![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
Level 8 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
QUOTE(Vanes @ Apr 19 2006, 19:24) [snapback]78765[/snapback] любой ПвПшник достаточно сильно подкован в аспекте боя, чтобы посмеяться над термином ПвМ и думать как бы выжить в этом мире, скорее подумает как бы завалить всех зомбей быстрее, чем такой же ПвПшик в соседнем склепе... Хмм.. Если читать первый пост, то опыта там не дают (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Значит валить всех зомбей будет бессмысленно.. Да и потом, может там зомби 80го левела с иммунами ко всему и поглотами 200/- ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) |
![]()
Сообщение
#27
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
kreon, а выдумывать зачем? Все ориентировано на то, чтобы было интересно, и при этом не отталкивало игроков. Это же игра не на один вечер, а с продолжением, только постановка данной пьесы должны быть захватывающей, иначе интерес быстро сойдет на нет.
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Level 8 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Zirrex, я не выдумываю, я мечтаю так (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(kreon @ Apr 19 2006, 23:20) [snapback]78818[/snapback] Да и потом, может там зомби 80го левела с иммунами ко всему и поглотами 200/- ? Не-е... Одного зомби я там даже один-на-один убивала. А вот следующий уже убивал меня... |
![]()
Сообщение
#30
|
|
Level 5 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Ограничение по левелу имхо лишнее.
Чем-то напоминает переделку Urbandead, про который рассказал Zirrex. Посмотрите, может, найдете в нем интересные идеи. |
![]()
Сообщение
#31
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Не лишнее точно. Просто видела во что это превращается, если там ограничение по уровню убирать.
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
ИМХО скучно там будет. Ну чем интерсно из часа в час мочить одних и техже зомби, при этом ни чего не получая за это, и при этом напрягаться по поводу отдыха, еды и вещей.
Зачем все это, в чем цель всего!? Ну вот зачем мне находить крутой меч? Чтобы потом пробиться к крутому щиту или чтобы до боли в глазах рубить все техже зомби но в больших объемах? А зачем рубить зомби? Чтобы была возможность пробиться к крутому мечу? Замкнутый круг какой-то. |
![]()
Сообщение
#33
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE(-fenix- @ Apr 20 2006, 01:11) [snapback]78848[/snapback] Ну вот зачем мне находить крутой меч? Чтобы потом пробиться к крутому щиту или чтобы до боли в глазах рубить все техже зомби но в больших объемах? А зачем рубить зомби? Чтобы была возможность пробиться к крутому мечу? Замкнутый круг какой-то. Да пожалуй, на всех шардах этот замкнутый круг. Только в этом варианте он очевиднее, поэтому должны выплывать другие аспекты игры. Наверное, по этому и в Roleplay. Судя по описанию - модуль не направлен на ПвП, себе же дороже убивать потенциальных товарищей, да еще и возвращающихся в качестве зомби. Впрочем, наверняка найдутся кренделя, желающие только убить всех, а затем сами помереть от голода (сегодня, кстати, видел такого на улице, на людей чел кидался... жутко). Хотя... если пайки кончатся... Жаль, англоязычные в действии оценить не смогу из-за эмм... отсутствия наличия ключей. А зачем тема? Интересно мнение россейского менталитета или есть "лишний" сервер на который незнамо что воткнуть? |
![]()
Сообщение
#34
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(azathoth @ Apr 20 2006, 03:55) [snapback]78865[/snapback] А зачем тема? Интересно мнение россейского менталитета или есть "лишний" сервер на который незнамо что воткнуть? И то, и другое. Есть "лишний" сервер, абы что втыкать не хочется, а дорабатывать или переводить и выдирать CEP (причем, еще неизвестно, что проще) из модуля, который все равно никому не будет интересен - мало счастья. |
![]()
Сообщение
#35
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
А я бы поиграл. Единственная оговорка - чтобы было средство, которым можно было бы зомбяка опять в игрока переделать. Святой водой, стало быть, облить. Правда, святую воду достать - это уууу....
И, ИМХО, вечно так продолжаться не может - зомби без конца и края. Долн бть какой-то логический конец - либо зомби побеждают, либо игроки. Правда, что потом после этого делать на шарде - я даже не знаю. |
![]()
Сообщение
#36
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE(azathoth @ Apr 20 2006, 03:55) [snapback]78865[/snapback] Да пожалуй, на всех шардах этот замкнутый круг. Только в этом варианте он очевиднее, поэтому должны выплывать другие аспекты игры. Наверное, по этому и в Roleplay. Не скажи. На большинстве шардов это только один из аспектов игры. А есть еще крафт, развивающаяся история мира, гильдии, продуманная и самодостаточная экономика... - есть разнообразие. В этом же варианте ни чего этого либо нет, либо есть, но в более простом виде. Скорее всего, это тогда и правда Roleplay. Но все равно не понимаю, как в такое можно долго играть. К слову. Как раз вчера поставил себе мясной шутер, в котором мочешь все те же орды зомби и скелетов. Уровней достаточно много, карты только две, оружие дается (находить не надо), патроны бесконечные, при убийстве монстров из них выпадают перки (считай лут). В общем, мясо, при этом есть разнообразие, хоть то же перки (аналог прокачки) и при этом без всяких заморочек. И то, пройдя ее в течение дня, мне уже поднадоело. Как же можно из-за дня в день играть в подобное на механике НВН, да плюсом париться на счет отдыха, еды и вещей, я да же не знаю. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) |
![]()
Сообщение
#37
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
QUOTE Значит валить всех зомбей будет бессмысленно.. ну было же сказано, что шмотки валяются в особых местах... так вот эти самые места я и обозвал склепами и почему то уверен, что чтобы добраться до шмоток тееб придется убить не одного зомби... QUOTE Не-е... Одного зомби я там даже один-на-один убивала. А вот следующий уже убивал меня... ну а примерные характеристики то можно узнать ??? хотя бы то что очевидно в логах боя... атаку, ас, кол-во атак в раунд, кол-во хелсов, резисты, спасы, иммуны, реген, средний дамаг, атакующие фиты (кнок, дизарм, павер атака), защитные фиты (экспертиза), примерная дисциплина и концентрация... Сообщение отредактировал Vanes - Apr 20 2006, 08:30 |
![]() ![]()
Сообщение
#38
|
|
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
QUOTE да и "пошли мочиццо/качаццо" скорее подходит для нубов-отморозков, чем для ПК ..вот именно из-за таких нубов-отморозков и стерта грань между ПК-игроком и отморозком... и потому у тебя и проблемы в связи с этой ситуацией... QUOTE Есть "лишний" сервер, абы что втыкать не хочется, а дорабатывать или переводить и выдирать CEP (причем, еще неизвестно, что проще) из модуля, который все равно никому не будет интересен - мало счастья ..как мы тут уже выяснили в таком виде ,как описано, это быстро надоест значит игра не стоит свеч ...но, если добавить какую-то "изюминку", тот может и стать интересным... ..например добавить возможность на очищенной от зомби територии провести очищительный ритуал(со святой водой ипроч и в итоге на локе появляеться плейс типа креста итд) и тогда на этой територии зомби спавняться не через полчаса, а скажем нескок часов( ну скажем 4-6), а за это время токо на такой територии можно посадить куст(некоторое ограниченное количество) дающий дополнительную еду(скажем куст растет час и токо потом дает еду) итд итп...воттогда появиться какой то стимул..ну и возможность поиграть игроку за зомби( игрок зомби может снести такой крест например и восстановить статус кво, а что бы опять стать человеком должен как зомби набрать опр количество"подвигов зомби"... ..хотя вырезать цеп из модуля - это дааалеко не сахар (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Сообщение отредактировал mamuc - Apr 20 2006, 09:18 |
![]()
Сообщение
#39
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
QUOTE ..вот именно из-за таких нубов-отморозков и стерта грань между ПК-игроком и отморозком... и потому у тебя и проблемы в связи с этой ситуацией... ну у меня то слава богу проблем с этим нет, проблемы у тех, кто постоянно путается в понятиях ПК, ПвПшник, манч и отморозок... так вот чтобы не было более непониманию поясняю: ПвПшник - игрок, который РП и качу предпочитает ПвП, т.е. если ему предложат пойти на РП квест, за который дадут мега шмотку, убить папку-боса, за которого дадут кучу экспы, или пойти в фулПвП, где идет замес 5на5 - ПвПшник предпочтет последнее... тут сразу отмечу, что отморозок не может быть ПвПшником, ибо он никогда не выйдет в фулПвП, если против более сильного противника (кроме тех случаев, когда он на 100% уверен, что ничего не потеряет в случае смерти)... манч вообще к самому понятию ПвП никакого отношения не имеет, так что он может быть и РПшником, и ПвПшником, и отморозком, и просто любителем кача... ПК - это всегда ПвПшник с тем лишь различием, что ПК ходит в ПвП не ради удовольствия, а ради выгоды... так, например, если ПвПшник в свободное время пойдет бить мобов и добывать шмот и деньги из них, то ПКшник будет бегать и снимать шмот с других игроков, да с тех же самых ПвПшников которые пошли бить мобов... вот тут основной момент, почему ПК приравнивают к отморозкам - если ПвПшник может пробежать мимо качающегося нуба, т.к. никакого ПвП интереса в его убийстве не видит, то ПК обязательно его убьет и заберет все ценное из лута... а нубокиллеров по обыкновению приравнивают к отморозкам... так вот в этом случае отморозок от ПК будет отличаться тем, что нуба этого, когда тот прибежит за своими шмотками, убьет снова и при возможности отрескилит... ПК же знает, что ничего ценного с голого нуба ему взять нечего и даже не будет против, чтобы тот забрал то, что осталось от лута... ну и + к этому, как я уже сказал, отморозок никогда не рискнет напасть на более сильного соперника, и потому не будет как ПК бегать по всем местам прокачки на шарде, дабы найти очередную цель, а выйдет в ближайшую нуби локу и свершит свое черное дело там... хех.. такой небольшой оффтоп (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) но просто кто-то должен был вам эти элментарные вещи объяснить, а ток и проживtте в неведении... QUOTE ..например добавить возможность на очищенной от зомби територии провести очищительный ритуал(со святой водой ипроч и в итоге на локе появляеться плейс типа креста итд) и тогда на этой територии зомби спавняться не через полчаса, а скажем нескок часов( ну скажем 4-6), а за это время токо на такой територии можно посадить куст(некоторое ограниченное количество) дающий дополнительную еду(скажем куст растет час и токо потом дает еду) итд итп... ну вот только что хотел сказать, что главное - не испортить идею такого модуля излишними РП прибамбасами, как вот они, тут как тут (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) во-первых, насколько я понял, зомби не респятся... потому то и возникает вопрос, откуда они берутся, и что будет - когда они кончатся... во-вторых, какие ритуалы, какая святая вода, какие кусты ??? это уж получается не игра на выживание, а какое то копание картошки на огороде... игроку помимо еды придется носить с собой и воду, и семена для кустов ??? бред, если честно... вся фича модуля в его простоте его идеи, и незачем его усложнять... |
![]() ![]()
Сообщение
#40
|
|
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
QUOTE во-первых, насколько я понял, зомби не респятся QUOTE Если любое внутренне помещение полностью очеистить от зомби, то отдыхать можно и там, но не дольше, чем полчаса - через полчаса зомби респавнятся. ... (с) helvene (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) QUOTE ну вот только что хотел сказать, что главное - не испортить идею такого модуля излишними РП прибамбасами, как вот они, тут как тут ..ааа я понял - для вас всегда РП автоматом это что-то очень плохое... да и где тут жутко нехороший РП скажите на милость - как то не заметил...или я наступил на мазоль и таким добавлением даю еще один вариант действий, кроме вами любимово - пойти убить другово игрока и отнять у него лут... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) мда Vanes увы - вы меня сильно разочаровали ... логика черно-белого мира .. очередная вариация на тему " есть только два мнения - мое и неправильное" Сообщение отредактировал mamuc - Apr 20 2006, 17:13 |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
QUOTE вот тут основной момент, почему ПК приравнивают к отморозкам - если ПвПшник может пробежать мимо качающегося нуба, т.к. никакого ПвП интереса в его убийстве не видит, то ПК обязательно его убьет и заберет все ценное из лута... а нубокиллеров по обыкновению приравнивают к отморозкам... Т.е. я правильно понимаю, что ПвПшники киляют только друг друга и не трогают тех, кто не хочет с ними ПвПшиться?
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
*замечает, что большиство разговоров шардовиков сводяться к ПвП и отношения к нему.*
|
![]() ![]()
Сообщение
#43
|
|
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
истинно так ...ибо шард - это не сингл для одного игрока, который в сингле может делать все, как сам того хочет..
а при приходе на шард надо вступать в взаимодействие с другими.....и у разных игроков может быть разные интересы и стиль игры.. и очень важный вопрос состоит в том, как организуються и организуються ли отношения между игроками : законом ( правилами шарда) или кулаком ( "что хочу, то делаю ибо я самый крутой танк") ... и есть у некоторой части игроков бооольшое желание первое заменить вторым ( несмотря на то, что не они, а разработчики и Дмы являються создателями мира, в котором они играют) во всех местах( то есть перенести закон кулака из ПК-ориентированого шарда на все остальные ) Сообщение отредактировал mamuc - Apr 20 2006, 17:08 |
![]()
Сообщение
#44
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
QUOTE да и где тут жутко нехороший РП скажите на милость - как то не заметил... банальное желание набить пак игрока как можно большим кол-вом необходимых вещей - самое яркое проявление РП... QUOTE или я наступил на мазоль и таким добавлением даю еще один вариант действий, кроме вами любимово - пойти убить другово игрока и отнять у него лут... ну скажу тебе, мы ПвПшники не такие уж и убогие, тоже иногда фантазию проявляем и реализуем у себя на шардах множество разных фич, чтобы игрокам было чем заняться кроме кача и ПвП... QUOTE мда Vanes увы - вы меня сильно разочаровали ... логика черно-белого мира .. очередная вариация на тему " есть только два мнения - мое и неправильное" ну, знаешь, в подобной форме, на чистых эмоциях, я тоже самое могу сказать и про РПшников... только толку от этих слов 0... QUOTE Т.е. я правильно понимаю, что ПвПшники киляют только друг друга и не трогают тех, кто не хочет с ними ПвПшиться? угу*... иначе он будет ПК... * не относится к враждующим гильдам, кланам, городам и т.п. QUOTE *замечает, что большиство разговоров шардовиков сводяться к ПвП и отношения к нему.* да все просто - на любом шарде есть ПвП, как бы ограничено оно не было... QUOTE и очень важный вопрос состоит в том, как организуються и организуються ли отношения между игроками : законом ( правилами шарда) или кулаком ( "что хочу, то делаю ибо я самый крутой танк") ... неужели 3го не дано ??? тогда я наверное был не прав, не вводя никаких правил, кроме как запрет на баги, разрешив игрокам самим разбираться со своими проблемами, без помощи ДМов... только вот одно но, к счастью я смог настроить баланс ПвП так, чтобы самый крутой танк был без шансов "наказан" другим игроком... потому ни один нуб не бежит жаловаться на форум после очередной смерти от хая, зная что сам прокачается и отомстит обидчику... Сообщение отредактировал Vanes - Apr 20 2006, 17:50 |
![]() ![]()
Сообщение
#45
|
|
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
QUOTE банальное желание набить пак игрока как можно большим кол-вом необходимых вещей - самое яркое проявление РП... ..не понял (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ..а кто что набивает принудительным порядком...просто создаеться разнообразие в возможностях различного стиля игры( а в обсуждаемом модуле как раз такого разнообразия не наблюдаеться) -механизм, а что будет делать игрок(в том числе и что,как и сколько будет собирать в свой инвенторий ) - это уже его выбор..кстати, если не ошибаюсь, выше было декларировано, что один из основных стимулов ПК в стиле ПВП - это взять хороший лут от убитого чара другого игрока ...а таким то способом ведь инвентарь заполняеться гораздо быстрей (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) QUOTE неужели 3го не дано ??? тогда я наверное был не прав, не вводя никаких правил, кроме как запрет на баги, разрешив игрокам самим разбираться со своими проблемами, без помощи ДМов... только вот одно но, к счастью я смог настроить баланс ПвП так, чтобы самый крутой танк был без шансов "наказан" другим игроком... потому ни один нуб не бежит жаловаться на форум после очередной смерти от хая, зная что сам прокачается и отомстит обидчику... но же это и есть закон кулака в действии... немного модифицированый под настроеный баланс ПвП, но основа и суть от этого не меняеться (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) и речь тут идет не о том "прав или не прав" ..вы как разработчик шарда выбрали как основу взаимодействия между игроками этот закон и все ... другие разработчики на другом шарде выбрали другой закон и создали правила шарда ... и все нормально и разумно ... НО, я уже сколько об этом пишу - "не надо идти со своим молитвенником в чужой монастырь" то есть не надо требовать от других шардов, что бы на них были такие же основы игры и законы , как на вашем, только лишь потому, что вам они нравяться больше... Сообщение отредактировал mamuc - Apr 20 2006, 18:43 |
![]()
Сообщение
#46
|
|
Level 10 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Chaotic Evil Раса: Животное NWN: DM ![]() |
Хочется обратит внимание модераторов на тему топика (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
LEX: вот такой намек QUOTE(Lex @ Apr 20 2006, 17:38) [snapback]78944[/snapback] *замечает, что большиство разговоров шардовиков сводяться к ПвП и отношения к нему.* прошел мимо. Теперь метод Каунтика - напрямую (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#47
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(mamuc @ Apr 20 2006, 10:07) [snapback]78879[/snapback] ..например добавить возможность на очищенной от зомби територии провести очищительный ритуал(со святой водой ипроч и в итоге на локе появляеться плейс типа креста итд) и тогда на этой територии зомби спавняться не через полчаса, а скажем нескок часов( ну скажем 4-6), а за это время токо на такой територии можно посадить куст(некоторое ограниченное количество) дающий дополнительную еду(скажем куст растет час и токо потом дает еду) итд итп...воттогда появиться какой то стимул..ну и возможность поиграть игроку за зомби( игрок зомби может снести такой крест например и восстановить статус кво, а что бы опять стать человеком должен как зомби набрать опр количество"подвигов зомби"... Если найдется тот, кто будет это скриптить - с удовольствием. Базовый модуль имел достаточно много фич, рассчитанных именно на социальную игру, но, на мой взгляд, их туда можно и добавить. QUOTE(Vanes @ Apr 20 2006, 18:48) [snapback]78965[/snapback] банальное желание набить пак игрока как можно большим кол-вом необходимых вещей - самое яркое проявление РП... Нда... всю жизнь играла на РП-серверах - а даже таких слов не знаю. QUOTE(Vanes @ Apr 20 2006, 18:48) [snapback]78965[/snapback] да все просто - на любом шарде есть ПвП, как бы ограничено оно не было... И исключением являются только сервера, настроенные на Party PvP или NoPvP. Никогда не пыталась это утвеврждение опорить И, господа, можно, я здесь подведу черту под обсуждением противопоставления Roleplay и PvP хотя бы в этой ветке? Для понимания: у себя я буду хостить только РП шард, который при этом обязательно будет FullPvP, за исключением двух-трех областей. QUOTE(mamuc @ Apr 20 2006, 10:07) [snapback]78879[/snapback] .хотя вырезать цеп из модуля - это дааалеко не сахар Есть мнение, что проще отрисовать заново. |
![]()
Сообщение
#48
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: True Neutral Раса: Животное ![]() |
QUOTE ну у меня то слава богу проблем с этим нет, проблемы у тех, кто постоянно путается в понятиях ПК, ПвПшник, манч и отморозок... Отморозками часто называют нарушителей игрового закона и правил шарда, которые специально и вызывающе их нарушают с мыслями о том, как бы побольше всем попортить настроение и испоганить игру на шарде, или поразвлечься за счет причинения вреда остальным. В то же время в реальной жизни это могут быть совершенно нормальные люди (редко, но бывает). Так как основной способ насолить остальным и поразвлечься - убить оппонента, понятие ПК и "отморозок" идут бок о бок. То, что ПК - любые пк, даже не нубкиллеры а даже те, кто ищут себе равного или более сильного противника (таких единицы) - по меньшей мере эгоисты вне всяких подозрений. Так что, уважаемый Ванес, ПК без отыгрыша как и ПвП без обоюдного желания сторон - чистой воды эгоизм, низкое и порочное свойство, присущее человеку - получить удовольствие от игры не взирая на те неудобства, которые доставляются остальным. Естественно, если шард объявлен как пвп, эта мерзость там на уровне движка. И ничего благородного в вашем понятии "ПвПшника" не наблюдается. Как пауки в банке. Также хочу внести поправки в ваше определение что есть манч. Манчи стремятся сделать чара, который бы более универсально рвал все. Начиная от мобов, но, естественно с упором в ПвП. Там, где для победы заканчиваются возможности билда манчи находят игровые средства и тактики для победы - так что манч это не только тот, кто знает движок и делает сильные билды - это также опытный игрок, кто знает как и в какой последовательности в конкретной ситуации поступать. И к пвп он имеет непосредственное отношение - ради него чаще всего билды и манчатся. Ванес, вы недавно утверждали, что вы ни в коем случае не манч(по-моему, употреблялся даже оброт - слава богу), да еще и в таком тоне, типа "чур меня", "да никогда!". Как это понимать? Типа вы нуб, который много пвпит? Или просто опытный в пвп игрок, который играет ламерскими либо всеми заезженными чарами, так как сам создать что-либо приличное не в состоянии? Или вы все же манч? И почему вы не желаете в этом признаться, это постыдно? Манчи в вашем понимании "хуже" высших существ - пвпшников? Чем? QUOTE ПК - это всегда ПвПшник с тем лишь различием, что ПК ходит в ПвП не ради удовольствия, а ради выгоды... так, например, если ПвПшник в свободное время пойдет бить мобов и добывать шмот и деньги из них, то ПКшник будет бегать и снимать шмот с других игроков, да с тех же самых ПвПшников которые пошли бить мобов... вот тут основной момент, почему ПК приравнивают к отморозкам - если ПвПшник может пробежать мимо качающегося нуба, т.к. никакого ПвП интереса в его убийстве не видит, то ПК обязательно его убьет и заберет все ценное из лута... а нубокиллеров по обыкновению приравнивают к отморозкам... так вот в этом случае отморозок от ПК будет отличаться тем, что нуба этого, когда тот прибежит за своими шмотками, убьет снова и при возможности отрескилит... ПК же знает, что ничего ценного с голого нуба ему взять нечего и даже не будет против, чтобы тот забрал то, что осталось от лута... Ванес, как вы можете быть одновременно и Пвпшником, и ПК? Вы ведь состоите в гильдии пк? Вас ведь за это прогоняют со всех нормальных шардов, если вы умудритесь об этом обмолвиться? Кто вы больше - тот ПК которого вы описываете или все-таки больше пвпшник? Или как-то удается совмещать? И еще вопрос - чего вы забыли в нвне, в рпг? Вам ультима не подходит совсем? Или любой другой ммо проект, где все только и делают, что беспорядочно грызутся, как пауки в банке? Сообщение отредактировал Existor - Apr 21 2006, 05:02 |
![]()
Сообщение
#49
|
|
Level 8 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
*задумчиво* товарищи модераторы, а может темы поделить на 2? А то 2 флеймных топика в одном треде - уже перебор.
helvene, этих зомбей где-нибудь можно пощупать "вживую"? (при условии что лицензионного ключа нету)? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) |
![]()
Сообщение
#50
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(kreon @ Apr 21 2006, 07:59) [snapback]79054[/snapback] helvene, этих зомбей где-нибудь можно пощупать "вживую"? (при условии что лицензионного ключа нету)? Можно. Если все будет хорошо - сегодня к вечеру у себя английскую версию водружу. Пока без выдернутого CEPa только что. Хотя, если все удастся, то и без него. Эх, не было у бабы забот... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 19:07 |