![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Кто-нибудь разбирается? Из задач:
- удалить package-редактирование при чаргене - удалить кнопку общего крафта и крафта ловушек в радиальном меню |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Может подкорректировать2DA?
Крафт это вроде тоже способность.Если у всех классов эту способность убрать, кнопка может и изчезнет? Можно разговор крафта подкорректировать, типа "Извините, но у нас не работает система крафта". Пакеты это уже GUI.Так просто не убрать. Сообщение отредактировал Nuprahtor - May 18 2006, 13:06 |
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
QUOTE(Nuprahtor @ May 18 2006, 14:05) [snapback]82135[/snapback] Может подкорректировать2DA? Крафт это вроде тоже способность.Если у всех классов эту способность убрать, кнопка может и изчезнет? Нет, это не фит. QUOTE(Nuprahtor @ May 18 2006, 14:05) [snapback]82135[/snapback] Можно разговор крафта подкорректировать, типа "Извините, но у нас не работает система крафта". Такие вещи нужно подавать игроку более естественно. Диалог коряво смотрится, так что не катит. Вот и ищем решение. =) |
![]()
Сообщение
#4
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
убрать редактирование пакаджей можно так:
файл cg_package.gui удалить ветку самую первую в закладке obj_childlist (в эксплорере она с номером 1, в эдиторе с номером 0). она отвечает за кнопку "редактировать". В итоге кнопки не будет. Вот что у меня получилось. Не уверен что такой варварский метод не даст побочных последствий (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) так как хаки на этапе генережки не подрубаются, то тока через оверрайд. Или я чего-то не знаю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) |
![]()
Сообщение
#5
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
радиальное меню в EXE..
>package-редактирование поправить серверные 2да =) и пускать ЕЛК не будет иных.. зы. если диалог сделать пустым, то он вобще не появится (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) |
![]()
Сообщение
#6
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(2_advanced @ May 18 2006, 16:56) [snapback]82162[/snapback] >package-редактирование поправить серверные 2да =) и пускать ЕЛК не будет иных.. речь о сингле и суть в том, чтобы запретить игроку конфигурацию пакаджа, как я понял. |
![]()
Сообщение
#7
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
QUOTE(2_advanced @ May 18 2006, 16:56) [snapback]82162[/snapback] >package-редактирование поправить серверные 2да =) и пускать ЕЛК не будет иных.. Какие еще 2da? Они здесь при чем? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) QUOTE(2_advanced @ May 18 2006, 16:56) [snapback]82162[/snapback] зы. если диалог сделать пустым, то он вобще не появится crazy.gif Т.е. "пустым"? Лекс, сэнкс. |
![]()
Сообщение
#8
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
ну пустым это без всего о.О
ткнул - ни чего не произошло (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) зы. если модуль локальный, то packages.2da - Equip2DA все одинаковые.. и без 1,2,3,4,5.. QUOTE 2DA V2.0 голенький =) ну или просто 1 на все выбираемые варианты
Label 0 **** |
![]()
Сообщение
#9
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
QUOTE(2_advanced @ May 19 2006, 01:12) [snapback]82224[/snapback] ну пустым это без всего о.О ткнул - ни чего не произошло smile.gif "Без всего" - это что? 0-байтовый .dlg? Или один Root в диалоге? QUOTE(2_advanced @ May 19 2006, 01:12) [snapback]82224[/snapback] зы. если модуль локальный, то packages.2da - Equip2DA все одинаковые.. и без 1,2,3,4,5.. ??? Когда игрок нажимает кнопку Configure Packages (которую и требовалось удалить), то все сбрасывается на Default. А если опустошить packages.2da, то это кнопка остается единственным выходом... Так что это не вариант. Но все равно спасибо. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif) |
![]()
Сообщение
#10
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Когда-то я ковырялся в самых первых бифах НВН еще первой версии, и точно помню есть там файлы GFF структуры, которые отвечают за интерфейс, и даже эвенты там прописаны, и модели "плашек" для интерфейса.
Правда тяжко разбираться, я по-моему тогда так ничего и не понял. Сообщение отредактировал Leon PRO - May 21 2006, 16:48 |
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Тварь MySQL, PHP, JavaScript Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Vhall @ May 18 2006, 13:02) [snapback]82127[/snapback] - удалить package-редактирование при чаргене за точность не ручаюсь, сам не пробовал, что нашел на вскидку:файлы cg_*.gui (в explorer'е NWN Main Data\aurora_gui.bif\Game Data), а именно cg_package.gui в нем нас интересует ветка Obj_ChildList, собственно в ней описываются компоненты окна, которые появятся. Смотрим ветку Entry_1, которая и описывает кнопку ConfigurePackage. (IMG:http://www.wrg.ru/TEMP/NJ/_screen.jpg) Можно попробовать удалить и посмотреть на реакцию игры (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Если што - мая ни виноватая (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) Попробовал, так и есть, удаляем ветку этой кнопки (Entry_1), как следствие кнопка пропадает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) фсе просто QUOTE(Vhall @ May 18 2006, 13:02) [snapback]82127[/snapback] - удалить кнопку общего крафта и крафта ловушек в радиальном меню там жеж можно посмотреть
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Тварь MySQL, PHP, JavaScript Порядок Времени ![]() |
поковырялся я посерьезнее (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) метод оказался не таким уж и варварским (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) единственно не удалось пока свои события на кнопочки привентить, а так достаточно понятно описанные окна (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) и это, значение по умолчанию как-то ни хочит меняцца, фсе остальное пахет на ура (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Lex @ May 18 2006, 16:49) [snapback]82159[/snapback] так как хаки на этапе генережки не подрубаются, то тока через оверрайд. Или я чего-то не знаю я чего-то не знал. Хаки на генережке подрубаются нормально (по крайней мере изменения в gui отражаются). Так что можно забыть о скриптах убийства чара ненужного пола и расы, а просто поправить гуишки и кинуть их в хак.. что я собсна и сделал у себя. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#14
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(Lex @ May 22 2006, 17:52) [snapback]82477[/snapback] так как хаки на этапе генережки не подрубаются, то тока через оверрайд. Или я чего-то не знаю Ты чего-то не знал. Для синглов хаки подрубаются еще до генережки: при загрузке модуля. |
![]()
Сообщение
#15
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
я насмотрелся на шарды, бедняги вынуждены юзать оверрайд, чтобы генережку контролировать. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)
Я просто раньше не задумывался над этим |
![]()
Сообщение
#16
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Как в Премиум модах подрубаются свои лоадскрины сейва и загрузки модуля через хак? Тупо в оверрайд килать не хоцца. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif)
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
А как добавить/удалить действие из радиального меню?
P.S. Можно ли к gui окнам привязывать свои действия? P.P.S. И как вообще осуществляется взаимодействие gui с игрой? Сообщение отредактировал greye - Dec 6 2008, 12:33 |
![]()
Сообщение
#18
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Ответ на все 3 вопроса: никак. Вся логика прописана в exe-шнике.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 13:51 |