![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Скачал. Проверил. На 6-м Максе, NWMax 0.8 не конфликтует с MDL Plug-in Suite :)
|
![]()
Сообщение
#77
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Ни кто не знает, как правельно, полностью отменить отдых у оруженосца, чтобы герой отдыхал, а оруженосец нет. А то у меня белибердистика тварится! Написал AssignCommand(oHench, ClearAllActions()); и SetCommandable(FALSE, oHench); он отменяется, но при совершении REST_EVENTTYPE_REST_CANCELLED он опять может спокойно отдыхать. Чета похимичел и стало все нормально, лег спать. Просыпаюсь, включаю, опять все по старому и временами отдых вообще не отменяется. Химичество заключалось в раставлении ClearAllActions в разные места, это влияло, но как-то все это странно! Да и вообще у меня сюрприз на сюрпризе, одно время ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, EffectAbilityDecrease(ABILITY_STRENGTH, 1), oHench, 300.0); отказывалось накладываться, накладывалось только через ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, EffectAbilityDecrease(ABILITY_STRENGTH, 1), GetHenchman(oPC), 300.0); потом само прошло. Все эти непонятности выводят из себя и отнимают кучу времени, помогите ПЛИЗЗ, я наверное чего-то не понимаю. Через OnRest делать не могу
Ээ..., тысячи извинений, не туды написал, перебросьте кто-нибудь в скрипты :oops: Еще раз извините. Сообщение отредактировал -fenix- - Sep 10 2005, 15:13 |
||
![]()
Сообщение
#78
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Надеюсь пишу туда... :yes:
У меня проблемка от незнания: - Я зделал стол, перекинул его в НВН, но ПС может через нево ходить. А мне єто не нужно.. :D Как зделать єтот стол твердым? LP: Nashman хватит плодить одинаковые топики. Тебе Лекс в одном уже дал ссылку на решение твоей проблемы, и научись пользоваться поиском. Сообщение отредактировал Leon PRO - Oct 19 2005, 21:38 |
![]()
Сообщение
#79
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Создал ландшафт с 107к faces. Конвертнул из NURBS в Editable Mesh. При оптимизации через MultiRes его нещадно рвет на части (появляются "дыры"). Optimize – то же самое. Есть решение?
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Первое - конверти желательно через модификатор Turn to Poly, а не правой кнопкой :) - много особенных опций упускаешь.
Второе - нурбсы на самом деле не соединины между собой - т.е каждая поверхность отделена от соседней по этому при прямом конверте получаются такие вещи как двойные вершины которые находятся в одних и тех же координатах но не соединины полигонами.- т.е проще говоря есть невидимые дыры между полигонами, по этому перед оптимизацией советую провернуть weld всех вершин. |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
В сплайнах есть инструмент Section для проведения сечения. Можно ли не проводить сечение, а рассечь объект на несколько?
|
![]()
Сообщение
#82
|
|||
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Можно поподробней ? - ибо никакого Section-а в сплайнах нет, есть cross section - но он никаким "рассечением" не занимается скорее наоборот :) |
||
![]()
Сообщение
#83
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Ну как же. Create -> Shapes -> Splines -> Section. 6й макс
Есть, к примеру, плоскость. Мне необходимо ее рассечь. Но инструмент Section предназначен не совсем для этого. Есть ли альтернатива? Добавлено в [mergetime]1138024778[/mergetime] Айс, скажи мне, пожалуйста, почему ни MDL Plugin Suite, ни NWMax не понимает инструмент Mirror Selected Objects? о_О После экспорта\импорта все как будто бы сбрасывается |
![]()
Сообщение
#84
|
|||||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Vhall
MDL Mirror есть в VelsTools, позволяет отразить объект по Х или по У. Сама не пробовала, но использованные мной функции этой утилиты работают. Еще он есть в Nwmax v0.8 b54.
Если тебе нужно рассечение на тайлы, то это умеет Nwmax v0.8 b54. |
||||
![]()
Сообщение
#85
|
|||||||
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Так вон про какой Section - ты говоришь, а я то думаю что за сечение ???. Это всего лишь проектор спланов - он ничего не делает с геометрией, всего лишь создаёт сплайны на её поверхности.
Вот это правильная постановка вопроса. Тебе нужен Slice он же резак, - встречается как кнопка Slice Plane (Quick slice) в edit mesh/edit poly или как отдельный модификатор, - соответственно режет выделенные полигоны (quick slice -особо удобен), если потом нужно отделить вырезанный кусок то соответсвенно detach (или delete :) ) его в том же edit mesh / edit poly.
Понимают просто mirror МАХ-а - это в прямом смысле отражение вместе с локальными координатами каждого вертекса и нормали полигонов, - всё это учитывает мах при отображении модели. Но ввиду того что скриптеры NWMAX-а и MDL-a - видимо были люди довольно ленивые конвертить матрицы трансформации они не захотели, по этому мы и имеем дело с вывернутыми нормалями и старыми координатами - способ борьбы простой - либо делать "двойное" отражение, либо вручную ровнять Pivot-ы и выворачивать нормали. |
||||||
![]()
Сообщение
#86
|
|||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Vhall, попробуй все-таки те плагины, о которых я говорила. |
||
![]()
Сообщение
#87
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Попробовал. Проще заново смоделировать тайл, чем исправлять последствия "отражения" :D Но все равно спасибо. Борюсь с Tile Slicer'ом, но он упорно отказывается работать. С ним уж разберусь. Айс, благодарствую. Более чем доступно. Только я не понял, что понимается под "двойным" отражением. ------------------------ Очень неприятный момент, связанный с Максом: сегодня он неожиданно потребовал авторизации заново (после 2х месячной работы с ним). Сгенерил Authorization Code, прога приняла его, но не активируется. Такое происходит уже 3й раз. Помогает только переустановка Винды. Кто-нибудь сталкивался? |
||
![]()
Сообщение
#88
|
|||||||
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Двойное отражение это когда ты отражаешь сначало скажем по XY, а затем по Y - тем самым получая отражение по X - во многих случаях это решает проблемму нормалей, но правда не освобождает от проблемм с координатами. Их же в свою очередь в лёгкую решаешь нажатием на Hierarhy->Afect pivot only-> Reset: transform ... ах да, ещё могу посоветовать вместо mirror-а попробовать использовать модификаттор symetry - иногда помогает.
Именно по этому я последние несколько месяцев подсел на MAXScript,- на НВН 2 у WRG! будут собственные плагины и генераторы всякой всячины - надоело мучаться с чужими глюками, пусть уж будут свои. :oops:
Почитай начало этой же темы. |
||||||
![]()
Сообщение
#89
|
|
Level 2 ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Всем доброго времени суток.
У меня сразу несколько вопросов: 1. Вобщем смастерил я шлем, экспортировал его,а когда полез вставлять его в хак, заметил что у всех шлемов есть plt файл какой-то. Вопрос:какего создать и с помощью чего смотреть редактировать и вообще что это? 2. Хочу наделать мечей в NWN, но не заменять анимацию. Как взять заготовку меча и воткнуть к ней стандартную анимацию? ------- Вопрос №1 отпал. PLT-это что-то типа текстуры(но как я понял это просто шаблон) и после накладывания можно менять цвет этой текстуры в том же NWNToolset. У биотварей в разделе (вроде) Builder есть пак для фотошопа где можно создать plt. !!! Новая проблема. Я знаю - она обсуждалась на старом форуме, но найти старый форум я не могу... Сделал шлем и plt сунул в хак, подключил к модулю, но Тулсет показывает модель шлема без текстур - белую, че делать? Сообщение отредактировал SadoMazaXist - Feb 2 2006, 18:55 |
![]()
Сообщение
#90
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
plt-текстура называется "имя_шлема.plt"?
http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=363&st=0 http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=1386 ЗЫ Айс, гратз. Выписал себе лицензию - все работает. :good: Сообщение отредактировал Vhall - Feb 2 2006, 21:40 |
||||
![]()
Сообщение
#91
|
|
Level 2 ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
да: helm_111.mdl & helm_111.plt...
Есть еще вопрос: а обтягивать шлем в максе текстурой надо как обычно или вообщененадо просто рядом положить файл и текстуру? Сообщение отредактировал SadoMazaXist - Feb 2 2006, 23:31 |
![]()
Сообщение
#92
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Aurabase тоже назови helm_111
Не понимаю о чем ты. ЗЫ вопросы не по теме |
||
![]()
Сообщение
#93
|
|
Level 2 ![]() Класс: Варвар Характер: Lawful Neutral Раса: Дварф ![]() |
Хочу добавить конус к своему хеаду. Не получаеться! Помогите ПЛИЗ
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Ну дык....ты конус к хеаду прилинковал?
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Level 1 Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
У меня проблема с скином перса (я читал что ограничение на кол-во костей - 6, но у лошади их 12(!)), я сделал модельку волка, добавил модель собаки (c_dog) как кости и анимацию от волка (c_wolf), в итоге в максе все выглядело так
(IMG:http://imglink.ru/thumbnails/09-04-11/df8ca3c087fe64616d50614d08abc5ba.jpg) а в тулсете весь скин как-то "поплыл" в сторону шеи (IMG:http://imglink.ru/thumbnails/09-04-11/7fec6b11b0129042dd5f840df9be4fe8.jpg) че с этим мона сделать? З.Ы. и еще несколько вопросов: когда я ставлю текстуру на модель без изменения параметров (цвета амбиента, дифуза, спекулара, селф-илюминейшена) то в игре модель видится черной, а при наведении на нее мышки становится нормальной, если же я ставлю селф-илюминейшен на серый то в игре все норм, но при этом уменьшается сила влияния света на модель (я пользуюсь НВмаксом, раньше когда я юзал MDL plaugin suit такой проблемы не было). Как в нвмаксе включить альфа канал для отражений??? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) У меня проблема с скином перса (я читал что ограничение на кол-во костей - 6, но у лошади их 12(!)), я сделал модельку волка, добавил модель собаки (c_dog) как кости и анимацию от волка (c_wolf), в итоге в максе все выглядело так (IMG:http://imglink.ru/thumbnails/09-04-11/df8ca3c087fe64616d50614d08abc5ba.jpg) а в тулсете весь скин как-то "поплыл" в сторону шеи (IMG:http://imglink.ru/thumbnails/09-04-11/7fec6b11b0129042dd5f840df9be4fe8.jpg) че с этим мона сделать? З.Ы. и еще несколько вопросов: 1)когда я ставлю текстуру на модель без изменения параметров (цвета амбиента, дифуза, спекулара, селф-илюминейшена) то в игре модель видится черной, а при наведении на нее мышки становится нормальной, если же я ставлю селф-илюминейшен на серый то в игре все норм, но при этом уменьшается сила влияния света на модель (я пользуюсь НВмаксом, раньше когда я юзал MDL plaugin suit такой проблемы не было). 2)Как в нвмаксе включить альфа канал для отражений??? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) 3)Как можно на сложный объект натянуть развертку обычного бокса? к примеру: имеется бокс со сглаженными углами и развертка на обычный бокс, надо натянуть текстуру на бокс со сглаженными углами так чтобы она повторяла форму обычного бокса? я так и не научился редактировать сообщения...(( |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 06:58 |