. Энтузиастов недостаточно для шарда, где постоянно играет большое количество случайных игроков, которые приходят и уходят. Сколько я ни старался РПить, чаще всего в раговор уходит в обсуждение игровых проблем. Потому что игровые проблемы - главная головная боль, и кроме них не хочется больше решать ничего, разбираясь с характером героя и пр. Отсюда и желание многих людей сидеть, не качаясь, в таверне и пытаться РПить... Но и это не то. Собрать 10 постоянно РПящих людей реальнее всего, проводя эвенты, или в Ролевом Клубе. На шарде такое случается крайне редко. РП там просто неуместно - это главная проблема. РПить в стенку скучно. Ни мир не меняется, ни персонаж, ничего. Я в таких случаях предпочитаю выходить из игры и собирать реальную настолку, где и РП, и все остальное. У шардов для РП в таком случае нет преимуществ... Выход: делать РП проецирумым на мир. Когда твои поступки, соответсвующие твоей роли, "механически" влияют на игру: меняют твоего перонажа (награждая ХР, или штрафуя за несоответсвие роли), или отражаются в мире: для тебя появляются недоступные другим квесты, вещи, награды, другие пути игры... Это мой выход со введением Ролей - "эмуляция" присутствия строгого ДМа, следящего за исполнением ролей, как в настолке, только более жестко. Либо необходимо реальное присутсвие ДМа, следящего за игроками и подталкивающего на более интересную игру (проводящего эвенты с награждением за РП и пр.). Но такое возможно только при небольшой группе игроков, как в настольной игре. |
![]()
Сообщение
#97
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(Lorendroll @ Aug 6 2006, 14:15) [snapback]89205[/snapback] РП не должно строиться только на энтузиазме. А на чем еще? Это что, работа такая тяжелая? QUOTE(Lorendroll @ Aug 6 2006, 14:15) [snapback]89205[/snapback] РП там просто неуместно - это главная проблема. Значит, таков шард. QUOTE(Lorendroll @ Aug 6 2006, 14:15) [snapback]89205[/snapback] Потому что игровые проблемы - главная головная боль, и кроме них не хочется больше решать ничего, Уважаемый, объяснит, пожалуйста, что это за проблемы такие, и откуда они берутся? QUOTE(Lorendroll @ Aug 6 2006, 14:15) [snapback]89205[/snapback] Когда твои поступки ... отражаются в мире: для тебя появляются недоступные другим квесты, вещи, награды, другие пути игры... А вот это правильно. |
![]()
Сообщение
#98
|
|
Level 1 Класс: Тайный Лучник Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
QUOTE Да на новом Геме я совсем мало играл. Хотя как зашел первый раз (загенил как всегда мага-эльфа по имени Icemeldar Sent Lour) попал на турнир, где своим магом 1го лвлва получил спц приз за храбрость: перчатки силы огра аж +2! вспомнил, но поверьте, гордиться тут нечем. QUOTE Может мне везет, но я часто попадаю на ДМские эвенты. Не знаю как сейчас, но вот год назад когда я там достаточно активно играл, попадал и на турниры, и на квесты про башню высокой магии, и на нашествие дроу... С РП дела обстоят хуже, но вот даже ДаркСет на форумах писал о том, что РП есть, но хорошо прячется. Стоило лишь ДМу воплотиться в какого-то странника и поРПить с нубами на болоте, как в ответ последовало вполне грамотное РП... Его слова. да, трава раньше была действительно зеленее... Вам, видимо, повезло, что в этот период на шарде был активный дм - то есть мы получаем то же самое РП за плюшки. А лично мне не кажется, что для увеличения числа отыгрывающих применим метод кнута и пряника, как и в любом творческом процессе. Посему мне чужда идея о скриптовании "плюшек за отыгрыш". На мой взгяд, дм должен быть лишь органически вписываться в существующий мир и помогать игрокам реализовать ИХ идеи и фантазии, а не насаждать свои... |
![]()
Сообщение
#99
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Нагружать ДМа этими заботами не только неблагородное занятие, но еще и вызывающее "бузения" на тему: "вы почему мне ХР не даете, я уже битый час РПлю как ненормальный!" или тому подобные... Поэтому базовые отыгрышные моменты нужно автоматом поощрять, или наказывать за несоответствующий роли поступок. Если хочешь свободы в РП - пишешь квенту... Одно другого не исключает, просто роли очень сильно облегчат жизнь ДМам, которые будут(могли бы) следить за РП игрой. Честно говоря, организовывать такое слежение вообще трудно и не особо этично.
QUOTE(helvene @ Aug 6 2006, 14:42) [snapback]89207[/snapback] А на чем еще? Это что, работа такая тяжелая? Нет, безусловно это добровольное желание - РПить или нет. Просто оно вынуждает заниматься обдумыванием вещей, которые не приносят прямой выгоды игроку. Поэтому РП на шардах(!) неуместно: он ничего не меняет, это как разговор со стенкой. Отсюда и все вопросы... И конкретный шард тут не при чем. Это пока везде так. За исключением моментов близкого присутсвия ДМа: в настолках, при эвентах, или при проведении игры с узким кругом играющих... |
![]()
Сообщение
#100
|
|
Level 1 Класс: Тайный Лучник Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
конвейерный отыгрыш, отыгрыш из-под палки, отыгрыш за плюшку, извините, мне претят. Если для вас отыгрыш без получения в итоге плюшки не имеет смысла, то я не имею желания препираться дальше... За сим покидаю тему и еще раз прошу прощения, если кого-либо обидел.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 13:51 |