Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
4 страниц V  « < 2 3 4 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> 3DSMax и мы, делимся опытом работой в 3DSMax
Vhall
сообщение Feb 23 2005, 18:50
Сообщение #61


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Эмм... у меня тут возникла проблемка с моделлингом плейсов. Помогите пожалуйста: :this:

Несмотря на то, что я ставлю галочку при импорте в Макс плейса, pwk файл не импотируется (либо я его не вижу). После экспорта же, тот самый pwk не появляется. pwk находится в той же папке что и mdl. В чем я не прав? :vava:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 23 2005, 22:27
Сообщение #62


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Ты импорт модели делал с ним?
Добавлено в [mergetime]1109187706[/mergetime]
Звиняй протупил...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Feb 23 2005, 23:44
Сообщение #63


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Я тут задам пару вопросиков... может кто ответит. Заранее спасибо :hi:

- возможно ли "разрезать" модели, т.е. делить их на части.
- какой модификатор отвечает за placeable wokmesh?
- влияет ли положение aurabase на положение тайла в тулсете? Или за "центр" берется wokmesh?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
SERGO
сообщение Jun 25 2005, 08:46
Сообщение #64


Level 2
*

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



ЭЭЭ... может такое уже было...
А можно вообще в максе делать свои существа свою совершенно новую анимацию, и вставлть в Аврору не как замену другой, а как дополнение?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 25 2005, 10:04
Сообщение #65


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



МОжно, но для этого надо знать многое из того что не знает никто кроме БИОВАР, плюс знать 3Д Макс как Отче Наш...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
SERGO
сообщение Jun 25 2005, 12:09
Сообщение #66


Level 2
*

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



А кто тогда делал лощадей? ВЕДЬ ЭТО ДОПОЛНЕНИЕ!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение Jun 25 2005, 13:29
Сообщение #67


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



QUOTE (SERGO @ Jun 25 2005, 14:09)
А кто тогда делал лощадей? ВЕДЬ ЭТО ДОПОЛНЕНИЕ!

Да - это дополнение, но это не
QUOTE (SERGO @ Jun 25 2005, 10:46)
свою совершенно новую анимацию, и вставлть в Аврору не как замену другой, а как дополнение?

Вставить новое существо со стандартными типами (константами) анимации не проблемма, а вот создать этот самый новый тип анимации - т.е константы которую можно было бы вызвать скриптом - вот это у авроры проблема !!! Есть лишь стандартные для всех существ типы анимации (бег, щаг, атака1, атака2 и т.д) - которые можно изменять как захочется (ну почти). Проще говоря можно создавать свои модели существ, - но только учитывая правила и ограничения Авроры, а их между прочим - очень даже немало :(
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Jun 25 2005, 22:36
Сообщение #68


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Айс, прибавим к стандартным еще как минимум 8 (к патчу 1.64) "свободных" эвентов, т.е. +8 пользовательских анимаций.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение Jun 26 2005, 09:06
Сообщение #69


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



QUOTE (Leon PRO @ Jun 26 2005, 00:36)
Айс, прибавим к стандартным еще как минимум 8 (к патчу 1.64) "свободных" эвентов, т.е. +8 пользовательских анимаций.

Мда это конечно хорошо сделали.. правда поздновато и толку от этого ? - всё равно есть ограничения - взять хотя бы то что эти анимации фиксированые - т.е ты неможешь к примеру двигать героя при их проигровании :(

Да и вообще какая мне разница, я же уже завязал с НВН. :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 26 2005, 12:45
Сообщение #70


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



// Айс, The Fall глянь.
Добавлено в [mergetime]1119794315[/mergetime]
Последний пост Айса ТУТ
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Organnah
сообщение Aug 17 2005, 13:36
Сообщение #71


Level 1


Класс: Друид
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



DBColl,
Если позволите...
NURBS в Максе оставляют желать лучшего и по сей день. Если есть желание повозиться, стыкуя один surface с другим
попробуй Rhinoceros. А в Максе конечно же рулит Editable poly. Конвертить в сетку нужно при анимации и отекстуривании,
поскольку многие редакторы(Deep UV) не воспринимают UV координаты с Poly, а только с Mesh.
Ну это все равно мой humble opinion - возможно кто-то думает иначе.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Aug 17 2005, 14:45
Сообщение #72


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Мне кажется Нурбс удобны тем, что для них больше тулзов и систем оправления, а Эдитэйбл Сплайны приходиться создавать больше ручками. Да и как мне кажется, контролировать кол-во полигонов в готовой поверхности, сделанной из сплацнов гораздо легче, чем в той-же, сделанной из Нурбс. (особенно в Лоу-Поли моделлинге)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arhon
сообщение Aug 28 2005, 14:40
Сообщение #73


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Народ свем здрасть помогите человеку уставшему вглядываться в монитор
Как можно улучшить разрешение картинки во вьюпорте нацепленную на обьект через диффуз мап
Делаю модель танка в боксе с картинками проэкций а какчество оч плохое нифига не разобрать
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Aug 28 2005, 14:57
Сообщение #74


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Customize -> Preferences -> Viewports -> Configure Driver
Там выбираешь в зоне Background Texture Size максимального рразмера и жмешь пимпу "Match Bitmap as close as possible"
тоже самое и в зоне Download texture size
Если видюха мощная - потянет, если слабая - поставь поменьше.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Sep 5 2005, 23:01
Сообщение #75


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Кто знает, конфликтуют ли между собой NWMax и MDL Plug-in Suite?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Sep 10 2005, 00:37
Сообщение #76


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Скачал. Проверил. На 6-м Максе, NWMax 0.8 не конфликтует с MDL Plug-in Suite :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Sep 10 2005, 15:11
Сообщение #77


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Ни кто не знает, как правельно, полностью отменить отдых у оруженосца, чтобы герой отдыхал, а оруженосец нет.
А то у меня белибердистика тварится! Написал AssignCommand(oHench, ClearAllActions()); и SetCommandable(FALSE, oHench); он отменяется, но при совершении REST_EVENTTYPE_REST_CANCELLED он опять может спокойно отдыхать. Чета похимичел и стало все нормально, лег спать. Просыпаюсь, включаю, опять все по старому и временами отдых вообще не отменяется. Химичество заключалось в раставлении ClearAllActions в разные места, это влияло, но как-то все это странно!
Да и вообще у меня сюрприз на сюрпризе, одно время
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, EffectAbilityDecrease(ABILITY_STRENGTH, 1), oHench, 300.0);
отказывалось накладываться, накладывалось только через
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, EffectAbilityDecrease(ABILITY_STRENGTH, 1), GetHenchman(oPC), 300.0);
потом само прошло. Все эти непонятности выводят из себя и отнимают кучу времени, помогите ПЛИЗЗ, я наверное чего-то не понимаю.
Через OnRest делать не могу
QUOTE

Up to version 1.60, this didn't ever ever work. As of 1.60, it does fire.


Ээ..., тысячи извинений, не туды написал, перебросьте кто-нибудь в скрипты :oops:
Еще раз извините.

Сообщение отредактировал -fenix- - Sep 10 2005, 15:13
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Oct 19 2005, 01:06
Сообщение #78


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Надеюсь пишу туда... :yes:
У меня проблемка от незнания:
- Я зделал стол, перекинул его в НВН, но ПС может через нево ходить. А мне єто не нужно.. :D Как зделать єтот стол твердым?

LP: Nashman хватит плодить одинаковые топики. Тебе Лекс в одном уже дал ссылку на решение твоей проблемы, и научись пользоваться поиском.

Сообщение отредактировал Leon PRO - Oct 19 2005, 21:38
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Nov 7 2005, 22:29
Сообщение #79


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Создал ландшафт с 107к faces. Конвертнул из NURBS в Editable Mesh. При оптимизации через MultiRes его нещадно рвет на части (появляются "дыры"). Optimize – то же самое. Есть решение?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение Nov 8 2005, 14:07
Сообщение #80


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



Первое - конверти желательно через модификатор Turn to Poly, а не правой кнопкой :) - много особенных опций упускаешь.
Второе - нурбсы на самом деле не соединины между собой - т.е каждая поверхность отделена от соседней по этому при прямом конверте получаются такие вещи как двойные вершины которые находятся в одних и тех же координатах но не соединины полигонами.- т.е проще говоря есть невидимые дыры между полигонами, по этому перед оптимизацией советую провернуть weld всех вершин.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 22 2006, 16:21
Сообщение #81


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



В сплайнах есть инструмент Section для проведения сечения. Можно ли не проводить сечение, а рассечь объект на несколько?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение Jan 23 2006, 10:36
Сообщение #82


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



QUOTE (Vhall @ Jan 22 2006, 18:21)
В сплайнах есть инструмент Section для проведения сечения. Можно ли не проводить сечение, а рассечь объект на несколько?

Можно поподробней ? - ибо никакого Section-а в сплайнах нет, есть cross section - но он никаким "рассечением" не занимается скорее наоборот :)

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 23 2006, 16:38
Сообщение #83


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Ну как же. Create -> Shapes -> Splines -> Section. 6й макс
Есть, к примеру, плоскость. Мне необходимо ее рассечь. Но инструмент Section предназначен не совсем для этого. Есть ли альтернатива?
Добавлено в [mergetime]1138024778[/mergetime]
Айс, скажи мне, пожалуйста, почему ни MDL Plugin Suite, ни NWMax не понимает инструмент Mirror Selected Objects? о_О
После экспорта\импорта все как будто бы сбрасывается
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Jan 24 2006, 08:47
Сообщение #84


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



Vhall

QUOTE (Vhall @ Jan 23 2006, 16:38)
Айс, скажи мне, пожалуйста, почему ни MDL Plugin Suite, ни NWMax не понимает инструмент Mirror Selected Objects?

MDL Mirror есть в VelsTools, позволяет отразить объект по Х или по У. Сама не пробовала, но использованные мной функции этой утилиты работают.
Еще он есть в Nwmax v0.8 b54.

QUOTE (Vhall @ Jan 23 2006, 16:38)
Есть, к примеру, плоскость. Мне необходимо ее рассечь. Но инструмент Section предназначен не совсем для этого. Есть ли альтернатива?

Если тебе нужно рассечение на тайлы, то это умеет Nwmax v0.8 b54.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение Jan 24 2006, 10:43
Сообщение #85


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



QUOTE (Vhall @ Jan 23 2006, 18:38)
Ну как же. Create -> Shapes -> Splines -> Section. 6й макс

Так вон про какой Section - ты говоришь, а я то думаю что за сечение ???. Это всего лишь проектор спланов - он ничего не делает с геометрией, всего лишь создаёт сплайны на её поверхности.

QUOTE (Vhall @ Jan 23 2006, 18:38)
Есть, к примеру, плоскость. Мне необходимо ее рассечь. Но инструмент Section предназначен не совсем для этого. Есть ли альтернатива?

Вот это правильная постановка вопроса. Тебе нужен Slice он же резак, - встречается как кнопка Slice Plane (Quick slice) в edit mesh/edit poly или как отдельный модификатор, - соответственно режет выделенные полигоны (quick slice -особо удобен), если потом нужно отделить вырезанный кусок то соответсвенно detach (или delete :) ) его в том же edit mesh / edit poly.



QUOTE (Vhall @ Jan 23 2006, 18:38)
Айс, скажи мне, пожалуйста, почему ни MDL Plugin Suite, ни NWMax не понимает инструмент Mirror Selected Objects? о_О
После экспорта\импорта все как будто бы сбрасывается

Понимают просто mirror МАХ-а - это в прямом смысле отражение вместе с локальными координатами каждого вертекса и нормали полигонов, - всё это учитывает мах при отображении модели. Но ввиду того что скриптеры NWMAX-а и MDL-a - видимо были люди довольно ленивые конвертить матрицы трансформации они не захотели, по этому мы и имеем дело с вывернутыми нормалями и старыми координатами - способ борьбы простой - либо делать "двойное" отражение, либо вручную ровнять Pivot-ы и выворачивать нормали.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  « < 2 3 4 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6th June 2024 - 18:55